Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 10
41
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 07 Октября 2025, 21:10 »
Зачем мне их читать?
Чтобы лучше узнать игру?

Всё видно.
Дак я не понял: тебе видно или не видно?  8)

Но опять жеж в последней версии крюк спокойно кидается в Лудерн (на болота короче), а в этой версии туда кинуть крюк нельзя, не тот рельеф.
Никак не могу понять, откуда куда ты бросал крюк. Тилгрен с Лудерном не имеют общей границы; сейчас ещё раз исходил горы в том углу и не нахожу.

Гора Алтис граничит с Лудерном, с неё можно теоретически бросить крюк, но в разы проще пройти по дырявой как бы "границе" понизу - она дырявая насквозь.
Но в дылыцы Феод, ура, границу наконец подлатали, теперь для прохода надо побить бандитский гарнизон. Но он откровенно слабый уже на 2 уровне, особенно если в отряде есть дальнобои.

На горе Алтис есть две возвышенности. На первой расположена Арена, а на второй секретная хижина с поясом на крит. урон. Так вот проход на вторую возвышенность закрыт даже без всех дополнений. И там нет ни ворот, ни камней, а на подъеме тупо невидимая стена стоит и всё.
И эту возвышенность с секретной хижиной и захоронкой тоже найти не могу. Где, чего, откуда проходить, куда именно? - мне-то должно быть всё доступно, но я банально не вижу ни хижины, ни похожих на хижину руин.
Это точно на горе Алтис, ты ничего не напутал?  :o

По поводу квестовых спутников. Снова пересматриваю моё к ним отношение. Они вообще ничем не лучше, чем нанятые в таверне, по характеристикам такие же самые.
Боюсь, ты ещё раз переменишь мнение, когда изучишь их получше.
Они ценны не столько своими характеристиками (которые сами по себе могут быть хороши), сколько уникальными пассивками и умениями, например, которые никаким другим способом не получишь. Речь не только о первых двух в Тилгрене, а вообще обо всех, которых встречаешь в игре - ко всем стоит присмотреться повнимательнее, прежде чем принимать решение.

То же самое касается пленённых пленных. Один неудачный опыт со стражницей погоды не делает; впрочем, я её в глаза не видел, м.б. у неё два совершенно имбовейших навыка или пассивки, которые делают её сверхэффективной.
Как пример - многие гоняются вот за такими наёмниками, вокруг них строят свои билды:

Полагаю, бесплатные +30% к критурону просто за то, что пленный числится в отряде, никому лишним не будут. И даже если у него в древе навыков всего две пассивки - они уже окупают себя с лихвой, хотя боец как бы "неполноценный".
(Каким образом повышенный критурон связан с мародёрством, не спрашивайте - в игре/в локализации  немало странных странностей)


==========
Таки добрёл до того самого замка и отвоевал его в свою пользу. Это было просто.
Дополнение Феод прикольное. Я пока в начале, пока ещё изучаю его. Построил два района, поручили создать правительство, но, кажется, для этого надо Замок посещать лично. Я же теперь "Ваше Величество", бугага, подданные хотят насладиться нашим великолепием.

Ничего имбового пока не встретил. В кузне копировать бесплатно оружие-доспехи нельзя; незнай, м.б. возможность появится после прокачки? - она пока 1 уровня.
Багов тоже не встречаю никаких, несмотря на обилие слухов от критиканов. Даже задержки с видеороликами при добивании стали очень редки.

Практической пользы от Замка пока не вижу, если мерять всё пресловутой "пользой". В дылыцы про Таверну можно получать условно-бесплатные шефские блюда каждый день и выводить монеты в свой бюджет; а тут пока никаких намёков.

Но есть одна особенность, которую при известной ловкости можно обозвать "читерством". Оказалось, при постройке одного здания в нём будет... личный сундук! Бездонный он или нет, я пока не знаю, но он очень вместимый, мне его пока даже заполнять нечем, чтобы проверить, сколько влезет. И, самое главное - к этому сундуку, в отличие от сундуков в Торговых постах, доступ есть ВСЕГДА, из любой точки карты.
К сундуку в Торговом посте надо дотопать своими ножками, а тут скидывай/забирай барахло в любой удобный момент. Я давно говорил, что такой сундук нужен.

