Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Максимальное количество подключенных модов  (Прочитано 29673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HEL9000

  • *
  • Сообщений: 86
    • http://
0
А кто нибудь знает, предел в 255 плагинов можно как нибудь преодолеть ?

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
0
Цитата: HEL9000
А кто нибудь знает, предел в 255 плагинов можно как нибудь преодолеть ?
Нельзя
Выход только объеденять однотипные моды в 1 esp
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 14:27 от Avalon »

Оффлайн HEL9000

  • *
  • Сообщений: 86
    • http://
0
А почему именно 255, чем это определяется, и где это прописано ?

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
0
Это определяется зашитой в Обливион переменной  Так решили разработчики

Оффлайн HEL9000

  • *
  • Сообщений: 86
    • http://
0
Ну а почему её нельзя изменить если в игре меняется собственно говоря всё.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
0
Можно изменить...только нужно всю облу переписать.Модами меняется процесс игры,сам движок от этого не меняется
Сорри за оффтоп

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
0
Цитата: HEL9000
Ну а почему её нельзя изменить если в игре меняется собственно говоря всё.
Потому что так решили разработчики. Нельзя и все.
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн HEL9000

  • *
  • Сообщений: 86
    • http://
0
.....и повелел Господь .....
Очень, очень ёмкий ответ  

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
0
Давайте больше не будем оффтопить, ладно?
Никогда не мог понять, как можно превысить этот лимит...
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн montgom

  • *
  • Сообщений: 199
0
Цитата: HEL9000
А кто нибудь знает, предел в 255 плагинов можно как нибудь преодолеть ?


есть одна програмка(бета версия) но с ее помощью можно обединять моды создавая 1 esp-файл(например попробовал обеденить все шмотки и броню которой пользуюсь в игре, получилось)
http://tesall.ru/file/omis/

Утилита построения OMIS-инсталляторов.
С использованием OMIS исчезает необходимость в мод-менеджерах и сложных установочных программах с отслеживанием конфликтов.
Благодаря метаданным, программа контролирует целостность игрового мира, не давая модам вторгаться во владения друг друга, а при удалении мода, удаляется не только мод, но все другие моды, которые с ним связаны. Так что периодические вспышки в игровом мире "культа" восклицательного знака могут исчезнуть навсегда.

Если среди файлов мода присутствует esp-файл, то его содержимое переносится в файл "OMIS Mods.esp". Таким образом, если вы установите 200 модов, у вас не будет 200 esp-файлов в директории "Data", а будет только один – "OMIS Mods.esp". При установке новых модов размер "OMIS Mods.esp" увеличивается, а при удалении уменьшается.
Так как все моды являются частью одного esp-файла, то устраняется проблема правильной загрузки esp-файлов. Также перестает беспокоить проблема ограничения на максимальное кол-во esp-файлов в 256 штук. Да и вообще не приходится париться с esp-файлами, т. к. "OMIS Mods.esp" создается и активируется сам. Так что - что такое масса esp, можно забыть вообще!
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 18:07 от montgom »
Награды Орден "Ремесленник" - за отличные плагины (ВП 2013 года)

Оффлайн Guljaca

  • *
  • Сообщений: 37
0
В Обливионе ограничение на подключаемые esp 255. С Wrye bash количество подключаемых плагинов можно расширить на 40-70 пунктов. Как снять это ограничение или увеличить кол-во подключаемых плагинов?
« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 19:27 от Guljaca »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
0
Я вообще не вижу смысла в таком количестве... Проще уж тогда объединить их...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
0
Увеличить ограничение нельзя никак.
Остается вариант - склеивать мелкие плагины в единые паки
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Guljaca

  • *
  • Сообщений: 37
0
Цитата: Аладор
Я вообще не вижу смысла в таком количестве... Проще уж тогда объединить их...

Гемплей + графика + FCOM + уникальные ландшафты. За счет объединения и достигаются те самые 40-70 мест.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
0
Не за счет патчей, а именно объединение различных esp в один. Хоть все свои esp объедини в один единый.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Guljaca

  • *
  • Сообщений: 37
0
В TESCS? Меня останавливает мысль о том, что при объединении, появятся много забавнейших глюков.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 19:58 от Guljaca »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
0
А за чем тебе именно все собирать? Ну как пример объединить всякую геймплейную мешуру. Вот уже 1 вместо 10. Далее броню и оружие. Вот так разбить их на своеобразные категории, и потихоньку.
---
Еще как вариант, не уверен в его работоспособности. Перепаковать esp в esm, а потом сделать один esp работающий на всей этой связке esm
« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 20:08 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Guljaca

  • *
  • Сообщений: 37
0
Скажем, пойдет ли KEA c LAME & Supreme magica, под одним esp? Или уникальные ландшафты? Мишуры у меня довольно мало, в основном глобальные и опциональные моды. Пока не могу Обливион установить, а так на практике проверю, спасибо.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 20:12 от Guljaca »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
0
По идее должны вместе идти. Ну уж уникальные смело можно все какие есть в один еsp собирать
Ты бы вначале попробовал всем скопом объединить, без разбора, глядишь прокатит.
Как откроешь всю эту кучу в КС,  далее сделай так
Files\Tool\Combine loaded plugins
« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 20:23 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Guljaca

  • *
  • Сообщений: 37
0
Все скопом не получится. Многие плагины требуют определенный порядок загрузки и затрагивают одни и те же элементы.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
0
По идее они должны в том же порядке в КС грузиться. Порядок основывается на дате создания esp
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
0
Получится полный бред. Сразу говорю. =/
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Demolir

  • *
  • Сообщений: 21
    • http://hackerall.ucoz.ru/?lPRRI7
0
Цитата: Redguard TJ
Получится полный бред. Сразу говорю. =/

Ну, если получается полный бред, то можно использовать другие программы для этого, типа TES4Gesko - у нее есть функция Merge Plugins, как раз для для этих целей. Причем, с этой задачей она справляется намного аккуратнее, чем глючная опция в КС.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 13:15 от Demolir »

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
0
Цитата: Demolir
Ну, если получается полный бред, то можно использовать другие программы для этого, типа TES4Gesko - у нее есть функция Merge Plugins, как раз для для этих целей. Причем, с этой задачей она справляется намного аккуратнее, чем глючная опция в КС.
Совмещать вот это:
Цитата: Guljaca
Гемплей + графика + FCOM + уникальные ландшафты. За счет объединения и достигаются те самые 40-70 мест.
уже полный "бред". И это не зависит от программы, в которой совмещаешь...
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
0
Помогите пожалуйста.Как расширить список модов а то у меня уже максимум а вокруг столько интерестних плагинов.

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
0
Wrye Bash поможет.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
0
Если у тебя стоят звери или шмотки - делай есп. в есм. но как это делать я не знаю.
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
0
Цитата: Betsujin
Wrye Bash поможет.
У меня Wrye Bash стоит но как ставлю новый мод обла не запускаеться а Wrye Bash кричит что список загрузки полный.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
0
Цитата: Ghost88
У меня Wrye Bash стоит но как ставлю новый мод обла не запускаеться а Wrye Bash кричит что список загрузки полный.
Сначала скажи, сколько их у тебя
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
0
чего тут неясного? 255. это максимум