Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1368837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5820 : 21 Октября 2011, 22:33 »
0
И кто там стрелы с зачарованиями хотел? помоему тут и магии в комбинации с оружием ближнего боя достаточно

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5821 : 21 Октября 2011, 22:38 »
0
некоторые предпочитают играть лучниками, ворами, которым нахрен эта магия сдалась) а некоторые периодически играют за этот класс. например мну. так что стрелы с зачарованием таки нужны.

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5822 : 21 Октября 2011, 22:43 »
0
Ну а я ничего против зачарованных стрел не имею. Но, как я понял, их зачаровывать нельзя будет. Разве что будут изначально зачарованные. В крайнем случае, мододелы решают)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5823 : 21 Октября 2011, 22:48 »
0
Цитата: Dzarrinn
Ну а я ничего против зачарованных стрел не имею. Но, как я понял, их зачаровывать нельзя будет. Разве что будут изначально зачарованные. В крайнем случае, мододелы решают)
черт, снова    

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5824 : 21 Октября 2011, 22:55 »
0
Ну а что?) правда же, хоть и печальная.

Оффлайн Duuurekka

  • *
  • Сообщений: 121
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5825 : 21 Октября 2011, 23:10 »
0
Ну фиг знает, если чар будет также элементарно качаться как в обле вообще пофигу с чем и как бегать

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5826 : 21 Октября 2011, 23:59 »
0
Системные требования в этот понедельник
[hide]
    Системные требования к ПК для игры The Elder Scrolls V: Skyrim будут оглашены уже в этот понедельник. Об этом в своем твиттере заявил официальный представитель Bethesda по связям с общественностью Пит Хайнс (Pete Hines):

"Если все пойдет по плану, системные требования будут опубликованы в понедельник. Тодд хочет перед публикацией проверить их лично."

Как стало известно из того же твиттера, минимальные системные требования были определены уже давно, а задержку вызвали долгие тесты для определения рекомендуемого железа.[/hide]
Источник
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5827 : 22 Октября 2011, 00:07 »
0
ну из того, что за последнее время выложено на ESN, самое интригующее - это фотографии стражника и Довакина. Они фильм что ли к релизу снять решили?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5828 : 22 Октября 2011, 00:26 »
0
Кроме фильма, есть еще несколько вариантов:
1) Для создания сувенирной продукции с более реалистичными изображениями героев игры.
2) Для участия в каких-нибудь выставках (если они, конечно, будут).
3) Для участия в презентации игры в каком-нибудь крутом магазине.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 00:27 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5829 : 22 Октября 2011, 00:36 »
0
Ну в общем какая-то очередная бессмысленная понтовость перед(или во время)релизом

не не круто, там шлемы из какой-то хреноты сделаны.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 01:14 от Dzarrinn »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5830 : 22 Октября 2011, 06:48 »
0
Тот скрин с колодцем. Неужели только я вижу на нем Чейденхол?

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5831 : 22 Октября 2011, 09:29 »
0
А мне больше Лейавин напомнило.

Оффлайн White Chaos Eye

  • *
  • Сообщений: 9
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5832 : 22 Октября 2011, 11:46 »
0
Мне - Бравил.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5833 : 22 Октября 2011, 12:44 »
0
Цитата: Обалдуй
черт, снова
Кагбэ это и есть фишка серии, что все можно поменять на любой вкус после релиза игры, благодаря плагам. Попробуй в райзене или готике найти такое изобилие возможностей.

Цитата: Темный Феникс
Неужели только я вижу на нем Чейденхол?
Да.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Gelo

  • *
  • Сообщений: 99
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5834 : 22 Октября 2011, 14:33 »
0
На IGN новые геймплейные кадры без интервью с Тоддом.

Собственно, мне безразлично, что драконы внешне различаются лишь цветом и "колючестью". Главное, чтобы сражаться с ними было не скучно.

Медведи очень круты. Не то что обливионовские.

