То же для Tes4Edit, спасибо
derridar.
Открываем TES4Edit, появляются два окна. В окне которое поменьше, можно активировать те плагины, которые хочешь отредактировать, просто выбираешь их и жмешь ОК - принцип такой же, как и в CS, мы рассмотрим это на примере attack and hide medium v2.1.esp:

Примечание: редактировать можно только те моды, что находятся в папке Oblivion\Data, неримовскую папку Data, прога просто не увидит.
После того, как утилита провела загрузку активированных модов, в левой части окна, появляется их список. Щелкаем по нужному нам файлу в открывшемся подменю, выбираем опцию File Header.

В информативном поле, что открывается справа, находим колонку мастер-файлов, клик ПКМ на Oblivion.esm, выбираем функцию Edit.

Появится окошко, в котором программа дает нам совет, что переименовывать мастер-файлы не желательно. Шлем этот совет на три веселых буквы, ждем немного, пока утилита даст доступ к переименованию файла, нажимаем: "Да, я согласен".

Открывается другое, меньшее по размеру окно, куда можно вписать любое имя (нас интересует Nehrim.esm), жмем ОК.

Все. Далее закрываем программу, но перед выходом она спросит: "Желаете ли вы сохранить измененный файл", отвечаем да. Файл готов, осталось только перенести его в директорию Нерима.
З.ы. ВСЕ описанные методы применимы только для простых модов (простые твикеры, шмот и т.п.).