Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1373136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BloodBear

  • *
  • Сообщений: 80
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2880 : 05 Февраля 2011, 00:11 »
0
Цитата: Kalian
А он сразу и не спасает. Он попадает в цепь событий. В Морровинде ему предлагают сходить к Каю, а в Обливионе предлагают принести Амулет наследнику. Тут нет и ни грамма намека на спасение мира.
Ну сидит он в таверне говорит со старцем всё типа так и так параметры все настроил потом слышит за ним 2 чела про драконов говорят типа за клык дракона который живёт в лесу неподалёку объявлена награда и идёт его валить и там ....
А тут в результате он дракона не смог убить очнулся он в монастыре и там уже начинаеться сюжет ,а бой с драконом который он заранее проиграет будет что то типа обучения
ну это всё так ерунда но если взялись могли бы нормальное начало придумать...


можно и другое начало игрок очнулся в монастыре он память потерял ему рассказывают что его чють неубил дракон...Он начинает узнавать что и как и подключаеться к спасению мира...
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 00:14 от BloodBear »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2881 : 05 Февраля 2011, 00:14 »
0
Цитата: Kalian
Тащем-то Даггерфолл так же начинался.
С тюрьмы? Разве?

Ну и лично мне, тюрьма уже надоела, хотелось бы что-то новое в этом плане. Не прописанную предысторию, но начальное место действия можно уже было сменить.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2882 : 05 Февраля 2011, 00:16 »
0
Так то текст, какая разница? От прошлого не убежишь, тем более подаренного разрабами  , но заэтим мы и прешли в скайрим чтобы начать новую жизнь,(как крестоносцы шли в Святую Землю). Вообще этот спор (по моему личному мнению) не стоит и мяса крысы, какая разница, в тюрьме или в таверне это всего лишь декорации. На облу мод был там мы вообще на коробле приплывали и ничего очень даже вписывался. А с прошлым, какое прошлое можно написать 10 расам + несколько штук для каждого, это им нафиг не  надо Тодд ясно сказал, что мы сами выбираем прошлое своего гг. А если даже и будет придложено ими то я думаю что примерно как в Mount & Blsde типа кто родители и как ты рос и все такое, а  уже более обширное прошлое пишут когда гг не выбирают или выбор мал, например DAO.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 00:20 от Аданад »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2883 : 05 Февраля 2011, 00:18 »
0
Цитата: Remas
С тюрьмы? Разве?
Подземелье, пардон.

Цитировать
Ну и лично мне, тюрьма уже надоела, хотелось бы что-то новое в этом плане. Не прописанную предысторию, но начальное место действия можно уже было сменить.
Традиция.

Цитировать
ну это всё так ерунда но если взялись могли бы нормальное начало придумать...
В том-то и дело, что в придумывании начала нет смысла. Есть тюрьма/подземелье, которое используется за основу. И скорее всего так и будет. Считайте это фишкой игры и принимайте как данное, как часть сеттинга.

Цитировать
От прошлого не убежишь, тем более подаренного разрабами
В том-то и дело, что подаренного. Прошлое же героев прошлых игр вообще не было известно. Ну, кроме Морровинда разве что. Там хоть какие-то подробности были.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 00:19 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2884 : 05 Февраля 2011, 00:21 »
0
Цитата:
Главное, чтобы уровень доспехов сброда не рост в соответствии с нашим ростом.

Да, но расти он наверно будет.
Было бы не плохо  чтоб подстраивали уровень монстров только в данжах. А в открытом мире он был не зависим. Таким образом можно помещать уникальную экипировку в разные руины. И чем они дальше, тем добыча солидней. Причем не обязательно каждый раз в один сундук класть туже самую вещь, сделать систему случайной выдачи артефактов, без их повторения.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 00:33 от Темный Феникс »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2885 : 05 Февраля 2011, 00:23 »
0
Было бы неплохо.
Вообще, если бы я мог встретить на любом уровне любого НПС любого уровня сложности, это был бы реализм. У меня не было бы никаких претензий к разработчикам.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2886 : 05 Февраля 2011, 00:26 »
0
Цитата: Kalian
Традиция.
Ох уж эти традиции, лучше бы копья вернули. Что же, буду ждать плагинов с альтернативным началом.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 14:05 от Remas »

