Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 10
41
Игры / Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 08 Ноября 2025, 02:58 »
Я надысь был такой злой, что перепутал названия. Неопознанные предметы называются не "изумительными", а  "изысканными". Короче, это была изумительно изысканная оговорка, вотЬ.  :-[

И да, я утвердился в мнении, что выдачу неопознанных предметов привязали к уровню игрока. На 20++ уровнях они определённо выпадают чаще, заметно чаще. Не всегда хорошего "синего" качества, но точно чаще. 

К 28 уровню собрал неплохую коллекцию, обзавидуйтесь: 14 "хороших", 8 "изысканных", 12 "безупречных". Обыкновенные не считаю сколько, складываю в сундук не глядя.
11 безупречных безупречно выпали с нашей Марыси, Ночного охотника, плюс ещё ценный лут был. Это не предел, в одном из прохождений было не то 16, не то 18 штук зараз.

Прикол тут вот в чём. Мне вся эта изысканная безупречность... больше не нужна, ой. Ну, мне кажется, что уже не нужна.Ну я был злой-то злой, но, тем не менее, с предыдущей партии в 6 хороших/3 изысканных таки выбил себе неплохой лук. Поначалу думал, что неплохой, вдобавок, кажется, новый, по прошлым прохождениям не помню такого - Лук Призрачного выстрела.

Оказалось, что это не просто неплохой, а прямо-таки шикарный лук. Навык - вслед за выпущенной стрелой посылает вторую призрачную, которая гарантированно наносит дополнительные 50% урона. После прокачки урон у лука стал 90-100, что само по себе много, а с бонусом это, на минуточку, 150 урона с одного выстрела. С учётом бонуса +400% скрытый выстрел - страшное дело, даже ведмеди падают с одной стрелы, а если выжили, их добьёт призрачная добавочная.  На того же Галахада хватило 4-5 стрел; несчастному Абигдору чуть побольше, потому что он всегда за щитом.

Потому и думаю (пока), что искать что-то получше смысла как бы и нет. От добра добра не ищут.
42
Игры / GOTHIC: Remake
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 08 Ноября 2025, 01:55 »
Gothic 1 Remake. Специальный Выпуск: Русская Озвучка.


Ну блин же ж блинский, как долго тянется время!  :(

Это надо видеть. Часть актёров озвучки - те самые, что озвучивали игру 20 лет назад. А часть... сюрприз, увидите в видео.
43
Игры / Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 06 Ноября 2025, 17:02 »
Вот прям зла на них не хватает. Механику подбора снаряжения с помощью неопознанных предметов убили, по ощущениям, в хлам. Раньше это было весело, а теперь стало совершенно бесполезной опцией для галочки.

Очень хочу ошибиться, но получение неопознанных предметов привязали к уровню игрока. Хрен получишь "синий" предмет на низком уровне, нужен 12+ левел, чем выше, чем лучше. Да даже и это можно перетерпеть, благо первые уровни набираются быстро, но сам фарм неопознанных предметов заруинили, что обессмысливает сам процесс как таковой.

Раньше я точно знал, что если убить врага критом либо ваншотнуть одной стрелой/одним ударом, то с него обязательно выпадал неопознанный предмет. Всегда. Уровень зависел от уровня врагов; с главарей или именных противников, минибоссов - всегда синий. Теперь щанс выпадения не просто очень мал, но и отдан на полный рандом: даже при ваншоте, как правило, не выпадает уже ничего. От чего именно теперь зависит получение неопознанных предметов, я так и не познал. Скорее всего, ни от чего, только от цифры 0,1% в коде, или скока там прописали.

ОК, собрали некоторое количество неопознанных предметов. Надо их опознать.
Раньше система была понятная и логичная: с низкоуровневых неопознанных предметов выдавали низкоуровневые вещи; чем выше было качество предмета, тем лучше вещи с него выпадали. Уже на "простых" и "достойных", самые распространённые, можно было найти отличные самоцветы, кристаллы, реже неплохое оружие. На "синих" можно было найти шикарное  редкое оружие, поэтому был смысл фармить именно "синие" предметы" -  "хорошие", "изумительные".
Теперь это всё также отдали на полный рандом. На синем можно найти тупой клеймор+5, волчью шкуру или тарелку. В левел-листы напихали огромное количество мусора, что обессмысливает механику как таковую.

