Предыстория более менее продумана, в кратце так:
Цех ведьмаков существовал с древних времен, особо много их ни когда и не было, но встречались. Люди относились к ведьмакам по-разному: некоторые искренне уважали этих ликвидаторов разнообразной нечисти, но таких было очень немного - в основном к ведьмакам относились с недоверием и страхом. Все-таки их цех имел довольно мрачную репутацию, и с ним было связано масса суеверий, например - "ведьмак в селении - к беде" (ну до какой-то степени это и правда - ну что делать ведьмаку в благополучном месте, где людям ничего не угражает?), много трений возникало и с адептами разнообразных религий - ну не признавали ведьмаки ни богов, ни даэдр, но как-то уживались.
Где-то лет за 300-400 до начала игры, тогдашний император развязал войну, против кого, за что - не суть, главное то, что когда он понял, что не справится, было уже поздно. Война началась. Кто-то из его приближенных посоветовал владыке привлечь на свою сторону орден ведьмаков. Те, императора естественно послали, и по существу были абсолютно правы, во первых разборки правителей не их дело, а во вторых все-таки тот владыка, на поверку оказался довольно мерзеньким типом. Разумеется спустить такое ордену монарх не мог из принципа, но среди его окружения оказался один разумный маг, который в доходчивой форме объяснил ему что такое ведьмак в бою, картина получилась довольно печальной, т.к 1 ведьмак стоит примерно 10-15 воинов, в то время в крепости их было около 40 плюс, еще не закончившие обучение люди. Кроме того считается, что при осаде размен идет 1 защитник на 3 штурмующих. Вообщем император благоразумно отказался от карательного похода, но ведьмаков принялись целенаправленно опускать. Причем как светская, так и религиозная власть - мол де они и придатели, и еретеки, и с некромантами шашни водят и т.д по списку. Людям даже было официально запрещено обращатся к ним за помощью. Ведьмаки перестали посещать города и крупные селенья - ну кому нужны лишние проблемы? А если и помогали кому-то, то те предпочитали помалкивать об этом. Постепенно о них стали забывать. Работу ведьмаков стали выполнять разнообразные наемники, знахари или просто жулики...
Mephistopheles - посмотрим, может что-то и сделаю.
Snepper Насколько я понимаю, нестандартной расе надо просто прописать эти глаза в КС. Насчет зелий согласен - эффекты будут несколько дольше, но не на много. Ведь в игре Ведьмак был параметр токсикация, здесь его нет, и все эти элексиры не оказывают на ведьмака никаких отрицательных эффектов. Так что если их уж очень удлинить - попахивает читерством.
То что я выложил - просто ниф файл башни. Сунь его через КС в любое место.
Насчет обсе - впринципе мод использует только одну обсешную функцию - смену глаз. Так что думаю, что без обсе ничего особенного не будет - просто, при трансформации не будут менятся глаза.
Elame Спасибо на добром слове!