Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1373161 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2820 : 01 Февраля 2011, 19:24 »
0
Угу... на двемерских шурупах!

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2821 : 03 Февраля 2011, 17:01 »
0
Уже неделя прошла вроде бы... Кто то ГИ проведывал?

Оффлайн BloodBear

  • *
  • Сообщений: 80
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2822 : 03 Февраля 2011, 17:10 »
0
Хотя вот тута

Вот это запись тут он отвечал
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 17:14 от BloodBear »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2823 : 03 Февраля 2011, 18:18 »
0
А может кто-нибудь на слух перевести?

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2824 : 03 Февраля 2011, 18:30 »
0
Из первых нескольких минут (уже и не только из первых):

Копий не будет;
Будет (как я понял) всего три основных воинских навыка, одноручное и двуручное оружие и стрельба, но внутри каждого из этих навыков будут ветви поднавыков (булавы, топоры и мечи, как пример, м.б. еще что-то, т.е. специализация по отдельным видам оружия), выбираемые и раскачиваемые через получение перков;
Оборотни, может, будут, а может, и нет. В зависимости от того, насколько удачно это получится и впишется в игру;
Аналогичная оборотням ситуация с лошадьми, по крайней мере, ездовыми.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 18:41 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2825 : 03 Февраля 2011, 21:31 »
0
Цитата: Скриб
Оборотни, может, будут, а может, и нет. В зависимости от того, насколько удачно это получится и впишется в игру;

Оборотни - это же неотъемлемая часть фауны Скайрима! Куда же без них! А то одни вампиры - все уже сыты по горло этими кровопийцами!
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 21:32 от Waffen »
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2826 : 03 Февраля 2011, 21:32 »
0
Написал. Кому надо - сам найдет.
С лошадьми они еще разбираются, пытаясь их улучшить.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 22:16 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2827 : 03 Февраля 2011, 23:21 »
0
Если на коне нельзя будет драться, как в обливионе, то это будет полным маразмом.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2828 : 04 Февраля 2011, 01:55 »
0
Конный бой - это второстепенное. Главное, что бы кони не были как в Two Worlds - а там они были жутко неуправляемыми, как многотонный грузовик на льду. Легче было пешком дойти, чем скакать на лошади))
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2829 : 04 Февраля 2011, 04:59 »
0
Лошадки похоже будут как и в Обле с тракторным управлением и маневренностью паравоза.  
Интересно а сабелькой огреть оппонента на скаку можно будет.
А то надоело уже при любой встрече с супостатом с лошади слазить.
Делов то с вражиной на раз мечом махнуть или стрелу всадить, а возни огого скоко.  
Надеюсь с лошади можно будет стрелять или заклинания кастовать.

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2830 : 04 Февраля 2011, 12:47 »
0
Цитата: Скриб
Оборотни, может, будут, а может, и нет. В зависимости от того, насколько удачно это получится и впишется в игру;
Аналогичная оборотням ситуация с лошадьми, по крайней мере, ездовыми.
Печально. Скайрим без верберов и вервольфов будет не так крут. А без вампиров тем более, ведь тамошние вампиры могут чудеса.
[hide]
    "Он хотел узнать о вампирах восточного Скайрима. Я рассказал ему о наиболее крупном племени, Волкихар - жестоких и безумных вампирах, чье дыхание леденит кровь в жилах их жертв. Я объяснил, что они живут подо льдом далеких озер и выходят на поверхность только для того, чтобы напиться крови. Они могут протянуть свои руки сквозь толщу льда, не сломав его."
[div align='right']-Бессмертная кровь[/div][/hide]
А насчет ездовых лошадей... Если удачно впишется, тогда неплохо было бы. А так и не надо особо.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2831 : 04 Февраля 2011, 12:57 »
0
Цитировать
Далеко не весь Скайрим покрыт снегом
Ну слава тебе господи

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2832 : 04 Февраля 2011, 13:10 »
0

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2833 : 04 Февраля 2011, 13:23 »
0
Интересная статья, спасибо.
Правда, новая тенденция Беседки мешать Обливион с говном несколько парит.
Будто не они и создавали и так же пиарили свое детище.

