Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1375282 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1590 : 08 Января 2011, 23:58 »
0
Цитата: Аданад
И скорее всего с датой выхода беседке просто повезло. Я только щас узна что Dragon Age 2 выходит 9 март 2011, а The Witcher 2 17 май 2011. Скайрим появляется аккурат под новый год и когда все уже более менее наиграются в другие не менее известные РПГ. Такой вот ход конем как говорится.

Ерунда, почему бы тогда не выпустить в начале осени? Уже достаточно времени пройдет. Так что нет, думаю, так и было задуманно.  Да и The Witcher 2 и Dragon Age 2 - это вообще немного другие RPG... [size=][/size]
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 00:03 от Remas »

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1591 : 08 Января 2011, 23:59 »
0
Цитата: Аданад
И скорее всего с датой выхода беседке просто повезло. Я только щас узна что Dragon Age 2 выходит 9 март 2011, а The Witcher 2 17 май 2011. Скайрим появляется аккурат под новый год и когда все уже более менее наиграются в другие не менее известные РПГ. Такой вот ход конем как говорится.
Согласен. Плюс снег в Скайриме и до зимы рукой подать

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1592 : 09 Января 2011, 00:56 »
0
Значит враги будут подстраиваться под уровень персонажа. Полный облом, особенно если повышаясь развиваешся на гуманитарные навыки. Ты повышаеш красноречие, а вся враждебная дикая природа, и кровожадные варвары силу своих атак.
Всегда бесила эта тупая система.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1593 : 09 Января 2011, 00:59 »
0
Цитата: Темный Феникс
Значит враги будут подстраиваться под уровень персонажа. Полный облом, особенно если повышаясь развиваешся на гуманитарные навыки. Ты повышаеш красноречие, а вся враждебная дикая природа, и кровожадные варвары силу своих атак.
Всегда бесила эта тупая система.

Отличатся от той, которая в Oblivion она точно будет. Упоминалось, что игра, в этом плане больше напоминает Fallout.
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 00:59 от Remas »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1594 : 09 Января 2011, 01:04 »
0
Ну в фоле, как по мне, самый правильный подход нашли. Просто не надо опять чего то там мудрить, все отлично работает и играется именно так.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1595 : 09 Января 2011, 01:06 »
0
Цитата: Темный Феникс
Просто не надо опять чего то там мудрить, все отлично работает и играется именно так.

Упоминалось, что напоминает Fallout, но не говорили, что будет точно также. Так что точно что-то намудрят. :P
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 01:09 от Remas »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1596 : 09 Января 2011, 01:12 »
0
Да, и еще сейчас модно стало расписывать всякие нелепые недостатки как офигенные приемущества.
Хочу обратить внимание, что большинство современных игр, при первом знакомстве сразу завораживают. От них сложно оторваться, и кажется что, вот она, самая крутая игра которую я видел. А через час или два, эта иллюзия проподает. Остается только крутая картинка, и ни какого интереса для повторного прохождения.
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 01:33 от Темный Феникс »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1597 : 09 Января 2011, 01:18 »
0
Цитата: Темный Феникс
Да, и еще сейчас модно стало расписывать всякие нелепые недостатки как офигенные приемущества.

Ну, может для кого-то это и преимущества - не просто же так они делают именно так.

Цитата: Темный Феникс
Остается только крутая картинка, и ни какого интереса для повторного прохождения.

В TES 5 такого, по идее, не будет. Все квесты, за одну игру пройти не получится, вроде.
Это я о том примере, который был в статье.
Цитировать
На улице вас может вызвать на дуэль другой маг, однако если вы прокачали только оружие, то этот персонаж не появится на вашем пути.
То есть, так же могут даваться многие квесты - только если герой подходит под определенные условия. Отсюда следует интерес повторного прохождения. Только уже не тем классом, которым играл, а каким нибудь другим.
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 01:36 от Remas »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1598 : 09 Января 2011, 01:45 »
0
Я не имел в виду что пройти можно за пару часов, порой пары часов хватает чтобы отбить интерес к игре в целом. Но я тоже не думаю что это про Skyrim. Хотя уверен что без всякого занудства опять не обойдется.
Все квесты может и не пройдеш, остануться какие нибудь несколько уникальных рассовых. Там же был разговор о мультиклассовых персонажах, значит братья маги таки дадут тебе свои задания, когда твои магические способности будут распологать к их выполнению.
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 01:57 от Темный Феникс »

Оффлайн SimpleSilent

  • *
  • Сообщений: 27
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1599 : 09 Января 2011, 02:31 »
0
Больше всего порадовала новость про магию из двух рук и Голос.
По крайней мере очень надеюсь, что для двух рук придумают и соответствующие заклинания. Хотя бы те же ченнелинг заклинания добавили бы. Вообще ченнелинг заклинания можно поделить на два типа - на заклинания с длительным кастом и на заклинания, которые действуют во время каста(ледяной поток, например). Так и представляю себе картинку:
Одной рукой кастуешь огненную бурю, но для этого нужно так много времени! А противники окружают... И ты одной рукой создаешь бурю, а второй спешно стараешься остановить противников ледяными стрелами по очереди замораживая каждого из противников одного за другим... И вот когда они уже слишком близко, приходит долгожданный огненный хаос и сметает всех врагов...
А когда пепел рассеиваеться из тьмы выходит горный великан. И вот уже из одной руки в великана устремляется неиссякающий поток льда, не позволяюищй тому подойти, а вторая рука отправляет в том же направлении огненные шары.

