Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Ведьмак  (Прочитано 347275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1080 : 05 Января 2011, 16:05 »
0
Цитата: Avalon
Магию Мидаса стал проходить...и нашёл небольшой конфликт. Дом Ксандра расположен там же где братство Мидаса
уже замечал) но фиксить лень)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1081 : 05 Января 2011, 18:46 »
0
Цитата: Обалдуй
уже замечал) но фиксить лень)
А кто заставляет? Вроде автор есть...
Цитата: Avalon
Магию Мидаса стал проходить...и нашёл небольшой конфликт. Дом Ксандра расположен там же где братство Мидаса
Скинь мне в личку проблему.
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1082 : 05 Января 2011, 19:11 »
0
Цитата: NAVYgator
А кто заставляет? Вроде автор есть...
никто не заставляет, но мне самому неудобно) пока спасаюсь tcl'ом
Цитата: NAVYgator
Скинь мне в личку проблему.
там просто дело в том, что пристрой ксандра закрывает вход в дом братства От-квам-от или как то так
« Последнее редактирование: 06 Января 2011, 16:27 от Обалдуй »

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1083 : 06 Января 2011, 21:03 »
0
А новые твари не планируются? А то хочецаа  
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1084 : 07 Января 2011, 01:06 »
0
Цитата: Дашпек
А новые твари не планируются? А то хочецаа  
Осталось выяснить, кто будет этим заниматься... Пока, насколько я знаю, организованное развитие мода - не получается.
Одни - хотят, но просто советуют; другие - говорят "давай", но просто ленятся; третьи - строят планы, глобальность которых отодвигает результат в туманную даль к границе надоевшего долгостроя; остальные - просто обмениваются мнениями.
"Настоящих буйных мало"... А без команды делать в одиночку и монстров, и квесты, и локации, да и координировать все это - невозможно, т.к." реал" всегда победит любое вдохновение одиночки.
Жалко, если хорошая работа останется без продолжения.
PS Если есть желающие реально поучаствовать - сообщите мне в личку
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 18:44 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн meliadus

  • *
  • Сообщений: 48
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1085 : 07 Января 2011, 23:23 »
0
Здраствуйте! Очень понравился мод, смог наконец почувствовать себя ведьмаком и в обле! Но есть одна просьба к автору: могли бы Вы сделать плечи модели проклепанной ведьмачьей куртки пошире и как в самой игре, а то не очень смотрится с опущенными плечами. Заранее благодарю.

P.S. Понравился мод Ведьмачья атака от NAVYgator'a
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 23:27 от meliadus »

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1086 : 08 Января 2011, 11:52 »
0
Извиняюсь, А в Ведьмаке есть горящие скелеты? А то могу поделиться - сама делала - [a href="http://jpegshare.net/e3/19/e31958d92536dc23781ab8a5fe7690ed.jpg.html" target="_blank"]    
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1087 : 08 Января 2011, 12:09 »
0
Цитата: Дашпек
Извиняюсь, А в Ведьмаке есть горящие скелеты? А то могу поделиться - сама делала - [a href="http://jpegshare.net/e3/19/e31958d92536dc23781ab8a5fe7690ed.jpg.html" target="_blank"]    
Отлично! Всегда приятно, когда кто-то принимает реальное участие в интересной теме. Вы делаете обнадеживающие успехи!
В оригинальном "Ведьмаке" (книге) такого нет. Но применить можно. Попробуйте сделать так, чтобы свечение было не постоянным, а появлялось при определенных условиях: например при намерении сего непися атаковать кого-нибудь... Или наоборот - исчезает после того, как этот "монстр" убьет свою цель (т.е. - насытится). Или что-то такое.
А Вы сами читали цикл А. Сапковского о ведьмаке Геральте?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1088 : 08 Января 2011, 12:21 »
0
Цитата: NAVYgator
Отлично! Всегда приятно, когда кто-то принимает реальное участие в интересной теме. Вы делаете обнадеживающие успехи!
В оригинальном "Ведьмаке" (книге) такого нет. Но применить можно. Попробуйте сделать так, чтобы свечение было не постоянным, а появлялось при определенных условиях: например при намерении сего непися атаковать кого-нибудь... Или наоборот - исчезает после того, как этот "монстр" убьет свою цель (т.е. - насытится). Или что-то такое.
А Вы сами читали цикл А. Сапковского о ведьмаке Геральте?
Я Ведьмака не читала, я в скриптах не разбираюсь хорошо, но вообще скелетов я доделываю, у меня с ними есть проблема - они других скелетов атакуют, как это исправить, а то в подземельях творится полный кавардак.
 Чтобы он когда умирал сгорал, надо в death item поставить скрипт - пламя огненного атронаха?
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 12:22 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1089 : 08 Января 2011, 12:23 »
0
Цитата: Дашпек
Извиняюсь, А в Ведьмаке есть горящие скелеты? А то могу поделиться - сама делала - [a href="http://jpegshare.net/e3/19/e31958d92536dc23781ab8a5fe7690ed.jpg.html" target="_blank"]    

В ведьмаке насколько помню ни скилетов ни зомби нет
Неплохо смотрится.Ещё можно сделать скелетов с разными цветами пламени что различались бы по силе в зависимоти от цвета.

