Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Ведьмак  (Прочитано 346933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн meliadus

  • *
  • Сообщений: 48
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1140 : 25 Января 2011, 16:05 »
0
А у тебя была такая проблема?

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1141 : 25 Января 2011, 18:15 »
0
Цитата: meliadus
А у тебя была такая проблема?
Нет. У меня только была "проблема" с перестройкой глаз, но в ридим это было описано, а у меня - сработало согласно рекомендаций.
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн meliadus

  • *
  • Сообщений: 48
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1142 : 26 Января 2011, 12:56 »
0
странно

Оффлайн meliadus

  • *
  • Сообщений: 48
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1143 : 28 Января 2011, 08:43 »
0
Навигатор, можешь скинуть твой порядок модов?

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1144 : 28 Января 2011, 10:02 »
0
Цитата: meliadus
Навигатор, можешь скинуть твой порядок модов?
В принципе - могу. Только вечером.
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1145 : 04 Февраля 2011, 16:39 »
0
Если вы думаете, что мы уснули - таки нет  

Продолжается работа над новым  квестовым плагином по моду "Ведьмак",
АНОНСИРОВАННЫМ РАНЕЕ
Эпизод прихода ГГ за заданием: попытка пройти охрану

« Последнее редактирование: 04 Февраля 2011, 16:45 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1146 : 04 Февраля 2011, 18:18 »
0
На каком этапе работа сейчас примерно? И как скоро можно будет первую альфу увидеть?

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1147 : 04 Февраля 2011, 18:22 »
0
Цитата: Avalon
На каком этапе работа сейчас примерно? И как скоро можно будет первую альфу увидеть?
Т.к. группа разработчиков - "старички", обремененные реальными (в смысле - не виртуально/игровыми) проблемами, то думаю - к концу февраля...
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1148 : 04 Февраля 2011, 19:23 »
0
Цитата: NAVYgator
Т.к. группа разработчиков - "старички", обремененные реальными (в смысле - не виртуально/игровыми) проблемами, то думаю - к концу февраля...
это хорошо

Оффлайн MorviCool

  • *
  • Сообщений: 9
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1149 : 18 Февраля 2011, 22:21 »
0
Доброго время Суток!

У меня несколько вопросов на счет мода))))

1.Какие щас идеи вложены в мод?(Новые НПС, Локации и т.д.)

2.Будут ли Ведьмаки?

3.Почему только НАВИгатор занимается разработкам плагина?


Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1150 : 18 Февраля 2011, 22:48 »
0
Цитата: MorviCool
Доброго время Суток!

У меня несколько вопросов на счет мода))))

1.Какие щас идеи вложены в мод?(Новые НПС, Локации и т.д.)

2.Будут ли Ведьмаки?

3.Почему только НАВИгатор занимается разработкам плагина?
Ну, доброго...
Начну отвечать я, т.к. мне эта тема очень интересна (да простит меня автор  ).
С п.№3:
На ДАННОЕ время разрабатывают:
плагин №1 (условно) делают NAVYgator+Сталкер = квест по мотивам "Немного жертвенности" от АС
и мод "Владычица озера" (условно) делает Riens
По п.№1
Оригинальный мод Erik-а закончен и опубликован. В связи с чем непосредственно продолжение разработки менно ЭТОГО мода - затруднительно. И по этому я делаю плагины-расширители, базирующиеся на подключении к "Ведьмаку", как к основе. Подробности - см. в постах.
По п.№2.
Что имеется в виду?

По ВСЕМ пунктам более подробно может ответить АВТОР мода и этой темы
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн MorviCool

  • *
  • Сообщений: 9
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1151 : 19 Февраля 2011, 12:23 »
0
№2
Типо Лео, Всемир и т.д.

Мне еще кажется Головой в квесты переться не надо... Пока что.
Лучше сделали Такую функцию с Вербовкой(Очень интересно выглядит,Могу помочь со скриптами)
Сделать локацию - Болота(С деревушкой кирпичников) Разумеется с Черным юмором НПС.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1152 : 19 Февраля 2011, 13:50 »
0
Перед этим я думаю стоит сначало сделать квест по восстановлению ведьмачьего цеха...а то куда вербовать собрались то и как связать остальных ведьмаков если появятся.