Едва-едва к 15 уровню с большим трудом собираю маленькую коллекцию из "синих" предметов, где-нибудь 6 хороших и аж 2-3 изумительных. Для этого приходится переигрывать бои с боссами по десятку раз. Убиваешь с одного удара - пусто. Повторяем: пусто, пусто, пусто, пусто.... непримечательный, пусто, пусто... бац, внезапно "изумительный".
Совсем несложно побить врага, сложно подобрать с него хороший неопознанный предмет. В этом смысле игра за мага упрощается в разы, т.к. с неопознанных предметов никогда ничего магического не выпадает и, следовательно, магу фармить предметы смысла нет.

"Эффективные менеджеры", зла на них нет.


==========
А за луки играть - меня намедни восхитил один момент: оказывается, разрабы часть врагов сделали... Малениями! То бишь научили быстро отпрыгивать в сторону аккурат после пуска стрелы. На трупоеда можно истратить 20 стрел и не попасть ни разу. Буду ходить и собирать коллекцию, кто ещё тут Маления.
Оказалось - примерно каждый первый, если только это не огромный неповоротливый огр. Ну ещё медведи прямолинейно несутся наказать наглеца, нарушившего их покой. Поэтому играть за лукаря стало труднее; но это нисколько не раздражает, воспринимается как должное: никто не станет стоять под стрелой.
44
Игры / Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 05 Ноября 2025, 00:33 »
Определённо скажу, что старт за мага самый лёгкий из всех.
Лёгкий-то лёгкий и играть в основном легко, но. Некоторые противники становятся трудными - те, у которых есть сопротивление магии или резист к стихиям.
Например, Галахад - внезапно, тока с третьего раза; и виновата, я думаю, своеобразная "иллюзия всесильности": настолько привыкаешь как бы мимоходом затыкивать всех молниями, что думаешь, что и тут пройдёт такой фокус. Неа, не пройдёт. Сначала он быстро сжёг меня огнём, пока я увлечённо с двух рук поливал его красивыми разрядами, потом я забыл, что на помощь прибегает злая охрана. А недооценивать врага тут нельзя.

А нашу Марысю так и не починили - его по-прежнему можно расстрелять издали дальнобойными спеллами
Не поленился протестить ещё один способ убийства Марыси: водить его за нос вокруг святилища Отца-Оленя и шарахать молниями. Святилище дырявое, наши молнии пропускает, а атаки Марыси - нет; результат очевиден. Да это вполне рабочий способ, но... долгий. Стрелять пятясь в чистом поле издали будет значительно быстрее и надёжнее, важно соблюдать дистанцию и не свалиться  спиной со скалы.

=====
А за луки играть - меня намедни восхитил один момент: оказывается, разрабы часть врагов сделали... Малениями! То бишь научили быстро отпрыгивать в сторону аккурат после пуска стрелы.
На трупоеда можно истратить 20 стрел и не попасть ни разу. Буду ходить и собирать коллекцию, кто ещё тут Маления.

=====
И вот что досадно: за первые полторы главы в двух регионах не нашёл ни единого нового оружия, или брони, или новой локации. Их что, действительно все запихали в третий регион? - будет уже очень обидно. Старым оружием в старых костюмчиках играть не столь интересно; мне, по крайней мере. Хочется попробовать что-нибудь новое, а... нечего пробовать.
45
Игры / Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 03 Ноября 2025, 11:01 »
Потестил магов и лучников.
Определённо скажу, что старт за мага самый лёгкий из всех. Если знать, какие заклинания взять, а какие выбросить за ненадобностью. Огненные, большинство - по-прежнему ситуативные, т.к. у них малая дальность. Морозные - хороши, молнии ещё лучше. Призывы стали посильнее, чем прежде; косплей за призывателя должен быть более эффективным, чем прежде. Кровотечение, любое - самое дисбалансное, наносит огромный урон сквозь броню и им можно затыкать любого противника на самом старте, хватило бы маны. Кровотечение надо серьёзно нерфить.

