Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1375022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1560 : 08 Января 2011, 20:26 »
0
Да никуда не денут. пару страниц назад обговаривали. Куда мы и они без него.

Оффлайн Gelo

  • *
  • Сообщений: 99
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1561 : 08 Января 2011, 20:54 »
0
Что-то говорилось про уровневость в стиле Ф3. Я, помнится, в Ф3 на втором или третьем уровне когтя смерти встретил, без плагинов.
Вот "подстраивание" под игрока - очередное упрощение, игрок уже не Герой, а просто Хозяин. Нет, если квесты будут зависеть от "направленности" игрока - то я за. Какой-нибудь квест, связанный с воровством пусть достанется вору, а не воину в массивных латах. Но если "против героя с хорошей физ. защитой - мобы с физ. атакой" - это отстой.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1562 : 08 Января 2011, 20:58 »
0
Цитата: Gelo
Какой-нибудь квест, связанный с воровством пусть достанется вору, а не воину в массивных латах. Но если "против героя с хорошей физ. защитой - мобы с физ. атакой" - это отстой.

Если квест связанный с воровством дают вору, а не воину, то это даже хорошо - вряд ли типу, гремящему тяжеленными доспехами, дали бы задачу, связанную с незаметной кражей. Но говорилось еще  то, что "игра будет подбирать противников, основываясь на сильных и слабых сторонах героя". Это уже бред.

Оффлайн -Kidis-

  • *
  • Сообщений: 113
    • http://vkontakte.ru/kidis
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1563 : 08 Января 2011, 21:36 »
0
Хм, а мне, например, не нравится то, что игра выбирает за нас. Больше люблю подход, когда есть задания - и ты уж готовишься к ним и выполняешь, ибо люблю некую универсальность класса.
А то так можно и не узнать про многие квэсты.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1564 : 08 Января 2011, 21:48 »
0
Цитата: -Kidis-
Хм, а мне, например, не нравится то, что игра выбирает за нас. Больше люблю подход, когда есть задания - и ты уж готовишься к ним и выполняешь, ибо люблю некую универсальность класса.
А то так можно и не узнать про многие квэсты.
Универсальность? Ну я так думаю, если твой гг будет универсалом, то и квесты будут давать основываясь на этом. Все же на мой взгляд подход к квсетам весьма интересен, и должен привнести реализма.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1565 : 08 Января 2011, 21:56 »
0
Цитата: Застольный мастер
Универсальность? Ну я так думаю, если твой гг будет универсалом, то и квесты будут давать основываясь на этом. Все же на мой взгляд подход к квсетам весьма интересен, и должен привнести реализма.

Да подход к квестам интересный, но главное чтобы не было слишком  просто... Я не понимаю людей которые хотят проходить игру за 1 день. Лично я  во все игры играю на максимально сложном уровне, когда нужно думать, когда задания проходятся с трудом а не так что махнул и все упали.
Просто если мы все правильно поняли и квест будут давать по принципу ТЫ ВОИН у тебя хорошая физ защита значит тебе соперник с физ атакой, а если маг то наоборот то .... это все сильно упрощает игру. Остается только надеяться на моды )

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1566 : 08 Января 2011, 22:26 »
0
Цитата: Застольный мастер
Все же на мой взгляд подход к квсетам весьма интересен, и должен привнести реализма.

Да, только увы, как всегда добавили в ложку меда бочку дегтя.

Цитата: dimaqvas
Просто если мы все правильно поняли и квест будут давать по принципу ТЫ ВОИН у тебя хорошая физ защита значит тебе соперник с физ атакой, а если маг то наоборот то .... это все сильно упрощает игру.

Да нет, лично я очень сомневаюсь, что разработчики скатятся до такого бреда. Скорее всего, тут что-то другое.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 22:29 от Remas »

Оффлайн Scionrus

  • *
  • Сообщений: 40
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1567 : 08 Января 2011, 22:34 »
0
Цитировать
А то так можно и не узнать про многие квэсты.
Вот и стимул пройти игру еще раз, но уже другим классом
Таким образом строиться реиграбельность например в ДА или Масс эффекте

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1568 : 08 Января 2011, 22:40 »
0
Цитата: dimaqvas
Просто если мы все правильно поняли и квест будут давать по принципу ТЫ ВОИН у тебя хорошая физ защита значит тебе соперник с физ атакой, а если маг то наоборот то .... это все сильно упрощает игру. Остается только надеяться на моды )
Я надеюсь, что с противниками вышло недопонимание. Если магу будут встречаться в основном маги, воину, только консервные банки, а вору ассасины, то это будет мягко говоря чушь. Не думаю что такое будет, наверное просто вышло недопонимание.
Цитата: Scionrus
Вот и стимул пройти игру еще раз, но уже другим классом
Таким образом строиться реиграбельность например в ДА или Масс эффекте
Именно. В том же морровинде не удавалось пройти за все дома сразу. Если вступить в один, то за другой уже не пройдешь. И те кто хотел узнать их все, играли по нескольку раз. Так и тут, стимул к познанию игры со всех ее сторон.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 22:43 от Застольный мастер »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн -Kidis-

  • *
  • Сообщений: 113
    • http://vkontakte.ru/kidis
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1569 : 08 Января 2011, 22:52 »
0
Цитировать
Именно. В том же морровинде не удавалось пройти за все дома сразу. Если вступить в один, то за другой уже не пройдешь. И те кто хотел узнать их все, играли по нескольку раз. Так и тут, стимул к познанию игры со всех ее сторон.

