Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Общение и орк-вопросы  (Прочитано 668242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скриб

Общение и орк-вопросы
« Ответ #330 : 25 Января 2010, 09:27 »
0
А игра действительно очень интересная и приятная. Особенно учитывая то, что нравится всем играющим. (:

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #331 : 26 Января 2010, 13:21 »
0
Lanc, присоединяйся, не пожалеешь!
Да, у нас прям интернационал собирается
Товарищам Скрибу и Блохе - мой респект, играете на уровне.
Напоминаю - описывать действия персонажей других игроков суть ересь и этого лучше избегать.

Sara Doan

Общение и орк-вопросы
« Ответ #332 : 26 Января 2010, 16:43 »
0
Всем горячий привет из Иркустка)))

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #333 : 26 Января 2010, 16:48 »
0
Я тоже рад тебя здесь видеть)

xXxBLOXAxXx

Общение и орк-вопросы
« Ответ #334 : 31 Января 2010, 14:21 »
0
Sara, а ты у нас,  значит иркустианка?

Sara Doan

Общение и орк-вопросы
« Ответ #335 : 01 Февраля 2010, 14:02 »
0
О да, у нас такой замечательный ИркуСТк. В нем столько всего хорошего)

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #336 : 04 Февраля 2010, 18:22 »
0
Уф, еле вырвался. Камрады, у меня сессия и сдать её будет непросто, так что - не теряйте. Я вернусь. Я всегда возвращаюсь

xXxBLOXAxXx

Общение и орк-вопросы
« Ответ #337 : 04 Февраля 2010, 19:28 »
0
Удачи, товарищ студент!

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #338 : 05 Февраля 2010, 13:05 »
0
Итак, у нас появился девятый участник и вместе с ним встал интересный вопрос. Пять человек в одной теме будет многовато, а посему, я торжественно объявляю об открытии третьей сюжетной ветки. Она будет создана в ближайшие два-три дня. Так же, готовятся статью по вампирам и подробное описание некромантии.

xXxBLOXAxXx

Общение и орк-вопросы
« Ответ #339 : 05 Февраля 2010, 14:48 »
0
Браво, браво!

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #340 : 05 Февраля 2010, 20:49 »
0
Вниманию тех, кто не играл в Морр представляются следующие статьи. В них изложены описания городов Дома Тельвани и приведены скрины тельванийской архитектуры.
Тель Фир
Ещё одна башня
Тель Арун
Вос
Садрит Мора
Ещё момент. Если у кого есть хорошие рисунки, картинки, скриншоты про Морровинд - кидайте в личку, буду благодарен.

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #341 : 07 Февраля 2010, 10:13 »
0
Монго, всё готово. Сходи с корабля и иди на рынок. Приятных приключений
В первом посте придумай причины, побудившие персонажа приехать в Порт-Тельванис.

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #342 : 07 Февраля 2010, 18:17 »
0
Такс, поскольку у нас появился первый вампир я ввожу дополнительные плюшки вампирам Морровинда и Киродрила.
Для начала – немного лирики. Во-первых – вампиры не мертвы. Они продолжают жить, но метаболизм и кровообмен в их телах снижены. У них почти нет пульса. Во-вторых – вампир должен питаться раз в два дня. В противном случае – он испытывает сильный голод, раны его не затягиваются, а магия – не восстанавливается. В-третьих – большинство из них страдают от солнечного света, попадающего на кожу. У них последний писк моды – балахоны и плащи с капюшоном.
В-четвёртых - всякий вампир, оказавшийся на территории храма одного из Девяти испытывает физические страдания. Те глупцы, что вошли в храм Аркея или святилище даэдрической принцессы Азуры сгорают ярким пламенем за несколько секунд.
«...Три известных клана вампиров Вварденфелла сильно различаются по своему отношению к добыче. Порода Куарра показывает исключительную силу и выносливость, и нападает в состоянии экстатического бешенства. Вампиры Аунда могущественные мастера заклятий, они стараются гипнотизировать жертву перед тем, как есть, в то время как быстрый и проворный клан Берне предпочитает засады и нападения исподтишка, сначала отравляя свою жертву ядовитым укусом, затем отбегая на безопасное расстояние, и затем возвращаясь к ослабевшей жертве...» - так гласит книга Вампиры Вандерфелла.
Принадлежность к клану Куарра увеличивает физические характеристики, живучесть и даёт Вампиры этого клана получают прекрасные боевые навыки.
Вампиры клана Берне становятся ловкими, быстрыми, обаятельными и получают способность отравлять противника укусом. Яд ослабляет, ухудшает зрение и координацию. Летальный исход наступает примерно через два-три часа. Только весьма выносливый воин может выжить после укуса. Вампиры этого клана получают инстинктивные способности прятаться, убеждать и взламывать замки.
Те, кто присоединился к клану Аунда становятся умнее, приобретают стальную силу воли – это единственный из Морровиндских кланов, чьи представители не звереют от запаха горячей крови. Вампиры этого клана лучше обращаются с магией. Так же, Аунда может загипнотизировать практически любого человека, зверя или мера. Для поддержания гипноза требуется прямой контакт глаз. Если вампир смотрит в глаза жертвы более минуты – та на долгое время попадает под его контроль и выполняет любые приказы. Время действия – вплоть до трёх часов. Впрочем, важное значение имеет сила воли жертвы, чем она выше – тем быстрее загипнотизированный освободится от чар.
Все вампиры Морровинда могут питаться двумя способами: выпив крови или применив специальную способность – Касание вампира. Эта сила позволяет им высасывать из жертвы жизненные силы. Обычно, чтобы подавить сопротивление, требуется 10-30 секунд. Чтобы «высушить» матёрого воина, вроде Брага, требуется полторы минуты.
Вампиры Киродр