P.S. Обычноые огненные скелеты давно уже реализованы.В нескольких модах встречал и давно у меня *живут*

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1090 : 08 Января 2011, 12:25 »
0
Ну,  не я умею работать в фотошопе и нифскопе   , делаю из того что у меня есть  . Кто нибудь скажет как сделать так чтобы скелеты не нападали на других скелетов??        и вообще не все же своих скелетов дают       в личное пользование. Кто там еще был кроме упырей цеметавров гулей
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 12:38 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1091 : 08 Января 2011, 12:57 »
0
Бруксы,альпы,кикиморы,дриады,русалки,полуденицы,водяной народ,оборотни,кокатрикс (так вродь),потом ещё какието монтсры что щупальца из земли пускали и подземные черви (названия не помню)
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 12:57 от Avalon »

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1092 : 08 Января 2011, 13:02 »
0
Цитата: Avalon
Бруксы,альпы,кикиморы,дриады,русалки,полуденицы,водяной народ,оборотни,кокатрикс (так вродь),потом ещё какието монтсры что щупальца из земли пускали и подземные черви (названия не помню)
Думаю, можно у модмейкера Xenius попросить рассу дриад, если нам ее разрешат, то мы их включим в мод -http://anvilbay.ru/files/dryads/
http://tesall.ru/file/sirens-and-tritons/ - а вот русалочки,
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 13:11 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1093 : 08 Января 2011, 13:08 »
0
Цитата: Дашпек
Ну,  не я умею работать в фотошопе и нифскопе  ....
Не все так сложно и безнадежно!
В фотошопе особо работать и не надо если использовать те объекты/текстуры, которые уже есть в Обливе или соответствующих модах  
Нифскоп... Тоже не бог весть какая программа. Все это "постижимо" (см. мою подпись   ).
А в скриптах вообще мало сложностей, если не искать нестандартных подходов и решений - см. учебник OSFM (на русском!). Здесь главное понимать чего хочешь добиться. + для начала нужно делать все, как указано в руморвики..
В общем - успехов. У Вас есть главное - желание и нет главного - лени  
Готов к сотрудничеству в рамках своих скромных знаний  

А про взаимные нападения... По моему нужно проверить, чтобы они были в одинаковых faction и в свойствах этих неписей проверить их отношения друг к другу: могут принадлежать к faction, которые враждебны друг другу. А еще посмотрите туториалы по созданию существ на руморвики.

А вообще - прекращаем ОФФТОП!!!  
Вопросы - в личку.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 17:22 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1094 : 08 Января 2011, 13:16 »
0
Вот Еще собачка, сделана очень просто на моделях собаки и волка, но сильная, "кусается" заклинаниями,
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1095 : 08 Января 2011, 17:31 »
0
Цитата: Avalon
Бруксы,альпы,кикиморы,дриады,русалки,полуденицы,водяной народ,оборотни,кокатрикс (так вродь),потом ещё какието монтсры что щупальца из земли пускали и подземные черви (названия не помню)
А этот перечень, понимаю так, основан на польской игре "Witcher"?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1096 : 08 Января 2011, 17:44 »
0
Вот сделала 2 очень простые твари, но скажите -  кто лучше получился? Скелетик наверное
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1097 : 08 Января 2011, 18:01 »
0
Цитата: Дашпек
Вот сделала 2 очень простые твари, но скажите -  кто лучше получился? Скелетик наверное
Скелет - ярче  
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1098 : 08 Января 2011, 18:12 »
0
Ну так что насчет того чтобы у Xeniusa попросить дриаду?   Если разрешить - тогда плюс еще одно существ  в великий мод Ведьмак !
Кстати я нашал моддерский ресурс - http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=22028 думаю выйдет хорошая дриада, склепаю как-нибудь если получится
http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=15073 ресурс солтсхеймского сприггана
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 18:30 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1099 : 08 Января 2011, 18:35 »
0
Цитата: NAVYgator
А этот перечень, понимаю так, основан на польской игре "Witcher"?

Да,в книгах я особо непомню чтобы были описания монстров и т.п. Там большей частью истории магов и бандюков...да про Цири куча писанины.Хотя были и драконы ,но в игре их вивернами заменили (забыл в список добавить)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1100 : 08 Января 2011, 19:54 »
0
Цитата: Дашпек
Ну так что насчет того чтобы у Xeniusa попросить дриаду?   Если разрешить - тогда плюс еще одно существ  в великий мод Ведьмак !
Кстати я нашал моддерский ресурс - http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=22028 думаю выйдет хорошая дриада, склепаю как-нибудь если получится
http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=15073 ресурс солтсхеймского сприггана
And you, as the real modmaker, cannot ask  the author's permission to use his mod like source for our work?