Читерным сунджук не назову, потому что достаётся он не бесплатно, за всё надо платить. Но - платить валютой феода, что всё же намного проще, нежели отстёгивать кровные 500-и больше монет из своего бюджета на постройку Торговых постов.
42
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 07 Октября 2025, 00:52 »
Цитировать
Я не догоняю. 50% от 12 будет 6. 12+6=18 монет. Откуда взялись 24?
Я откуда знаю? Факелы покупают по 24 монеты. Это факт.
Цитировать
Почитай ещё рецепты и затраты - есть более выгодные варианты.
Зачем мне их читать? Мне теперь нужно скупать все ингредиенты на известные мне рецепты, готовить блюда и продавать - прибыль будет при любом раскладе. А будет у меня на счету 50 тысяч или 100 тысяч вообще без разницы - после некоторой суммы количество денег уже никакой роли не играет.
Цитировать
+10% от 100 монет будет 110 - видно. Иногда.
+10% от 10 монет будет 11 монет - не видно.
Вот и вся арихметика.
Всё видно. Когда покупаешь 20 соли по 2 монеты и платишь 40 монет вместо 36, то очень хорошо видно. Или когда продаешь жареную свинину 10 штук и получаешь 90 монет вместо 99 тоже отлично видно. Если бы оно работало, то сумма покупки/продажи была бы правильной при неизменной базовой цене.
Цитировать
Представляю, сколько времени уходит на фарм.
Вот-вот. Поэтому я сегодня начал заново за пьяниц-легионеров и чтоб клыки не собирать тупо украл чертеж стойки и рецепт окуня с капустой. И теперь на 15-й игровой день у меня есть котел, стойка, 5 бойцов в отряде: воин, дикарь, арбалетчик, лесничий и кулачный боец со специальностями: повар, дровосек, умелец, рыбак и вор соответственно. Никто меня не преследует, денег на 3 зарплаты вперед, все от пьянства излечены, сыты и довольны. Осталось быстренько прокачать 4-й уровень пути "Торговли и производства" и рубить бабло. Правда пришлось в один момент всё продать под чистую потому как сироп закончился, а ломка еще нет и пришлось уговаривать за деньги. Но теперь это позади и мы снова можем набивать контейнеры добром. Вот такой себе блиц получился импровизированный. Гораздо веселее, чем 2 с половиной месяца ждать.
Цитировать
Легко и непринуждённо получаю столько макс. за три, реже за два задания - с умением на увеличение цены контрактов. С доп. умением на дорогих наёмников - и ещё больше.
Мне все эти умения не нужны. Для меня этот десяток заданий это не заработок, это джентльмен в поисках десятки, чтоб перебиться пока "Ярмарка" не открылась.





Сообщение объединено: [time]07 Октября 2025, 20:57[/time]
А вот и новое обновление подоспело Wartales v1.0.43488. Качаем, переустанавливаем.  ;D Опять жеж патчноута не нашел. Это обновление уже должно быть надолго. Всё обозвано как нужно, даже официальный саундтрек доложили.
43
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 06 Октября 2025, 22:59 »
Путь шеф-повара и ремесленника.
Не обманывай(ся), это путь беспринципного аморального убийцы и грабителя с большой дороги. Нас не проведёшь   ;).
Торговать трупами и заниматься каннибализмом - дно днищенское. 1 труп = 1 монета. Я понимаю, деньги не пахнут, удалось заработать?

Теперь наша цель 200 клыков. Охотимся пока их не насобираем.
Представляю, сколько времени уходит на фарм.
Вообще думаю, что разрабы чрезмерно загнули цены с этими клыками. Некоторые вещи продают и следопыты за клыки, и торговцы за деньги - за деньги значительно дешевле. Это всё надо балансить.

На заданиях легко и непринужденно зарабатываем монет 700.
Легко и непринуждённо получаю столько макс. за три, реже за два задания - с умением на увеличение цены контрактов. С доп. умением на дорогих наёмников - и ещё больше.

