Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1375487 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #660 : 19 Декабря 2010, 18:43 »
0
Цитата: Бармаглотт
Застольный мастер, тоже "МирФ" читаешь? Уважаю!  
Иногда. Уже давненько не читал, и на сайте не был, все как то руки не доходят. А тут по поводу конца света вспомнил этот комикс.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #661 : 19 Декабря 2010, 18:47 »
0
Мартон, Бармаглотт - Устное предупреждение.
Застольный мастер - +10
Сообщения и ответы на них должны быть осмысленными и информативными и соответствовать теме. Рассуждения о конце света и кто что читает переносите в другие темы или ЛС.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #662 : 19 Декабря 2010, 19:16 »
0
Народ шо вы все про коней да про коней. Реальные мужики в Обливе давным давно по хозяйственным нуждам на драконах разьезжают по бескрайним воздушным просторам.   На месте товарищей из Беседки я бы о воздушных боях подумал бы.    Хотя промчаться на лихом скакуне с сабелькой наголо тоже неплохо.

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #663 : 19 Декабря 2010, 19:19 »
0
Захаренко, а кто сказал, что гг будет летать на драконах?  Мы же их бить будем, нет?

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #664 : 19 Декабря 2010, 19:50 »
0
Чем идея то плоха не пойму. Бить драконов сидя на драконе очень даже удобно как по мне. И с чего все вдруг решили что драконы бывают только злые да нехорошие. Я за последние 30 лет немало литературки про драконов перевернул и считаю что эту тему в играх никто толком не раскрыл как следует. Мод дракон Акатоша показывает что дракон может быть не только вражиной, а и помощником и средством передвижения. Если ктонибудь реализует систему воздушного боя и штурмовки в Обливе то я Скайрим еще пару лет спокойно могу подождать. Можно решить это так как сделано в Аватаре(имееется в виду фильм а не игра), если комуто не подуше мои экстремальные наклонности.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 19:52 от zaharenko »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #665 : 19 Декабря 2010, 20:13 »
0
Воздух, вода, грандиозные осады замков. Это все требует большую кучу времени, и в этой части наврятли успеют хоть что то из этого сделать, ну может что то одно. Из перечисленного больше хочется увидеть корабельные баталии, ибо это здесь к месту.
Тема драконов мне интересна, но не в таком калибре.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 20:15 от Темный Феникс »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #666 : 19 Декабря 2010, 20:37 »
0
Если уж говорить о серьёзных вещах, то было бы неплохо если бы разработчики оставляли достаточно места и давали возможностей для модернизации игры при помощи модов. В Обливе это развито очень сильно но за 5 лет места на основной карте стало катастрофически не хватать. Да и конструктор желательно чтобы был более простой в использовании в плане интерфейса. Еще решить бы проблему с конфликтами модов хотя это помоему неосуществимо в полном объёме. Больше всего я боюсь чтобы разработчики не пошли путем Готики. Аркания разочаровала меня целиком и полностью. Корридор полнейший. Поверните здесь стукните тут, шаг влево шаг право растрел на месте. Это катило для Дума а для серии игр с открытым миром это явная деградация как ни печально это признать. Лично я жду от Скайрима не только заснеженных гор и равнин но и местнотей типа Сиродиила. В Обливе этот баланс соблюден в домстаточной мере и если надоел снег можно найти места с зеленой травкой. Для атмосферности и смена времен года не помешала бы. А то все жестко привязано к географии а не календарю.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #667 : 19 Декабря 2010, 20:42 »
0
Раз уж повелось оставлять для этого место значит оставят. А смена времен года, да это точно давно пора реализовать.
Тесные катокомбы были, есть, и будут, на них все и держится. Без всяких пещер игру можно за пару дней пройти.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 21:05 от Темный Феникс »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #668 : 19 Декабря 2010, 20:44 »
0
Кстати, смена времен года была в Даггерфолле.