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1153 : 19 Февраля 2011, 15:31 »
0
Может, тогда и детишек надо добавить? :3
Ну, чтобы пореальней было.
Хотя, в общем-то, вербовка тоже ничего так. Но дополнительно ещё надо будет квестов на уничтожение монстров, если таковых нету - пардон, Эрик, но я не помню - я же тестировал только становление. И сделать их на манер Ведьмака - со стендов брать контракты.
Сейчас ещё мысль закралась о том, чтобы, мол, была возможность, чтобы с собой звать ведьмака на прогулку по руинам, пещерам и фортам - но это глупо, ибо они все страшные индивидуалисты.

Оффлайн MorviCool

  • *
  • Сообщений: 9
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1154 : 19 Февраля 2011, 16:41 »
0
Ну да, я согласен. Надо сделать Восстановление цеха, можно сделать так - После того как ГГ стал Ведьмаком, он отправляется на поиске Мастеров-Ведьмаков.
Можно сделать так чтобы ГГ услышал слухи о беглом ведьмаке Весемире, говорится что он где-то выполняет задание около Черного Леса, там мы находим лагерь Весемира, и он рассказывает историю Каэр Морхена, потом подсказывает где остальные Ведьмаки... (Маленький сюжет)

Spindle
Дети(Можно, но кто их делать будет?  )
Насчет Напарника:
У Ведьмаков было так - Учителя и Ученики
Когда ГГ учитель, он может взять ученика на выполнения задания(Или Обучения)

Квесты:
По моему мнению еще рано их делать. Но если конечно в планах Восстановление Цеха.


Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1155 : 19 Февраля 2011, 17:04 »
0
Но нам же не нужны джедаи, нам нужны ведьмаки. :3
Ты, я думаю, читал сагу?
Там же молодые ведьмаки и ребята, которых обучали, они сначала проходили полностью обучение в Каэр Морхене и только потом, после получения цехового амулета, могли выйти на большак.
А насчёт того, что ГГ - учитель - это как-то глупо. Он же только нашёл склянку и решил приложиться к ней, в итоге и получил своё.

Есть немного другая идея - по поводу того же Восстановления. Через некоторое время после превращения (и, если будут, через несколько квестов ведьмачьих) героя должно посетить озарение навроде "Чудовищ слишком много для меня одного.. Раньше же был целый цех таких, как я. Почему бы не возродить это?" и в таком духе. В раздел "Слухи" у некоторых персонажей добавить инфу про какого-то древнего-древнего старика, который был ведьмаком-учителем, и живёт он сейчас в затерянной какой-нибудь халупе на диких болотах или ещё где-то. Найти его, уговорить стать учителем в возрождённом цехе, найти ему учеников. Или, там, чтобы он кому-то знания передал. Но точно не ГГ - чтобы герой видел по возвращении в Каэр Морхен, как молодые ведьмаки бегают по Мучильне, тренируются на маятниках и ветряках, фехтуют, тренируются в складывании знаков и прочее и прочее..

В общем, пока что всё - как стукнет, так ещё что-то буду осмысливать

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1156 : 20 Февраля 2011, 00:52 »
0
Здравтсвуйте все!
О личном: похоже начали сбываться мои надежды на реальное продолжение любимой темы
По уже понятным мне причинам деятельность по развитию мода, к которой призывалось с сентября 2010 г., могла иметь довольно призрачные шансы на  успех.
Все сочувствующие или молчали, или отделывались общими фразами, или ленились.
И вот наметился (?) прогресс.

Мою позицию в вопросе о путях развития все могут узнать из соответствующих постов этой темы.
Кратко скажу: лично мне будет не интересна разработка, уводящая тему "Ведьмака" от его сапковской трактовки в дебри стандартной обловской системы прокачки магии/алхимии и в увешивание героя экзотическим оружием/снаряжением.
Предложения "А давайте добавим ГГ такой-то ахренительный маг-эффект" могут говорить только о попытке предлагающего самовыразиться на уровне "Я тоже хаккер - я сменил заставку!" и "Зацените все, как я освоил 3D, PS, CS, NifSc...!"
Т.о., считаю, что главным в ЭТОЙ теме должно быть условие максимального приближения к духу саги без попыток переноса "Wiedzmin-1" на новую для CD Projekt RED платформу TES-а
А если мы хотим работать вместе (или совместно/параллельно), то давайте сначала обсудим некие стандарты и условия. Т.к. все-таки (в случае развития вопроса) нужен этакий "корабль-уравнитель"  (кто не знает - см. в интернете  )
Хотя, конечно, каждый волен делать свое, тем более, что TES позволяет свободно относится к подключению ненравящихся модов.
Цитата: MorviCool
№2
Типо Лео, Всемир и т.д.