"Замораживающий" крик довольно забавно выглядит и звучит. Почему-то напоминает о небезызвестном мальчике со шрамом.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 14:34 от Gelo »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5835 : 22 Октября 2011, 14:44 »
0
Да, существа отлично выглядят. и медведи и эти, древесные, забыл как их там.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5836 : 22 Октября 2011, 18:19 »
0
Цитата: Duki_duki
Кагбэ это и есть фишка серии, что все можно поменять на любой вкус после релиза игры, благодаря плагам. Попробуй в райзене или готике найти такое изобилие возможностей.
неужели я высказал возмущение этим фактом?)) как раз таки это меня сильно радует. просто такие реплики больно часто встречаются)

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5837 : 22 Октября 2011, 19:13 »
0
Цитата: Duki_duki
Да, существа отлично выглядят. и медведи и эти, древесные, забыл как их там.

Спригганы, правда они тут напоминают гибрид обливионских спригганов и каких-то тварей с дрожащих островов (не помню, как они называются, деревянные на 4х ногах)

Оффлайн 7th Sinner

  • *
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5838 : 22 Октября 2011, 20:18 »
0
Цитата: Dzarrinn
Спригганы, правда они тут напоминают гибрид обливионских спригганов и каких-то тварей с дрожащих островов (не помню, как они называются, деревянные на 4х ногах)
Гибрид спригганов и гнарлов.
Награды Венец для самой стильной штучки Бухты-2015 Корона для Леди Бухты-2015 Госпоже Бухты-2015 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Венец для самой стильной жительницы Бухты-2013 Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2013 Прекрасному Призраку Невесты, возглавившей шабаш 31.10.11 За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж"

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5839 : 22 Октября 2011, 20:28 »
0
Ага, их самых.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1382
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5840 : 23 Октября 2011, 00:44 »
0
Цитата: Аладор
Небольшая рекомендация, если все же хочешь использовать лиценз. Хоть у одного из приятелей есть интернет? Скидываетесь совместно на лиценз, твой приятель ставит себе игру, активирует, затем ты ставишь у себя, используя аккаунт стима на который активировал твой друг, игра ставится, переходишь в автономный режим и радуешься лицензии.
- Алладор, я того, в компмеханике туповат. Хочу уточнить. После установки игры и активации ее на стороннем компьютере, что мне нужно сделать?
-Скопировать папку с игрой на флешку и кинуть на свой компьютер игру без прописки в "установленных программах"?
-Или, установить игру на свой компьютер с лицензионного диска, а для активации использовать "аккаунт друга"? Я о чем, при активации аккаунта регистрируются, какие то атрибуты сети и подключеня компьютера и если да. То не помешает ли это активировать игру на компьютере с другими атрибутами?
-Понимаю, вопросы в стиле"туп-туп", но я еще ни разу не имел дела со "стимовскими играми". Заранее благодарен!
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 04:54 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5841 : 23 Октября 2011, 13:42 »
0
Два превью: Eurogamer и IGN
[hide]
    Превью от PC.IGN.com
Проведя в «The Elder Scrolls V: Skyrim» три часа, я не поговорил ни с одним персонажем. Я не брал заданий, не вступал в беседы и не узнал ничего о положении дел в мире. Да, я пропустил много предположительно интересных вещей: гильдейские задания; основной сюжет; награды, выдающиеся за выполнение заданий горожан. Плевать. Мне достаточно интересно самостоятельно исследовать мир.

Хотя я и получаю удовольствие от сюжета, написанного сценаристами, возможность выбрать свой собственный путь в равной мере притягательна. В играх серии «The Elder Scrolls» это куда легче сделать, чем в ролевых играх вроде «Dragon Age II», запихивающих игрока в узкие коридоры между точками выбора. Скайрим открыт для вас. Можете пойти по дороге в первый попавшийся в город или же свернуть в глушь, как поступил я.

Погнавшись на берегу реки за оленем, я заметил стрекоз, летавших у меня над головой, попытался поймать одну, не сумел и, наконец, понял, что олень умчался из виду. На порогах прыгали рыбы, и встав на камень посреди стремнины, я ухитрился поймать одну. Позволив потоку снести меня к водопаду, я рухнул вниз, вновь обнаружил оленя, убил его и пронаблюдал за тем, как его тело, шлёпаясь о камни, уплывает вниз по течению.

Может, вы считаете всё это пустой тратой времени, но такое времяпровождение отлично иллюстрирует причину моей любви к «The Elder Scrolls». Скайрим, с его позёмкой на скалистых утёсах и барабанящей по поверхности прудов моросью, кажется настоящим. В игру заложено много заданий, но ещё больше в ней причин просто исследовать мир.