можно продавать с 50% наценкой. Если себестоимость условного факела при покупке ингредиентов была 12 монет, а продавался он за 11 монет, то при включении меры "Ярмарка" мы можем его продать за 24 монеты.
Я не догоняю. 50% от 12 будет 6. 12+6=18 монет. Откуда взялись 24?

А еще очень выгодно делать факелы.
Почитай ещё рецепты и затраты - есть более выгодные варианты.

Всё равно такое чувство, что в этой версии много недоделок. К примеру у меня взяты 10% скидки при покупке и 10% наценки при продаже, но при торговле они не применяются почему-то. Либо я туплю и не вижу.
+10% от 100 монет будет 110 - видно. Иногда.
+10% от 10 монет будет 11 монет - не видно.
Вот и вся арихметика.

Но опять жеж в последней версии крюк спокойно кидается в Лудерн (на болота короче), а в этой версии туда кинуть крюк нельзя, не тот рельеф.
В смысле? зачем вообще туда крюк кидать? До DLC Феод в Лудерн можно было свободно пройти через гору Алтис.
Но с горы Алтис можно было кинуть крюк вниз к Лесной хижине и спрямить дорогу, чтоб в обход не топать в три раза дольше.
44
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 06 Октября 2025, 14:52 »
Путь шеф-повара и ремесленника.
Начинаем играть за любой старт. Я начинаю за бывших фермеров просто потому, что там дополнительное задание в путях очень простое. При выборе судьбы выбираем ...умело блефуют (+10% к критическому урону) и ...неумение подниматься с колен (опасность во время стоянки повышена на +10% - очень редко срабатывает и никаких неудобств не доставляет). Черты спутникам берем такие: кровожадность (критический удар +3%), доброволец (зарплата меньше на 10%) и пьяница (будем отучать). Режим я выбираю региональное исследование. С настройками партии разобрались.
Как только побеждаем стартовых врагов трупики их сдаем на конюшню, также сдаем всё, что нам не нужно. Вообще продавать мы будем только ненужные нам вещи: трупы (кто не брезгует), оружие, броню, безделушки, слои брони, которые в начале игры не можем использовать. Всё остальное, что можно использовать для крафта, либо можно будет использовать потом, таскаем с собой, либо распихиваем по контейнерам.
При первой возможности назначаем умельца, дровосека, повора и рыбака. Пока есть деньги и время до первой выплаты нам нужно успеть собрать материалы, построить котел и получить как можно больше очков знаний. Для первого котла нужно всего лишь 8 железа и 4 дерева. При сборе материалов первое время лучше уделять дереву, грибам и железу. При сборе дерева очень часто попадается смола, ее лучше собрать побольше. Как только насобираем нужное количество материалов строим котел, из остального железа делаем отмычку, рыболовный крючок и крюк (при первом крафте дают знания). За первые 6 очков знаний изучаем: рецепт сиропа (дает +2 счастья отряду - это ключевой ингредиент для легкого и безболезненного отучения спутников от пьянства), карьерные планы (для тех кто хочет с первого уровня сам распределять плюсы), бег, рационы и бережливость.
Как только деньги заканчиваются идем к Штромкаппу. Становимся (буквально стоим на одном месте) на дорогу рядом с городом ведущую в Эдоран. Начинаем делать гоп-стоп всем беженцам идущим по дороге. Ненужные вещи и трупики продаем, нужное оставляем, при необходимости лечимся, чинимся и столуемся в городе. Занимаемся разбоем пока не наберем достаточно монет для следующего захода по отдаленным местам. Не забываем, что всё это время умелец должен делать ремкомплекты и по возможности крафтить веревки, рыболовные крючки, факелы - всё что может, а повар по возможности должен готовить - не забываем разжиться рецептом бараньей похлебки. (всё изготовленное прячем по сусекам). А также не забываем затариваться едой, тканью, коноплей и прочим нужным барахлом по скидкам. Это нужно для продвижения по пути "Торговля и изготовление", а сражаясь мы продвигаемся по пути "Сила и слава", собирая ресурсы и исследуя мы продвигаемся по пути "Тайны и мудрость".
Итак, мы насобирали нужное количество монет. Теперь наша цель 200 клыков. Охотимся пока их не насобираем. Если деньги заканчиваются раньше, то возвращаемся на большую дорогу, а потом снова на охоту. Полученные знания и очки путей тратим так. За знания берем: во имя денег, тренировка с грузами, дипломаты, творцы деяний, искатели предложений, ловкие плуты, канибализм (кто не брезгует), тренировка выносливости, реставрация, град наград - порядок произвольный, либо по ситуации. За очки пути берем: строгая диета и храбрейшие из храбрейших на пути "Сила и слава", сотрудничество, поставщики, умелые торговцы на пути "Торговля и изготовление", аскетизм, просто царапина на пути "Тайны и мудрость" - именно в таком порядке. При первой возможности назначаем капитана, лейтенанта и строим знамя. Для знамени нужно 4 дерева, 4 ткани и 2 веревки (можем отложить заранее).
Как только собирается 200 клыков, идем в лагерь следопытов и покупаем рецепт стойки для сушки мяса. Для стойки нужно 9 дерева, 2 ткани и 6 веревок (тоже можно отложить заранее).
Теперь достаем из контейнеров отложенные останки и начинаем производить солонину. Для чего это? Для того, что стойка очень ускоряет получение очков опыта на пути "Торговля и изготовление" - минимум 1 очко за 5 привалов. Наша цель 4 уровень этого пути, равно как и любого другого.
После начала изготовления солонины в промышленных масштабах снова нужны денюжки, но на большую дорогу мы уже не идем. До этого момента наш отряд на беженцах и зверье должен был прокачаться минимум до 4-го, а то и до 5-го уровня. Идем в таверну и берем задания. На заданиях легко и непринужденно зарабатываем монет 700. Попутно можно выполнять сюжетные миссии.
Как только на пути "Торговля и изготовление" мы достигаем 4-го уровня нам становится доступна новая мера "Ярмарка". Что она делает? А делает она то, что теперь вся приготовленная еда и всё, что изготавливает умелец можно продавать с 50% наценкой. Если себестоимость условного факела при покупке ингредиентов была 12 монет, а продавался он за 11 монет, то при включении меры "Ярмарка" мы можем его продать за 24 монеты. Тоже самое и с едой. Волчью колбасу и жареную свинину, на которую мы потратили всего лишь соль за 2 монеты, мы можем загонять по 9 монет.
Другими словами после открытия этой меры мы достаем всё то, что мы прятали по контейнерам, включаем меру и продаем первому попавшемуся торговцу по самым скромным прикидкам: факелов 40х24, еды 40х9, блюд 10х30, рыболовных крючков 50х9 - всего примерно на 2 тысячи монет. Далее улучшаем котел, изучаем больше рецептов, готовим больше еды, зарабатываем больше денег. Отныне и навсегда проблема денег для нас не существует. Такое прокатит на любой сложности.