Мне еще кажется Головой в квесты переться не надо... Пока что.
Лучше сделали Такую функцию с Вербовкой(Очень интересно выглядит,Могу помочь со скриптами)
Сделать локацию - Болота(С деревушкой кирпичников) Разумеется с Черным юмором НПС.
Квесты как задания для ГГ не исключают всего остального. Тем более, что работа уже идет. В том и привлекательность системы МОД-плагины, что все желающие могут подключаться к работе по своим планам.
Интересна мысль с вербовкой. Разработай полнее и изложи здесь.
А что подразумевается под локацией Болота? Какую функцию она будет выполнять? Тоже нужны подробности.

Цитата: Avalon
Перед этим я думаю стоит сначало сделать квест по восстановлению ведьмачьего цеха...а то куда вербовать собрались то и как связать остальных ведьмаков если появятся.
Квестовый плагин по восстановлению ведьмачьего цеха, по логике, должен быть первым в продолжении МОДА "Ведьмак".
Каер Морхен ДОЛЖЕН БЫТЬ ВОССТАНОВЛЕН! И "заселен" ведьмаками. В разумных размерах: не нужно делать ведьмачьих дивизий.
Этот вопрос ТОЖЕ нужно продумать и представить здесь на общественное обсуждение.

Цитата: Spindle
Может, тогда и детишек надо добавить? :3
Ну, чтобы пореальней было.
Хотя, в общем-то, вербовка тоже ничего так. Но дополнительно ещё надо будет квестов на уничтожение монстров, если таковых нету - пардон, Эрик, но я не помню - я же тестировал только становление. И сделать их на манер Ведьмака - со стендов брать контракты.
Сейчас ещё мысль закралась о том, чтобы, мол, была возможность, чтобы с собой звать ведьмака на прогулку по руинам, пещерам и фортам - но это глупо, ибо они все страшные индивидуалисты.
А кто будет заниматься тренировкой детей и что будут делать эти натренированные дети? Игрок своим ГГ будет выполнять квест по тренировке неписей детского возраста?  Все равно их придется убирать и менять на взрослых неписей. И что с ними делать потом? Выпускать их с АИ-пакетами "тревел" по Сиродилу? Делать из них компаньонов - значит отступать от ЛОР-а саги о ведьмаке: как правильно замечено ведьмаки - индивидуалисты.
 А ГГ не сможет начать эту тему  ребенком, т.к. сам МОД подразумевает, что игрок начинает юзать "Ведьмака" уже имея сформировавшийся персонаж, который по сюжету СТАНОВИТСЯ ведьмаком. А если вводить новую расу - детей-предназначения, то нужно делать новый мод с тренировочной сюжетной линией...
Нужно прорабатывать этот вопрос чтобы понять - правильная ли это дорога...

Вот такие у меня мысли.
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1157 : 20 Февраля 2011, 01:24 »
0
Да я, в общем-то, про детишек сказал несерьёзно, так как понимаю всю бессмысленность такой затеи.
Вербовку бы только продумать и проработать. Но пока что идей никаких

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1158 : 20 Февраля 2011, 01:49 »
0
Цитата: Spindle
Да я, в общем-то, про детишек сказал несерьёзно, так как понимаю всю бессмысленность такой затеи.
Вербовку бы только продумать и проработать. Но пока что идей никаких
Ну, почему - не серьёзно?
При условии "плагинского" возрождения Каэр Морхена можно отдельным квестовым плагином создать задание для игрока найти и привести на обучение дитя-предназначение.
Это, также, может быть условием по оказанию игроку в КМ услуг.

Кстати, для Avalona! Реальная необходимость для игрока в возрождении КМ это - создание там "остатков" лабораторий по возобновлению элексиров и ингредиентов: "...компоненты не имели названий ни на одном человеческом языке..." (А.С.), восстановление здоровья (есть задумка по учету накопления токсинов, а их нужно выводить), услуги кузнеца ("в поле" ни серебряный, ни метеоритный меч не починишь), физ. реабилитация после лечения у "сторонних организаций" - в виде полосы препятствий, именно прохождение которой должно влиять на восстановление (или рост) физ. характеристик (опять же "в поле" особо не потренеруешься)...
Есть и другие задумки относительно простой (а значит и быстрой) реализации.
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн MorviCool

  • *
  • Сообщений: 9
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1159 : 20 Февраля 2011, 02:06 »
0
Ооо... Уже жарче становится!))))