Взять хоть систему алхимии. Выловленная из реки рыба даёт лососину, с побеждённых скелетов падает костная мука, а горные перевалы, поля и каменистые холмы заросли растениями для сбора. У всех собранных ингредиентов есть некие свойства. Часть из них при поглощении наносит урон, другие же улучшают характеристики. Лучший способ выяснить свойства конкретного ингредиента? Ну, пожирание неизвестных трав и непонятных субстанций выявит их назначение, но при этом игрок пострадает от вредных эффектов, если таковые обнаружатся.

Я обнаружил алхимический стол в глубинах логова некромантов, которое, в свою очередь, случайно нашёл после заплыва по тёмным водам одинокого озера. Проплыв мимо затонувшего деревянного судна и любопытного менгира на маленьком островке посреди озера, я отправился к каменным развалинам на берегу. В развалинах был люк, а за люком — затопленное обиталище крайне недружелюбных магов.

Без причины в виде задания лезть дальше входа в развалины мне было незачем. Привязанный к шесту скелет прозрачно намекал, что впереди ждут не марципанчики с чаем. Но я всё равно прошёл мимо жуткого пугала и углубился в подтопленное логово. Выглядело оно не как унылая пещера или созданное ГСЧ подземелье, а как результат работы дизайнеров и художников по созданию правдоподобной, обжитой и уникальной локации. Моё появление неприятно удивило двоих некромантов, чинно сидевших за длинным столом в полуразрушенном зале. Скатившись в процессе боя по лестнице в их спальню, я наконец сумел победить, даже несмотря на активное использование ими магии льда.

Таким образом я получил возможность свободно пользоваться их алхимической и зачаровательной мастерскими. На алхимическом столе можно выбрать ингредиент из тех, что есть в инвентаре. Если смешивать предметы с одинаковыми свойствами, получаются зелья. Формула зелья после этого появляется в окне алхимии, чтобы потом при наличии нужных ингредиентов быстро варить зелья. Если свойства ингредиентов неизвестны, всё равно можно попытаться смешать их. В случае несовместимости они просто исчезнут. Если же предметы друг другу подходят, сюрприз-сюрприз, получается зелье.

Зачарование, также требующее специального стола, чуть более предсказуемо. Чтобы зачаровать новый предмет, сперва нужно разломать существующий. С некромантов я содрал магические мантии, увеличивавшие навык в магии разрушения, которые и разодрал на столе, получив эссенцию чар. При наличии камня душ, нужного предмета и эссенции чар можно зачаровать предмет, что мне весьма подсобило — в той игре я сделал упор на школу разрушения.

Хотя можно использовать меч и щит, булаву, топор или призванный волшебный меч, я в основном пользовался заклинанием «Пламя». В одной руке оно выглядит как поток огня, на небольшом расстоянии поджигающий землю и противников, нанося приличный урон. В обеих руках потоков становится два. А если вы приобрели таланты из ветки «Разрушение», то сможете объединить потоки, увеличив урон.

Деревья талантов существуют для каждой категории навыков, включая различные школы магии, одноручное оружие, виды доспехов и так далее. Поскольку я направленно вкладывался в «Разрушение», не интересуясь другими ветками, то получил пару симпатичных улучшений уже к пятому уровню. Многие действия в «Skyrim» увеличивают какой-либо навык. Если вы взломаете несколько замков, то увеличите навык взлома. Если вам часто достаётся, увеличится навык ношения доспехов. Когда на новый уровень переходит достаточно навыков, повышается общий уровень персонажа, что позволяет игроку увеличить значение одной из трёх характеристик: маны, здоровья и выносливости. От выносливости зависит длительность бега и количество энергии для особо мощных ударов, мана же расходуется на заклинания. Если вы собираетесь играть чародеем, лучше всего увеличивать количество маны, что я и делал на каждом уровне.

Повышение уровня персонажа также даёт игроку очко, которое можно вложить в одну из веток талантов. Очки нельзя просто так тратить на что угодно, персонаж должен соответствовать требованиям таланта. Например, я смог открыть талант, на четверть увеличивающий урон от магии огня, только доведя навык магии разрушения до нужного уровня путём постоянного её использования. Если бы я играл воином, рубил всё живое двуручником и плевал на заклинание «Пламя» и школу разрушения в целом, значение навыка в этой категории было бы слишком низким, чтобы открыть хоть один талант.

