Всё таки наверное нужно будет ещё парочку для сравнение, но среди этих я однозначно за второй.
-Более прорисованные текстуры, на всём.(в первом случае они размытые, из-за чего ощущение того что это 3д модель усиливается)
-освещение ложится равномернее.( в первом случае освещена лишь модель, во втором освещено всё, и даже ваза бликует.)
-тени мне кажутся правильнее
- отчётливее виден bamp на бюстгальтере, и вообще он смотрится лучше чем на первой(заметил что цвета у них разные, тут нужно смотреть какой предполагался, и какой рендер выдал не правильно )
-"металы" ведут себя лучше, крестик находясь ближе к свету-отсвечивает, а кольца на бюстгальтере в тени(в первом случае в точности наоборот, хотя я хз где источник,предполагаю что от неё сверху-справа, но всеравно во втором случае метал лучше)
-камни "ожерелья" имеют объем, в то время как в первом случае это лишь точки на коже(и опять же bamp ошейника лучше во втором случае)
- Туфли и сережки в первом случае пластиковые
- волосы(видимая часть хвостика) в первом случае как цельный пласт, склеены наверное хорошо, во втором видны "щели", локоны. Однако переход на лбу во втором случае странный (даже не знаю который лучше).
-даже рельеф тела как мне кажется во втором случае лучше выделяется.
P.s. главное из всего этого всё же текстура и освещение, которые во втором случае действительно отчетливее.
Посмотреть например на область паха, пальцы, стены, сразу чувствуется разница между текстурами первого и второго "снимка"