Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1373053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2940 : 07 Февраля 2011, 22:27 »
0
Так помойму они ничего кроме сиденья на горе болше и не делают, а тут хоть какое-то развлеченье. А мож они простую лесницу сделают, только с периудами по эрам где будут расположены барельефы с историей прошедшей эры, т.е. лесница с 7000 ступенек и 4 пролетами на которых барельефы.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 22:28 от Аданад »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2941 : 07 Февраля 2011, 22:29 »
0
Цитата: Аданад
Так помойму они ничего кроме сиденья на горе болше и не делают, а тут хоть какое-то развлеченье. А мож они простую лесницу сделают, только с периудами по эрам где будут расположены барельефы с историей прошедшей эры, т.е. лесница с 7000 ступенек и 4 пролетами на которых барельефы.
Такое еще возможно.

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2942 : 07 Февраля 2011, 22:45 »
0
Информация из XBOX журнала:
[hide]
    The cover story of March's OXM (Official Xbox Magazine) UK is Skyrim. There are 10 pages about Skyrim with an additional interview with Todd Howard, Bruce Nesmith (with the help of Matt Carofano). The article covers all the key points such as combat, Radiant Story, skills and the world. For an eager fan who has read the forums and other magazines such as gameinformer, there isn't a great deal of brand new information about key features of the game but it is an excellent preview and I highly recommend it.

I'll try to keep this topic brief and mention things I haven't read elsewhere.

Info

There is a perk that will lower the sound of your footsteps.
Perk for Axe that enables deeper cuts, which means prolonged bleeding. You can hit someone once and they will eventually bleed out.
Eventual perk upgrade for Maces that will allow you to hit for full damage, ignoring armor stats.
The article mentions placing runes on the floor (that we know already) but in particular talks about 'lob a frost rune down and if an enemy wanders over it, shards of ice will be launched through its body'
Telekinesis is an available spell.
'No more agility to build up so don't have to keep jumping around to level up' (I assume they mean no longer skills like acrobatics and athletes but they use the word agility)
When you kill a dragon you're able to absorb its soul which will make you learn a new dragon shout.
There is a dragon shout called 'Unrelenting Force' which pushes anything standing directly in front of you backwards.
Dragon shouts have cooldown periods after each shout performed. Individual shouts will have their own cooldown time.
In the northern parts of Solitude is the Bard's College. The city is a busy port and there's event similar to bonfire night that has the burning of an effigy of King Olaf.
Windhelm is the largest city. It has a palace that should look spectacular. This is also apparently the hangout for the Imperial Guards who monitor the path to Morrowind.
Bleak Falls Barrows is a dungeon, with ancient Nord catacombs which features rivers, tree roots coming through the ceiling and light coming through odd cracks.
120 Dungeons and they claim that 'no two areas will be alike'.
Just to re-confirm this fact straight from Todd Howard. Oblivion had 1 dungeon designer with artists doing the rest. Skyrim has 8 dungeon designers.
Whole world is hand-crafted. Oblivion had some generated landscapes and there is NONE of that anymore used in Skyrim.
The Shivering isles expansion inspired the team that unique, hand-crafted cities, where no two buildings look the same, was the way to go.
Example of a 'Radiant Story'. OXM UK recieved a quest to go to Bleak Falls Barrow and retrieve a golden dragon claw antique and take it back to shopkeeper Lucan. If you killed Lucan, the quest would change to his friend Camilla instead.
The Snow. Has been a lot of confusion about this. OXM UK says that snowfall is dynamic. Instead of a texture with a bit of white added, landscapes realistically get dusted with snow landing in appropiate nooks and crannies.
There are one-off puzzles in certain dungeons.
Example of new AI: 'Wolves have a den. Few times a day they go out and do a patrol and hunt in a pack. If they kill something then they'll hang out there. If you go outside and they're on patrol they will come after you. If they've killed something they will guard that and not chase you down as they want to look after it.


Dragon Shouts

The fact about the 'absorb soul of dragons to learn new shouts' has caused a little bit of confusion.

The dragon shout phases, of up to three words, can be found inscribed on the walls of ancient Nord dungeons. When uttered by the Dragonborn (the player) the words invoke powerful magic powers. For many of the shouts you can learn more phases which in turn will allow you to unleash a lengthier or more powerful version of the shout by holding the shout button down.
This appears to be the main way of learning shouts, by finding the word inscriptions. However the OXM article also mentions that you can learn new shouts in the process of absorbing dragon souls. The article doesn't mention anything else about this, maybe not all dragons give shouts, we don't know yet.


Key Map Locations visible on page 34
Solitude
Markarth
Dawnstar
Winter Hold
Windhelm
Whiterun
Riften
Falkreath


edit - These map locations may very well be outdated as OXM have used the old skyrim map with a new colour scheme.