Оффлайн BloodBear

  • *
  • Сообщений: 80
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2887 : 05 Февраля 2011, 00:35 »
0
Интересно было бы увидеть возможность построить свой дом в городе или создать собственную деревню в которую начнут приходить люди селитсья в дома и платить налоги. В общем собрать материалы деньжат и строить свою деревеньку  Улучшать и заниматься прочиими делами по управлению деревней  Или свой магазин открыть
Хотелось бы сделать такую вещь чтоб игрок мог разжыгать костры чтоб готовить еду и алхимичить
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 00:39 от BloodBear »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2888 : 05 Февраля 2011, 00:37 »
0
Цитировать
Ох уж эти традиции, лучше бы копья вернули
Ну он сказал...
Цитировать
Извините, но в игре отсутствуют копья в обычном понимании.
Ну, их нет на текущий момент.
Так что мож они появятся всетаки еще 9 месяцев.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2889 : 05 Февраля 2011, 01:18 »
0
Я не пойму. Ну чем вас не устраивает традиционное начало? Не нравится-пишите сценарии для плагинов...

Цитата: BloodBear
Интересно было бы увидеть возможность построить свой дом в городе или создать собственную деревню в которую начнут приходить люди селитсья в дома и платить налоги. В общем собрать материалы деньжат и строить свою деревеньку  Улучшать и заниматься прочиими делами по управлению деревней  Или свой магазин открыть
Хотелось бы сделать такую вещь чтоб игрок мог разжыгать костры чтоб готовить еду и алхимичить
Еду и алхимию вроде как введут... Костры сомневаюсь... Деревню тоже бы хотелось, но это скорее всего опять же работа модмейкерам.

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2890 : 05 Февраля 2011, 10:30 »
0
Незнаю насчёт традиции но предисторию например в Fallout 3 и New Vegas очень хорошо продумали теже беседовцы, так что я не понимаю почему они не могут её приделать к TES
Типа также начало рождается ребёнок мальчик/девочка ему(й) к лицу зекркало настраиваем лицо, тело и т.д. Несколько лет спустя оба родителя помирают (можно даже сделать квест по выяснению обстоятельству их смерти) тебя забирают в приют/к близкому знакомому или родственеку дельше тебя арестовывают   за преступлению которого ты не совершал и воаля ты в темнице

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2891 : 05 Февраля 2011, 11:04 »
0
Эта история продуманная. Тодд же ответил в интервью, что это позволяет вам придумывать прошлое героя. Вы же описали его жизнь. А это навязанное прошлое, без возможности придумывания любого прошлого.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2892 : 05 Февраля 2011, 11:31 »
0
Я за начало в тюрьме, дань прошлому серии...
Да и вапще, разработчикам легче дать нам конструктор и сказать "На, собирай своего героя", чем тратить время на продуманого героя..+ при продуманом герое о конструкторе можно забыть...
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 11:32 от Ординатор »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2893 : 05 Февраля 2011, 11:59 »
0
Традиционное ТЕСовское начало дает свободу выбора прошлого причем полную.
А свобода выбора как раз и есть главная традиция ТЕС.
ГГ фактически начинает новую жизнь, а каталажка служит нивелиром, она уравнивает всех и нищих и графов.
Поэтому у нас есть возможность придумать свое прошлое и придумать себе тот вид и возможности которые как мы считаем должен иметь НАШ ГГ. Правда это свобода имеет свои ограничения, на то она и свобода.
Ну и разрабам выгодно. Не надо парить мозги над прошлым, и тем как оно будет влиять на будущеее.
Прошлое ГГ как правило на сюжет не влияет (в частности в Обле никто и не икает, что ГГ в тюрьме сидел)

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2894 : 05 Февраля 2011, 12:33 »
0
Цитата: Мартон
Незнаю насчёт традиции но предисторию например в Fallout 3 и New Vegas очень хорошо продумали теже беседовцы, так что я не понимаю почему они не могут её приделать к TES
Типа также начало рождается ребёнок мальчик/девочка ему(й) к лицу зекркало настраиваем лицо, тело и т.д. Несколько лет спустя оба родителя помирают (можно даже сделать квест по выяснению обстоятельству их смерти) тебя забирают в приют/к близкому знакомому или родственеку дельше тебя арестовывают   за преступлению которого ты не совершал и воаля ты в темнице
Вот именно, вы хотите, чтобы ГГ посадили по ошибке, кто-то - за тотальный геноцид населения. Отсутствие прошлого у ГГ дает возможность полноценно отыгрывать доблестного рыцаря\некроманта-маньяка, а предыстория стискивает игрока в определенные рамки этого отыгрыша.
П.С. В Нью Вегас предыстории тоже нет.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 12:34 от Kido Hari »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2895 : 05 Февраля 2011, 13:28 »
0
Цитата: Сталкер
Традиционное ТЕСовское начало дает свободу выбора прошлого причем полную.
И что, свободу выбора дает только начало в тюрьме? Не думаю. Зато это начало показывает, что у разработчиков совсем фантазия отказала, раз они суют то же самое третий раз подряд. Я за разнообразие, лично мне надоело играть за какого-то заключенного невесть как оказавшегося в тюрьме. Такие, с позволения сказать, "традиции" лишь служат прикрытием для нежелания придумать что-то новое в этом плане, по моему мнению.  Слишком многое этим можно объяснить.
Почему кривая анимация? Традиция.
Почему нет копий? Традиция.
Почему уменьшили количество навыков? Традиция.
Почему суете одно и то же? Традиция.
Традиция, да.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 13:48 от Remas »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2896 : 05 Февраля 2011, 14:14 »
0
Почему обязат в тюрьме?
Можно было бы как в Готике или Морре типа на корабле, с плаванием
или даже начало завязать на поиск сокровищ на острове недалеко от Скайр, и все такое
все же интереснее чем начало с плахой...

