Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1373663 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2370 : 20 Января 2011, 01:52 »
0
Цитата: Фернандо Кортес
А зачем ГГ нужны древние развалины? Вотт личный домик в стилистике, так сказать, пришёлся бы очень кстати.

А как же исследование мира игроком?

Помните книги в Морре про Акулахана, жаль что там они безполезны (нужны только для квеста

Вот если бы, можно обучиться по таким древним манускриптам делать какие-нибудь механизмы в игре,
да и просто исследование древних цивилизаций, археология не зря же существует, значит она нужна...

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2371 : 20 Января 2011, 05:21 »
0
Цитировать
Они нас обманули!!! Я только понял, просто в данный момент играю в облу, с магией в две руки это есть в обле если у гг нет в руках нечего он кастует заклинания обоими руками, а если есть меч то только левой. Новое только то что можно менять местами оружие и магию, а это не очень сложно еслии гг дерется 2 оружиями сразу просто будет зеркальное отражение.
Вроде говорилось, что в разных руках будут разные заклы и их можно обеденить в одно мощное.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2372 : 20 Января 2011, 09:19 »
0
Тролль какой-то странный, немного и впрямь на гориллу смахивает.  
В Oblivion чем-то лучше.
[hide]
    [/hide]
Цитата: Фернандо Кортес
Можно скрин центуриона? А то я то видео пропустил.
Если еще нужно, то здесь есть несколько скриншотов и видео.
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 09:20 от Remas »

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2373 : 20 Января 2011, 09:48 »
0
Я так думаю, что в разных провинциях с разным климатом и природными условиями даже в теории не может быть совершенно одинаковых видов.
По-любому, скайримские тролли выглядят иначе, чем сиродильские.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2374 : 20 Января 2011, 12:14 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Я так думаю, что в разных провинциях с разным климатом и природными условиями даже в теории не может быть совершенно одинаковых видов.
По-любому, скайримские тролли выглядят иначе, чем сиродильские.
А медведи чем то похожи 0_0

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2375 : 20 Января 2011, 12:40 »
0
Ну, так особь то может быть похожа, просто подвиды разные.
Как, например,бурые и белые медведи - вроде одинаковые, однако водятся в разных местах и различаются несколько внешним видом, цветом шкуры и тп.

Так же и с сиродильскими/скайримскими троллями, имхо.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2376 : 20 Января 2011, 13:40 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Ну, так особь то может быть похожа, просто подвиды разные.
Как, например,бурые и белые медведи - вроде одинаковые, однако водятся в разных местах и различаются несколько внешним видом, цветом шкуры и тп.

Так же и с сиродильскими/скайримскими троллями, имхо.
Правильно: как малайский (в длину он не превышает 1,5 м - очень похож на ванильных сиродильских) и гризли (составляет 2,4—2,5 м). А уж если гризли встанет на лапы... Так и здесь: северный тролль значительно грознее (см. скрин)! Настоящий МОНСТР. А, по сравнению с ним,  ГГ явно проигрывает.
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2377 : 20 Января 2011, 14:16 »
0
Интересно, насколько быстро сольется моддинг по Обле с выходом Скайрима?
Вроде как говорили, что в Скае будет возможность крафта. Значит, потребность во всяких аналогах COBL и Craftybits отпадет?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2378 : 20 Января 2011, 14:19 »
0
Скорее всего, крафт будет как в Fallout: New Vegas. А что касается оружия, то как вариант, в него можно вставлять руны (как в Dragon Age)
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2379 : 20 Января 2011, 14:32 »
0
Цитата: Imperator3
А что касается оружия, то как вариант, в него можно вставлять руны (как в Dragon Age)
Вряд ли... Я не припомню что бы в ЛОРе было что то подобное...

Оффлайн BloodBear

  • *
  • Сообщений: 80
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2380 : 20 Января 2011, 19:01 »
0
Во чё насчёт редактора в Игромании написали: http://igromania.ru

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2381 : 20 Января 2011, 19:07 »
0
В общем, примерно то же самое, что было известно ранее. Каких-то конкретных слов про то, как будет выглядеть редактор и на что он будет похож нет.
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 19:07 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2382 : 20 Января 2011, 20:09 »
0
Не знаю было или нет:
Информация из твиттера:
- в Скайриме будет больше разновидностей врагов, чем в Обливионе;
- быстрое перемещение изменено по сравнению с Обливионом (но над ним еще ведется работа);
- руины на скриншоте (Markarth) - гномские (!) руины.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2383 : 20 Января 2011, 20:10 »
0
Цитата: Betsujin
- руины на скриншоте (Markarth) - гномские (!) руины.
Честно говоря, никакой похожести с двемерскими и близко не наблюдаю. >_<

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2384 : 20 Января 2011, 20:11 »
0
Цитата: Imperator3
В общем, примерно то же самое, что было известно ранее. Каких-то конкретных слов про то, как будет выглядеть редактор и на что он будет похож нет.