Следовательно, имеет смысл выбирать что-то одно. Я вкладывался в ветку разрушения, получив бонусы к эффективности магии и наносимому урону, а также открыв способность, увеличивающую эффект от сплетания заклинания обеими руками, причём не только игромеханически; это изменение отразилось и на визуальной части заклинания — мой персонаж сделал пасс, словно Рю из «Street Fighter», и слил потоки в один. Я уже хочу посмотреть, как это улучшение изменит внешний вид других заклинаний школы разрушения, которых в игре порядком, как огненных, так и ледяных, и электрических.

Примерно в это время я заблудился. Не хотелось даже вызывать безумно детализированную и полезную карту мира, чтобы выяснить, где я нахожусь, и наметить путь к цивилизации. Было весело просто бродить и разбираться с проблемами по мере их поступления. Посреди поля я нашёл камни, которые можно было вращать, испещрённые глифами, и переключатель в центре. Разумеется, была какая-то комбинация, которая открыла бы решётку поблизости, но спустя пару минут я всё ещё не решил головоломку. Село солнце, и я увидел яркий костёр в отдалении. Около костра меня встретили два мамонта и великан, так что пришлось быстро сваливать.

Ещё я обнаружил: подземелье, населённое драуграми, у которых было клёвое снаряжение; хибару алхимика, которую обшарил на предмет камней душ и прочих магических штучек; таинственное дерево, охраняемое свирепым спригганом, который чуть ли не моментально меня прикончил. Наконец, я взобрался на высокую заснеженную гору поблизости; среди зловещих чернокаменных развалин на перевале там была Стена Слов с начертанными на ней драконьими письменами. Жаль, что её охраняли трое морозных троллей, каждый из которых мог меня прихлопнуть одной оплеухой.

Я явно забрёл дальше, чем следовало, но завораживающее ощущение того, что в любую секунду ты можешь наткнуться на сказочное сокровище, загадочную головоломку или смертоносную тварь, делало каждый шаг по направлению от города с его заданиями тем более ценным. Когда-нибудь я доберусь до основного сюжета, но при погружении в сказочный мир Скайрима ради побега от реальности мне иногда хочется создать собственное приключение, а не идти по пути, указанному другими.

Превью от Eurogamer.net
Драконы! Предположительно, очень много драконов. Пожалуй, мне бы следовало гоняться за ними в течение трёх часов, проведённых в «Skyrim». Вместо этого я занялся ковкой мечей. Может, это и не лучшее занятие для обозревателя, но зато оно показывает, какова «Skyrim» на самом деле, а не в пафосных трейлерах.

Битвы с драконами — часть «Skyrim», но игра им не посвящена. Несмотря на весь размах и нагнетаемую роликами атмосферу, это всё ещё «The Elder Scrolls» и, как следствие, развитие и улучшение ролевой системы, которую последние лет двадцать ваяет для своих сказочных приключений «Bethesda». Поэтому лично я в игре занимаюсь обшариванием громадного мира на предмет того, что можно украсть, надеть, продать или улучшить. Какой-то странной части моего подсознания такое времяпровождение нравится куда больше смертельных боёв с тварями размером с автобус.

Поэтому большую часть трёх часов в «Skyrim» (демонстрация шла с самого начала игры, но завязка сюжета была вырезана начисто) я провёл за производством предметов и готовкой, а также мародёрством под и над землёй. Сначала было доступно несколько простеньких рецептов, но затем я столкнулся с дилеммой дилемм — покупать ли за очки опыта возможность сплетать более мощные заклинания или же делать более качественные предметы.

Мне не понадобилось много времени, чтобы счесть свой выбор неверным, — пока я ползал по подземельям, пытаясь найти производственные станции для шитья улучшенных сапог, меня постоянно забивали насмерть разбойники и северяне-зомби. Нет, уровень брони сапогам-то я задрал, а кинжал стал куда острее после обнаружения мной куска железа, но на обуви и ножиках выехать трудновато.

