Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Графика TES IV  (Прочитано 88792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #60 : 01 Августа 2010, 09:14 »
0
Kris†a™ сама пользовалась этим плагом и очень давно (ты не поняла, эта версия меньше месяца, до этого были и другие). ни разу, пока что (тьфу тьфу тьфу) он мне игру не угробил, а украсил ее очень существенно. ну и как правильно заметили WB нужен. так что очень советую установить, если вдруг надумаешь, лучше не видела

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #61 : 01 Августа 2010, 09:33 »
0
Sadiell выглядит всё как из пенопласта, а при включенной анизотропии х16 все ещё хуже...

Alliria да, даже на очень мощных карточках при ипользовании ENB фпс падает, у когото не значительно (мощные SLI\Quad системы), у когото значительно (8 -9 серия видеокарт соло)
« Последнее редактирование: 01 Августа 2010, 09:36 от Kriss »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #62 : 01 Августа 2010, 11:26 »
0
Цитата: Kris†a™
Кстати: как ты его совместил с ночным освещением улиц (светом который через окна освещает улицы)?
Я просто использую Illumination Within Revived (с этой страницы) и все о_О у меня даже старая версия All Natural, которую самой первой выложили (полгода назад), новую не качал.
P.S.: Играю даже без bash-патча, все отлично.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2010, 11:31 от Heisenberg »

Оффлайн alea

  • *
  • Сообщений: 249
    • http://
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #63 : 01 Августа 2010, 12:35 »
0
Цитата: Kris†a™
Хотела поинтересоваться, может кто устанавливал этот мод: http://tes.ag.ru/oblivion/mods/weather/
Поделитесь скринами / впечатлениями.
Я когда его ставила, мне он очень понравился. Но у него есть один досадный недостаток, он не совместим с Советом Старейшин :(
А в остальном один из лучших погодных модов из всех, что я видела. Очень красивый! А если поставить еще Storms & Sound-совсем шикарно!

P.S. Может появился уже какой-нибудь способ его совместимости с The Elder Council???
« Последнее редактирование: 01 Августа 2010, 12:45 от alea »
Награды  Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2011 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #64 : 02 Августа 2010, 05:13 »
0
Цитата: alea
Я когда его ставила, мне он очень понравился. Но у него есть один досадный недостаток, он не совместим с Советом Старейшин :(
А в остальном один из лучших погодных модов из всех, что я видела. Очень красивый! А если поставить еще Storms & Sound-совсем шикарно!

P.S. Может появился уже какой-нибудь способ его совместимости с The Elder Council???
Всей несовместимости там - появление разноцветного огня под галаграммой слепого монаха на столе Совета, и то не со 100% вероятностью.) У меня стоят оба с выхода локализаций - всё работает.
Вообще, All Natural конечно Весчь.


Kriss, понятно, спасибо за ответ.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 05:18 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн alea

  • *
  • Сообщений: 249
    • http://
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #65 : 02 Августа 2010, 11:36 »
0
Цитата: Alliria
Всей несовместимости там - появление разноцветного огня под галаграммой слепого монаха на столе Совета, и то не со 100% вероятностью.) У меня стоят оба с выхода локализаций - всё работает.
Вообще, All Natural конечно Весчь.
Ой, была бы очень тебе благодарна, если бы ты ответила вот на такой вопросик. Т.е., при обоих включенных модах, Совет Старейшин можно нормально пройти? Я-то боялась, что несовместимость-это что-то вроде невозможности пройти Совет Старейшин при подключенном Weather - All Natural...
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 14:25 от alea »
Награды  Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2011 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #66 : 03 Августа 2010, 15:24 »
0
alea
Да, всё должно проходиться нормально. У меня по крайней мере проблем не было - правда, полностью от и до Совет я проходила довольно давно, но не думаю, что в AN с тех пор появилось что-то критичное.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 15:28 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн montgom

