Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1375898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1140 : 28 Декабря 2010, 14:58 »
0
Цитата: vechislov
Ну вот и какие-то проблески. Наверное мы опять будем искать Давокиина.
А может и не будем. Так как его уже там восхваляют как конкретно короля. А потерявшийся король это нонсенс...

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1141 : 28 Декабря 2010, 14:59 »
0
Cкопировал свой пост с одного развлекательного сайта(лень опять переводить)  

pc.ign.com

От 21 декабря by Patrick Kolan IGN AU

- в игре будет реализован свой движок, частично базирующийся на предыдущих, но не Gamebryo

- текстуры персонажей будут более детализированы

- физика движка и система игр-головоломок будут значительно усовешенствованы

- уравнительного левеллинга, подобного Обливионскому, не будет - просто дальше будут более крутые противники

-ождается увеличение территррии примерно до 60 кв км(Обливион 41 и Морр 25)

- Radiant AI заменят на подобие Red Dead Redemption's dynamic AI

Полный текст на англ тут

http://pc.ign.com/articles/114/1141433p1.html

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1142 : 28 Декабря 2010, 15:43 »
0
Цитировать
-ождается увеличение территррии примерно до 60 кв км(Обливион 41 и Морр 25)
Возможно, ибо Скайрим больше Сиродиила.

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1143 : 28 Декабря 2010, 15:57 »
0
Цитата: Zoom
Возможно, ибо Скайрим больше Сиродиила.

И всех провинций Даггера, вместе взятых)
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 15:58 от evil_farmer »

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1144 : 28 Декабря 2010, 16:35 »
0
Цитата: evil_farmer
- Radiant AI заменят на подобие Red Dead Redemption's dynamic AI
Т.е. весёлых глюков больше не будет? Жаль. РАИ был весёлый.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1145 : 28 Декабря 2010, 16:39 »
0
Цитата: evil_farmer
-ождается увеличение территррии примерно до 60 кв км(Обливион 41 и Морр 25)

Даже не знаю, мне почему-то Oblivion всегда казался меньше, чем Morrowind. Хотя территория в нем вроде больше.  Хм, может из-за того, что в Morrowind нет лошадей...
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 16:40 от Remas »

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1146 : 28 Декабря 2010, 16:57 »
0
К стати да, Морр кажется больше Облы....иллюзия???
Недолго осталось ждать до первой инфы о Скае
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 16:58 от BerK »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1147 : 28 Декабря 2010, 17:46 »
0
Цитировать
-ождается увеличение территррии примерно до 60 кв км(Обливион 41 и Морр 25)
Это хорошо. Уже почти как Готика3 (вот за что я ее люблю, так за то, что есть где развернуться)
Цитировать
Даже не знаю, мне почему-то Oblivion всегда казался меньше, чем Morrowind. Хотя территория в нем вроде больше.  Хм, может из-за того, что в Morrowind нет лошадей...
Вообще как бы помельче, но ощущения, что больше. В морре изначально скорость бега гораздо ниже чем в обле (в морр играл после облы, и меня сильно раздражало, что они бегут в развалочку, почти пешим шагом, а если пешком идти, то можно сразу вешаться, потому я  всегда брал знак коня, что бы хоть чуть нормально бегать. А когда раскачивал скорость, то я морр оббегал по морю быстрее, чем в обле пробегал от Леявинда и до анвила, с той же характеристикой параметра скорость).
Цитировать
- физика движка и система игр-головоломок будут значительно усовешенствованы
Тоже радует, очень хочу увидеть квесты в стиле приключенческих романов и фильмов. Как представлю, что мне придется пройти десяток интересных загадок-испытаний, прежде чем я доберусь до желанного артефакта....
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1148 : 28 Декабря 2010, 23:43 »
0
Новый движок....думаю будет не привычно, хотя если осадки не будут сквозь поверхности проходить и предметы над этими поверхностями парить в воздухе не будут... то да, хотя немного жаль, что волк больше не улетит на 10м от удара клейморой. К стати как думаете, какая нить арена нас в Скае ждёт (а лучше не какая нить, а лучше и продуманней Обловской)???
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 23:44 от BerK »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1149 : 29 Декабря 2010, 02:14 »
0
Цитата: BerK
К стати как думаете, какая нить арена нас в Скае ждёт (а лучше не какая нить, а лучше и продуманней Обловской)???
Ну в Море арена была. В Обле тоже. Мне кажется это уже на традицию смахивает...

Оффлайн Scionrus

  • *
  • Сообщений: 40
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1150 : 29 Декабря 2010, 08:42 »
0
Цитата: Berron
Ну в Море арена была. В Обле тоже. Мне кажется это уже на традицию смахивает...
Ага, начиная с того что первая игра была Арена ...