Davian Thule

Общение и орк-вопросы
« Ответ #343 : 10 Февраля 2010, 14:27 »
0
Извините за долгое отсутствие.
Я что-то пропустил?

Двемерский еврей

Общение и орк-вопросы
« Ответ #344 : 10 Февраля 2010, 18:25 »
0
у меня вопрос.Каково отношение в Морровинде к некромантии?чтобы мне знать прятать своё облачении или прикидываться добрым волшебником?

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #345 : 10 Февраля 2010, 19:39 »
0
Давиан, слава Аркею, ты снова с нами! Мы как раз собираемся мочить вампиров, что обосновались под холмом, подключайся)
Двемерский еврей, некромантов данмеры обожают! Так обожают, что ищут по всем гробницам, ловят и сжигают на медленном огне. Но Тельвани к ним более-менее терпимы. А значит - казнить будут быстро)

Silentium

Общение и орк-вопросы
« Ответ #346 : 10 Февраля 2010, 22:34 »
0
Хотел бы прояснить момент, что так как я сам не знаком с Морровиндом практически никак. То я решил отыграть свое не знание, в своем персонаже. Он тоже как и я ничего не знает, и познает историческую родину с нуля(хоть и данмер ). Поэтому прошу учесть в течении игры эту особенность, замечательнейшего мастера(впервые вижу такую организованность и четкость правил в ролевке)  , так и других участников игры. Думаю что, вопросы персонажа в игре типа "А расскажи-ка мне, кто такой Вивек?" будут не столь ужасны.  

MadeInUSSR

Общение и орк-вопросы
« Ответ #347 : 11 Февраля 2010, 07:52 »
0
Я слоупок, но поздравляю с новым сюжетом и тремя (!!!) новыми игроками.
З.Ы Заметил, все неплохие воры пытаются что-то украсть в начале игры. (вспомнил себя)

Двемерский еврей

Общение и орк-вопросы
« Ответ #348 : 11 Февраля 2010, 10:20 »
0
Цитата: Silentium
Хотел бы прояснить момент, что так как я сам не знаком с Морровиндом практически никак. То я решил отыграть свое не знание, в своем персонаже. Он тоже как и я ничего не знает, и познает историческую родину с нуля(хоть и данмер ). Поэтому прошу учесть в течении игры эту особенность, замечательнейшего мастера(впервые вижу такую организованность и четкость правил в ролевке)  , так и других участников игры. Думаю что, вопросы персонажа в игре типа "А расскажи-ка мне, кто такой Вивек?" будут не столь ужасны.  
Учту,ну как бы я о Морровинде сам плохо знаком,но простые знания устройство городов могут помочь.

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #349 : 11 Февраля 2010, 10:43 »
0
Silentium, всё нормь! Да, что-то мне подсказывает - скоро придётся вводить четвёртую сюжетную линию)

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #350 : 11 Февраля 2010, 14:23 »
0
Обращаю ваше внимание на изменившиеся информационные темы. Настоятельно рекомендую ознакомиться с новой версией правил во "Введении в игру". Как вы могли заметить, я ограничил игроков. Теперь вы управляете только своими персонажами и прикреплёнными к ним существами: питомцами, нежитью и призванными созданиями.
Сейчас в списке доверенных игроков, которые сохраняют право описывать повседневную жизнь ботов и их действия в бою относятся ветераны ролевой:
Davian Thule;
Harvester;
MadeInUSSR.
Эти люди участвовали в ней с самого начала и обладают необходимым опытом для ботоводства. Я не разделяю игроков на касты, не делю их на белых и чёрных. Вышеуказанные люди уже почувствовали ролевую и знают, что делать можно, а что - нет.
Так же, в этот список попадает заслуженный Мастер ролевых игр - Max_Cher.