Очень неплохо было бы увидеть что-нибудь на пододбии сна, действующего на цель пока ты безостановочно кастуешь его хотя бы одной рукой. Возьмем первую ситуацию - одной рукой кастуем огненную бурю, в то же время другой рукой постоянно удерживаем противников во сне, пока не придет время огня.

Ну это так, все мечты... Хотя реализовать в принципе это будет возможно, если будет присутствовать хотя бы призрачная логика заклинания с задержкой.
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 02:33 от SimpleSilent »

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1600 : 09 Января 2011, 04:28 »
0
Большинство инфы и сканы оч порадовали (сканы просто великолепны....правда жаль не в сторону своего качества, хоцца скринов))), но вот левелинг.......ОМГ опять левелинг. Фигня какая то......игра будет подстраиваться под игрока, давайте ещё на карте врагов отмечать, красные полоски на компасе из Фолла всунем....и чтоб совсем хорошо большие-пребольшие сообщения вверху экрана "Внимание! Через 100 метров за деревом вас поджидает троль, будьте осторожны!". Зачем нужны эти упрощения.... По мне так прикольно встретить какого нить чуда-юда на первых левелах и быстро-быстро-быстро от него бежать, отстреливаясь файерболами, а на 30-м лвле с удовольствием эту же зверюгу лупить и веселится))). А они зачем то опять всё упрощают..... Такими темпами в каком нить ТЕС 7 мы будем одной клавишей уничтожать всех врагов в плане смертных....
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 04:30 от BerK »

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1601 : 09 Января 2011, 06:24 »
0
Что то рассказы про неоднократное прохождение мне напомнили о ведьмаке 2.
Но, в Ведьмаке это классно реализуют, а тут хз.
P.S.: Если учесть, что в ведьмаке один кв будет проходиться 4-5 способами.
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 06:25 от Zoom »

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1602 : 09 Января 2011, 06:40 »
0
Цитата: BerK
По мне так прикольно встретить какого нить чуда-юда на первых левелах и быстро-быстро-быстро от него бежать, отстреливаясь файерболами
ГГ теперь будет медленнее пятиться, так что отстреливаться я думаю не выйдет( Либо бой, либо бежать со всех ног!!!

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1603 : 09 Января 2011, 08:23 »
0
Не помню на каком именно форуме читал но ...
когда после выхода Аркании игроки стали заваливать разработчиков не очень  хорошими письмами относительно того что игру  превратили не понятно во что и сильно упростили, те ответили что это  типа вынужденная мера,  для того чтобы привлечь как можно больше игроков. Что одних  фанатов им мало и они хотят упростить игру и привлечь НОВЫХ  людей и самое интересное было написано что это связано именно с американским рынком...
Обнадеживает лишь то, что у нас будет  конструктор и игру быстро доведут до ума уже силами фанатов ))))

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1604 : 09 Января 2011, 09:03 »
0
Цитировать
связано именно с американским рынком...
На американоском рынке преобладают консоли. Этим всё сказано. Мы для них нищеброды с ПК. Зачем делать игры для пк аудитории, если та же самая игра на консоли уйдёт не за ~600 р ,а где то ~1600-2000.
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 09:05 от Zoom »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1605 : 09 Января 2011, 09:49 »
0
Цитата: Zoom
На американоском рынке преобладают консоли. Этим всё сказано. Мы для них нищеброды с ПК. Зачем делать игры для пк аудитории, если та же самая игра на консоли уйдёт не за ~600 р ,а где то ~1600-2000.
Да, на нас бабла не срубиш  
С американским рынком все хуже и хуже. Им коридорный продукт подавай (что б не заблудиться случайно в двух соснах)
Игры с открытым миром популярны у нас потому что мы свою жизнь считаем корридором (куда ни глянь кругом г) а душа просит вовсе не свободы   (понятие строго ограниченное) а воли.  
Хочеться надеятся что Беседка не деградирует до такой степени и далее будет творить шедевры.
Радует то что в Скайриме нас ждет открытый мир. (писали, что даже границы отключены).  
Остается только узнать что в ихних рассказах правда и о каких "сюрпризах" они подзабыли рассказать.
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 09:51 от Сталкер »

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1606 : 09 Января 2011, 09:52 »
0
Цитировать
(писали, что даже границы отключены)
Невозможно о_О Что за границами то тогда находиться?