А вообще, раз уж вспомнился Даггерфолл - было бы отлично, будь полноценно реализован календарь, важные даты и праздники.
Но что-то эта тема превращается во "Что бы вы хотели видеть в TES V?".
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 20:45 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #669 : 19 Декабря 2010, 20:54 »
0
Не думаю, что нас ждёт совсем уж много нового: и воздушные бои, и пираты, и пр., скорее, это будет тот же Обливион, но только заскриптованый до предела, хотя с новыми моделями и текстурами. Этакий obse версии так 35)) Многое будет из того, что мы уже видели в Фаллоут, именно поэтому я всегда привожу в пример эту игру. Мне понравилось, что в Вегасе можно готовить зелья у любого костра, где есть огонь. Думаю, так обязательно будет и в Скайриме. Идея мне очень понравилась, но к костру и котелкам, в Обливион, к сожалению, нельзя привязать скрипт алхимии, так как они не являются активаторами. Также хотелось бы пить воду из реки и восстанавливать своё здоровье. К сожалению, и к воде, в Обливион, нельзя прикрутить скрипт. Надеюсь, всё это будет реализовано в Скайрим.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #670 : 19 Декабря 2010, 21:00 »
0
Как ни печаль но так оно и получается. Обьем достоверной информации о Скайриме слишком мал. Пара роликов да куча слухов. Я думаю что серьезное обсуждение надо начинать после появления демо версии. Тогда будут видны основные направления да и выявяться проблемы. Неплохо бы ло бы поучаствовать в бета-тестировании. Как ни обидно это признать но сейчас мы пытаемся смотреть на звезное небо в малюсенькое отверстие проколотое тоненькой иголочкой. И такова природа человека - он пытается придумать то чего пока не видит.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #671 : 19 Декабря 2010, 23:54 »
0
Цитата: Скриб
Кстати, смена времен года была в Даггерфолле.

А вообще, раз уж вспомнился Даггерфолл - было бы отлично, будь полноценно реализован календарь, важные даты и праздники.
Но что-то эта тема превращается во "Что бы вы хотели видеть в TES V?".

Так а какой смысл тогда был в этой теме??? Если здесь предпологалось обсуждение уже готовой игры, то тему надо было открывать через год. По этому то здесь хотелки и обсуждают, чтож ещё обсуждать, весьма неинформативный трейлер???)))))
Вот я думаю в Скае делать времена года не надо, врят ли там зима от лета отличаться будет, а вот календарь реализовать стоит, в Тамриэле куча праздников, надо чтоб в дни праздников выступления каки нить были, ярмарки, раздачи бесплатного пива.....))) А то в Обле в этом плане нет жизни. Так же надо, чтоб жители ходили на работу, а после в гости к друзьям, в таверны, магазины, библиотеки.... А то в Обле вся жизненность реализована посещением некоторого числа жителей местных налеваек, где они поседят, поедят картошки, попьют что то из кружки и бредут домой (а где же пьяные беседы, дебоши и весёлый пьяный гогот???), а остальные так ваще просто весь день по улице слоняются, при чём в большинстве в одних и тех же районах.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 23:56 от BerK »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #672 : 20 Декабря 2010, 00:47 »
0
Тема очень нужна. Всеравно парни из Беседки впарят нам очередной конструктор "сделай сам". Это у них мания такая. Хотя я чесно говоря этому очень рад. Вспомните Обливу в 2006 году. 200 часов и наступает смертная тоска. В нонешнем не то 7 не то 8 заходе набродил 400 часов дожил до 50 уровня и еле удосужился закончить основной квест. Все на него времени не хватало. Других делов было не впроворот. Оставшегося хватит еще часов на 400. Обсуждая этого Скайрим, который на данный момент является котом в мешке, мы определяем каким хотим видеть этот мир. И когда Беседка разродится релизом, мы будем знать что нам с этой бедой делать. У нас есть идеи, мы их высказываем, спорим и этим, хотит этого Беседка или не хотит,   формируем мир Скайрима. Больше всего меня волнует вопрос о победном конце. Обливион единственная игра в которой он отсутствует и это является ГЛАВНЫМ ее достоинством. Порубил врагов в капусту, спас мир, но жизнь то продолжается. Поэтому мир Обливиона также реалален как и мир Земли. Если в Беседке раскрутят эту идею на полную то надо будет поставить им памятник при жизни. Если не сделают то народ будет рубится в Обливион еще лет 5 или исправит это недоразумение эсли такая возможность будет.