MadeInUSSR

Общение и орк-вопросы
« Ответ #351 : 11 Февраля 2010, 14:27 »
0
О! Даже не ловко как то) Дрейк, а можно в теме "Анкеты персонажей" в первом посте отмечать кто в какой главе играет, как раньше, а то что-то я чувствую что скоро начну путаться.

Max_Cher

Общение и орк-вопросы
« Ответ #352 : 11 Февраля 2010, 16:48 »
0
Спасибо, Дрейк))) *Властолюбивый КабанчеГг улыбается во всю свою кабаню харю*
А насчет четвертой главы - о да, вероятно это будет очень скоро Х) Игроки прям армиями приходят в Гости)

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #353 : 11 Февраля 2010, 19:43 »
0
Да, совсем забыл про этот список, скоро всё поправлю. Пожелания будут?

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #354 : 11 Февраля 2010, 20:21 »
0
Общая теория боевой магии.
Вне боя успех заклинания определяете Вы. Мо

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #355 : 11 Февраля 2010, 20:24 »
0
Общая теория боевой магии.
Вне боя успех заклинания определяете Вы. Можете описать действия сами или попросить у меня кубик. Исключением является творение заклинаний на приделе сил. Например, Ученик Изменения пытается левитировать.
Во время боя, эффект от заклинаний, направленных на врага, всегда определяется броском кубика или мастерским произволом.
Эффект от заклинаний, целью которого является маг или его союзник может определяться игроком, кубиком или мастерским произволом.

Silentium

Общение и орк-вопросы
« Ответ #356 : 11 Февраля 2010, 20:46 »
0
Я как понял мой персонаж и персонаж из Сообщения #18 в Маске волшебника, находятся в разных местах? И прилетевший на сарай даэдра, результат взаимодействия с ним Бретонца   (aka Денмерский еврей) ?
А то я чет запутался.  
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2010, 20:47 от Silentium »

Двемерский еврей

Общение и орк-вопросы
« Ответ #357 : 11 Февраля 2010, 20:49 »
0
Цитата: Silentium
Я как понял мой персонаж и персонаж из Сообщения #18 в Маске волшебника, находятся в разные местах? И прилетевший на сарай даэдра, результат взаимодействия с ним Бретонца   (aka Денмерский еврей) ?
А то я чет запутался.  
Хорош шутку перефрозировать про падающих волшебников.Бретонец-колдун призвал кланфира,а не дейдра-манька.Который считает,что его эксплоатируют(Как?Дэйдры очень заносчивы и не допрыгнут до такой мысли)

Silentium

Общение и орк-вопросы
« Ответ #358 : 11 Февраля 2010, 20:56 »
0
Цитата: Двемерский еврей
Хорош шутку перефрозировать про падающих волшебников.Бретонец-колдун призвал кланфира,а не дейдра-манька.Который считает,что его эксплоатируют(Как?Дэйдры очень заносчивы и не допрыгнут до такой мысли)

Шутка? Что за шутка? Не в курсе. Если смущает смайл, ну он примерно отображает эти вот вещи из Сообщения #14:

"Над толпой вознеслась фигура...",

"А в следующий миг, сверкнула яркая вспышка и существо было отброшено в сторону, приземлившись на покорёженный сарай и окончательно его разломав"

Просто что никак не пойму, описан процесс как даэдра, оказался рядом с моим персом, а вот как он прилетел и от чего, еще как бы нет?

И еще хочу спросить мастера, примерно на каком расстоянии то друг от друга место "взлета" дейдры и место "посадки" ?

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #359 : 11 Февраля 2010, 20:59 »
0
Не, тут другой маг постарался) Вы все находитесь в одном месте.
А это не даэдра.
Товарищ еврей, к вам претензия - не ленитесь расставлять пробелы в постах. Пока ограничимся устным выговором без внесения в личное дело.
Взлетел даэдра самостоятельно. Рухнуть ему помог непись. Метров 200-300. Хорошо по нему вдарили)
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2010, 21:04 от Дрейк »