Пару лет назад прочитал, что для обычных текстур используется *.dds [DXT1], если альфа-канал не нужен, либо объект должен быть полностью прозрачным в некоторых областях; [DXT3], если объект должен быть частично прозрачным. [DXT5] - не используется.
Для карт нормалей используется [DXT3], либо [DXT5] - в зависимости от версии шейдеров. Для параллакса нужен только [DXT5].
Скачав n-нное количество модов на F3, заметил, что многие модостроители, в том числе и заработавшие себе имя, иногда используют для обычных текстур [DXT5], а для нормалей [DXT1].
Несколько вопросов:
1. Есть ли смысл использовать [DXT5] в обычных текстурах?
2. Есть ли эффект от «_N» текстуры в формате [DXT1]?
3. Есть ли смысл использовать для текстур свечения «_G» что-нибудь, кроме [DXT1]?
4. В каком формате могут быть текстуры кожи «_Sk»? И, если кто знает, поподробнее про эти текстуры.
5. «_P» - карты высот? Опять же, только [DXT1]? Для генерации «_N» текстур есть плагин, а как делать такой тип, просто чёрно-белое изображение?