Сообщение объединено: [time]06 Октября 2025, 19:00[/time]
Чтоб получить меру "Ярмарка" мне понадобилось 2 месяца и 13 дней. Это учитывая, что я никуда не торопился и отклонялся от плана на полное улучшение котла и стойки для сушки мяса, что заняло массу времени и чего можно было не делать до получения меры.
Закупился продуктами и материалами на рынке, всё переработал, достал всё из заначки и продал первому попавшемуся торговцу за 2500 монет. И это учитывая, что из всех рецептов я использовал только такие: бараньей похлебки, волчьих сосисок, жареной свинины и тушеной курицы. Факелов трофейных продал на 960 монет, остальное еда + на 160 монет продал крючков и отмычек. Когда будет много рецептов, то можно не глядя скупать всю провизию, готовить на привале и продавать. А еще очень выгодно делать факелы. Деньги при таком подходе никогда не закончатся.

По поводу квестовых спутников. Снова пересматриваю моё к ним отношение. Они вообще ничем не лучше, чем нанятые в таверне, по характеристикам такие же самые. В общем пользы с них никакой кроме 50 монет с недобитка на мельнице и трофеев с противочумного отряда, который ищет Тория и то если вы Тория до этого не вылечили. Я вылечил, и противочумный отряд сказал мне досвидос.