Возможно, стоило найти того, кто дрался бы вместо меня. Поэтому я плотно занялся тёмным искусством поднятия зомби. Если мне удавалось завалить хотя бы одного противника (в чём улучшенный кинжал послужил неплохим подспорьем), я мог призвать себе в рабы его подпорченную тушку, вынужденную нападать на тех, кто нападал на меня. А мне оставалось спокойно добивать подранков.

Так я стал портным-некромантом (хотя в «Skyrim» нет некромантов, как таковых, — технически, я просто пользовался магией школы призывания), в чём и заключается вся прелесть «Skyrim». На её холсте игрок может написать себя в любом виде: если он хочет быть Крутым Драконоборцем, его право. Если его прельщает жизнь некром… эээ, клептомана-призывателя, пусть так. Игра не станет мешать.

Есть в ней и странные небольшие сценки, пробуждающие воображение. Решив переплыть на противоположный берег, я наткнулся на одинокого рыбака, сидевшего на островке. Вероятно, по ходу игры у него будет некое предназначение, но на тот момент он лишь печально констатировал, что если бы не было жадин, рыбы хватало бы всем.

Я подумал о своих забитых рыбой под завязку мешках (рыба предназначалась для оттачивания кулинарных навыков, а ловил я её, что довольно странно, голыми руками, пока плыл) и почувствовал укол совести. Да ладно, целебные свойства рыбы наверняка помогут мне типа спасти мир, так что рыбак в накладе не останется. В моей «Skyrim» с рыбаком была связана вот такая история — в чьей-нибудь ещё он был бы убит и обобран, или от него бы спрятались, или же вообще его не нашли.

Что ж, вперёд! Точнее, вверх. Размеры Скайрима сравнимы с размерами Киродиила, но в последнем не было чертовски высоких гор, добавляющих Скайриму вертикальности. Я взбирался всё выше и выше, минуя облака, пока передо мной не открылась панорама Скайрима.

Игра, в принципе, недалеко ушла по графике от «Oblivion», однако в такие минуты масштабы созданного «Bethesda» мира потрясают. Вся простиравшаяся передо мной земля была открыта для исследования. Игра, кажется, представляла себе моё благоговение и пустила фоном величественную музыку вместо обычных приглушённых наигрышей на пианино. Казалось, из-за камней сейчас кто-нибудь выпрыгнет и заорёт «Узри же!». И я восторженно узрел (хотя, честно говоря, хотелось бы играть на ПК, а не на «Xbox 360», чтобы детализация была повыше, а антиалайзинг — побольше).

Ощущение того, что я нахожусь высоко в горах в странном и сказочном мире, было весьма явным. Тем не менее, я залез очень высоко, но не обнаружил практически ничего интересного, что меня несколько разочаровало. Может, я всё-таки неосознанно гонялся за драконами. Или просто был слишком низкого уровня, чтобы игра выдала мне приличное испытание. Пока я лез, мне встретилось несколько волков (так что могу гарантировать, что игра позволяет призывать волков-зомби) и разбойников, но ни одного великана или летучего крокодила я не видел. На спуске же я повстречал браконьершу и мрачно подумал: «Эй, это я тут главный по кускам животных, ну-ка отвали!». Поэтому, пока она гонялась за лисой, я вскочил на её лошадь и ускакал. Эк я её, а?

К сожалению, знакомство с лошадью было недолгим, — как только я с неё слез, она умчалась прочь, наверное, к хозяйке-лисофилке. Надо было убить её и освежевать. Впрочем, высадился я не в худшем месте, поскольку выяснилось, что на склоне горы куда больше интересного, чем на её вершине. Я мимоходом посетил пару поселений, пролетел стремглав несколько подземелий (фу, пауки!) и зачистил какие-то развалины от трусливых разбойников. За соседней приставкой кто-то радостно завопил «Гляньте, дракон!», и все сразу восторженно закудахтали. Я даже головы не повернул. Видите ли, я-то нашёл дубильную станцию. Пора шить новые перчатки!

