Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 10
41
Игры / Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 23 Июня 2025, 22:23 »
Это какая-то дичь.
Вот вчерась я не мог побить Галахада лопатой на ветеране. Сегодня думаю: а чем ещё можно его удивить?
У меня есть всякоразная магия. Магию я не учил вообще, потому что зачем оно крестьянке с лопатой? магия на начальном уровне, никакая. Но зато можно призвать волков, целых две штуки зараз, потому что на большее ума магии уже не хватает.
Призываю волков. Волк делает свой кусь, или три-четыре, сколько успеет, и умирает. Призываю следующих; повторить N раз. Сам в это время прячусь за колонной или костром, потому что Галахад активно поджаривает всю арену огнём, вот чтоб под прямой удар не попасть. Это полнейшая дичь, но это работает - стая волков таки закусала Галахада до смерти. Это небыстро, потому что Галахад трижды лечится во время боя, но это работает.
Итак, псевдо-маг-недоросль с Галахадом справляется... ну, не легко, но просто справляется, нормально.

Попробовал ещё пару раз с лопатой. Ну вот ещё чуть-чуть, ещё парочка удачных атак, и... не, чего-то не хватает. Чего именно - здоровья, терпенья, уровня - непонятно. Допускаю, что где-то накосячил с прокачкой; так, я тут аж 10 уровней вложил в Восприятие, 25% шанс критурона - это много, но м.б. эти очки следовало вложить в здоровье, чтоб не дохнуть с двух-трёх тычек, или в силу, чтобы повысить урон? Проверить можно, только перераспределив очки, но тратить спецзелье неохота, их в игре мало.
Можно вернуться в мир, допилить побочные квесты, попутно прокачаться, блаблабла. Но тратить время опять-таки не сильно охота.

Разумнее всего было бы просто продолжить с того сохранения, где Галахад уже побит - ой, да подумаешь, побил его не на ветеране, а всего лишь на искателе - это же не элденринг с его вызовами.
Но тараканы в голове зудяяят, ох, зудяяят  :D.


=====
ПыСы. Ну, собственно, да: во всём виновата лопата. Провёл парочку-другую экспериментов.

Берём нормальное оружие, например, такое...

...и даже таким непрокаченным молотом, тем же самым персонажем с тем же развитием, приканчиваем Галахада буквально за несколько ударов.

Вариант: перекачаться в силу; сила 20, стойкость 7. Берём большую дубинку...

...и делаем Галахаду большой бац, а потом ещё один и ещё один, если он ещё живой. Много бацев он не выдерживает.

Вариант: перекачаться в силу, те же  сила 20, стойкость 7, но на этот раз основными перками брать стихийный урон по максимуму, а на физ.урон что останется, потому что моя лопата вообще-то поджигает врагов. В таком варианте будет посложнее и подольше, нежели дубинкой или молотом, но опять-таки Галахад побеждается с первого раза. Лопатой.

...Тараканы в голове как-то сникли и уже не так бодро шебуршат усиками  :D
42
Игры / Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 23 Июня 2025, 05:27 »
Ого. А Галахад-то для лопаты, оказывается, очень серьёзный дядька. Полдюжины попыток - все неудачные.
 24 уровень. Причём не столько он силён сам по себе (хотя, конечно, силён), сколько арена боя максимально неудобная: маленькая и загромождена всякоразным хламом. Вот в этом хламе и застреваешь. А потом огребаешь. Полагаю, будь сражение на нормальной арене или открытой местности (как с другими боссами), всё было бы по-другому.

Кассандра с копьём с ним справилась; было весьма непросто, истратил все зелья, но хватило одной попытки. Думаю, именно оттого, что у неё копьё, оно реально даёт определённые преимущества.