Главное, что редактора будет ТОЧНО, а не СКОРЕЕ ВСЕГО. Так-что это тоже ценная информация.
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 20:12 от Kido Hari »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2385 : 20 Января 2011, 20:15 »
0
Цитировать
руины на скриншоте (Markarth) - гномские (!) руины.
Возможно что это пещера, которая примыкает к развалинам. А сами развалины будут уже в примерно том стиле, в каком они были в морре.
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 20:15 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2386 : 20 Января 2011, 20:16 »
0
Цитировать
Честно говоря, никакой похожести с двемерскими и близко не наблюдаю. >_<
Наверное, после ухода двемеров норды переделали местность под себя.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2387 : 20 Января 2011, 20:32 »
0
Цитата: Betsujin
Наверное, после ухода двемеров норды переделали местность под себя.
Кстати да. Согласен. Руины смахивают на двемерские, а норды вполне могли прийти на все готовое...

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2388 : 20 Января 2011, 20:43 »
0
Вот это смахивает на двемерские руины. А то, что там, на _двемерские_ никак не смахивает. Руины - да, двемерские - сомнительно.
Очевидно это что-то из этого:
1. Родные руины, так как делали двемеры до переселения в Морровинд.
2. Измененные руины какой-либо другой расой.
Время не могло так потрепать и переделать стиль.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2389 : 20 Января 2011, 20:48 »
0
Цитата: Kalian
Время не могло так потрепать и переделать стиль.
Время нет... А вот норды...

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2390 : 20 Января 2011, 20:49 »
0
Вот еще что:
- Общее число навыков - 18. Подтверждены Алхимия (Alchemy), Иллюзии (Illusion), Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Восстановление (Restoration), Изменение (Alteration), Зачарование (Enchanting), Кузнечное дело (Smithing). Удален Мистицизм (Mysticism).
- Всего в игре 85 различных эффектов. Неизвестно, считаются ли различные призывы за один эффект или за несколько. Это число может измениться в ту или иную сторону к релизу.
- Подтверждены заклинания Огненного шара (Fireball), Ледяного шипа (Ice Spike) и Молнии (Lightning Bolt). Кроме того, среди огненных заклинаний отмечены Огнемет (flamethrower spray) и Пылающая руна (burning rune).
- Заклинания могут активироваться, когда противник входит в область их действия.
- Подземелья и руины уникальны и не повторяются. Известно о наличии руин древних нордов и двемерских руин.
- Присутствует быстрое перемещение в ранее посещенные локации.
* Известно о наличии волков, морозных троллей, пещерных троллей, гигантских пауков, драконов, саблезубых кошек, мамонтов, ледяных духов, гигантов, лосей, собак, сфер-центурионов, драугров.
- Враги обладают различными шаблонами поведения. Не каждый встреченный монстр сразу же будет атаковать героя.
- Персонаж может создавать зелья и яды, зачаровывать предметы и ковать оружие.
- При смерти квестодателя его родственник может унаследовать возможность выдавать и принимать квест, даже если квестодателя убил персонаж игрока. Но может и попытаться отомстить.
- Игровое меню представляет собой четырехконечную звезду, лучи соответствуют Навыкам, Инвентарю, Магии и Карте.
- Подменю навыков - вверх - представляет собой небо, где каждый навык представлен созвездием. Выбранная способность зажигает звезду в созвездии.
- Подменю инвентаря - направо - разделено по типам предметов. Каждый предмет представлен не иконкой, а вслывающей детализованной картинкой, которую можно приближать и вращать.
- Подменю магии - налево - содержит известные персонажу заклинания.
- Подменю карты - вниз - реализовано имитацией обзора поверхности земли с высоты птичьего полета.
- Вид от первого лица не содержит пользовательского интерфейса (опционально - ?). Вид от третьего лица улучшен.
- Книги - трехмерные объекты, открываемые для чтения.
Звуковое оформление
- Главная тема является развитием темы Morrowind с ударными и вокалом.
География
- Среди крупных городов на карте видны Вайтран (Whiterun), Виндхельм (Windhelm), Рифтен (Riften) и Солитьюд (Solitude).
- К северу от Whiterun просматривается Лабиринт, достопримечательность Скайрима.
Сюжет
- Эльфийские народы откололись от Империи.
Редактор
* Редактор для создания мира носит название Creation Kit.
* Редактор будет выпущен для PC, как и в предыдущих играх серии.

Прочее
* На PS3 будут трофеи (trophies).