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2897 : 05 Февраля 2011, 14:19 »
0
Блин, "можно как в Готике", "можно как там", "можно как сям".
Может, просто пойдете и поиграете в те игры, в которые вы так жаждете превратить ТЕС? о_О
Это традиция, изюминка серии, то, что отличает ее от других. Как и lore, как и вездесущий Майк Лжец.
И, по-моему, нудеть "уберите и сделайте как в Крайзисе/Драгон Эйдж/тетрисе" - это верный путь к обезличиванию серии и превращению ее в "еще одна хорошая РПГ про орков и эльфиек".


Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2898 : 05 Февраля 2011, 14:28 »
0
Цитата: Remas
скип.
Вот вы говорите, что хотите разнообразие? Пожалуйста: навыков стало меньше и они другие, копий не будет, хватит вам Морровинда.
Они не суют одно и тоже. Единственная фишка, которая постоянно повторяется - это заключенный. Вот остальное в каждый игре выглядит и сделано по-разному.
Вы хотели разнообразия - разработчики изменили число навыков и боевую систему сделали другой. Магию другую надо - пожалуйста, она там без одной школы. И т.п.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2899 : 05 Февраля 2011, 15:11 »
0
Цитировать
Они не суют одно и тоже.
Я не согласен, я провел поисковые действия по морровинду и удивился насчет легендарных вещей: умбра, маска Клавикуса, шкура спасителя и т.д. все это было. Этот же набор правда сильно оскудевший мы видим и в обливионе, это разве не одно и тоже? Что получается кто-то старательно перености артефакоты из провинции в провинцию чтоб наш новый гг их там нашел, правда при доставке несколько артефактов потерялось. Интересно чтож за артефакты будут в скайриме, могу смело предположить что теже самые только их будет меньше. Да серия дегродирует, мне не нравится что всего становится все меньше и меньше, просто логический вопрос что будет в будущем?

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2900 : 05 Февраля 2011, 15:14 »
0
Цитировать
Можно было бы как в Готике или Морре типа на корабле
В Морре тоже была тюрьма вапще то просто "корабельная", стоило бы поиграть, а потом в пример приводить.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2901 : 05 Февраля 2011, 15:26 »
0
Цитата: Аданад
Я не согласен, я провел поисковые действия по морровинду и удивился насчет легендарных вещей: умбра, маска Клавикуса, шкура спасителя и т.д. все это было. Этот же набор правда сильно оскудевший мы видим и в обливионе, это разве не одно и тоже? Что получается кто-то старательно перености артефакоты из провинции в провинцию чтоб наш новый гг их там нашел, правда при доставке несколько артефактов потерялось. Интересно чтож за артефакты будут в скайриме, могу смело предположить что теже самые только их будет меньше. Да серия дегродирует, мне не нравится что всего становится все меньше и меньше, просто логический вопрос что будет в будущем?
Вам не кажется, что в серии игр с одной вселенной и одной историей артефакты, боги, культы, герои, правители будут повторяться?
Это же одна вселенная.
И артефакты в Морровинде были не местного разлива, а вроде как глобальные (от принцев и так далее). Само собой, они могут появиться и в Обливионе и в Скайриме.
Или для каждой провинции должна быть своя пачка местных артефактов?

Ну, не нравится вам, что серия деградирует и все такое - не играйте в нее, да и все.
Я не вижу никакой деградации. Серия развивается, изменяется - и это нормально. И нормально, что Скайрим будет не такой, как Обливион и Морровинд.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 15:26 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2902 : 05 Февраля 2011, 15:27 »
0
Цитата: Ординатор
В Морре тоже была тюрьма вапще то просто "корабельная", стоило бы поиграть, а потом в пример приводить.
Я игралл в Морр и Даггер больше ты,  не нравиться сообщение -игнорируй ,
для таких как ты умников поясню, смысл моего поста был в том чтобы старт в ТЕС5 не был унылый ,
че за люди бле..