Наконец-то достойный противник, а то было бы совсем грустно.
Снизил сложность на ступеньку - да, убить лопатой его вообще-то можно, получилось сразу.
Но тараканы в голове нашёптывают, что это нещитово: взялся за гуж, не говори, что не дюж, побеждай строго на ветеране  :D .
43
Игры / Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 22 Июня 2025, 17:36 »
Так что эффективность билда в боях с серьёзными противниками ещё предстоит оценить; мне даже самому интересно
Ну, косолапому хватило двух хороших ударов, я удивился. Предположительно, оба раза прошёл критурон.
Справедливости ради, "ночные" медведи сильнее, и, если ударят первые, могут убить также за два удара. Будем считать, что с ведмедями пока паритет.
К Бромхару пришёл и... обнаружил, что лечилки кончились. Было непросто, но и не то чтобы сложно; нормально для такой идиотской ситуации. Кровавая тварь, кто-то там ещё в подземельях - вспотеть не успел.
И даже бугганов можно забить лопатой... если забраться на приступочек, где мы его достаём, а он нас  - нет:

А если не забираться, будет наоборот; бугганы пока самые сильные и неудобные противники для ближнего боя.

Так что всё нормально у леди с лопатой; возможно, сделаю перса основным для прохождения.

До Галахада ещё не дошёл. Могу проспидранить парочку сюжетных мейнквестов, но не знаю, дадут ли потом вернуться в первый регион? Если не дадут, придётся задерживаться, дочищать первую карту; терять всякоразные полезности неохота.


=====
Ещё раз оценил преимущество колющего оружия перед ударным. Копьём воевать значительно проще именно из-за дистанции поражения: мы до врагов достаём, а они до нас - нет. Поэтому, если в игре (на второй карте) вообще есть вилы, есть смысл их брать.
44
Игры / Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Последний ответ от za4ot 22 Июня 2025, 08:51 »
О, картинки появились.
45
Игры / Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 22 Июня 2025, 02:33 »
Леди Виллана

Короче, не знаю, зачем, но да, я таки это закосплеил.
Кто не понял прикола: вилланы - самая бесправная часть англ. соедневекового крестьянства.



Ничего необычного; то, что можно было сделать к 15 уровню. Леди машет лопатой, кого этим удивишь?
Предположительно, во второй части можно будет взять грабли или вилы, если это будет целесообразно.
Начинал с нуля с настояШШего хардкорда: леди выбросило на остров без ничего, без всех тех полезностей, что можно собрать в прологе. Первые уровни набирал беготней по мелким поручениям в Рогах Юга и разведкой местности.

Но, пожалуй, необычное всё же есть. Поскольку урон лопат значительно ниже, чем у оружия, пришлось её довольно серьёзно прокачать. Лопата с уроном 48-62 - да тут иные молоты завистливо вздыхают.
Также посерьёзнее прокачал доспех, до +10; теперь он даёт +40% к урону, и это солидная добавка.


Игра разделилась так: до 10 уровня и после. До 10 уровня играть было непросто, потому что лопата довольно специфическое оружие. Урон невысок, дистанция поражения небольшая, эффективно драться можно только тяж. ударами, потому что маханье лопатой тратит слишком много выносливости, блаблабла, блаблабла. Собственно, оценив вязкую боёвку, пришлось вплотную заняться прокачкой лопаты и доспеха, добычей ресурсов.

Отступление-подсказка. Как правило, в этой игре для добычи денег временно перекачиваются в "торговца". Механизм прост: переделывемся в торговца, продаём весь лут, скупаем задёшево все  продукты в местной лавочке, готовим кушанья, продаём задорого, спим один день, повторить N раз. Когда наторгуем столько денежек, сколько покажется достаточным, пьём спецзелье и снова становимся сами собой.

В нашем случае для прокачки лопаты нужны были только точильные камни и деньги; т.е. прокачка "крестьянского" снаряжения попроще и подешевле, чем любого другого, редкую руду искать и копить не надо.