Я лично хожу с молниями. Стартовое заклинание покупаешь, и это отличная быстрая молния на всю игру. Остальные добываешь постепенно. Имбовую Плеть Грома, которая раньше лежала в свободном доступе, переложили  в подземелье, получить можно только в награду за победу над сильным боссом, Владеющим Туманами или как его там зовут. И это правильно. А там, где лежала Плеть Грома, положили Удар Грома и, внезапно, это тоже отличное заклинание со своей спецификой: наносит огромный урон, но... отложенный на 3 с.  Применять его есть смысл только по неподвижным целям, но я приспособился.
Маги очень, очень сильны. Мабин, охранницу в лагере дал-риадцев, побил случайно всего на 8 уровне, такое даже за Огролом и посохи было нереально сделать. Другими словами, прим. на 9, макс. на 10 уровне мог бы уже встретиться с Галахадом и перейти во вторую главу, но не захотел терять массу квестов и опыта; решил идти "обычным" путём, по сюжету.
Маги сильны, но в боях 1х1 или с малыми группами. Большие группы, особенно полдюжины лучников/магов зараз, всё равно заставят перезагружаться: за всеми не уследишь. В этом смысле любой милишник, особенно с двуручным либо парным оружием, на поле боя будет лучше, т.к. как правило, на одного противника тратит один удар.

Лучники, несколько неожиданно для меня, на старте стали самыми слабыми из всех. Проблема, собственно, в том, что на старте хороших сильных луков нет, приходится довольно долго качаться, чтобы достичь требуемых характеристик; а это долго, прим. 10-12 уровень. А потом - да, они на коне и опять станут ваншотить одной стрелой, как в ранних версиях. Ну и надо, конечно, собрать нужную сбрую для лучника, на это тоже надо время.


=====
По эффективности расставил бы классы так:
- Маги. Любые; или думаю, что любые, т.к. геймплей за призывателя довольно нудный, вязкий и долгий: есть немало заклинаний сильнее. Мне лично нравится активный геймплей, поэтому призывателя только глянул одним глазиком и перешёл к молниям.
- Милишники с парным оружием. Два меча Дуэлянта, два критующих меча, два посоха etc. Если оружие накладывает статусы - надо брать его. Два оружия - это 4 усилителя, урон становится чудовищным.
- Милишники с длинным двуручным оружием, с большими дубинами. Выбор не очень богатый, но за счёт своей длины/урона дубины на первом месте.
- Милишники с остальным двуручным оружием: мечи, молоты, топоры. Среди них есть отличные экземпляры, но часто заставляют подходить вплотную к врагу... с риском пропустить неприемлемый урон.
- Лучники слабы на старте, но постепенно набирают силу.
- Кмнжалы, в т.ч. парные кинжалы, не рассматриваю, т.к. они подразумевают специфический геймплей, удары из скрытности. Это м.б. весело кому-то, но я лично предпочитаю более открытый, быстрый активный геймплей.
- Также не рассматриваю игру от парирования. Окна парирования увеличили, но у меня с этим всё равно не очень. Хотя попробовать, возможно, и стоило бы. Но, опять же, стоять и ждать, когда враг соизволит подойти на дистанцию парирования и ударить - не, это долго, не по мне.
46
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 03 Ноября 2025, 10:18 »
Внезапноэ.
Echoes of the End  получила огромный патч, который переработал добрую половину игры. Ну просто почитали отзывы и пожелания геймеров, и сделали многое из того, что они просили.
- Добавлена совершенно новая система снаряжения.
- Переработана боевая система. Вся.
- Полностью переработаны основной наборы анимаций, в т.ч. ГГ.
- Переработана первая глава.
- Добавлен режим "Новая игра+".
- ...блаблабла блаблабла.