  • *
  • Сообщений: 199
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #67 : 04 Августа 2010, 12:12 »
0
Цитата: Kris†a™
Хотела поинтересоваться, может кто устанавливал этот мод: http://tes.ag.ru/oblivion/mods/weather/
Поделитесь скринами / впечатлениями.
пользуюсь предыдущей версией 0.99  роботает нормально, есть правда некоторые недоработки но вобщем класный мод.
устанавливал через OBMM (omod-версия) главное правильно выставить порядок загрузки esp-файлов
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 12:23 от montgom »
Награды Орден "Ремесленник" - за отличные плагины (ВП 2013 года)

Оффлайн progressor

  • *
  • Сообщений: 218
    • http://
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #68 : 13 Августа 2010, 02:03 »
0
Beautiful oblivion project - советы по настройке игры для лучшего качества графики. Список рекомендуемых плагинов прилагается. Как ни странно, но о настройке oblivion.ini ни слова.
Тут слайды ->
[hide]
   



[/hide]
PS Я, конечно, могу такие горы в ФШ сделать, но чтоб в игре были - первый раз вижу.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17647
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #69 : 13 Августа 2010, 03:49 »
0
Цитата: progressor
Beautiful oblivion project - советы по настройке игры для лучшего качества графики.
Вот бы по-русски это всё объяснено было...
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #70 : 13 Августа 2010, 09:29 »
0
Цитата: progressor
Beautiful oblivion project - советы по настройке игры для лучшего качества графики. Список рекомендуемых плагинов прилагается. Как ни странно, но о настройке oblivion.ini ни слова.
Тут слайды ->
[hide]
   



[/hide]
PS Я, конечно, могу такие горы в ФШ сделать, но чтоб в игре были - первый раз вижу.
чет ничего хорошего на скринах не увидела... "кричащая" цветовая гама как на рекламных плакатах - на любителя.
Кто нить уже тестировал/устанавливал этот мод?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #71 : 13 Августа 2010, 10:15 »
0
Цитировать
Кто нить уже тестировал/устанавливал этот мод?
Просто рекомендация в doc файле, какие моды установить и немного настроек для OBGE.
Даже ini файл не затронули.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 10:23 от Baellir »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #72 : 14 Августа 2010, 02:12 »
0
Цитата: Baellir
Просто рекомендация в doc файле, какие моды установить и немного настроек для OBGE.
Даже ini файл не затронули.
сие чудо да на русском языке... лично я обалдел)

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #73 : 14 Августа 2010, 12:35 »
0
Kris†a™ +1 ибо можно добится картинки и получше,без едких цветовых гамм

Оффлайн progressor

  • *
  • Сообщений: 218
    • http://
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #74 : 15 Августа 2010, 03:08 »
0
Ну, можно же по своему вкусу настроить. Чтобы не было слишком ярко просто не надо трогать насыщенность (saturation) и контрастность (я не понял, в чём разница между contrast и gcontrast и почему меняется именно последнее) либо поставить значения поменьше (у автора вроде +30% и +100%)

Оффлайн montgom

  • *
  • Сообщений: 199
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #75 : 16 Августа 2010, 18:17 »
0
Это сборник популярнейших модов серии Unique Landcapes, изменяющих весь привычный ландшафт Тамриэля, разнообразящий его строения.

http://tesall.ru/file/unique-landscapes-omod/
Награды Орден "Ремесленник" - за отличные плагины (ВП 2013 года)

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #76 : 22 Августа 2010, 23:51 »
0
Цитата: Alliria
Вопрос к юзающим ENB, если таковые тут есть.
1. После подключения сильно падает фпс. На 10-15, возможно, больше. Так и должно быть? Можно это как-то оптимизировать?
2. Как откорректировать гамму (сиречь, сочетание RGB)? Попробовала три готовых ini, везде гамма разная, но какие настройки за это отвечают - чет не очень поняла.