Вербовка:
У меня есть несколько вариантов...
 1.Можно сделать как Квестовую Вербовку.
ГГ Слышит слухи о каком-то Бывшем Бойце Ордена Девяти(Хех...) После того как он распался, Б.Боец стал выполнять всякие задание по уничтожению Нечисти...
Ну и ГГ просыпается совесть, он хочет помочь Бродяге в его силах(Предоставить ему в Вступление в Цех Ведьмаков)
 Теперь О Плюсах и Минусах
Плюсы- Геймерам понравится вербовка с интересным Квсетом. Предстоит ГГ послушать историю Б.Бойца из Ордена Девяти(Можно Придумать)
Минусы- Придется повозится с АИ пакетами и Скриптами, дабы сделать квест захватывающим.
 
 2.Можно сделать как в Плагине - Рыцари Девяти(Раз уже его затронул)
Подходим к НПС, и спрашиваем
 -Хочешь присоединится к Ведьмакам?
 -Да

Плюсы- Мало работы, можно продумать более оригинальные диалоги...
Минусы- Занудная Вербовка, слишком отстойно для Ведьмаков. Ибо не каждый сможет пройти Трансформацию.

Сюжет:

Квест 1: Старый Добрый Каэр Морхен
Мне кажется будет по оригинальней смотреться если один из Учителей найдет ГГ Случайно...
Вот поперся ГГ задание выполнять Спасти Холостяка(  ) от Утопцев
И тут мы натыкаемся на Ведьмака Средних лет. и бла-бла-бла-бла

Ну а дальше надо вместе мыслить...

Чуть не забыл.
Надо оформить Каэр Морхен в виде Охотничего вида(Или что-то в этом роде)
А то такое ощущение что Грабители не только Мутагены по Хапали, но и Коврики стащили

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1160 : 20 Февраля 2011, 02:10 »
0
Да потому.. Несерьёзность дитяти-Пжезначення в том, что в Сиродиле вообще детей нет.. А притаскивать огромного такого лоботряса с детской мордашкой, дабы показать что он ещё юнец - это немного смешно уже, мне кажется :3


А насчёт второго варианта - с Трансмутацией.. Тоже можно оформить, что некоторые неписи будут гибнуть. Разве нет?
А некоторые что-то приличное приобретать. Но не отсутствие пигмента - чтобы не приедалось))

Ладно, доброй ночи вам, милсдари выдумщики)) Пойду как раз Сагу читать
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 02:13 от Spindle »

Оффлайн MorviCool

  • *
  • Сообщений: 9
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1161 : 20 Февраля 2011, 02:31 »
0
Трансформация, мда...
Чет у меня фантазия кончилась... Ну есть идея со столом(как в книге) еще можно не только Ведьмаков сделать, но еще и Совет Старейшин.
 
Думать надо... Думать...

А пока, кроме Жидкого Мутагена не че в голову не приходит

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1162 : 20 Февраля 2011, 02:38 »
0
Цитата: MorviCool
Ооо... Уже жарче становится!))))
Надеюсь - не троллинг
Цитата: MorviCool
Вербовка:
У меня есть несколько вариантов...
...
Я не отрицаю вербовки. Как вариант квеста - нормально.
НО. Вот прошел игрок этот квест. Определил своего новика (и сколько их должно быть) в Каэр Морхен. А дальше? Этого новобранца должны "отравить". Ладно - прошел (на каких условиях? - 1) трансмутацию. И что дальше - слоняется по КМ?
Ага, вот и мысль. Да. Их нужно будет поставить в основные службы: ведь даже конюх должен быть "из посвященных", чтобы "не сдал" секретов. Так и заселится КМ - не будет таким пустым, как в моде. А травить должен сам игрок, разыскав неписей с нужными условиями (см. 1). А этих неписей специально ставить (с рандомными маршрутами передвижения), т.к. ванильные задействованы в жизни Сиродила.
Цитата: MorviCool
Чуть не забыл.
Надо оформить Каэр Морхен в виде Охотничего вида(Или что-то в этом роде)
А то такое ощущение что Грабители не только Мутагены по Хапали, но и Коврики стащили
Это - как, - Охотничий вид?


Цитата: Spindle
Да потому.. Несерьёзность дитяти-Пжезначення в том, что в Сиродиле вообще детей нет.. А притаскивать огромного такого лоботряса с детской мордашкой, дабы показать что он ещё юнец - это немного смешно уже, мне кажется :3
Да есть мод Дети Сиродила. Можно использовать.