Может, дать игре второй шанс? С первого захода она мне понравилась, но из-за очень мелких шрифтов забросил, некомфортно было играть. А тут, по видеоотчёту, изменений много, м.б. игра реально стала лучше и комфортнее?
47
Игры / Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 01 Ноября 2025, 22:00 »
Песни Льда и Пламени - ну, уже говорил. Во второй главе посохи можно заменить одноручными мечами, ледяным и огненным, а потом протестить, что будет эффективнее.
Протестил. Мечи не идут ни в какое сравнение с посохами и для наших Песней не подходят нинасколько. Главное отличие - посохи мгновенно накладывают статусы, горение и заморозку, в этом их главная ценность и менять их на что-то другое - как оказалось, глупость полнейшая.
Мечи - они, оказалось, просто неплохие мечи для силовых билдов, и только.
Песни льда и пламени поются только с посохами и только с ними.
48
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 01 Ноября 2025, 19:20 »
Вот такой должен быть настояШШий соулслайк, а не \эти ваши элденринги:



В Стиме выпустили демку. Я б поиграл, но там всё на буржуйском, эх...
49
Игры / Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 31 Октября 2025, 23:39 »
Чёт у меня складывается впечЯтлениЁ, что играть стало ещё проще, чем раньше. Это и есть результат перебалансировки, именно этого хотели разрабочики?

Какое оружие не возьми, всё получается какая-то пресловутая имба. Кажется, даже откровенный мусор, поломанное и ржавое оружие, можно в итоге превратить в "имбу".

Перешёл на вторую карту. Огролом ломает вообще всех, большинство рядовых противников мимоходом, с одной тычки. Местные шЫшки, которые тут считаются за боссов, падают после двух ударов; ну ладно, один после трёх, потому что успел выпить лечилку. Огромные именные огры - то же самое.  А сложно-то когда будет?

Собрал на скорую руку Дуэлянта с парным оружием, двумя мечами Дуэлянта. Сам по себе меч не слишком впечатляет, всего 35 урона на базовом уровне. Но у него отличные бонусы: +15% к урону в боях 1х1, шанс критурона +25%, критурон +50%. А два меча - это в два раза больше, на минуточку, +30% к урону, +50% шанс критурона, +100% критурон, страшное дело. Вдобавок мечи Дуэлянта длиннее всех прочих одноручных мечей, т.е. мы, как правило, бьём первые. Эффективность, по субъективным ощущениям, выше, чем у Огролома; это при том, что не прокачивал оружие и не все перки брал, т.к. поначалу хотел просто протестировать идею. К сожалению, ни Галахаду, ни Абигдору показать это уже не могу, их уже нету, надо забираться дальше в сюжет для встречи с сильными боссами.
(Один меч Дуэлянта лежит в 1 Главе в Потерянной крепости к северу от Рогов юга, второй и третий добываются уже во 2 Главе. Самое быстрое - побить рыцаря-отступника в крепости рядом со столицей, отобрать у него)

Песни Льда и Пламени - ну, уже говорил. Во второй главе посохи можно заменить одноручными мечами, ледяным и огненным, а потом протестить, что будет эффективнее.

При этом защита никакая и 3-4 лучника или мага расстреляют меня издали, просто пока я к ним иду: они редко промахиваются. Поэтому Вторая Глава - самое место, чтоб подумать о приличной броне. Планирую собрать сет на Щит маны, но это потребует вложения очень серьёзных ресурсов на прокачку и, главное, на облегчение брони, т.к. весит она много.

Из серьёзных противников осталась только наша Марыся, т.е. Ночной Марь-Охотник. Действительно серьёзный, потому что Огроломом ломать его довольно долго, урона прямщас недостаточно. Но главная трудность - никакущая броня, дохнешь с двух его попаданий. Отложил его на некоторое время, пока не достану что-нибудь более приличное, чем моя юбочка.

Стала ли наша Марыся сильнее или слабее, или умнее, чем прежде, сказать пока не могу, надо к нему прийти лучником или магом и тестировать, это не быстро.
50
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от Аладор 31 Октября 2025, 12:27 »
Вышла The Outer Worlds 2
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 10