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #673 : 20 Декабря 2010, 01:51 »
0
На самом деле, я вообще поначалу ничего не понял после завершения главного квеста. Драконьи доспехи и всё?! Я расcчитывал как минимум стать новым императором! Окато постоянно что-то твердил про империю, но ни слова о продолжении сюжета. Меня это очень удивило, и поскольку эта история осталась незавершенной, я нисколько не сомневался в продолжении. Так оно и вышло, но будет ли всё-таки сюжет четвёртой части завершен или мы сразу перенесёмся на 200 лет вперёд? Очень интересно.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 01:53 от Teinaava »

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #674 : 20 Декабря 2010, 03:07 »
0
Конструктор "сделай сам" это хорошо, но что делать, если не умеешь им пользоваться??? Я лично не владею таким навыком, по-этому разрабы должны сделать игру по максимуму комфортной и продуманной. А не выпускать полуфабрикат..... Хорошо бы чтоб в ТЕС 5 была система отношений. Чтоб можно было закорешиться с кем нить и вместе ходить по тавернам и чтоб как в ГТА4 были определённые бонусы за дружбу с тем или иным человеком. Что бы не заскриптовывать определённых НПС на дружбу, можно ввести рандомные бонусы (допустим корешишься с каким нить Амузеем, а те раз- рандомный бонус "5 халявных отмычек в день от друга" или "Скупка краденных вещей"), чтоб дружить можно было с любым неписем. Так же чтоб можно было пожениться и за это тоже определённые бонусы, допустим жена будет покупать ингридиенты, получать деньги, часть которых она будет давать тебе или приходя домой у тя на столе 2 раза в день будут стоять какие нить зелья (или если будет готовка как в Нью Вегасе, то на столе будет стоять какой нить исцеляющий суп) и чем больше жену "любишь" (делаешь ей подарки, водишь в таверны или ещё какие нить места), тем больше бонусов. А муж приносил бы больше денег (ну мужик же всё таки) и приносил бы с охоты каждый день по 5 мяса какого нить. И да....ну....чтоб небыло казусов с теми, кто играет персами не своего пола....чтоб были...кхе-кхе...однополые отношения. Было бы интересно я думаю и полезно.

Оффлайн Diamond

  • *
  • Сообщений: 71
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #675 : 20 Декабря 2010, 11:07 »
0
Цитата: BerK
Конструктор "сделай сам" это хорошо, но что делать, если не умеешь им пользоваться??? Я лично не владею таким навыком, по-этому разрабы должны сделать игру по максимуму комфортной и продуманной. А не выпускать полуфабрикат..... Хорошо бы чтоб в ТЕС 5 была система отношений. Чтоб можно было закорешиться с кем нить и вместе ходить по тавернам и чтоб как в ГТА4 были определённые бонусы за дружбу с тем или иным человеком. Что бы не заскриптовывать определённых НПС на дружбу, можно ввести рандомные бонусы (допустим корешишься с каким нить Амузеем, а те раз- рандомный бонус "5 халявных отмычек в день от друга" или "Скупка краденных вещей"), чтоб дружить можно было с любым неписем. Так же чтоб можно было пожениться и за это тоже определённые бонусы, допустим жена будет покупать ингридиенты, получать деньги, часть которых она будет давать тебе или приходя домой у тя на столе 2 раза в день будут стоять какие нить зелья (или если будет готовка как в Нью Вегасе, то на столе будет стоять какой нить исцеляющий суп) и чем больше жену "любишь" (делаешь ей подарки, водишь в таверны или ещё какие нить места), тем больше бонусов. А муж приносил бы больше денег (ну мужик же всё таки) и приносил бы с охоты каждый день по 5 мяса какого нить. И да....ну....чтоб небыло казусов с теми, кто играет персами не своего пола....чтоб были...кхе-кхе...однополые отношения. Было бы интересно я думаю и полезно.

Не ну это уже Sims получается ))

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #676 : 20 Декабря 2010, 11:55 »
0
Цитата: Diamond
Не ну это уже Sims получается ))