Прокачали. И вот тут-то началось самое веселье, потому что... ну, попробуйте огреть соседа по даче лопатой и посмотрите на результат.
Короче, уровни стали набираться с неимоверной скоростью; оглянуться не успел, как уже бац - 15 левел. Половина противников падают с одного удара, четверть с двух-трёх, другая четверть активно огрызается и может даже убить, потому что подходить к врагу приходится близко, на расстояние руки. Успеешь ударить первый - ты в дамках (гм, леди в дамках...), не успеешь - неслабо огребёшь.
Но 15 уровень набрал так быстро, что даже к серьёзным боссам ещё не ходил; даже ни одного медведя не встречал ещё, как-то не до них было. Так что эффективность билда в боях с серьёзными противниками ещё предстоит оценить; мне даже самому интересно, как оно будет при встрече с ведмедем или, скажем, Галахадом.
46
Фильмы / Впечатления о просмотренном
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 21 Июня 2025, 15:23 »
Обычный сюжет про людей и роботов
Протестую. Во-первых, сюжет далеко не обычный. И который из них? - там параллельно несколько линий ведётся, с точки зрения разных персонажей.
Во-вторых, сериал вовсе не про то, как люди издеваются над роботами (хотя, конечно, издевательства присутствуют) и не про то, как роботы мстят (хотя, конечно, месть и издевательства присутствуют). И даже не про взаимоотношения человека и ИИ (хотя и про них тоже).Что, конечно, не исключает абсурда, который наворотили в продолжениях. Третий сезон досматривать не стал.

47
Фильмы / Впечатления о просмотренном
« Последний ответ от Аладор 21 Июня 2025, 10:54 »
Да, смотрел. Абсолютно такое же ощущение.
48
Фильмы / Впечатления о просмотренном
« Последний ответ от za4ot 20 Июня 2025, 23:14 »
Посмотрел сериал "Мир дикого запада". Первый сезон нормально зашел, а в конце прям очень хорошо. И это несмотря на то, что там события развиваются в разных временах, что путает повествование и трудно сразу разобраться что, где и когда происходит. Начиная со второго сезона градус абсурда начинает повышаться и к концу сериала достигает своего апогея. Если сериал не смотрели, то можете глянуть первый сезон для пробы и если решите смотреть дальше, то дальше будет только хуже - я предупредил. А если смотреть не будете, то ничего не потеряете. Обычный сюжет про людей и роботов - сначала люди издеваются над роботами, потом роботы над людьми, а потом начинается бред бредовый. Лучше посмотреть сериал "Настоящие люди" или какой-то из его клонов.
49
Игры / Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 20 Июня 2025, 17:12 »
Новый наряд для Кассандры:


28 уровень. Было ли это трудно? - нет.
Как это играется? Легко.
Чем выше уровень, тем легче и легче. Изучаем деревья перков, берём нужное, урон зашкаливает. По ощущениям, для первой карты 28 уровень - уже перекач. А что делать, квесты не выполнять? - дак без них на вторую карту не попадёшь.

Когда весь лагерь дал-риадцев у Храма Праматери зачищаешь в одиночку на "ветеране" - это не совсем нормально; не так давно каждому из них мы были на один плевок. Медведи, которые когда-то были охрененно крутыми ребятами, теперь на 2-3 укола копьём. К боссам приходишь и недоумеваешь - они правда тут считаются боссами? порой даже не вспотеешь.

Абигдор, рыцарь-дуэлянт, побеждён на 20 ур., это не было легко, но вся сложность, внезапно, в величине отражаемого им урона; надо запастись лечилками и постоянно лечиться. После победы надеваем трофеи на себя и понимаем, почему он такой сильный.

Теперь, собственно, мы сами как Абигдор: выставляем вперёд щит и просто смотрим, как противник самоубивается об него. СкукотиШШа.
Не, моя Кассандра всё-таки лучше.

Подозреваю, что выбор класса и вооружения влияет только на эстетическую составляющую: где-нибудь уровню к 20 любой персонаж становится сверхмощным и неубиваемым. Надеюсь, на второй карте будет по-другому?

Как раз пришла пора переходить во вторую главу. Думаю: перейти прямщас или запустить новый челлендж?
Почитал немножко про игру и билды - оказалось, в этой серии игр отчего-то (подозреваю. оттого, что игра слишком лёгкая) популярны т.н. "крестьянские" билды, т.е. сражаешься только крестьянским оружием: лопаты, грабли. Отчего бы не попробовать, да?
50
Игры / Ожидаемые игры
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 20 Июня 2025, 16:31 »
Китайцы делают игры всё лучше и лучше:


Выглядит очень любопытно. Когда релиз, неизвестно.
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 10