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2903 : 05 Февраля 2011, 15:38 »
0
Цитата: Kalian
Вот вы говорите, что хотите разнообразие? Пожалуйста: навыков стало меньше и они другие, копий не будет, хватит вам Морровинда.

Вы хотели разнообразия - разработчики изменили число навыков и боевую систему сделали другой. Магию другую надо - пожалуйста, она там без одной школы. И т.п.
Я хочу разнообразия не только в игровой механике. Который раз уже нам подсовывают всё тот же сценарий. Герой сидит в тюрьме > Герой выбирается из тюрьмы > Герой спасает мир. Да, очень разнообразно.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 15:51 от Remas »

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2904 : 05 Февраля 2011, 15:41 »
0
Цитировать
Я игралл в Морр и Даггер больше ты, не нравиться сообщение -игнорируй ,
для таких как ты умников поясню, смысл моего поста был в том чтобы старт в ТЕС5 не был унылый ,
че за люди бле..
Лол...
По сути вопроса, начало и так не будет унылым, сидим в тюрьме, нас выводят на казнь и за пару секунд до, казалось бы, конца нас спасает мутный дедок и верещит о том, что мы избранный.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2905 : 05 Февраля 2011, 15:45 »
0
Цитата: Ординатор
По сути вопроса, начало и так не будет унылым, сидим в тюрьме, нас выводят на казнь и за пару секунд до, казалось бы, конца нас спасает мутный дедок и верещит о том, что мы избранный.
Ну, такое начало тоже достаточно уныло. Из-за своей предсказуемости.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2906 : 05 Февраля 2011, 15:48 »
0
Цитата: UNREAL
Я игралл в Морр и Даггер больше ты,  не нравиться сообщение -игнорируй ,
для таких как ты умников поясню, смысл моего поста был в том чтобы старт в ТЕС5 не был унылый ,
че за люди бле..
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Да, е-мое.
Не забывайте, пожалуйста, где находитесь.
Споры уместны, но давайте без "поцанских" разборок в стиле "слышь, ты".

+10 за мат и флейм.[/td]
  [tr]
[/table]


Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2907 : 05 Февраля 2011, 16:17 »
0
Цитировать
Или для каждой провинции должна быть своя пачка местных артефактов?
Ну вообщем-то да, морровинд родина данмеров где артефакты сделанные этой расой, или сиродиил родина имперцев где хоть что-то связаноое с этим народом? Получается что они все умственно отсталы и не могут ничего своего придумать.
Цитировать
Это же одна вселенная.
Мы тоже одна вселенная, только почему-то у каждого народа что-то свое. А там разные народы, но у них все одинаковое.
Цитировать
Я не вижу никакой деградации. Серия развивается, изменяется - и это нормально.
Для меня деградация выливается в уменьшении навыков, обьектов, упрощение гемплея.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 16:20 от Аданад »

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2908 : 05 Февраля 2011, 16:32 »
0
Цитата: Аданад
Ну вообщем-то да, морровинд родина данмеров где артефакты сделанные этой расой, или сиродиил родина имперцев где хоть что-то связаноое с этим народом? Получается что они все умственно отсталы и не могут ничего своего придумать.
Там же все артефакты, насколько я помню, созданы не данмерами/эшлендерами, а дэйдрическими принцами, которые родины не имеют.
Цитировать
Мы тоже одна вселенная, только почему-то у каждого народа что-то свое. А там разные народы, но у них все одинаковое.
Выше написала.
Дэйдрические принцы не имеют отношения к какой-либо расе, они особняком, и большинство артефактов связано именно с ними.

Цитировать
Для меня деградация выливается в уменьшении навыков, обьектов, упрощение гемплея.
Я бы не сказала, что геймплей упростили. По-моему, с теми же созвездиями понавертели чего-то неимоверного в Скае.
Насчет навыков и объектов - ну убрали только копья, которые давно убрали, и школу (подозреваю, что из-за того, что половина заклинаний там не юзается - левитация, пометка и возврат), заклинания из которой все равно распихали в другие.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 16:33 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2909 : 05 Февраля 2011, 16:40 »
0
Хм, Вы в чем-то правы.
Да артефаеты созданы принцами, но пусть норды сделают хоть какие-либо свои артефакты. Чтоб взял легендарный мечь, а он буквально "дышал" своим северным происхождением.