Какой-то чумазик, ей-богу)))
А что, очень похож на героя второй и третьей частей, так что преемственность сохраняется
Больше всего удивило наличие кротокрысов - уж очень сильно они ассоциируются с Fallout 3))
Жирные злобные кротокрысы - отличие Готики ещё с первой серии много лет назад, я их впервые тут и встретил, в Готике; без них и игра - не игра
<<Линейность и локации>>
Не знаю ещё как именно это реализовано в новой серии, но в первых двух игра была достаточно линейна, подразумевался некий логический последовательный ряд событий(заданий) , чтоб перейти к следующим, это не плюс и не минус, это
[size=]особенность[/size] Готики.
И локации тоже открывались не сразу, Готика-1 и -2 были разделены на главы и отдельные локации, попасть в них ты мог только получив определённое задание, для которого, в свою очередь, подразумевался набор необходимых выполненных других заданий. Опять же - это не плюс и не минус, это
[size=]особенность[/size] Готики.
В третьей Готике была псевдосвобода - вроде иди куда хочешь, но смотри чтоб тебя не съели, в некоторые районы до поры до времени соваться было бессмысленно, противники были очень серьёзные.
Плавать нельзя - точно минус, но по большому счёту в Готике плавал больше для удовольствия, кажется только во второй части были задания, где плавание необходимо по сюжету.
Нет генерации перса - и хорошо что нет, это ж Готика.
Охота самому всё узнать про новую игру, посмотреть что к чему, никак руки не доходят до неё, хнык.