« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 04 Июня 2025, 12:09 »
Да нет, от дарксоулсов там очень мало. Например, дополнительные сохранения на кострах (если вам почему-то мало "обычных" сохранений и квиксэйвов, автосохранения вообще можно настроить раз в минуту-три-пять-десять) и перемещение между кострами. Система лёгких-тяжёлых доспехов; надел шмотку потяжелее - и бонус перестал работать (но будет работать, если специализируешься именно на тяж. доспехе). Расскажу об этом поподробнее на досуге.
Для меня лично этот страшный "дарксоулс" настолько прост, что я после того, как немного освоился в стартовой локе, тут же переключился на Ветерана и, в общем-то, не жалею: другие режимы слишком просты. Но экспериментировать с режимом "без смертей" не стал, потому что имею обыкновение падать с высоты и разбиваться вдребезги пополам .
Так что попробовать точно стоит. Это ролевая игра, ролевой экшен, а не дарксоулс.
Да, видел ее, но так пока и не рискнул ее попробовать. Смутило, что ее многие описывают как гибрид TES и DarkSoulсe. И если первое сразу интригует, то второе вызывает недоверие. Не люблю все эти солслайки.
Первой части скоро совершеннолетие будет (18), а я так и не осилил ее и никогда уже не осилю (разве что выпустят ремейк, не ремастер, а именно ремейк). А вторая на самом деле не слишком длинная по современным меркам. 30-40 часов, по пару часов в день на игру, за три недели пройти можно. Другое дело, что к финалу сделанные выборы могут не понравится и захочется их поменять, тогда это уже будет второе прохождение А вот третий ведьмак - да, тут нужно много времени. Но судя по данным которые есть про четвертую часть, необходимость прохождения прошлых частей под большим вопросом. Переноса сохранок не будет, выборы сделанные в прошлых частях видимо не будут влиять на четвертую часть, тем более, что в третьей части несколько совершенно разных по смыслу финалов, и им придется какой-то один сделать каноничным. Короче, не исключено, что новая часть изначально рассчитана на возможность вхождения новых игроков не знающих прошлые игры.
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 04 Июня 2025, 08:49 »
Ну, собственно, про что это. Такое тёмное фэнтези; переосмысление легенд о Короле Артуре. К чему это всё приведёт, пока не знаю.
А начинаем мы, внезапно, узником в тюремной камере. Опять, да. Для разнообразия это тюрьма-лечебница, куда нас силком доставили, потому что мы больны красной заразой. (игру делали поляки, а они точно знают толк в красной заразе, да-да-да)
Редактор персонажа после ОблыРемастера или ЭлденРинга кажется совершенством, хотя в нём всего штук 20 предустановленных голов для М и столько же для Ж. И столько же причёсок, раздельных для М и Ж. И никаких вам "тип 1 и 2", что по нонешним временам выглядит дерзостью и дополнительно подкупает. Редактор не плох и не хорош, он просто есть и в нём достаточно быстро можно слепит и симпатишную девушку, и сурового бородатого мужика. Любители Бори Моисеева не в накладе - можно слепить Борю Моисеева (буквально). Но мы в такое не играем (с), поэтому пришлось взять девушку, потому что гнома вот с такенной бородишшей сделать низя, увы.
Почему стражника с его усталыми кулаками до сих пор не сделали мемом, я не совсем понимаю. Разве что потому, что игра пока не шибко не популярна и соперничать с гигантами геймдева не может. Не, в реале она может по многим показателям, но с миллионными тиражами ей соревноваться трудно; всё дело в магии больших чисел: если у NN 1,5 млн продаж за три дня, то все будут считать, что NN лучше всех. А это не так.
У стражника мы тут же раскалываемся, чтоб нас не били... в смысле, выбираем класс О классах я расскажу отдельно, а пока ограничусь тем, что начальный выбор имеет значение... для тех, кто упарывается в билды и челленджи. Все остальные могут перераспределить характеристики после прохождения стартовой обучающей локации;спецзелья стоят относительно недорого.
Ну и, собстнно, наша первая задача - сбежать из лечебницы. Сбегаем, шляемся по калидорам, собираем ништяки, отбиваемся от всех. кто агрится - всё как обычно.
Стражники развлекаются литературой 18+. (Не забудьте забрать книжку с собой. Нет, не для того, для чего она нужна стражникам, а просто потом встретится спецквест, книжка пригодится)
Немного побродив и полюбовавшись на местные красоты, срисованные со средневековых картин, понимаешь, что тут творится что-то страшное: Потом вспоминаешь, что фэнтези всё-таки тёмное. Но интрига никакая: выжившие всё расскажут и покажут. Самые ужасти показывать не буду, смотрите в игре.
Вообще влияние средневековых картин и гравюр сильное: игра и оформление записок-рисунков-и прочего очень стильное:
Половина стартовой локи - вот эта типа лечебница, другая половина - непонятные и столь же жуткие древние руины:
И когда из них таки вырываешься, окружение буквально физически ощущаешь как глоток свежего воздуха: до того он был спёрт раньше, и какой свежий сейчас! Контраст разителен и, думаю, разрабы специально добивались такого эффекта. Что ж, это им удалось.
(Все скриншоты мои и Виндовс почему-то делает их темнее, чем в игре. Не знаю, как это исправить).
Ну, а дальше, собственно, мы благополучно сбегаем и начинается основная игра - иди куда хочешь, делай что хочешь. Игрок просто ещё не осознаёт, что попал из одной тюрьмы в другую, бугага .
========== Не очень большой спойлер в конце стартовой локи. Нисколько не большой, но всё же спойлер, читайте на свой страх и риск.
Спойлер - скрытое:
Евонная, внезапно, гробница:
Я поначалу удивился, отчего это Артур такой гм, сауронистый, но потом вторично вспомнил, что фэнтези у нас тут всё же тёмное. Посмотрим, как оно дальше будет.