Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1374920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #450 : 15 Декабря 2010, 23:07 »
0
И чтобы у врагов не было бесконечной маны и стрел, как в Oblivion. Там они ману не экономили потому что в том не было смысла.
Торговать со всеми скорей всего уже перебор.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 23:14 от Темный Феникс »

Оффлайн Climhazard

  • *
  • Сообщений: 333
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #451 : 15 Декабря 2010, 23:14 »
0
Цитировать
И чтобы у врагов не было бесконечной маны и стрел, как в Oblivion.
НПЦ по дефолту тупее человека. Соответственно что бы хоть как то сгладить этот момент, им дают всякие послабления. Так что, ИМО, если за год не сделают мегапрорыв в АИ, то скорее всего и мана и стрелы будут либо бесконечными, либо близко к этому

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #452 : 16 Декабря 2010, 00:58 »
0
Насчет магии: в ТЕС3 не так все просто было. Заклинание выучить не проблема, только чем ниже у тебя познания в определенной школе, к которой привязано заклинание, тем меньше шанс удачно скастовать заклинание.
Так что ограничение по уровню в той или иной форме, имхо, и в ТЕС5 будет.
А мне бы хотелось коллекционку, пусть и за 2 тысячи, ТЕС - это событие все-таки, стоит того.
Только, как я уже говорила, хочется русскую.

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #453 : 16 Декабря 2010, 01:27 »
0
Цитата: Темный Феникс
И чтобы у врагов не было бесконечной маны и стрел, как в Oblivion. Там они ману не экономили потому что в том не было смысла.
Торговать со всеми скорей всего уже перебор.
Почему перебор? В Сталкер, например, это было реализовано с самой первой версии игры. Почему бы это не применить здесь? Разве плохо обмениваться при встрече? Путешественники должны это делать по некоторым правилам а не тупо спрашивать слухи. Это элементарно делается, просто если делать это в Обливион, то долго возни с настройками. Бесконечной магии у врагов нет. Можешь проверить на отладочных экранах. Код: tdt enter потом sdt 9 enter
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 01:29 от Teinaava »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18160
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #454 : 16 Декабря 2010, 05:17 »
0
Цитата: Темный Феникс
И чтобы у врагов не было бесконечной маны и стрел, как в Oblivion.
Нету в Обливионе бесконечных маны и стрел. Количество стрел ограничено износом оружия (лука), соответственно износу урон от стрел уменьшается постепенно; когда лук износится, тогда и стрелы кончатся, второго лука ни у кого не встречал.
Пускай в ТЕС5 будет и маны немеряно, и стрел,  играть станет интереснее.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #455 : 16 Декабря 2010, 11:38 »
0
Да, со стрелами получается, что таким образом ограничено)) Это около 100 стрел, или немного больше... Но вот почему nps не чинят свою броню и оружие, даже если имеют в инвентаре ремонтный молоток? Это опять-таки тупой интеллект, хотя я думаю, что при желании, разработчики могли бы реализовать это и многое другое. Однажды я наблюдал за Хонмундом в горах: он собирал грибы, их количество в его "кармане" постепенно увеличивалось, и, ближе к вечеру, он сел на коня и поехал домой, в Бруму. Я решил за ним проследить. Так вот: он пошел не домой и не в таверну а прямиком в Гильдию магов, к алхимику. Продал грибы и у него в "кармане" стало больше золота! Тогда меня это очень потрясло, но этот случай, увы, наверное единичный. Если nps cмогут торговать и таким образом покупать у торговцев стрелы, то тогда можно будет и ограничить их количество. В Fallout 3 есть знаменитый компаньон Эми-Вонг, которая сама умеет торговать. Это реально. Надеюсь, всё это также будет реализовано в Скайрим.