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1151 : 29 Декабря 2010, 10:02 »
0
Мне без всяких арен не прожить! Нельзя без арены, уверен что будет. Норды вообще любят подраться, хренов варвар, без хреновой арены , хреновый варвар!
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 01:04 от Темный Феникс »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1152 : 29 Декабря 2010, 10:25 »
0
Цитата: evil_farmer
Cкопировал свой пост с одного развлекательного сайта(лень опять переводить)  

pc.ign.com

От 21 декабря by Patrick Kolan IGN AU

- в игре будет реализован свой движок, частично базирующийся на предыдущих, но не Gamebryo

- текстуры персонажей будут более детализированы

- физика движка и система игр-головоломок будут значительно усовешенствованы

- уравнительного левеллинга, подобного Обливионскому, не будет - просто дальше будут более крутые противники

-ождается увеличение территррии примерно до 60 кв км(Обливион 41 и Морр 25)

- Radiant AI заменят на подобие Red Dead Redemption's dynamic AI

Полный текст на англ тут

http://pc.ign.com/articles/114/1141433p1.html
хм... там вроде написано на 60 кв км больше чем Обливион а не до 60 кв км.
И второй момент - движок не полностью новый а на базе модифицированного Gamebryo. Т/е - ядро осталось прежним.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1153 : 29 Декабря 2010, 10:43 »
0
Цитировать
-ождается увеличение территррии примерно до 60 кв км
ну эт уже хорошо) особенно если учесть, что территория сиродила, ЕМНИП, больше чем т. скайрима.

Оффлайн BloodBear

  • *
  • Сообщений: 80
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1154 : 29 Декабря 2010, 11:51 »
0
Цитата: Kris†a™
И второй момент - движок не полностью новый а на базе модифицированного Gamebryo. Т/е - ядро осталось прежним.
- в игре будет реализован свой движок, частично базирующийся на предыдущих, но не Gamebryo
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 11:51 от BloodBear »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1155 : 29 Декабря 2010, 12:05 »
0
Цитата: BloodBear
- в игре будет реализован свой движок, частично базирующийся на предыдущих, но не Gamebryo
Дословно:
Цитировать
We already know that Elder Scrolls V: Skyrim will be running on an engine that was based in part on technology we've seen in both Oblivion and Fallout 3 – but it's not the Gamebryo engine. Comments from Executive Producer, Todd Howard, lead us to believe the bulk of the engine is completely new – but based around ideas generated through Gamebryo. We're talking, effectively, a new house built on the raw foundations of the old one.
Ключевая фраза: We're talking, effectively, a new house built on the raw foundations of the old one.
Можно перефразировать: новый дом на старом фундаменте.

P.S.
За два года не возможно написать полностью новый/хороший движок. Слишком мало времени.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 12:07 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1156 : 29 Декабря 2010, 14:23 »
0
Цитата: Kris†a™
Дословно:

Ключевая фраза: We're talking, effectively, a new house built on the raw foundations of the old one.
Можно перефразировать: новый дом на старом фундаменте.

P.S.
За два года не возможно написать полностью новый/хороший движок. Слишком мало времени.

C наступающим)

Я истолковал эти слова буквально - а сколько они из своих движков наберут в фундамент нового - просто неизвестно.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1157 : 29 Декабря 2010, 14:53 »
0
Цитата: Kris†a™
За два года не возможно написать полностью новый/хороший движок. Слишком мало времени.
Ну мы же с вами не знаем сколько времени ведется работа над Скайримом... Беседка могла его анонсировать, когда уже большая часть работы была сделана и остались только... экстерьеры с интерьерами)
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 14:57 от Berron »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1158 : 29 Декабря 2010, 15:41 »
0
Цитата: evil_farmer
C наступающим)

Я истолковал эти слова буквально - а сколько они из своих движков наберут в фундамент нового - просто неизвестно.
Вас также с наступающим.

Цитата: Berron
Ну мы же с вами не знаем сколько времени ведется работа над Скайримом... Беседка могла его анонсировать, когда уже большая часть работы была сделана и остались только... экстерьеры с интерьерами)
We also know that Bethesda has been working tirelessly for years now, creating an almost entirely retooled engine.
Вот от сюда знаем, что последних два года ведут разработку движка...

Вобше, с этими их высказываниями довольно странная и дурацкая ситуация.
Втирают что игра разрабатывается почти пять лет, и в тоже время - движком занимаются только последние два. Звучит - как минимум ... странно.
А че они до этого делали и под какой движок создавали? Или первых три года создавали игру и даж не знали что у них движка нету? А потом (спустя три года разработки) спохватились что про движок забыли.
Как-то не стыкуются их высказывания ...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Arakune

  • *
  • Сообщений: 107
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1159 : 29 Декабря 2010, 16:02 »
0
А нет ли вероятности, что разработка шла изначально малыми темпами и на бумаге?

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1160 : 29 Декабря 2010, 17:25 »
0
Цитата: Arakune
А нет ли вероятности, что разработка шла изначально малыми темпами и на бумаге?

обдумывать идею дольше чем воплощать ее в жизнь?