Понятное дело, это одна из вещей, за которую я люблю Морровинд. Но как то тут сказано так, будто если навык раскачан ниже какой то точки, ты просто не получишь квэст.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1570 : 08 Января 2011, 23:06 »
0
Вот что всему виной.

Цитировать
Система Radiant Story

Пятая часть отличаются от предыдущих игр серии новым подходом к рассказу истории в жанре RPG. В Oblivion технология Radiant AI позволила создать таких NPC-персонажей, которые имели свои дела и свои нужды. Radiant Story использует тот же принцип во взаимодейтсвии персонажей с вашим героем.

В чем же заключается система Radiant? Она отвечает за то, что теперь на каждое действие героя его окружение будет реалистично реагировать. "В основном квесте мы продолжаем рассказывать специфичную историю, окутанную духом интриги. Всё, что этого касается, сделано собственноручно", - подтверждает Ховард. – "Но Radiant Story позволяет нам создавать квесты, которые подстраиваются под самого героя и его опыт". Игра словно наблюдает за каждым вашим действием: какие скиллы вы успели прокачать, какие места уже посетили, кого убили и какое оружие у вас есть на данный момент. Также учитывается и то, кто является вашим другом, а кто желает вам смерти.

Ответы на эти вопросы составляют суть путешествия. Если вы убьете лавочника в Ривервуде, который должен был дать вам квест, его сестра займет место брата и, возможно, даже даст вашему герою необходимый квест. Однако этот факт может стать лишь результатом её злобы и нервного напряжения, ведь девушка будет знать, что вы убийца её брата.

На улице вас может вызвать на дуэль другой маг, однако если вы прокачали только оружие, то этот персонаж не появится на вашем пути.

Если вдруг во время прогулки у вас совершенно внезапно возникнет желание избавиться от тяжелого меча (вместо того, чтобы продать его в ближайшем магазине), оружие может так и остаться лежать в грязи. Однако возможен и такой вариант, что маленький мальчик подберет меч и поинтересуется у героя, не он ли потерял оружие. И даже поинтересуется, а не хотите ли вы его вернуть. Третий вариант развития событий – двое дородных мужиков начнут борьбу за право забрать выкинутое оружие себе.

Игра фиксирует и создает базу, в которой хранится вся информация о вашем опыте и возможностях. Прибыв в город, вы можете встретить женщину у ворот, которая будет умолять вас спасти её дочь, которая была украдена. Система просканирует текущую информацию о том, в каких локациях вы уже побывали и автоматически составит квест так, чтобы вам не пришлось возвращаться на то место, где вы уже были. А также определит, какие враги (согласно вашим сильным и слабым сторонам) будут наиболее подходящими.

"Игрок получит задание, которое будет ему по зубам", - говорит Ховард. В сущности, Skyrim будет зависеть от вашего стиля игры.

И еще вот
Цитировать
Так, маг может получить задание от собрата по ремеслу, а воин может никогда этого человека не встретить.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 23:09 от Аданад »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1571 : 08 Января 2011, 23:13 »
0
Цитата: Аданад
Вот что всему виной.

Звучит очень даже неплохо. Если бы еще дурацкого подбора противников не было...

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1572 : 08 Января 2011, 23:14 »
0
Увы, но подбор врагов будет

Цитировать
Вы заходите в город, к вам подбегает женщина и молит найти ее похищенную дочь. Игра учтет, какие близлежащие пещеры вы уже посетили, выберет место, где вы не были, и расставит там подходящих по уровню врагов.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1573 : 08 Января 2011, 23:14 »
0
Цитата: Аданад
Увы, но подбор врагов будет

Это уже ясно, и не радует ни капли.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 23:15 от Remas »

Оффлайн Scionrus

  • *
  • Сообщений: 40
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1574 : 08 Января 2011, 23:17 »
0
Radiant Story...
Что-то как вижу это, сразу какие-то очень нехорошие ассоциации с "нашумевшим" Radiant AI возникают  

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1575 : 08 Января 2011, 23:17 »
0
Еще не все потеряно, мы не учли уровни сложности, может подбор врагов будет только на легко уровне, но будет еще и типа харкорда, и там не будет вообще нечего, ведь им надо как-то всабачить новое умение колоть дрова и готовить пищу, это ведь не зря ввели.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1576 : 08 Января 2011, 23:18 »
0
Когда создавали обливион, обещали тоже много чего интересного и высокотехнологичного. Что получилось, все в курсе. Поэтому данные заявления стоит воспринимать с осторожностью и не кидаться грудью на амбразуру, ругая заявления разработчиков. Есть вероятность, что это все сказано в целях подогревания интереса, либо в других целях. А сделать могут совсем другое.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Scionrus

