Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Ведьмак  (Прочитано 343824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #240 : 04 Февраля 2009, 21:13 »
0
Делаю монстров. Еще 2 или 3 шт и будет комплект

nickko1

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #241 : 14 Февраля 2009, 18:38 »
0
Где найти Каэн Морхен?В ридми написано что в “Книгах Мак-На” в Лейвиане . Так такого магазина лейвине нет!

Snepper

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #242 : 14 Февраля 2009, 18:39 »
0
Цитата: nickko1
Где найти Каэн Морхен?В ридми написано что в “Книгах Мак-На” в Лейвиане . Так такого магазина лейвине нет!
Йа об этом писал раньше, говорил автору исправить... Судя по всему, он так и не исправил  Магазин "Книги Мак-На" находиццо в Чейдинале\Чейдинхоле.

nickko1

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #243 : 14 Февраля 2009, 18:41 »
0
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

leogod

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #244 : 18 Февраля 2009, 19:29 »
0
Уже жду бета 3

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #245 : 19 Февраля 2009, 21:10 »
0
Думаю что беток больше не будет, собственно все что хотел/смог в плане ресурсов, скриптов готово. Теперь надо все это грамотно ввести в мир обливы, расставить точки респавна и т.п. то есть чисто КС работа, думаю теперь надо начинать паять квесты, правда во-первых это долго, а во вторых времени с универом практически не остается.
Кстати недавно был забавный момент, я тестил нового монстра - стрыгу (удалось-таки сделать, спасибо CemKey за нормальный импортер) поставил, загружаю иду к месту с монстром. Тут она вылетает из-за угла, и на меня... точнее мимо меня, куда-то дальше, мне стало интересно, что там такое, пошел смотрю - а там ТА-А-АКОЙ махач с упырями идет - загляденье. Причем я стою в нескольких шагах - а монстрика хоть-бы хны, ноль внимания. Ну стрыга естественно всех разложила, и только после этого обратила внимания на меня.
Чуть позже скрины выложу

Holsten

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #246 : 19 Февраля 2009, 21:14 »
0
da-kornev, если на стадии почти готового продукта потребуется тестирование, то я охотно смогу взять потестить, т. к. в тостерах еще зачислен

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #247 : 19 Февраля 2009, 21:23 »
0
Ок, спасибо! при необходимости обращусь!

gorgan

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #248 : 23 Февраля 2009, 00:38 »
0
спасибо за мод
прочитать 13 страниц не осилил поэтому если повторяюсь то сорь
несомненно ведьмак отлично приживетися в обле но насчет каэр морхена
разные матереки, предлагаю заменить крепость и назвать произвольно(помните весемир говорил что есть и другие ведьмачьи крепости) остальное думаю уже поправили поэтому завтра перечитаю тему и если нету то напишу строк 10-15

Stalker_Zip

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #249 : 24 Февраля 2009, 01:49 »
0
Чуть не сошёл с ума от счастья, узнав, что планируется такой мод!!1
Только вот у меня проблема. С установленным фиксом на озвучку диалогов рас в ЗИ Высшие Эльфы всё равно молчат... :(
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2009, 01:53 от Stalker_Zip »

Lariatus

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #250 : 25 Февраля 2009, 17:37 »
0
Новая нечисть - это очень хорошо. Стандартные обломовские мертвяки уже достали.
Надеюсь, сделаете демонических псин, виверн, и всех остальных.

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #251 : 25 Февраля 2009, 17:55 »
0
Будут
фледдеры - низшие вампиры
багресты - в 3 вариантах (те самые псины)
упыри - 2 варианта
утопцы
стрыга
дагон
предводитель дикой охоты
Практически все уже готовы, разбираюсь с точками респавна и размещаю их на карте

Есть еще одна идея - попробовать реализовать места Силы. Зачастую рядом с ними начинает лезть всякая анамальшина. Например сама собой нарождается нежить (скелеты и зомби на кладбищах или утопцы если около водоема). Бороться с этим бессмысленно (т.е изнечтожить нечисть вы сможете, но через несколько дней вылезут новые), уничтожению эти места не поддаются, так что либо обходим их, либо используем как неиссякаемый источник експы. Если туда попадает НПС то у него в ускореном порядке восстанавливается манна.