Всё равно такое чувство, что в этой версии много недоделок. К примеру у меня взяты 10% скидки при покупке и 10% наценки при продаже, но при торговле они не применяются почему-то. Либо я туплю и не вижу. Может в этой версии не работает, в последней версии точно работало.

Облегчение еще и то, что можно когда угодно переназначать капитана и лейтенантов, поэтому в начале игры можно назначать наугад, а потом переназначить в зависимости от тактики боя.

В этом прохождении крюки развешивал уже не торопясь со знанием дела так сказать. Но опять жеж в последней версии крюк спокойно кидается в Лудерн (на болота короче), а в этой версии туда кинуть крюк нельзя, не тот рельеф. В новой версии, видимо, рельеф подправили.
45
Фильмы / Новости киноиндустрии
« Последний ответ от Аладор 06 Октября 2025, 13:21 »
Может, 200 лямов  - это только на съёмки-декорации-билеты-проживание-комп.графику, а, скажем, зряплата актёрам идёт по другой
Обычно все считается. Но у них есть еще фишка, что некоторые актеры также получают долю с заработанных.

46
Фильмы / Новости киноиндустрии
« Последний ответ от za4ot 06 Октября 2025, 13:14 »
Цитировать
Тот же Вин Дизель меньше чем за 50 лямов за фильм не снимается
Да нифига себе. Джулия Робертс за 20-ку снимается, а этот лысый за 50?
47
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 06 Октября 2025, 13:09 »
Походу мне придётся переигрывать приличный кусок, сколько-то часов игры. Потому что, кажется, взял товарищам не совсем те классы/навыки. Позарился на новые разблокируемые классы, но на деле они не очень.
Ну т.е. классы сами по себе отличные - но в большой группе, где много бойцов с разнообразными умениями. А в моём парном забеге обязательно нужна синергия двух бойцов с самого начала игры, помощи у них не будет.

Вот у меня мечница+арбалетчик. Мечнице взял новый класс "Мечник": +30% к урону и защите при инициативе (т.е. когда атакуешь врага, который ещё не действовал в этот ход). Нормальный класс, на 5-8 уровне получает развитие. Но.
Как правило, первым у меня ходит арбалетчик, сбивает броню ближайшей цели. Т.е. инициатива мечника на первом ходу теряется, что крайне невыгодно; а если всё же атаковать мечником первому, то автоматически подставляешь его под удары мин. одного врага на первом же ходу.
Для большой группы или одиночного забега "Мечник" отлично подходит, а именно в данной связке старый-добрый "Мастер меча" был бы, наверное,  эффективнее.
Можно попробовать ещё класс Бойца с его Сбивающим ударом (сбивает Оборону до 0 на два хода), но он строго по одиночным целям, насколько будет эффективен в текущем челлендже, пока неясно.

Арбалетчику дал новый класс Инженер - даёт мощный выстрел, урон зависит от расстояния: чем ближе к врагу, тем мощнее, до +100%, если стрелять в упор. Комбо мощное, но... в перспективе, когда раскачаешь свой урон, качаться до 5-8 уровня. Вдобавок у арбалетчика это один такой выстрел за ход, а я привык, что он стреляет раза 3-4 - совокупный урон выходит больше, чем один мощный с прибавкой 100%.
Плюс ранее взял пассивку на получение очков доблести при убийстве врага, а с данным классом эффективнее была бы "закончить ход рядом с союзником", т.к. гарантированно даёт очко доблести в конце каждого хода.

Либо одного "исправлять", либо другого. Либо обоих вместе. Либо страдать до 8 уровня.
Всё бы ничего, но если переигрывать с контрольной точки, то опять придётся бегать от стражи дня три точно  :D .


=====
ПыСы. Поправил названия классов, чтоб путаницы не было.
48
Фильмы / Новости киноиндустрии
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 06 Октября 2025, 12:33 »
Ну я не знаю, может у них деньги по-другому считают? Может, 200 лямов  - это только на съёмки-декорации-билеты-проживание-комп.графику, а, скажем, зряплата актёрам идёт по другой статье?
Тот же Вин Дизель меньше чем за 50 лямов за фильм не снимается, да и других гонорливых звёзд в Форсаже хватает.