  • *
  • Сообщений: 40
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1577 : 08 Января 2011, 23:19 »
0
Цитата: Imperator3
Когда создавали обливион, обещали тоже много чего интересного и высокотехнологичного. Что получилось, все в курсе. Поэтому данные заявления стоит воспринимать с осторожностью и не кидаться грудью на амбразуру, ругая заявления разработчиков. Есть вероятность, что это все сказано в целях подогревания интереса, либо в других целях. А сделать могут совсем другое.
Что-то совсем грустно стало  

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1578 : 08 Января 2011, 23:20 »
0
Цитировать
Герою предоставлена возможность не только ковать оружие, смешивать микстуры и зачаровывать предметы, но и заниматься более земными делами, например, готовить еду или рубить дрова.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1579 : 08 Января 2011, 23:21 »
0
Цитата: Scionrus
Radiant Story...
Что-то как вижу это, сразу какие-то очень нехорошие ассоциации с "нашумевшим" Radiant AI возникают  

А что Radiant AI? Конечно, до реализма далеко, но хотя бы имитирует жизнь. И неписи не стоят как истуканы.

Оффлайн Arakune

  • *
  • Сообщений: 107
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1580 : 08 Января 2011, 23:27 »
0
И снова все думают о худшем. О подборе противников сказана всего пара слов, из которых никак нельзя делать выводы о том, что на война будут накидываться противники, почти не наносящие ему урона. А если и так - будут не только войны, они просто будут в больше приоритете. И сомнительно, что кто-нибудь умудряется играть, абсолютно не качая навыки, не принадлежащие выбранному классу, а ведь они тоже будут учитываться в подборе, который вы себе придумали.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 23:29 от Arakune »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1581 : 08 Января 2011, 23:30 »
0
Цитата: Arakune
И снова все думают о худшем. О подборе противников сказана всего пара слов, из которых никак нельзя делать выводы о том, что на война будут накидываться противники, почти не наносящие ему урона. А если и так - будут не только войны, они просто будут в больше приоритете.

Все дело в том, что их подбирают. Это уже нехорошо.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1582 : 08 Января 2011, 23:31 »
0
Цитировать
И снова все думают о худшем. О подборе противников сказана всего пара слов, из которых никак нельзя делать выводы о том, что на война будут накидываться противники, почти не наносящие ему урона. А если и так - будут не только войны, они просто будут в больше приоритете.

Это так, только воин получает задания у войнов, маг у магов, вор у воров, а враги будут как в обле примерно нашего уровня. И генирироваться они будут в соответствии с нашеми умениями и навыками, чтоб воин смог использовать весь свой арсенал смертельных приемов, а маг обрушить на головы врагов огненный смерч, ну и все в том же духе.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 23:33 от Аданад »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1583 : 08 Января 2011, 23:33 »
0
Цитата: Аданад
Это так, только воин получает задания у войнов, маг у магов, вор у воров, а враги будут как в обле примерно нашего уровня. И генирироваться они будут в соответствии с нашеми умениями и навыками, чтоб воин смог использовать весь свой арсенал смертельных приемов, а маг обрушить на головы врагов огненный смерчь, ну и все в том же духе.

Это откуда такая информация? Практикуетесь в предвидении будущего? Может и не так все будет, не надо пичкать всех дезинформацией.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 23:34 от Remas »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1584 : 08 Января 2011, 23:35 »
0
Цитировать
Вновь звучит слово Radiant. Однако, если в Oblivion речь шла о Radiant AI, наделившем NPC "расписаниями труда и отдыха", то теперь говорится о Radiant Story - системе выдачи квестов, учитывающей путь развития и действия игрока. Так, маг может получить задание от собрата по ремеслу, а воин может никогда этого человека не встретить.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1585 : 08 Января 2011, 23:36 »
0
Хватит уже пихать цитаты из статьи. Думаю, что её уже все прочитали.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1586 : 08 Января 2011, 23:37 »
0
У меня другой инфы нет.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1587 : 08 Января 2011, 23:39 »
0
Цитата: Аданад
У меня другой инфы нет.

Кроме статьи, инфы никакой и нет.

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1588 : 08 Января 2011, 23:39 »
0
Цитата: Remas
Не понимаю, зачем тогда обзывать Алдуина северным вариантом Акатоша? Почему бы не сказать, что это вообще другой бог? Да еще и "двойником" клеймят.



Интересно, зачем он вообще его уничтожает... Или создает...
Разочаровывается)))

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1589 : 08 Января 2011, 23:47 »
0
И скорее всего с датой выхода беседке просто повезло. Я только щас узна что Dragon Age 2 выходит 9 март 2011, а The Witcher 2 17 май 2011. Скайрим появляется аккурат под новый год и когда все уже более менее наиграются в другие не менее известные РПГ. Такой вот ход конем как говорится.