LeonserGT

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #252 : 26 Февраля 2009, 00:09 »
0
Цитата: da-kornev
Есть еще одна идея - попробовать реализовать места Силы. Зачастую рядом с ними начинает лезть всякая анамальшина. Например сама собой нарождается нежить (скелеты и зомби на кладбищах или утопцы если около водоема). Бороться с этим бессмысленно (т.е изнечтожить нечисть вы сможете, но через несколько дней вылезут новые), уничтожению эти места не поддаются, так что либо обходим их, либо используем как неиссякаемый источник експы. Если туда попадает НПС то у него в ускореном порядке восстанавливается манна.
Может привязать эту нежить к этому месту, чтобы наспавненная нежить не разбредалась по карте?

urban_punk

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #253 : 28 Февраля 2009, 18:49 »
0
Когда мод Будет готов ???
 

P.S. то что вы называете упырями - это ГРАВЕЙЕРЫ (похожи на зоми только умные и любят мертвечину)!!!!

Каррон

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #254 : 02 Марта 2009, 00:40 »
0
В ведьмаке упырь и гравейр это совершенно разные твари.

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #255 : 11 Марта 2009, 11:07 »
0
Ну вообщето я имел в виду падальщиков вообще, но не суть.

Нужен ваш совет - не могу найти жил.площадь для стрыги. По идее нужен какое-нибудь относительно новое захоронение, лежащее  вне городской черты ( Просто в городе ее в конечном итоге извела-бы стража, так что ИМХО не логично)

А так, всех основных монстров расселил, точки респавна расставил.
Утопцы в районе Нибийской бухты (там-же Дагон) и близ Анвила. Предводитель Дикой Охоты в подземельях Каэр-Морхена, падальщики в левел листах с зомби, фледдер с вампирами. Багресты обретаются близ поместья лорда Драда
« Последнее редактирование: 11 Марта 2009, 11:08 от da-kornev »

Vassilevs

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #256 : 11 Марта 2009, 12:12 »
0
Цитата: da-kornev
Ну вообщето я имел в виду падальщиков вообще, но не суть.

Нужен ваш совет - не могу найти жил.площадь для стрыги. По идее нужен какое-нибудь относительно новое захоронение, лежащее  вне городской черты ( Просто в городе ее в конечном итоге извела-бы стража, так что ИМХО не логично)
Как насчет Родовой гробницы Амелионов? Или катакомбы в фортах. Ну или, на худой конец, кладбища в Королле, Портовом Районе...

Ramzes

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #257 : 11 Марта 2009, 13:13 »
0
Лучше в гробнице Амелионов. А ещё лучше новую гробницу создать. относительно небольшую и только со стрыгой. В фортах неразумно. там или бандиты или некры или ещёё кто обитает. стрыга бы их всех извела. В портовом районе и близ городов тоже не советую. Было бы тоже самое. портовый район вскоре бы превратился в могильник имперского города. Хм... хотя весьма умно было бы...проблема с ворами в миг решилась....

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #258 : 11 Марта 2009, 13:37 »
0
Насчет портового района - это конечно не вариант. Если-бы начались серьезные нападения власти просто отрядили-бы отряд легиона плюс несколько боевых магов, и все, хана животному. В том и проблема - обле вообще очень мало деревень хотяб на десяток домов, обычна пара изб. И получается что если там действительно приключится что-то серьезное, то этот хутор на два-три дома скорее всего начисто уничтожат. А если что-то приключится в городе, то скорее всего просто пошлют стражу или кого-нибудь из гильдии магов, а не ведьмака, который, в отличии от стражи затребует награду.