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1161 : 29 Декабря 2010, 19:17 »
0
Всех с наступающим         !!!!

А нет ли вероятности, что разработка шла изначально малыми темпами и на бумаге?

Скорее всего нет. Просто они делали это под старый движок потом спохватились и стали адаптировать то что получилось под новый в соответствии с требованием времени. Просто игроки уже не вынесли бы еще одной игры на старом движке хоть и сильно модернизированом.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 19:34 от Аданад »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1162 : 29 Декабря 2010, 19:34 »
0
Цитата: Аданад
Скорее всего нет. Просто они делали это под старый движок потом спохватились и стали адаптировать то что получилось под новый в соответствии с требованием времени. Просто игроки уже не вынесли бы ище одной игры на старом движке хоть и сильно модернизированом.
Версия больше всего смахивающая на истину...

P.S.
При условии, что разработчики не врут сказав что разрабатывают уже почти пять лет.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1163 : 29 Декабря 2010, 19:37 »
0
P.S.
При условии, что разработчики не врут сказав что разрабатывают уже почти пять лет.

По другому обьяснить почему они молчали всё это время я не могу.  Информация о TES V стала появлятся как раз около 2-х лет назад или чуть меньше. Может они хотели сделать анонс еще тогда, но к ним в руки попал (или они его сами сделали) новый движок и они решили потерпеть пока игра не будет работать на новом движке. Это обьясняет отсутствие скринов или видео об игре за 10 месяцев до релиза.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 19:41 от Аданад »

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1164 : 29 Декабря 2010, 19:44 »
0
Надеюсь, что наконец артефакты нормальные будут, а не цацки какие нить, зачарованные на "хождение по воде" и с указанием на карте где искать...

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1165 : 29 Декабря 2010, 20:08 »
0
Надеюсь, что наконец артефакты нормальные будут, а не цацки какие нить, зачарованные на "хождение по воде" и с указанием на карте где искать...

А что еще можно предложить кроме колец, брони, оружия и амулетов? Или имеется ввиду сама магия наложенная на тот или иной обьект?

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1166 : 29 Декабря 2010, 20:29 »
0
Цитата: Аданад
А что еще можно предложить кроме колец, брони, оружия и амулетов? Или имеется ввиду сама магия наложенная на тот или иной обьект?
И сами и предметы и магические эффекты имеются ввиду. Сами предметы могут быть самыми разнообразными: например какая нить шкатулка, умножающая положенное в два раза, монета, которая лёжа в инвентаре подсвечивает контейнеры с деньгами, какая нить сфера, которая позволяет останавливать время.... ну что-то действительно необычное и из ряда вон выходящее для мира ТЕС. А не всякие амулетики "Грозового щита" с защитой 30% от электричества и кольца "Амфибии" с дыханием под водой. Все эти дохлые артефакты я и сам на алтаре сделать могу. Конечно в Обле есть даэдрические артефакты и конечно же они эксклюзивны на вид, но увы они тривиальны сами (мечи, кулоны и т.д.) и эффекты у них тривиальны (ловушка душ, урон каким нить огнём или холодом)
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 20:31 от BerK »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1167 : 29 Декабря 2010, 20:48 »
0
Ну посох Шеогората это вам не хухры мухры ))) Превратить огра в крысу это забавно. А так согласен, но ничего в голову умного не приходит. Вот сферы времени небыло в ТЕС она была в Готике 3, еще посохи некроманта позволяющие управлять толпами (именно толпами) а не одним мертвецом. Или как уже говорилось какие нить супер пупер доспехи позволяющие превратиться в дракона. Или чтоб переделали многие эффекты, вот представте стоите вы окруженные врагами по вам садят лучники, а у вас амулет отрожения и все стрелы которые летели в вас уходят по касательной в сторону врага. Или чтоб стрелы отлетали от крепких щитов, а то как-то нереально что железная стрела пробивает даэдрический щит.


Или читерский доспех делающий героя наполовину призраком и дает возможность ходить сквозь стены.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 20:51 от Аданад »

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1168 : 29 Декабря 2010, 20:50 »
0
Цитата: Kris†a™
Версия больше всего смахивающая на истину...

P.S.
При условии, что разработчики не врут сказав что разрабатывают уже почти пять лет.


Ржу вместе с тобою  

До доработки Фола они лелеяли свое - и с наибольшей долей вероятности, двигло есть(кривое, но есть) - второй вопрос, насколько их модифицированный движок потянет новые стандарты(Беседка всегда впереди всех была)

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1169 : 29 Декабря 2010, 20:56 »
0
Или амулет делающий двойника ГГ, удобно подземелья зачищать или на встречи со всякими темными личностями идти. Или как Умбра -захват душ, только эти души можно было бы назад призывать и чтоб они тебе подчинялись. Или даже квест такой придумать чтоб сначала душу похитить, потом подождать пока с телом что-то случиться и используя свои навыки некроманта опять всабачить душу в излеченное тело вот это круто.