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2391 : 20 Января 2011, 20:52 »
0
Вполне возможно, что у двемером были различные архитектурные стили, так как жила эта раса долго и в разных местах. Но вот центурион из ролика практически такой же.
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 20:53 от Betsujin »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2392 : 20 Января 2011, 21:03 »
0
Центурион похож. Руины не сильно.
Вообще о двемерах мало что известно, может там и были разные стили. Хочется, чтобы этот момент Беседка прояснила полнее.
А норды скорее бы переделали совсем за столько-то лет.

З.Ы. Инфа выше - стара.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2393 : 21 Января 2011, 03:33 »
0
[a href="http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1101/02/f3d3bf623daf.jpg.html" target="_blank"]
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 05:25 от dimaqvas »

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2394 : 21 Января 2011, 07:35 »
0
Сейчас добегу до работы и начну переводить.
Спасибо!

Оффлайн chedap

  • *
  • Сообщений: 38
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2395 : 21 Января 2011, 08:07 »
0
Цитировать
Сейчас добегу до работы и начну переводить.
Перевёл полностью здесь для tes-skyrim.com. В общем-то, готов к сотрудничеству между сайтами, хотя это не только от меня зависит.

Цитировать
Вот это смахивает на двемерские руины. А то, что там, на _двемерские_ никак не смахивает.
Пит Хайнс в твиттере на вопрос о присутствии в игре гномских руин ответил ссылкой на скрин Маркарта. Так что, типа, подтверждено.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2396 : 21 Января 2011, 08:57 »
0
Цитата: chedap
Перевёл полностью здесь для tes-skyrim.com. В общем-то, готов к сотрудничеству между сайтами, хотя это не только от меня зависит.
В плане?
Хотите опубликовать перевод на обоих сайтах?
Я не против, можно и так.

Оффлайн chedap

  • *
  • Сообщений: 38
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2397 : 21 Января 2011, 09:18 »
0
Цитировать
В плане?
Хотите опубликовать перевод на обоих сайтах?
Я не против, можно и так.
Ну лично мне смешно наблюдать увеличивающееся количество, а не качество переводов. Уж не знаю, как Маре с Ашером.

Я бы хоть в открытый доступ переводы выкладывал. Ну, со ссылкой на оригинал, раз уж затеяли tes-skyrim.
Раз автор конкретно этого перевода только я, то предлагаю так и сделать.

Там уже как-нибудь по ходу дела разберёмся про сотрудничество, как остальные вовлечённые подтянутся.


ЗЫ: кто-нибудь может предложить непротиворечивый перевод слова 'shout'? Раньше это вроде было как крик, но это слово к драконам так себе применимо. Плюс уже не раз упоминался этот "крик" шёпотом. "Рык" тоже слабо подходит, учитывая то, как "рычание" Седобородых вызывает землетрясения.
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 09:19 от chedap »

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2398 : 21 Января 2011, 09:38 »
0
Цитата: chedap
Ну лично мне смешно наблюдать увеличивающееся количество, а не качество переводов. Уж не знаю, как Маре с Ашером.

Я бы хоть в открытый доступ переводы выкладывал. Ну, со ссылкой на оригинал, раз уж затеяли tes-skyrim.
Раз автор конкретно этого перевода только я, то предлагаю так и сделать.

Там уже как-нибудь по ходу дела разберёмся про сотрудничество, как остальные вовлечённые подтянутся.


ЗЫ: кто-нибудь может предложить непротиворечивый перевод слова 'shout'? Раньше это вроде было как крик, но это слово к драконам так себе применимо. Плюс уже не раз упоминался этот "крик" шёпотом. "Рык" тоже слабо подходит, учитывая то, как "рычание" Седобородых вызывает землетрясения.
То есть вы пришли сюда тонко намекнуть, что мои переводы новостей - говно, и попутно облагодетельствовать, так сказать?
Хорошее начало сотрудничества. хD

Вы знаете, спасибо, конечно, но с подобным подходом лучше я потрачу свое время, но переведу, ибо я не считаю свои переводы хуже теславовских или тесалловских.
Удачи.

Оффлайн chedap

  • *
  • Сообщений: 38
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2399 : 21 Января 2011, 09:45 »
0
Цитировать
То есть вы пришли сюда тонко намекнуть, что мои переводы новостей - говно, и попутно облагодетельствовать, так сказать?
Хорошее начало сотрудничества. хD

Вы знаете, спасибо, конечно, но с подобным подходом лучше я потрачу свое время, но переведу, ибо я не считаю свои переводы хуже теславовских или тесалловских.
Ну, вообще-то, наоборот, подразумевалось двухстороннее сотрудничество. По типу "наше - вам, ваше - нам", с возможной корректурой.
Я, вроде бы, дал понять, что гонка новостей и меряние разными частями тела меня не сильно трогают. Вам решать, конечно, моё дело предложить.
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 09:46 от chedap »