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #456 : 16 Декабря 2010, 13:33 »
0
Может  конечно слишком рано,  но на сайте 1С нет ни слова про локализацию

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #457 : 16 Декабря 2010, 13:41 »
0
Эээ... а у той знаменитой Эмми потом деньги забирать можно, или она их потом сама стой же легкостью и пробухивает  ? Я то к чему подвожу, излишняя реалистичность приведет к нервному срыву  . Очень многие любят обставлять свои жилища всякими красивыми штуками. Новый круто смотрящийся дома трофей встречается очень часто. Так представим себе такую ситуацию. Вы накопили много всяких красивых блестящих штучек, долго и муторно расставляли их ревя и дико матерясь во время этого процесса. Когда все было уже закончено еще пол часа ходили по комнате разглядывая как же все круто смотрится, но игра то реалистичная, и даже героям требуется время для сна. Особенно после такого сложного трудового дня, глаза увас слипаются, все в них плывет, для того чтоб немного расслабиться вы все же садитесь за шикарно накрытый стол, не парясь   отрываете бутылочку самого дорогого Скайримского вина, выпиваете бокал закусывая фруктами, и со счастливой   душой ложитесь спать.
Видите прекрасные сны, и даже как завтра сделаете предложнние руки и сердца самой прекрасной местной девушке, ведь влюбились вы в нее еще бедняком. Долго ухаживали и наконец-то она начала проявлять к вам симпатию  . Теперь вы богаты и у вас есть прекрасное украшеное бриллиантами золотое кольцо, и завтра вы подарите его своей избраннице.
Наступило утро, вы все еще сонный подходите к столу планируя сделать пару глотков отличо поднимающего тонус вина но обнаруживаете что бутылка в ваших руках совершенно пуста. От недоумения вы окончательно приходите в себя и понимаете что стоите по среди совершенно пустого дома, и все что внем есть это собственно вы стол и та самая пустая бутылка в ваших трясущихся руках  . Крах всех надежд, у героя случается сердечый приступ, и на этом моменте происходит автосохранение. Уже лежа на полу вы можете смотреть лиш в пустой угол где раньше стоял дорогой сундук со всеми вашими сбережениями, там были и все ваше золото и разные редкие артефакты, а теперь лиш пустой угол и ничего больше. Закрывая глаза вы думали, каким же я был дураком, тратил огромное состояние на систему замков и магические ловушки, а сундук прсто унесли вместе со всем добром, мир так жесток.
 
                                                                              Game Over
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 16:48 от Темный Феникс »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #458 : 16 Декабря 2010, 13:43 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Насчет магии: в ТЕС3 не так все просто было. Заклинание выучить не проблема, только чем ниже у тебя познания в определенной школе, к которой привязано заклинание, тем меньше шанс удачно скастовать заклинание.
Так что ограничение по уровню в той или иной форме, имхо, и в ТЕС5 будет.
А мне бы хотелось коллекционку, пусть и за 2 тысячи, ТЕС - это событие все-таки, стоит того.
Только, как я уже говорила, хочется русскую.

Удваиваю. Тес5 будет единственной игрой, которую я возьму коллекционку.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #459 : 16 Декабря 2010, 13:51 »
0
Цитировать
Может конечно слишком рано, но на сайте 1С нет ни слова про локализацию
Рано ещё, слишком рано.
P.S.: кстати вот тема обсуждения на softclub http://forum.softclub.ru/topics/view.aspx?id=1130
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 14:03 от Zoom »

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #460 : 16 Декабря 2010, 14:04 »
0
Цитата: Zoom
Рано ещё, слишком рано.
P.S.: кстати вот тема обсуждения на softclub http://forum.softclub.ru/topics/view.aspx?id=1130

Ну про Ведьмака то у них написано уже давно ) Может все же это будет не 1с )

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #461 : 16 Декабря 2010, 14:08 »
0
Цитата: Темный Феникс
Эээ... а у той знаменитой Эмми потом дньги забирать можно, или она их потом сама стой же легкостью и пробухивает  ?
Зачем забирать? Деньги зарабатывать нужно! Варить зелья, продавать трофеи или грабить и мародёрствовать, тоже работа. А пропить часть заработанных денег всегда можно и вместе  
По поводу Скайримского вина хм... ну лично мне это не грозит)) Я живу в замке Волчий Клык, неподалёку от Брумы. У меня разводной мост и взвод вооруженных до зубов бойцов, которые патрулируют территорию. Завидев жулика сразу сажают его на кол, поэтому я могу услаждать пианством своего персонажа хоть каждый день, с утра до вечера

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #462 : 16 Декабря 2010, 14:14 »
0
Хмм, а ты задумаайся, у каждого человека своя психология. Вдруг тебя во сне заколет и обчистит собственная горничая, или пропивший всю зарплату отчаянный стражник. Реальный мир штука сложная!