Ramzes

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #259 : 11 Марта 2009, 13:52 »
0
1. если смотреть по оригинальной книге и игре то Фольтест что-то не торопился посылать солдат. А у него наверняка было более сильная ариия чем у графов.
2. Как вариант можно развить историю Хадкирта. Все помнят деревеньку разрушенную с маниакальными жиителями? Типа стрыга поселилась там. Местные жители которые вопщем то умом не отличаются стали ей поклоняться. Ну а стрыга их не убивает потому что ей лучше када еду подают безоружной и ей некуда бежать.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2009, 13:53 от Ramzes »

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #260 : 11 Марта 2009, 14:13 »
0
Ну так, этож его дочка была. Естественно он запрещал устраивать на нее облавы, тем более что была надежда расколдовать. А так - чего проще - несколько лучников где-нибудь в недоступных местах (стены, крыши домов) и все...

Но за идею спасибо

Vassilevs

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #261 : 11 Марта 2009, 14:54 »
0
Цитата: da-kornev
Насчет портового района - это конечно не вариант.<...>
Ну тут уж я просто перечислял кладбища которые смог вспомнить...
Цитата: da-kornev
<...> то скорее всего просто пошлют стражу или кого-нибудь из гильдии магов, а не ведьмака, который, в отличии от стражи затребует награду.
При этом в ситуациях 80% побочных квестов это не мешает вешать все проблемы на ГГ.

Lamedel

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #262 : 11 Марта 2009, 15:38 »
0
Ramzes +1, за идею с Хакдиктом) только одно НО... эта деревенька по квесту задействована... если прийти туда спасать аргонианку, особенно на низких уровнях, Дар-Ма не выживет)

как варианты размещения стрыги:
1) к югу от Империал сити, на другом берегу Румаре есть довольно-таки большое скопление надгробий - там и форт какой-то заброшенный был,  обитатели - зверьё (спиригганы, огры, дреуги и прочие)
2) приют Ворона (но он тоже по квесту проходит)
3) айлеидские руины Анутвилль (к востоку от Лейявина, там рядом деревушка в 3 дома есть) - обитатели - тролли


ну и тот вариант, с созданием отдельной гробницы для стрыги - где-нибудь рядом с Империал сити

Цитировать
А так - чего проще - несколько лучников где-нибудь в недоступных местах (стены, крыши домов) и все...

в "Ведьмаке" во вступительном ролике, стрыга очень ловко карабкалась по стенам (перед тем, как в челюсть получила)))

у меня ещё вопрос тут возник к знатокам: сейчас мастерю расу Геральта, какие ему навыки-умения можно занизить, кроме обаяния?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2009, 15:40 от Lamedel »

Ramzes

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #263 : 11 Марта 2009, 16:33 »
0
Цитировать
Ну так, этож его дочка была. Естественно он запрещал устраивать на нее облавы, тем более что была надежда расколдовать. А так - чего проще - несколько лучников где-нибудь в недоступных местах (стены, крыши домов) и все...
весьма не факт что лучники помогут.самое лучшее ловушки днём расставить  и чтоб она попалась. ночью её сетями и арканами закидать. и пиками тыкать пока не сдохнет.
Цитировать
то скорее всего просто пошлют стражу или кого-нибудь из гильдии магов, а не ведьмака, который, в отличии от стражи затребует награду.
Неа. смысл? лучше заплатить деньги ГГ и при его смерти правительство потеряет денег немного и получит ещё один безымянный труп. а при облаве могут быть жертвы со стороны стражи. и после этого придётся выплачивать компенсации(ведь в тамриэле социологические вопросы как то решаться должны) которые будут куда обьёмнее ччем деньги ГГ. а если деньги ему дать после убийства то вообще рай. при проигрыше и деньги остались и возвращать ненадо их никому. тока ждём ещё одного психа.
Цитировать
эта деревенька по квесту задействована... если прийти туда спасать аргонианку, особенно на низких уровнях, Дар-Ма не выживет)
Ну так можно скрипт сделать что Стрыга наружу выходит кадато там ночью и что она живёт глубоко в подземелье. тада стрыга не будет являться проблемой. ну а этих фанатиков можно порубать итак. просто стрыга смотрелась бы там весьма уместно. надо же сумашествие жителей хадкирта обьяснить...Например в ведьмаке на разум фледер влиял(квест испуганная санитарка. помоему так он называется) сдесь нечто подобное.
Цитировать
как варианты размещения стрыги:
сдесь всё проблемно. в местах где есть люди или звери размещать её...скора это место привратится в вонючую свалку. ну можно создать развалины замка(именно замка! подземелий нету внутри! тока одно - склеп стрыги. но тоже - небольшой кордор и зал с саркофагом.) и небольшую заброшенную деревню. внутри скелеты(не ходящие) и прочее, в прошлом органическое живое, в настоящем, органическое - фаршеобразное.
Цитировать
сейчас мастерю расу Геральта, какие ему навыки-умения можно занизить, кроме обаяния?
Обаяние? ну для противоположного пола он был отнюдь не уродлив....
Тяжёлые доспехи занизить. Дробящее оружие и стрельбу. Магию призыва(забыл как она называется) взлом думаю можно занизить. насколько я помню, геральт или открывал двери и сундуки ключём, или вышибал двери и разбивал сундуки. третего не было. Торговлю занизь.  красноречие наоборот повысь. уж ччо-что, но говорить он умел приекрасно. если вспомню ещё чё, напишу...