============================================
Для заинтересованных лиц: я обновил плагин "Ведьмачья атака" до версии 1.03:
- сделал его более универсальным (теперь один и тот же esp можно использовать как с главным модом - "Ведьмак", так и в виде отдельного мода);
- включил в него геймплейное описание;
- добавил геймплейный рецепт эликсира.
Ссылка - в моей подписи.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 20:02 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1101 : 08 Января 2011, 20:02 »
0
Цитировать
And you, as the real modmaker, cannot ask the author's permission to use his mod like source for our work?
 это вы мне?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1102 : 08 Января 2011, 20:13 »
0
Цитата: Дашпек
это вы мне?
Ну, да. Я не ёрничаю: попробуйте попросить.
Комментарий пошлю в личку.
Кстати, на http://anvilbay.ru/files/dryads/ размещен уже локализованный файл. Локализатор - Last Excile, а просить нужно у Xenius. Я, пока, не знаю, где его найти. на http://tesnexus.com/ его Дриады нет... По крайней мере, за именем Xenius такой мод не отображается. На этом форуме он зарегистрирован, но НИКАКИХ данных о нем нет, сообщений = 0 и т.д.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 20:27 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1103 : 09 Января 2011, 08:45 »
0
Цитата: NAVYgator
Ну, да. Я не ёрничаю: попробуйте попросить.
Комментарий пошлю в личку.
Кстати, на http://anvilbay.ru/files/dryads/ размещен уже локализованный файл. Локализатор - Last Excile, а просить нужно у Xenius. Я, пока, не знаю, где его найти. на http://tesnexus.com/ его Дриады нет... По крайней мере, за именем Xenius такой мод не отображается. На этом форуме он зарегистрирован, но НИКАКИХ данных о нем нет, сообщений = 0 и т.д.
ксениус скомпилировал свои расы, включая и дриаду: здеся
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 08:46 от Обалдуй »

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1104 : 09 Января 2011, 11:41 »
0
Цитата: Обалдуй
ксениус скомпилировал свои расы, включая и дриаду: здеся
"Тама"- видел. Но "лучшее - враг хорошего!": там много "лишнего" материала. Хотелось бы модик поменьше. Может и попроще будет сговориться с автором.
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1105 : 09 Января 2011, 11:43 »
0
NAVYgator , Вы что, обиделись? Ну ступила я малость   вопроса не понела
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1106 : 09 Января 2011, 13:08 »
0
Цитата: NAVYgator
"Тама"- видел. Но "лучшее - враг хорошего!": там много "лишнего" материала. Хотелось бы модик поменьше. Может и попроще будет сговориться с автором.
а чего сложного то? надо выбрать только расу дриад. и в компиляции раса дриад немног поновее (у меня как то стояло по случайности и компиляция, и отдельный перевод, различия были заметны между ними)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1107 : 09 Января 2011, 13:30 »
0
Цитата: Обалдуй
а чего сложного то? надо выбрать только расу дриад. и в компиляции раса дриад немног поновее (у меня как то стояло по случайности и компиляция, и отдельный перевод, различия были заметны между ними)
Да, вобщем, ничего сложного-то. Кроме трафика: XRC Main File = 256,334kb. Не многовато ли для простого источника неписей?
Лично для моего CDMA-connect-а - многовато  

Да, посмотрел я "ЗДЕСЯ": дриады больше не доступны как отдельный мод. Все - скомпилировано.
Возможно у локализатора сохранился отдельный мод Dryad?...
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1108 : 09 Января 2011, 13:41 »
0
Цитата: NAVYgator
Да, вобщем, ничего сложного-то. Кроме трафика: XRC Main File = 256,334kb. Не многовато ли для простого источника неписей?
Лично для моего CDMA-connect-а - многовато  

Да, посмотрел я "ЗДЕСЯ": дриады больше не доступны как отдельный мод. Все - скомпилировано.
Возможно у локализатора сохранился отдельный мод Dryad?...
он сохранился у меня вроде, если я его не снес) могу скинуть...

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1109 : 09 Января 2011, 14:06 »
0
Цитата: Дашпек
NAVYgator , Вы что, обиделись? Ну ступила я малость   вопроса не понела
Я - взрослый дядя и давно уже ни на что не обижаюсь. По крайней мере - в "игрушечках". В лучшем случае - недоумеваю. И то - недолго.

Чтобы не было оффтопа: а что это за зверушка на Вашем аватаре? Откуда она? ИМХО - привлекательней, чем предыдущий
Цитата: Обалдуй
он сохранился у меня вроде, если я его не снес) могу скинуть...
Я послал сообщение автору с запросом на использование его Творений.
И до получения ответа от него предлагаю ВСЕМ повременить с какими-либо шагами в отношении работ этого автора. Будем уважать чужой труд!
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 14:16 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.