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #463 : 16 Декабря 2010, 14:18 »
0
Все хотят реальный мир. Представим его в игре.
[ Сон, еда, вода, дела в сан узле, головные боли, усталость, смертельные раны, переносимый вес и т.д. и т.п.]
Я не хочу такую игру, где большая часть времени будет уходить на все обыденные вещи.

Оффлайн Scionrus

  • *
  • Сообщений: 40
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #464 : 16 Декабря 2010, 14:21 »
0
Цитата: Темный Феникс
Хмм, а ты задумаайся, у каждого человека своя психология. Вдруг тебя во сне заколет и обчистит собственная горничая, или пропивший всю зарплату отчаянный стражник. Реальный мир штука сложная!
Тогда что-то совсем грустно становиться и страшно
Цитата: Zoom
Все хотят реальный мир. Представим его в игре.
[ Сон, еда, вода, дела в сан узле, головные боли, усталость, смертельные раны, переносимый вес и т.д. и т.п.]
Я не хочу такую игру, где большая часть времени будет уходить на все обыденные вещи.
+++ этого и в реальной жизни хватает)
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 14:22 от Scionrus »

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #465 : 16 Декабря 2010, 14:27 »
0
Если уже было не пинайте сильно

Выступая на церемонии Video Game Awards 2010, Тодд Ховард представил новую игру, над которой работает Bethesda Softworks — RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Сегодня же стали известны первые детали проекта, выход которого намечен на конец 2011 года.

Доспехи будут выдаваться по сюжету комплектами (такая система использовалась в первых двух Готиках);
Наконец-то уберут fast travel, на который жаловались фанаты предыдущих игр серии. Отныне игрокам придется путешествовать между городами как в Assasins Creed.
Игра станет более реалистичной - теперь никаких «хелс баров» и бутылочек. Теперь, чтобы восстановить здоровье нужно будет посидеть несколько минут в укрытии.
Останется два вида оружия - стрелковое (магия и луки) и всё остальное.
Надоели сгенерированые пустыни со страшными текстурками из Обливиона? В TES V вы больше их не увидите. Большую часть игрового времени игроки проведут в подземельях, заниматься дизайном которых будут специально приглашенный levelord.
Телепортацию, полеты и прочие свитки божественного вмешательства, к сожалению, не вернут. «У нас просто напросто нет возможности реализовать это на железе текущего поколения» — заявил Тодд Ховард.
Кардинальные изменения произойдут и в такой неотъемлемой части The Elder Scrolls как алхимия. К сожалению, нам не известны детали, но Ховард обещает, что алхимия станет проще (то, что фанаты просят уже какой год).

взято ОТСЮДА

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #466 : 16 Декабря 2010, 14:29 »
0
Цитата: Zoom
Все хотят реальный мир. Представим его в игре.
[ Сон, еда, вода, дела в сан узле, головные боли, усталость, смертельные раны, переносимый вес и т.д. и т.п.]
Я не хочу такую игру, где большая часть времени будет уходить на все обыденные вещи.

Да, все эти реальные жизненные фишки еще и смертельно опасны: 1) сон (про сон я уже описал), 2), 3)  еда, вода(можно запросто подавиться), 4) в сан узле можно застрять если не умело пользоваться пунктами 2 и 3, умереть там от голода,
 5), 6) головная боль и усталость могут отвлеч вас в самый ответственный момент, и тоже привести к смерти, 7) про смертельные раны я вообще молчу.
Да, и как мы вообще живем в этом сложном реальном мире?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 14:30 от Темный Феникс »