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #264 : 11 Марта 2009, 16:41 »
0
Цитата: Ramzes
а если деньги ему дать после убийства то вообще рай. при проигрыше и деньги остались и возвращать ненадо их никому. тока ждём ещё одного психа.
Кстати да, ты определенно прав, предоплату ведьмаки не брали...

Lamedel

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #265 : 11 Марта 2009, 17:07 »
0
о параметрах обливионского Геральта... в самом начале (1 лвл) их сумма составляет 320,
- обаяние занизил (исходное 40, занизил до 10) - появились свободные пункты, добавил к силе (потому как ведьмаки мастерски мечом владеют), добавил к интеллекту (в бестиарии "Ведьмака" о ведьминах говорится как искусных алхимиках), к ловкости (хотя обливионские стрельба из лука, взлом и скрытность, в конечном счёте влияющие на ловкость,  ведьмаками не особенно использовались), ну, и к выносливости добавил - ведьмак всё-таки боец ближнего боя.

пока шрамы рисую, лицо не особо похоже *pardon*


а насчёт кого посылать охотиться за стрыгой - и в "Обливе" и в "Ведьмаке" - военное положение - каждый солдат на счету - гораздо проще и выгоднее какого-нибудь "приключенца нанять"

Ramzes

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #266 : 11 Марта 2009, 17:33 »
0
Цитировать
а насчёт кого посылать охотиться за стрыгой - и в "Обливе" и в "Ведьмаке" - военное положение - каждый солдат на счету - гораздо проще и выгоднее какого-нибудь "приключенца нанять"
Тоже верно. Но хотя в ведьмаке Геральт был вважнее солдат...потому что один мог толбу расколбасить. и не тока по игре. по книге он тоже был выдающимся мечником. А в обломе военное положение... я молчу. только на словах. ни в чём это не отображается

Little Makky

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #267 : 11 Марта 2009, 22:17 »
0
ждемс, кстати извините, что не в тему, а сагу о Рейневане кто-нибудь читал? Тоже Сапковского, а то вроде написано, что о Геральте больше книжек не будет
« Последнее редактирование: 11 Марта 2009, 22:17 от Little Makky »

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #268 : 11 Марта 2009, 23:24 »
0
нет, надо будет скачать

Каррон

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #269 : 12 Марта 2009, 00:52 »
0
Я читал, первая книга называется Башня шутов, вторая Божьи войны.
По поводу обитания стрыги... может подумать про Кватч... типо с главным героем свяжутся, строители реконструкторы, что мол умирают люди которые спускались куда-нибудь восстанавливать часовню, где после обвала окажется тайный склеп давно умершего графа. Вот, там и саркофаги и после уничтожения даэдра города там есть что жрать падальщикам.