Мне лично сюжет очень понравился, если внего вникать,взламывать компы и прочее,находить все записки и другие разные вещи, то очень интересно,гораздо круче реализованно всё это чем в обливионе. Есть конечно моменты которые немного огорчают,что я и написал в первом посту.
Но имхо, сюжет не нравиться тем кто бегает по радару и фастрэвелу по карте,на среднем или легком уровне сложности, с целью "лижбы выполнить квест".
Я играю на максимальной сложности к примеру использую в добавок FWE (который настроен на суровый режим), не использую фастрэвел, откюченные квестовые метки на радаре, подсказки во время сника когда "вас заметили" или "осторожно" просто не пишеться,а чтобы получить уровень нужно убить столько мобов что мало не покажеться,всё это дополняет МММ + с миксимальным повышением респауна врагов. К примеру в моём случае, добежать от Мегатонны до Супермарта, а там вывези целую кучу рйдеров великое геройство! Штурмовал я магазин около часа, частенько получав пули в лоб и сразу погибая. Или когда ты выходишь на пустошь не затем чтобы пройти квест,а бывает так чтобы мало мальски набрать еды, дада естественные потребности тоже у меня включены, и даже эта вылазка за продуктами может закончиться смертью, а как ценны патроны и крышки это словами не передать! У меня кроме showracemenu небыло введено ниодного чита, и простите покупать пули и кучу еды за крышки тоже не всегда хороший вариант.
Вот так больший процент игры проходит в трущобах,с целью не умереть от голода и мутантов, прихордиться разворачивать лагерь чтобы поспать, подлечиться, перед очередным штурмом развалин. А чтобы пройти квест приходиться носиться по всей карте пешком! и уж простите после этого карта маленькой не кажеться, а сюжет кажетсья вообще бесконечным!
ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИЛЬНО ЗДОРОВО!