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #467 : 16 Декабря 2010, 14:30 »
0
Цитировать
Доспехи будут выдаваться по сюжету комплектами (такая система использовалась в первых двух Готиках);
Наконец-то уберут fast travel, на который жаловались фанаты предыдущих игр серии. Отныне игрокам придется путешествовать между городами как в Assasins Creed.
Игра станет более реалистичной - теперь никаких «хелс баров» и бутылочек. Теперь, чтобы восстановить здоровье нужно будет посидеть несколько минут в укрытии.
Останется два вида оружия - стрелковое (магия и луки) и всё остальное.
Надоели сгенерированые пустыни со страшными текстурками из Обливиона? В TES V вы больше их не увидите. Большую часть игрового времени игроки проведут в подземельях, заниматься дизайном которых будут специально приглашенный levelord.
Телепортацию, полеты и прочие свитки божественного вмешательства, к сожалению, не вернут. «У нас просто напросто нет возможности реализовать это на железе текущего поколения» — заявил Тодд Ховард.
WTF?! Разрабы удалите мозги, что за ****.
С fast travel всё гуд, так и надо, но остальное о_О
Цитировать
Да, и как мы вообще живем в этом сложном реальном мире?
Сарказм? Или всё расписать? )))
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 14:31 от Zoom »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #468 : 16 Декабря 2010, 14:31 »
0
Цитата: dimaqvas
Если уже было не пинайте сильно

Выступая на церемонии Video Game Awards 2010, Тодд Ховард представил новую игру, над которой работает Bethesda Softworks — RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Сегодня же стали известны первые детали проекта, выход которого намечен на конец 2011 года.

Доспехи будут выдаваться по сюжету комплектами (такая система использовалась в первых двух Готиках);
Наконец-то уберут fast travel, на который жаловались фанаты предыдущих игр серии. Отныне игрокам придется путешествовать между городами как в Assasins Creed.
Игра станет более реалистичной - теперь никаких «хелс баров» и бутылочек. Теперь, чтобы восстановить здоровье нужно будет посидеть несколько минут в укрытии.
Останется два вида оружия - стрелковое (магия и луки) и всё остальное.
Надоели сгенерированые пустыни со страшными текстурками из Обливиона? В TES V вы больше их не увидите. Большую часть игрового времени игроки проведут в подземельях, заниматься дизайном которых будут специально приглашенный levelord.
Телепортацию, полеты и прочие свитки божественного вмешательства, к сожалению, не вернут. «У нас просто напросто нет возможности реализовать это на железе текущего поколения» — заявил Тодд Ховард.
Кардинальные изменения произойдут и в такой неотъемлемой части The Elder Scrolls как алхимия. К сожалению, нам не известны детали, но Ховард обещает, что алхимия станет проще (то, что фанаты просят уже какой год).

взято

Чето похоже на фейк
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн -Kidis-

  • *
  • Сообщений: 113
    • http://vkontakte.ru/kidis
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #469 : 16 Декабря 2010, 14:32 »
0
Цитата: Новогодний Дуки
Чето похоже на фейк

Очень надеюсь! Ибо все, что кроме фаст тревела - очень не радует! Да и сайт-источник какой то сомнительный, не внушает доверия.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #470 : 16 Декабря 2010, 14:33 »
0
Новогодний Дуки, тоже после сообщения пробежала мысля такая, ибо:
1. Сравнения с др. играми. (Assasins Creed, Готика.)
2. Останется два вида оружия - стрелковое (магия и луки) и всё остальное.-это полный бред.
3.
Цитировать
Телепортацию, полеты и прочие свитки божественного вмешательства, к сожалению, не вернут. «У нас просто напросто нет возможности реализовать это на железе текущего поколения» — заявил Тодд Ховард.
-вапще не понял, какие проблемы то?

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #471 : 16 Декабря 2010, 14:33 »
0
Цитата: Zoom
WTF?! Разрабы удалите мозги, что за ****.
С fast travel всё гуд, так и надо, но остальное о_О

Сарказм? Или всё расписать? )))
Конечно сарказм.
Насчет разрабов, ты прав наверно удалили.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 14:34 от Темный Феникс »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #472 : 16 Декабря 2010, 14:34 »
0
Щито? Передвигаться по локам как в ассасине? На свои двоих что ли ради любого гребаного квеста или продать шмот? У меня не миллион свободного времени и терпения.
Хотя если будут почтовые/курьерские станции я ещё согласен.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #473 : 16 Декабря 2010, 14:35 »
0
Цитировать
Щито? Передвигаться по локам как в ассасине? На свои двоих что ли ради любого гребаного квеста или продать шмот? У меня не миллион свободного времени и терпения.
Хотя если будут почтовые/курьерские станции я ещё согласен.
Играя в морровинд у меня таких проблем не было.