Такой оказалась моя «Skyrim». Какой будет ваша?[/hide]
Источник
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5842 : 23 Октября 2011, 14:40 »
0
меня в этих превью больше всего порадовал крафт
А вот ловля рыб руками ...Вобщем довольно странно ловить рыбу руками лучше было бы с удочкой, ну на крайний случай острогой
Ну хотя норды на столько суровы ...
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 14:50 от PashaWE »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5843 : 23 Октября 2011, 15:34 »
0
Цитировать
Два превью: Eurogamer и IGN
черт возьми. я хочу поиграть в скайрим, немедленно >.<

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5844 : 23 Октября 2011, 15:35 »
0
А кто ж не хочет то?

Оффлайн Duuurekka

  • *
  • Сообщений: 121
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5845 : 23 Октября 2011, 16:47 »
0
Не, реально, 3 недели еще, ппц

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5846 : 23 Октября 2011, 16:56 »
0
какие 3 то?

Ох блин, действительно... фааак(
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 16:57 от Dzarrinn »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5847 : 23 Октября 2011, 16:58 »
0
Самые обычные.
С 24-30 октября, с 31-6 ноября и с 7 по 11 ноября (тут уже 5 дня).
Так что можно сказать, что три недели.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5848 : 23 Октября 2011, 17:09 »
0
Да а в скайрим хочется уже сейчас

кстати не подскажете что за броня на новом видео там где добивание спрингала
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 17:15 от PashaWE »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5849 : 23 Октября 2011, 18:55 »
0
Создатели Skyrim о следующем поколении консолей
[hide]
    Похоже, Bethesda одна из немногих студий, готовых сколько угодно ждать появления следующего поколения консолей. Как сказал Тод Ховард, это продиктовано и тем, что потребители еще сами не готовы получить новую линейку платформ. "Я думаю, что пока покупателям достаточно и текущего уровня технологий, с ними еще очень многое можно сделать. Вряд ли новое поколение выйдет в ближайшие пару лет",- сказал он в августе нынешнего года.

Мэтт Карофано подхватил его высказывание и дополнил, что конечно же увеличение оперативной памяти не помешало бы, но еще очень многое можно выжать из существующих приставок. "Да, нам как художникам сыграло бы на руку появление текстур в высоком разрешении. Они действительно влияют на то как в конечном счете выглядит игра. Но наш третий по счету проект показал какие разительные отличия могут произойти благодаря более тщательному изучению. Если сравнить Skyrim с нашими прошлыми продуктами, то можно увидеть значительные изменения, буквально колоссальные".

В том месте где большинство игр создает лишь узкий коридор, ограничивая игрока от тщательного осмотра окружения, Bethesda делают игры с открытым миром, при этом стараясь добиться максимального уровня детализации вне зависимости от того куда вы будете смотреть.

"Когда речь заходит о рендеринге, то стоит напомнить, что большинство игр попросту стараются любым способом закрыть от взора игрока особенности трехмерных объектов. В нашем же случае необходимо полностью отрисовать каждую сцену и каждый объект, размещенный в ней. Мы не ограничиваем любопытность игрока. Нужно быть уверенными в том, чтобы объекты вблизи выглядели также хорошо как и на расстоянии и наоборот.

Поэтому все внимание уделено подгрузке отдельных деталей. Вы можете посмотрить на вилку, на яблоко, а затем на огромную гору, и вы можете отправиться на эту гору. Работая с такими разными предметами, с такими переменами в плане разрешения, мы испытывали больше всего проблем и трудностей".

Карофано считает, что Bethesda удалось далеко шагнуть вперед в рамках одного поколения и этот движок вполне подходит для следующего. "Если вы сравните Skyrim с Oblivion, то увидите что эти две игры вышли на одном поколении, но то как повысился уровень детализации, какими стали текстуры и дальность прорисовки - это не передать словами. В Oblivion мы не смогли бы сделать этого".

Устаревающее железо вероятно сильно усложнило процесс разработки, однако, Карофано ответил: "Ну, это даже интересно - проверить чего еще можно достичь с определенными характеристиками аппаратной начинки. Да можно даже вспомнить Rage и увидеть чего достигли разработчики там. Хотя я не скажу, что мы против появления новых консолей".

Похоже, Creation Engine будет использоваться в следующих проектах студии, и можно предположить, что эти проекты появятся уже на следующем поколении. Также как CryEngine 3, этот движок можно считать базовым для нового поколения консолей. [/hide]
Источник
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)