Присоединяюсь к пожеланиям СН!
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн MorviCool

  • *
  • Сообщений: 9
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1163 : 20 Февраля 2011, 02:55 »
0
Трансформация-
Ну там должно примерно так выглядеть(На движке Облы самый раз): Новобранцы стоят в строю, учитель выдает каждому Объекту Мутаген(Тот его пьет)
Ну и пошла удача - Кто пал, кто жив. Как так сделать(Про рулетку) я не знаю.

Занятия-
Когда они уже посвящены, можно им сделать распорядок дня
Пример: НПС(Квин) работает на лесопилке в Каэр Морхене с 9 до 13.10 ч. После этого он идет Хавать, и с 14.30 до 18.00 идет тренироваться на полигон.
             НПС(Рамиэль) Собирает урожай в такой-то время и тд.
  Ну... Суть уловил?
 
Оформление Каэр Морхена-
Типо на стене весят Лапы Утопца и т.д.
Коврик меховой
Мебель и т.д.

И как вы представляете с детьми???
 Я лично не знаю, как из Мелкого превратить в Крупного НПС

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1164 : 20 Февраля 2011, 03:47 »
0
Цитата: MorviCool
И как вы представляете с детьми???
 Я лично не знаю, как из Мелкого превратить в Крупного НПС
actor.setscale x ;(где x от 1 до 2)
или
actor.setscaleEX x

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1165 : 20 Февраля 2011, 10:16 »
0
Цитата: MorviCool
Трансформация-
Ну там должно примерно так выглядеть(На движке Облы самый раз): Новобранцы стоят в строю, учитель выдает каждому Объекту Мутаген(Тот его пьет)
Ну и пошла удача - Кто пал, кто жив. Как так сделать(Про рулетку) я не знаю.
...
И как вы представляете с детьми???
 Я лично не знаю, как из Мелкого превратить в Крупного НПС
Ну, по поводу "рулетки" подходов (и мыслей) хватает.
А квест-таки по заселению КМ народом - вырисовывается
Главное, чтобы неписей хватило!

Про детей: нужно смотреть соответсвующий мод, заселяющий Сиродил детьми.
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн MorviCool

  • *
  • Сообщений: 9
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1166 : 20 Февраля 2011, 11:13 »
0
Ну вообщем, детей можно приписать.

Эффект Трансформации(Она же Рулетка)
НАВИгатор, ну валяй рассказывай. Что да как.

UNREAL
Это переменная делает - Превращает НПС в определенного Объекта. да?
Ну естественно со всеми его Визуальными эффектами.
 Ой, не заметил. Нам ГГ изменять не надо. Только НПС
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 11:15 от MorviCool »

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1167 : 20 Февраля 2011, 11:21 »
0
Но трансмутация должна быть предельно жёсткой. Если кто помнит, на первом этапе выживали только трое или четверо из детей. А дальше.. "Дальше были этапы ещё чище"

С ребёнком, мне кажется, затея не выйдет, ибо он же должен постепенно расти - а тут выйдет так, что он за несколько дней или часов даже вымахает до размеров стандартного шкафчика.

Ну а почему же сам игрок? Может старый-престарый учитель ведьмак. Сначала несколько условных "лет" тренировок, потом вручает эликсир и назначает всем этакое "Посвящение". И вот на нём эта ваша рулетка и происходит :3

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1168 : 20 Февраля 2011, 13:10 »
0
Цитата: MorviCool
UNREAL
Это переменная делает - Превращает НПС в определенного Объекта. да?
Ну естественно со всеми его Визуальными эффектами.
 Ой, не заметил. Нам ГГ изменять не надо. Только НПС

Я просто не понял , что Вам надо = детей или виз эффекты или какие-то объекты,
есть мод, который прекрасно оперирует с детьми, про который здесь писать нет смысла
так виз эффекты сделать и написать скрипт 30 минут были бы шейдеры,
в общем извините , что вмешался со своим тупым советом больше не буду.

Оффлайн MorviCool

  • *
  • Сообщений: 9
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1169 : 20 Февраля 2011, 21:50 »
0
UNREAL
Все нормально, не замарачивай голову.




У меня вообще есть Идея на счет Этапов, но это уйдет от САГИ Сапковского

Дети:
Мда... походу у Детишок нет шансов занять Место в Моде