Через 6 лет будем слушать сагу о том, какой был унылый Скайрим. хD

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2834 : 04 Февраля 2011, 13:25 »
0
Цитировать
Темное Братство присутствует. Также появятся новые фракции, и вернутся некоторые старые.

Радует что вернуться старые фракции и появятся новые.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2835 : 04 Февраля 2011, 13:37 »
0
Только не понятно, зачем они стали отвечать на те вопросы, к которым сами не знают ответа? Могли бы ответить на другие, уверен их было более чем достаточно. Значит рассказывать нам предысторию игры это нормально, а подробней раскрыть менее значимые подробности это табу. Хоть бы подробней про создание персонажа полечили. А то что это за новости - да мы сделаем, но сами не знаем как. До выхода игры осталось всего 9 месяцев, это не много, а они не знают... или хитрят.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2011, 13:42 от Темный Феникс »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2836 : 04 Февраля 2011, 14:01 »
0
Может они просто выбрали вопросы, которых было большинство. На них и ответили. Естественно, что на некоторые из них они могли бы и не знать ответа...

Цитировать
В начале игры персонаж не догадывается, что он Драконорожденный.
Ну собственно "а ля Морроувинд"
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2011, 14:08 от Berron »

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2837 : 04 Февраля 2011, 14:12 »
0
Цитата: Мартон
http://ghostmasters.ru/index.php?option=co...view&id=767
Создавать заклинания таки можно! КОЛДУЙ@УБИВАЙ, мвахаха!
А вообще все круто. То, чего я боялся, опровержено. Да и тех самых ступеней таки будет 7к. о_О
Интересно, какие старые фракции они собираются вернуть?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2011, 14:12 от Kimer »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2838 : 04 Февраля 2011, 14:25 »
0
Карта регионов Скайрима:

Взято из Вконтакте
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2839 : 04 Февраля 2011, 14:32 »
0
Цитата: Imperator3
Карта регионов Скайрима:
хм... и как по ней сориентироваться - где снег а где его нет?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2840 : 04 Февраля 2011, 14:40 »
0
Никак. Просто названия отдельных регионов (как на стандартной карте в Oblivion - Хартленд, Нибенейский бассейн и так далее), а где какой ландшафт будет - по этой карте не определить. Однако в гугле нашлась вот такая карта:

Насколько она достоверна - неизвестно. Картинка с гугла выводит на этот форум.

Примерный перевод:
Tundra marsh - тундровые болота.
Pine forest - сосновый лес.
Fall forest - осенний лес.
Volcanic tundra - тундра с вулканами.
Snow - снежная местность.
Tundra - тундра.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2011, 14:50 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Heinfizer

  • *
  • Сообщений: 23
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2841 : 04 Февраля 2011, 14:48 »
0
Ничего про наличие времён года неизвестно?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2842 : 04 Февраля 2011, 14:56 »
0
Скорее всего, будет все время статичным (то есть все время одно и то же, как и в обле). Ибо реализовывать времена года - это уж слишком долго и муторно, тем более для игры с открытым миром.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2843 : 04 Февраля 2011, 15:05 »
0
Цитата: Imperator3
Скорее всего, будет все время статичным (то есть все время одно и то же, как и в обле). Ибо реализовывать времена года - это уж слишком долго и муторно, тем более для игры с открытым миром.
Интересно, в Даггере же были времена года, чего там сложного,
только что текстур по больше, пусть нафиг нормально реализуют многопоточность
и ничего сложного не будет...

