TES4 Plugin Utility
При попытке соединения плагинов в один выдает:
HEDR check value is incorrect. Как сие исправляется? Заранее благодарю.
Проверте
1. Для работы необходим
The Sun Java 1.5 или выше. Вы можете скачать The Sun Java
отсюда. Если вы не уверены, какая версия Java установлена на вашей системе, откройте коммандную строку (Пуск\Выполнить) и введите "java -version".
2. При установке программы разместите файлы TES4Plugin.jar и TES4Plugin-Silence.mp3 в выбранную вами директорию. Чтобы запустить утилиту, создайте ярлык программы и укажите "javaw -Xmx128m -jar <install-directory>\TES4Plugin.jar" в поле "Объект", где
<
install-directory> должна быть заменена на директорию, в которую вы распаковали jar-файл. В образце ярлыка программы, включенном в zip-файл, указана \Tmp как директорию для установки.
-
Xmx128m обозначает
максимальный размер используемой утилитой памяти в мегабайтах (Этот пример допускает максимум в 128мб). Вы можете увеличить размер, если вам не хватает места при объединении очень больших плагинов.
3. Объединить Плагины (из Read Me)
Эта функция объединит два или более плагин-файлов и создаст новый объединённый плагин-файл. Получившийся файл заменит прежний, если таковой уже существует. Файлы будут объединены в порядке, обусловленном расставленными приоритетными значениями. Файлы приоритета 1 будут объединены перед файлами приоритета 2, файлы приоритета 2 будут объединены перед файлами приоритета 3, и т.д. Файлы с одинаковыми приоритетами будут объединены на базе времени модификации (file modification timestamps).
Файл не будет объединён, если ему не назначен приоритет, или его приоритетное значение является неправильным (приоритетные значения должны быть больше 0). Укажите приоритетные значения, кликнув на ряду в таблице, и впишите желаемое число.
Если вы выберете опцию '
Delete last master record conflict', то вторая конфликтующая запись будет удалена из объединённого файла. В противном случае будет удалена первая конфликтующая запись. Две записи конфликтуют, если они обе модифицируют один и тот же объект в мастер-файле.
Если вы выберете опцию '
Edit master leveled list conflicts', то будут отображены конфликты уровневых списков и вы сможете вручную объединить предметы уровненых листов. Предметы могут быть скопированы из уровневого списка плагина в объединённый уровневый список, предметы могут быть удалены из объединённых уровневых списков, значения уровня и количества предметов в объединённом уровневом списке могут быть изменены. Если эта опция не будет выбрана, то конфликты уровневых списков будут устранены путём добавления уникальных записей из второго уровневого списка в первый (запись считается дубликатом существующей, если она имеет тот же уровневый номер и item form ID).
ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА: TES4 Plugin Utility не поддерживает обрабатывающие скрипты. Если случится кофликт Editor ID, и вы решите переименовать Editor ID, тогда вы должны проверить скрипты в объединённом плагине и вручную изменить значение старого Editor ID на новое. Скомпилированые скрипты будут работать правильно после объединения без всяких изменений, но скрипты будут неверными, если они перекомпилированы без первоначального обновления значений Editor ID в источнике скрипта.
Обсуждение этой TES4 утилиты проходит на форуме
Bethesda Elder Scrolls Construction Set Но лучше для объединения плагинов пользоваться утилитой
TES4Gecko, которая представляет собой обновленную и расширенную версию TES4 Plugin Utility. Справка по ней
здесьДрасть)...у меня вопрос насчёт OBMM....есть ли его руссифицированная версия?.. если вам известно где его можно достать, немогли бы вы побаловать меня ссылочкой к нему))...спасибо)
Почитай
эту тему, там же и ссылки