GameTech выкатили обзор игры. Оценка:
2,8/5Весь обзор выкладывать не буду, почитаете кому интересно, выложу только:
DiagnosisDragon Age 2, несмотря на внушительную продолжительность, с трудом воспринимается самостоятельной игрой. Событий тьма, диалоги практически без пауз перетекают в сражения, а потом снова начинаются словесные перепалки. Но у игры нет скрепляющего материала, нет исследования мира, поиска секретов, внезапных открытий. Есть только карта с пометками активных заданий. Выбрал, нажал, получил порцию приключений, выбирай дальше.
Сюжет интересен, сплетает воедино множество разных линий и позволяет увидеть отдаленные последствия сиюминутных прихотей. Но у игры нет стержня. Все повествование - это подготовка Хоука, нового героя сериала, к будущим подвигам во спасение кого-то от чего-то. Все место действия - это крохотный город, за пределы которого конфликты не выходят. И в котором очарования не больше, чем в бетонных коробках спальных районов.
Боевая система получила интересное развитие, герои обладает множеством способностей, а тактическая пауза позволяет разумно распоряжаться их силами и реагировать на изменившуюся обстановку. Но сражения, совсем как локации, вскоре превращаются в череду самоповторов.
Dragon Age 2 заставляет мириться со многими, очень грубыми недостатками, и поэтому игру сложно рекомендовать всем и каждому. Особенно, поклонникам оригинала. С последним у сиквела вообще мало общего. Ради сюжета, ради героев, ради жестокого и циничного мира - да, стоит. Но все остальное сделано очень дешево и впопыхах, словно издатель торопился выпустить не игру, а платформу для будущих платных DLC. Кстати, первые уже поступили в продажу.
Pro: * Глубокая интеграция с историей Dragon Age: Origins (если есть сохранения)
* Разноплановый, эмоциональный сюжет
* Мрачный, циничный фентезийный мир
* Множество интересных, проработанных персонажей
* Напарники участвуют в сюжете, а не просто являются источниками дополнительных миссий и помощниками в бою
* Измененная диалоговая система в стиле Mass Effect
* Множество вариантов развития героя в пределах одного класса
Contra: * Очень простая графика
* Невзрачный, серый дизайн
* Все сражения проходят по одной и той же схеме
* Механическое исследование мира и рутинный поиск «секретов» из-за необходимости снова и снова возвращаться в знакомые места
* В сюжете нет стержня, он представляет собой последовательность связанных персонажами событий
* Одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же локации