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18160
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2844 : 04 Февраля 2011, 15:12 »
0
Цитировать
HUD и показатели здоровья. Элементы интерфейса будут отображаться по мере необходимости, например, во время боя.
Неудобно. Жутко неудобно. Прыгнул откуда-нить, часть здоровья потерял, как узнать сколько его восстанавливать? На ходу колдуешь что-нить, развиваешь навык, тратишь ману, как узнать сколько у тебя её осталось и сколько восстановить нужно?
Интересно что это за "необходимости" такие,  о которых говорят не раз.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2845 : 04 Февраля 2011, 15:20 »
0
Цитата: UNREAL
Интересно, в Даггере же были времена года, чего там сложного,
только что текстур по больше, пусть нафиг нормально реализуют многопоточность
и ничего сложного не будет...
Подгоняют под консоли скорее всего. Это на компе перешаманил и порядок. А консоль не разгониш.  
Карта похожа на ту что в Беседке висит только более качество несравнено лучше.
В натре бог его знает что будет но в общих чертах скорее всего останеться такая.
Так, что представление о театре боевых действий по ней получить можно, хотя и весьма поверхностное.
Не переживайте они еще с полгода точно нам мозги всякой фигней пудрить будут.
И переливать с пустого в порожнее с жуткой энергией.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2011, 15:23 от Сталкер »

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2846 : 04 Февраля 2011, 15:22 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Неудобно. Жутко неудобно. Прыгнул откуда-нить, часть здоровья потерял, как узнать сколько его восстанавливать? На ходу колдуешь что-нить, развиваешь навык, тратишь ману, как узнать сколько у тебя её осталось и сколько восстановить нужно?
Интересно что это за "необходимости" такие,  о которых говорят не раз.
Наоборот так удобнее для позерства. Упал, потерял здоровье, тебе высветился хелс-бар. Скастовал заклинание - увидел полоску маны.
Цитировать
Интересно, в Даггере же были времена года, чего там сложного,
В Даггере и территория была ого-го. Но количество не значит качество.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2011, 15:23 от Kimer »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2847 : 04 Февраля 2011, 15:23 »
0
Цитировать
Прыгнул откуда-нить, часть здоровья потерял, как узнать сколько его восстанавливать?
Теоретически, при любой потере здоровья (не важно когда - во время боя или же в "мирное" время) HUD должен показываться.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18160
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2848 : 04 Февраля 2011, 15:35 »
0
Цитата: Kimer
Наоборот так удобнее для позерства. Упал, потерял здоровье, тебе высветился хелс-бар. Скастовал заклинание - увидел полоску маны.
Цитата: Imperator3
Теоретически, при любой потере здоровья (не важно когда - во время боя или же в "мирное" время) HUD должен показываться.
Теоретически - да, должно показываться, а как на практике будет - увидим.



Цитировать
Магию необходимо сделать не как подобие бездушного конструктора, а как своеобразную систему, которая придется по душе игрокам.
Скорее, по душе разработчикам. В общем, будем посмотреть, во что выльются обещания.


Цитировать
Персонажу доступно 280 различных перков, но за одно прохождение получится выбрать не более 50.
Цитировать
Максимального уровня так же нет, но после 50-го развитие персонажа сильно замедлится.
Любопытно, удастся ли адекватно совместить эти два на первый погляд противоречащие друг другу условия? Вариант развивать до бесконечности всего 50 доступных перков не очень, хотя даёт возможность развить нечто до уровня (условно) "дунул-плюнул - противник рассыпался" ; например развитой сверх стандарта навык мечей, булав будет полностью игнорировать любую защиту любых существ/брони, или развивая магию сверх стандарта появится возможность поджигать неподжигаемое и тд.
Понятно, что суживая выбор перков, разработчики стремятся подтолкнуть игрока к новым прохождениям, но мне лично ближе возможность научить своего ставшего уже родным и близким ГГ новым премудростям и навыкам, а значит и перков должно быть больше
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2849 : 04 Февраля 2011, 15:44 »
0
Цитировать
Начало игры, как обычно, в темнице, ибо это традиция серии. К тому же интересно узнать, почему вы стали заключенным? Возможно, ответ вы и не получите, но создадите свою собственную историю.
если у ГГ будет предыстория то это будет отличнно