=====
С Норвуд тоже ситуация прикольная (спойлер: нет). Сначала от неё все отказывались, потому что она нафиг никому не сдалась и вообще работы с ИИ там дохренища будет в каждом фильме. А потом, походу, выяснилось, что за девочкой стоит кто-то очень богатый и влиятельный, потому что ихний голливуд внезапно передумал, стал петь девочке дифирамбы и наперебой звать в свои проекты.
С интересом наблюдаю, как история будет развиваться.
49
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 06 Октября 2025, 02:40 »
Мы всё еще ожидаем фото-письменного отчета.
Я никому ничего не обещал насчёт Феода.

Там еще на подходе к тюрьме должен был спецназ нарисоваться и всех в карцер.
Ничего не должны даже по нынешнем временам, а в ихнее беззаботное средневековье и подавно.

С первого же отряда выпал. Только выпал второго уровня с двумя звездами. Наносит 4 урона 4 раза, про сбитие обороны/брони нигде не написано. У него +8 к силе, навык "Град ударов". Постою еще подожду синяков, может еще что путевое принесут. Они все дохляки 2-го лвл.
У меня сейчас нет тех сохранок, чтобы наглядно продемонстрировать комбу. Посмотри в бонусах и/или в пассивках. Сначала эти ребята меня разбирали за одну атаку, а потом я сам стал использовать.
2 уровень и +8 - это какая-то детская зубочистка. Впрочем, возможно, особенность Регионального режима.

Вообще лучники и арбалетчики сила. Если им движение подкачать, то они могут тупо на дистанции всех изничтожать и никто их не догонит.
А я говорил.
Движение мин. 12, остальное можно добрать снаряжением, до 15-16. Прокачиваю в первую очередь.
Армейский лук в начале игры очень слаб, потому что шанс крита ещё не раскачен; есть альтернативы лучше и попроще. А вот попозже, если удастся найти уровневый - да, неплох. Впрочем, со временем появятся и другие отличные луки. И арбалеты тоже.
50
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 05 Октября 2025, 19:22 »
Цитировать
Или свинарка и пастух, тоже годится.
Свинина и пастух жеж.
Цитировать
пойти наконец смотреть Феод
Мы всё еще ожидаем фото-письменного отчета.
И да, я зню, что вы тоже ожидаете. Уже начинаю писать.
Цитировать
Это нормально, что отряд в розыске может как ни в чём не бывало получать и выполнять задания от Стражи? Которая за нами гоняется по всей карте четвёртый или пятый день ни за что.
Вот-вот. Я тоже считаю, что стража уж слишком обидчивая. И всегда обижается абсолютно  "ни за что".  ;D
А это нормально, что отряд в розыске может свободно прийти в тюрьму, пообщаться с тюремщиками и спокойно выйти обратно? Там еще на подходе к тюрьме должен был спецназ нарисоваться и всех в карцер.


Сообщение объединено: [time]05 Октября 2025, 22:49[/time]
Ну что за фигня. Гакерт, который недобиток на мельнице по характеристикам огонь без единого навыка, отличный лесничий. Вербуешь и ему сразу начисляется навык первой помощи. Вот напуркуа так делать? Дайте выбор или вообще ничего не начисляйте. Пойду Тория проверю.


Сообщение объединено: [time]06 Октября 2025, 00:51[/time]
Цитировать
Пилум офицера, из лучших копий в игре - базовая атака наносит 4 укола подряд, при этом первая атака сбивает оборону и все последующие атаки проходят мимо брони строго по здоровью.
Цитировать
Выпадение пилума - немножко рандом
С первого же отряда выпал. Только выпал второго уровня с двумя звездами. Наносит 4 урона 4 раза, про сбитие обороны/брони нигде не написано. У него +8 к силе, навык "Град ударов". Постою еще подожду синяков, может еще что путевое принесут. Они все дохляки 2-го лвл.
Лучнику нашел армейский лук, который после крита стреляет еще 1 раз. Попался 3-го уровня с 3-мя звездами. Имеет +10 к ловкости и навык "Град стрел". Если первый крит. проходит, то второй выстрел врага забирает. Вообще лучники и арбалетчики сила. Если им движение подкачать, то они могут тупо на дистанции всех изничтожать и никто их не догонит.
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 10