Оффлайн Gelo

  • *
  • Сообщений: 99
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #474 : 16 Декабря 2010, 14:36 »
0
Тем не менее для ТЕС 3, ТЕС 4 и Фоллаут 3 хватает плагинов, заставляющих игроков питаться или, например, мыться. В Нью-Вегасе, насколько я знаю есть даже специальный режим, в котором нужно пить воду.
Думаю, в Скайриме не будет всех повседневных нужд. Максимум надо будет есть и/или греться, но, наверно, только в каком-нибудь особом режиме игры. Но, например, я бы положительно воспринял ограбление своего дома в игре, если с этим связать какой-нибудь квест. Главное чтобы такое было не регулярно.
Главное не напридумывать слишком многого и ждать не мечту и чудо, а игру. Хотя в ТЕС "игру мечты" сделать можно, кс в помощь.

упд
Медленно печатать стал.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 14:36 от Gelo »

Оффлайн -Kidis-

  • *
  • Сообщений: 113
    • http://vkontakte.ru/kidis
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #475 : 16 Декабря 2010, 14:37 »
0
Цитата: Zoom
Играя в морровинд у меня таких проблем не было.

В Морровинде были силт-страйдеры - что является так же фаст тревелом.

ЗЫ.почему то не работает функция "быстрый ответ", я один такой?

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #476 : 16 Декабря 2010, 14:37 »
0
Цитата: Zoom
Играя в морровинд у меня таких проблем не было.

Так у меня они ещё как были. Силт-страйдеры ещё как-то помогали, но все равно ходить туда-сюда приходилось изрядно -_-
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #477 : 16 Декабря 2010, 14:38 »
0
Цитировать
Надоели сгенерированые пустыни со страшными текстурками из Обливиона? В TES V вы больше их не увидите. Большую часть игрового времени игроки проведут в подземельях, заниматься дизайном которых будут специально приглашенный levelord.
Ну это вапще бред, у Скайрама такая тер-я, что бегать по андеграуду. Хз, хз. Фейк.
Цитировать
В Морровинде были силт-страйдеры - что является так же фаст тревелом.
Как бы до него добежать надо, особенно если ты где то по среди моря на островах.
Цитировать
Да и сайт-источник какой то сомнительный, не внушает доверия.
Это сайт софт клаба, тобишь 1С.
Но вот человек, который это написал похоже просто шутканул насчёт того, что для консолей всё упрощают и TES 5 вот так вот упростят.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 14:41 от Zoom »

Оффлайн Gelo

  • *
  • Сообщений: 99
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #478 : 16 Декабря 2010, 14:40 »
0
Да фейк-же. Ибо... ибо... Беседка не могла ТАК перекроить игру своей популярнейшей серии, а все что там вырезают - как раз черты, характерные для серии. И еще нет ссылки на оригинал.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 14:41 от Gelo »

Оффлайн -Kidis-

  • *
  • Сообщений: 113
    • http://vkontakte.ru/kidis
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #479 : 16 Декабря 2010, 14:41 »
0
Цитата: Zoom
Ну это вапще бред, у Скайрама такая тер-я, что бегать по андеграуду. Хз, хз. Фейк.

Как бы до него добежать надо, особенно если ты где то по среди моря на островах.

+1, не верится, что Скайрим обделят хорошими открытыми пространствами. Тем более что в Сиродиле с этим проблем не было.

Добежать, да, что тоже время тратит не мало. Просто кому то в кайф путешествовать, а кому то не охото лишний раз время тратить, вот и все.

Цитата: Zoom
Это сайт софт клаба, тобишь 1С.

Ну и? Откуда на сайте 1С известна инфа, про которую никто больше не слышал?) Да и написать мог кто угодно. У меня не вызывает доверия.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 14:43 от -Kidis- »