Я в симс не играл, и не стану. А вот  в Tes  все это было бы классно. Сам не раз думал, почему в более простом  Fable реализовали,а в масштабном Tes где это должно быть неотемлемой частью, симуляции жизни нет? Даже не странно, скорей глупо.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 12:00 от Темный Феникс »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #677 : 20 Декабря 2010, 12:47 »
0
Цитата: Diamond
Не ну это уже Sims получается ))
Абсолютно согласен.   У меня лично движ дома такой что все Симсы отдыхают.     В Скайриме как и в Обливионе хочется заниматься художественным мордобоем из любви к искусту а не из-за постоянных утилитарных надобностей. Получку у меня жена   дома так лихо инкасирует   что Беседке лет 10 надо чтобы смоделировать такой уровень отбора материальных ценностей. Мир Тамриэля должен быть процентов хотябы на 50-60 другим чем мир Земли тогда он будет вызывать интерес. А эсли и тут и там одни и теже проблемы и ситуации то какой же тогда смысл бродить по просторам Морровинда, Сиродиила, Скайрима и пр.   Хотя согласен с тем что людей надо сделать более живими. Тоесть чтобы они занимались какимито делами и могли оказывать какие либо свои услуги. Например чтобы можно было торговать с любой неписью если конечно она не занята отправкой тебя любимого на перезагрузку.   И праздники неплохо бы было неписям отмечать. ГГ естественно должен иметь выбор гулять в месте с неписями или идти по своим делам.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #678 : 20 Декабря 2010, 16:22 »
0
Цитата: Diamond
Не ну это уже Sims получается ))
Ну тогда Фейбл и ГТА4 можно смело назвать грандиозными аддонами к Симс... Не путать (_|_) с пальцем, я же написал, что при дружбе с нпс даются бонусы, а в Симс друзья нужны чтоб своего подопечного болванчика развлекать. В ГТА4 были очень полезны услуги друзей (дешёвое оружие с доставкой, бесплатное такси, помощь братков и т.д.), я думаю в ТЕС это тоже бы не помешало...

Цитата: zaharenko
Мир Тамриэля должен быть процентов хотябы на 50-60 другим чем мир Земли тогда он будет вызывать интерес. А эсли и тут и там одни и теже проблемы и ситуации то какой же тогда смысл бродить по просторам Морровинда, Сиродиила, Скайрима и пр.
Какие проблемы??? Я же не писал, что жёны должны закатывать скандалы по поводу нетрезвого состояния и невыброшенного мусора, а друзья бы просили денег в долг и помочь с кем нить разобраться.... Люди- это игра, она ни как не может быть как реальный мир и реальных проблем в игре быть не может, это всего лишь игра.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 16:23 от BerK »

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #679 : 20 Декабря 2010, 18:15 »
0
Кому интересно: Тидж забодяжил русскую озвучку тизера.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #680 : 20 Декабря 2010, 19:00 »
0
Цитировать
Кому интересно: Тидж забодяжил русскую озвучку тизера.
Спасибо, глянем.

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #681 : 20 Декабря 2010, 19:58 »
0
После того, как во время анонса The Elder Scrolls 5: Skyrim была названа дата релиза «11 ноября 2011 года», многие решили, что это первый кандидат на перенос. Исполнительный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард признался, что обычно они начинают говорить об игре примерно за два года до релиза, но в этот раз решили сократить срок до 11 месяцев. Уже в январе начнется активная пиар-кампания проекта: «Я надеюсь, вы будете удивлены тем количеством материала, который мы собираемся вам показать. Его будет действительно много», — говорит Тодд.

«Сейчас над игрой работает примерно сто человек. Около 25-30 человек добавилось в команду после релиза последнего Fallout. Причем те, кто пришел оттуда, действительно великие разработчики. И это хорошо. Мы становимся все более известными, поэтому все больше отличных людей хотят с нами работать. Так как у нас уже большая команда, нам не нужно заполнять свободные места, и теперь мы отбираем только самых лучших», — добавил он. Также Говард рассказал, что работа над пятой частью началась почти сразу после завершения The Elder Scrolls 4: Oblivion. То есть в будущем году проекту исполнится пять лет! Это серьезный повод для того, чтобы поверить в реальность объявленной даты релиза, а главное — в высокое качество самой игры. «Мы делаем по-настоящему потрясающую игру. Я надеюсь, все фанаты будут в восторге», — заверил всех Говард.
Отсюда.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 19:59 от Betsujin »

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #682 : 20 Декабря 2010, 20:06 »
0
Я же говорил, что Скай уже давно делается и каку нам не подсунут, а вы всё тот фейк обсуждали.... В Беседке не лохи работают, чтоб выпускать игру с "2-мя видами оружия"...

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #683 : 20 Декабря 2010, 20:07 »
0
Цитировать
После того, как во время анонса The Elder Scrolls 5: Skyrim была названа дата релиза «11 ноября 2011 года», многие решили, что это первый кандидат на перенос. Исполнительный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард признался, что обычно они начинают говорить об игре примерно за два года до релиза, но в этот раз решили сократить срок до 11 месяцев. Уже в январе начнется активная пиар-кампания проекта: «Я надеюсь, вы будете удивлены тем количеством материала, который мы собираемся вам показать. Его будет действительно много», — говорит Тодд.