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1607 : 09 Января 2011, 09:59 »
0
Сие ведомо только Господу Богу и Беседке. Попадем в Скайрим узнаем.
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 10:00 от Сталкер »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1608 : 09 Января 2011, 10:03 »
0
Цитата: Zoom
Невозможно о_О Что за границами то тогда находиться?

Играл в с S.T.A.L.K.E.R. Зов Приряти? Помниш миссию с оазисом, могут сделать типа того. На открытой природе это не так заметно будет, если еще и идти не по прямой.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1609 : 09 Января 2011, 10:10 »
0
Конешно играл. Получится елегантный пинок под зад в нужном направлении. В общем кольцо Мёбиуса или круглая Земля.
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 10:10 от Сталкер »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1610 : 09 Января 2011, 10:13 »
0
Круглая земля это шикарно, только тогда надо реализовывать все провинции. Короче не здесь.

P.s. Ни ведьмака, ни готики, я в глаза не видал.
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 10:23 от Темный Феникс »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1611 : 09 Января 2011, 10:36 »
0
Имеется ввиду что они могут создать эффект круглой Земли.
Идеш себе идеш и бац! Ты идеш уже в обратном направлении.
Всю эту фигню можно спокойно назвать "отключение границ".
Если сделают это так как далает Обливский плагин то это будет гуд.
Еще есть реальный вариант что идти ты можеш долго и нудно но все бремя будеш проходить мимо одной и той же булочки, а вот где тебя вернули обратно замечать не будеш.
Это уже называется "сделано со вкусом".
Границы вроде нет и все равно при движении вперед топчешся на одном и том же месте.
Какой вариант они реализовали пока не слышно и не видно.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1612 : 09 Января 2011, 10:39 »
0
Цитировать
Границы вроде нет и все равно при движении вперед топчешся на одном и том же месте.
Какой вариант они реализовали пока не слышно и не видно.
Как тогда делать плаги на новые провинции? Как раз думаю поя-ся команды мододелов и начнут пилить Хай Рок, Возможно даже Хаммерфелл возьмуться пилить или Морровинд. (Надежды)

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1613 : 09 Января 2011, 10:49 »
0
Все зависит от того что они нам дадут при отключении границ - свободу или волю.
Если свободу до это очень печально. (будем ходить по кругу). Эту каку они могут сделать из сообрашений техники безопасности (чтобы представители американского рынка не потерялись в бесконечности)
Если волю то все будет на мази и вери гуд.
В обоих случая не помешает фишка типа плана Обливиона. Это кстати спасет положение в случае предоставления нам свободы.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1614 : 09 Января 2011, 11:06 »
0
Вспомнил тут ещё одно сходство викингов и нордлингов. Викинги тоже охотились на драконов, что нам и предлагают сейчас.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1615 : 09 Января 2011, 11:20 »
0
Цитата: Zoom
Вспомнил тут ещё одно сходство викингов и нордлингов. Викинги тоже охотились на драконов, что нам и предлагают сейчас.

Только местные "Викинги" скорей будут визжа разбегаться в разные стороны. А надирать чешуйчатые задницы прийдется именно нам.

П.с. Единственное что бы мне хотелось видеть от фола, это перки. Помоему прикольно бы вписались.
П.п.с. И побольше юмора, "черного" юмора.
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 13:21 от Темный Феникс »

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1616 : 09 Января 2011, 12:05 »
0
Хз, я нейтрален к перкам. Будут дк будут. Нет, дк нет.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1617 : 09 Января 2011, 12:14 »
0

Беседка сказала:
Однако Вам захочется достичь больших вершин в прокачке - заряд здоровья, возможность его развития, выбор между магией и выносливостью, двумя также основными показателями в игре. С отсылкой на Fallout, детище Bethesda, на каждом новом уровне у Вас будут все новые и новые привилегии, выбирайте из дюжины вариантов, которые идут в канве с 18 скиллами: больший урон клинка, булава, которой не страшна защита противника. Ваш выбор сделает Вашего героя все более уникальным.

Из этого следует что перки будут однозначно.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1618 : 09 Января 2011, 16:33 »
0
Цитата: Сталкер
Из этого следует что перки будут однозначно.

Ну, неплохо, если действительно будут. Мне они и в Fallout нравились. [size=][/size]

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1619 : 09 Января 2011, 17:22 »
0
Цитировать
будут визжа разбегаться в разные стороны
ну, наверное не все...
мирное население да, а вот брутальные дяди с бородами и рогатыми шлемами скорее будут метать копья, стрелять из баллист и туумом отрывать драконам крылья  
ну это так, предположение