Если про этот http://enbdev.com/enbseries_oblivion_v0075a.zip

Есть программа ENBTuner - первая версия программы для редактирования настроек ENBSeries, созданная пользователем -iX

http://enbdev.com/enbtuner.zip

внутри вполне приличный хелп

пример с гаммой

[COLORCORRECTION]
DarkeningAmountDay=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана днем. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют. День и ночь определяются из усредненной яркости экрана. Алгоритм по сути действует следующим образом, темные пиксели экрана при положительном значении данного параметра становятся еще темнее, чем светлее пиксел, тем меньше он изменяется, соответственно при отрицательных значениях параметра темные пиксели становятся светлее, а на светлые влияния не оказывается.
ScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время. Определить яркость экрана удобнее всего в программах редактирования изображений, размывая скриншот. Например, для программы Photoshop в фильтрах blur->average blur вы получите средний цвет изображения, в панели информации указана яркость пикселя под курсором мыши в виде RGB компонент, каждое из значений от 0 до 255 (для 8 битных на канал изображений), выберете наибольшее значение и поделите его на 256, умножьте на 100, это и будет процент яркости. Если яркость экрана в игре выше чем данный параметр, все равно будет восприниматься как дневное время, а при яркости ниже этого параметра все зависимые параметры будут интерполироваться с настройками для ночи.
ScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время. Описание аналогично параметру ScreenLevelDay.
DarkeningAmountNight=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана ночью. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют. Рекомендуется положительные значения, для более естественного вида ночи в игре GTA San Andreas, более темной, однако чтоб иммитировать адаптацию яркости лучше наоборот отрицательные значения, а для параметра DarkeningAmountDay положительные, тем самым при перемещении в тень экран адаптируется и станет ярче. Алгоритм тот же самый, что описан для DarkeningAmountDay.
GammaCurveDay=(-10..10) коррекция гаммы днем. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (бледное, светлое изображение), темные и светлые пиксели изменяются меньше чем серые. Положительные уменьшают яркость полутонов (насыщенное, интенсивое изображение), а на темные и светлые пиксели влияние оказывается незначительное, что приводит к одновременному повышению цветности. Фактически это возведение цвета в степень, отрицательные значения параметра это степень меньше 1, но больше 0, а положительные значения это степень больше 1. В большинстве случаев отрицательное значение этого параметра придаст реализма перенасыщенным цветам игр, хотя все зависит от конкретной игры.
GammaCurveNight=(-10..10) коррекция гаммы ночью. Описание аналогично параметру GammaCurveDay.
ColorSaturationDay=(-10..10) цветность изображения в дневное время. Положительные значения повышают, отрицательные преобразуют в черно-белое. Некоторые игры выглядят недостаточно ярко, либо наоборот, как раз для такого случая. Также можно использовать для компенсации настроек гаммы, которая тоже влияет на цветность.
ColorSaturationNight=(-10..10) цветность изображения в ночное время. Описание аналогично параметру ColorSaturationDay.
UsePaletteTexture=(0,1) использование для коррекции цвета текстуры палитр, задаваемой пользователем. При активации палитры все параметры корреции цвета кроме ScreenLevelDay и ScreenLevelNight вычисляются из палитры. Подробнее о палитрах смотрите в соответствующем разделе.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 23:55 от evil_farmer »

Оффлайн montgom

  • *
  • Сообщений: 199
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #77 : 02 Сентября 2010, 12:15 »
0
очередной ретекстур
Чейдинхол
http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=34128
пещеры
http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=34175
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 12:21 от montgom »
Награды Орден "Ремесленник" - за отличные плагины (ВП 2013 года)

Оффлайн progressor

  • *
  • Сообщений: 218
    • http://
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #78 : 04 Сентября 2010, 02:18 »
0
QTP3 Redimized Reduced - оптимизированная версия оптимизированной версии QTP3 (ставится поверх Qarl's Texture Pack 3 Redimized).
QTP3 Custom Road Texture -- and more - переделка некоторых текстур, в которых, по мнению автора, Qarl переборщил с картой рельефности.
Optimized Qarl Texture Pack Meshes - оптимизированная версия мешей для использования с QTP3
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 05:03 от progressor »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #79 : 10 Сентября 2010, 15:32 »
0
Как-то так незаметно прошел релиз RPG-BlackDragons Ultra HDR Между тем, вещь довольно неплохая (особенно полезно для тех, у кого стандартный hdr вызывает раздражение глаз) и с возможностью установки через омод.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 15:33 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #80 : 10 Сентября 2010, 15:46 »
0
Цитата: Alliria
Как-то так незаметно прошел релиз RPG-BlackDragons Ultra HDR Между тем, вещь довольно неплохая (особенно полезно для тех, у кого стандартный hdr вызывает раздражение глаз) и с возможностью установки через омод.
хм... а вот это действительно очень интересно.
Этот мод меняет шейдеры или при помощи фильтров вносит изменения?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #81 : 10 Сентября 2010, 18:53 »
0
Цитировать
Этот мод меняет шейдеры или при помощи фильтров вносит изменения?
Замена шейдера.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #82 : 10 Сентября 2010, 21:38 »
0
Цитата: Baellir
Замена шейдера.
мда
шейдеры "в сеточку" очень впечатлили...
(пробывал дефалт+мидл на широкоформатке)
на небо даже как-то любопытно смотреть - совсем чудное.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #83 : 10 Сентября 2010, 21:42 »
0
Решила протестировать (единственный режим, который мне был интересен) - смотрим скрин, читаем коменты.