«Сейчас над игрой работает примерно сто человек. Около 25-30 человек добавилось в команду после релиза последнего Fallout. Причем те, кто пришел оттуда, действительно великие разработчики. И это хорошо. Мы становимся все более известными, поэтому все больше отличных людей хотят с нами работать. Так как у нас уже большая команда, нам не нужно заполнять свободные места, и теперь мы отбираем только самых лучших», — добавил он. Также Говард рассказал, что работа над пятой частью началась почти сразу после завершения The Elder Scrolls 4: Oblivion. То есть в будущем году проекту исполнится пять лет! Это серьезный повод для того, чтобы поверить в реальность объявленной даты релиза, а главное — в высокое качество самой игры. «Мы делаем по-настоящему потрясающую игру. Я надеюсь, все фанаты будут в восторге», — заверил всех Говард.

Я не сомнивался, что игра будет великолепна. Но эти новости меня обнадёживают ещё больше.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #684 : 20 Декабря 2010, 20:11 »
0
Странно, что они до сих пор не опубликовали каких-нибудь скриншотов, раз игра разрабатывается уже около 5 лет.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #685 : 20 Декабря 2010, 20:17 »
0
Цитата: Imperator3
Странно, что они до сих пор не опубликовали каких-нибудь скриншотов, раз игра разрабатывается уже около 5 лет.

Они решили сделать всем подарок на НГ )

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #686 : 20 Декабря 2010, 20:35 »
0
Цитировать
Они решили сделать всем подарок на НГ )
Тоже в этом уверен. Ближе к катол. рождеству будут и скриншоты и куча инфы. Я надеюсь на это. ))

Оффлайн -Kidis-

  • *
  • Сообщений: 113
    • http://vkontakte.ru/kidis
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #687 : 20 Декабря 2010, 21:09 »
0
Да и плюс везде число мастера - 11.11.11 время выхода, анонс за 11 месяцев и тд. Видимо ждали подходящего момента)))
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 21:10 от -Kidis- »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #688 : 21 Декабря 2010, 02:09 »
0
Хе-хе щас всем испорчу настроение. А почему вы это думаете что не будеть всего мира??? Ведь за последнее время разрабы стали сильно кланиться в сторону DLC, вот выйдет ТЕС5, за ней пару DLC с новыми локациями. (здесь и далее прошу прощения за ошибки - это все от нервов)

Также игру могут ждать СУЩЕСТВЕННЫЕ упращения на подобе Gothic 4, чтобы не знающие люди не чувчтвовали себя ущемленными-это факт. Я лично боюсь 2-х вещей 1) уберут систему прокачки что была в обле и заменят ее на тупое выбивание експы из монстров, 2) возможность играть после основного квеста.

Также могут пустить под корень возможность стать вампиром, также могут сделать очень модный на этот период вид из-за спины героя. Т.к. скайрим родина нордов можно представить что будет возможность создавать предметы.

Еще магические уменя чтобы небыло дисбаланса с драконами (а кто играл знает что в обле можно создать заклинание на 100% защиту от огня). И если не ошибаюсь с времени кризиса обливиона и до скайрима прошло 40 лет? Так какие к черту драконы,а кароль, что с империей, междуусобица по всему королевству которая танется уже много лет? Страна в руинах, а мы будем драконов бить?

И еще если я не чего не путаю, то ПОКА ГОРЯТ ДРАКОНЬИ ОГНИ И ПОКА НАСЛЕДНИК НОСИТ АМУЛЕТ КОРОЛЕЙ кризис Обливиона не произойдет, НО НО НО мы же загнали (только загнали) обратно ВРАГА,а амулет сломался, огни потухли. Не за этим ли мы будем искать драконов, чтоб опять зажеч драконьи огни? И может мы создадим новый амулет для нового наследника????? Пока что вопросов куча, ответов нет.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 02:25 от Imperator3 »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #689 : 21 Декабря 2010, 02:26 »
0
Аданад
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Устное предупреждение. Запрещено писать два и более сообщений подряд, если с момента написания вашего последнего поста никто не написал, и не прошло меньше суток. Если вы написали и решили что-то дописать - используйте кнопку "изменить"[/td]
  [tr]
[/table]
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)