Ну... то, что меняет цветовую гаму на боле натуральную, думаю и так заметно без дополнительного упоминания.
А теперь по пунктам о тех визуальных изменениях которые он вносит.

1. Уменьшает пластичность при свечении HDR, тем самым увеличивая детализацию.
2. Убирает это противное свечение вокруг объектов на которые действует HDR.
3. Уменьшает HDR свечение, тем самым придавая реалистичности...

Цитировать
мда
шейдеры "в сеточку" очень впечатлили...
(пробывал дефалт+мидл на широкоформатке)
на небо даже как-то любопытно смотреть - совсем чудное.
Да есть багнутые режимы ... я на них тож напоролась. Но среди них есть и отлично работающие.
Читай мой комент выше.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 21:43 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #84 : 11 Сентября 2010, 11:54 »
0
Kris†a™
А что это за режим? LowDark?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2010, 12:08 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #85 : 11 Сентября 2010, 12:34 »
0
Цитата: Alliria
Kris†a™
А что это за режим? LowDark?
ну там на выбор шесть режимов... из них только один понижающий интенсивность HDR - Low. Вот эго тестировала и он для меня, показался самым интересным.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Tafir

  • *
  • Сообщений: 32
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #86 : 11 Сентября 2010, 13:14 »
0
Проблема,из-за изменения шейдеров OBGE и ENB вода стала,эм...стеклом, причем отражается там все не так четко , т.е когда я прыгаю круги есть, но так...стекло ака стекломасса. Скрины выложу если потребуются.
Как это решить? Ставил и Adv Water и Ench water ничего, реакции 0, помогите пожалуйста :(

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #87 : 11 Сентября 2010, 13:31 »
0
Цитата: Kris†a™
ну там на выбор шесть режимов... из них только один понижающий интенсивность HDR - Low. Вот эго тестировала и он для меня, показался самым интересным.
Там ещё в каждом режиме 5 подрежимов: luminocity very_dark/dark/medium/light/very_light. У тебя какой из них?
А так, я тоже использую hdr_low, пока в вариации dark.


Tafir
В смысле? Непрозрачная вода или теряются текстуры? Если второе, то это obge-шный ssao. Можно кстати включать AO в настройках видеокарты, ибо шейдер грубоват, что в obge, что в enb.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2010, 13:33 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #88 : 11 Сентября 2010, 14:06 »
0
Цитата: Alliria
Там ещё в каждом режиме 5 подрежимов: luminocity very_dark/dark/medium/light/very_light. У тебя какой из них?
А так, я тоже использую hdr_low, пока в вариации dark.
На моем скрине написано - low/very dark

Я изначально тож проверила dark, но он не совсем корректно работает. Смотри скрин, должна увидеть вертикальные полосы.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Графика TES IV
« Ответ #89 : 11 Сентября 2010, 14:16 »
0
Цитата: Kris†a™
На моем скрине написано - low/very dark
Я изначально тож проверила dark, но он не совсем корректно работает. Смотри скрин, должна увидеть вертикальные полосы.
Да, вижу. У меня незаметно на архитектуре видимо из-за разрешения - зато теперь понятно, откуда взялись полосы на телах. Спасибо за ответ, пойду переустанавливать.)
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)