Confirmed Skills
Alchemy
Illusion
Conjuration
Destruction
Restoration
Alteration
Enchanting


New Screenshots
Page 31 - We see a dragon on top of snow covered ruins. There is a huge backdrop behind it showing off mountains, new clouds and fog. Draw distance looks great.
Page 34 - There is a picture of the skyrim worldmap which lists the locations listed above. On 2nd look they've used the same map as the one on the UESP wiki, so it may be outdated.
Page 38 - A player appears to be wearing Elven armor and dualwielding a sword and staff. The staff is able to cast light along a corrider. (Was in gameinformer but bigger shot here and addition info)
Page 39 - 2 new screenshots here, we see a hooded stealth character performing a stealth execution (Assassin's Creed style, blade to the chest up close). We see a new dungeon called the 'Hall of Stories' which features a locked door and a puzzle to open it. Stonework looks fantastic with spider webbing across the walls.


I believe some of the screenshots I've mentioned are in the gameinformer, however different quality/size in OXM UK. The page 31 shot I believe in gameinformer was covered in text and colour tinted. In OXM UK it is a clear ingame screenshot.

It does appear all the screenshots we have seen so far have been from the xbox build.

I'll have another look through but I believe I've covered most of the brand new info. Enjoy. [/hide]
Взято тут.
Выдержка на русском:
[hide]
    - имеется способность, приглушающая шаги;
- если поразить персонажа топором, имея способность на кровоточащие раны, персонаж может истечь кровью;
- также упомянуты морозные руны;
- телекинез присутствует;
- прыжками больше нельзя повысить уровень;
- поглощенная душа дракона позволяет выучить новый драконий крик;
- Колледж Бардов расположен на севере Солитьюда;
- Виндхельм - самый большой город, в нем расположен дворец; там же - "притон" имперской стражи;
- Bleak Falls Barrows - подземелье, нордские катакомбы с реками, древесными корнями из потолка и трещинам, через которые с поверхности поступает свет;
- очередной пример radiant-story: если убить квестодателя Lucan, вместо него будет его друг Camilla;
- пример AI: волки, живущие в логове,  несколько раз в день выходят из него на охоту (стаей); убив кого-нибудь, они тащат его к логову; если они что-то охраняют, а персонаж проходит близко, они нападут;
- на карте видны Солитьюд, Маркарт, Утренняя звезда (Dawnstar), Винтерхолд, Виндхельм, Вайтран, Рифтер, Фолкрит (Falkreath)[/hide]
Отсюда.

Старые скриншоты в новом качестве:
[hide]
      [/hide]
Обложка:
[hide]
    [/hide]
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 22:52 от Betsujin »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2943 : 07 Февраля 2011, 23:10 »
0
Если посмотреть хорошенько на скриншот с водопадом, можно заметить что ультра графика в игре отсутствует. Синий цветочек в левом углу это выдал.
И на скрине с таверной тоже есть интересный момент. Обратим внимание на люстру-драконы явно пригодились для бытовых нужд.

П.с. Спасибо за скрины!
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 23:14 от Темный Феникс »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2944 : 07 Февраля 2011, 23:19 »
0
Ну, если кому интересно, подробнее на тесолле есть, да.

Сколько можно повторять, что скриншоты сделаны с Хбокс-версии? Не может быть там ультра-супер графика.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 23:19 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2945 : 07 Февраля 2011, 23:29 »
0
Я знаю что скрины сделаны на ящике. Но там отлично видно что текстура плоская а не обьемная, и она будет крутится по кругу чтобы казаться обьемной. Как например в старейшей игре на сегу zero tolerance. Я не придераюсь к графике, меня она сильно не беспокоит.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 23:29 от Темный Феникс »

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2946 : 07 Февраля 2011, 23:30 »
0
Ребят, как вам инфа? Стоит ли для главной перевести? Или как всегда одно по одному в тридцатый раз?

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2947 : 07 Февраля 2011, 23:34 »
0
Наврятли там будет что то свежее, кроме уже переведенного.
Как всегда, пара  почти новых новостей.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 23:35 от Темный Феникс »

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2948 : 07 Февраля 2011, 23:38 »
0
Просто меня уже несколько утомило переводить одно и то же по три раза и с гениальным видом пихать на главную ради 2-3х строк информации в общей массе. <_<
Или надо? Даже не знаю.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2949 : 07 Февраля 2011, 23:45 »
0
А может просто создать тему где будет описано все уже известное нам на данный момент? И добавлять туда свежие поступившие крупицы новой инфы.
Кстати, а почему бы на главную такое не прицепить?
П.с.
Экслюзивно для бухты красиво описать все известные особенности Тес 5, без лишней повторной писанины.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 23:55 от Темный Феникс »

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2950 : 08 Февраля 2011, 00:03 »
0
Цитата: Темный Феникс
А может просто создать тему где будет описано все уже известное нам на данный момент? И добавлять туда свежие поступившие крупицы новой инфы.
Кстати, а почему бы на главную такое не прицепить?
П.с.
Экслюзивно для бухты красиво описать все известные особенности Тес 5, без лишней повторной писанины.
Из новых фактов только сомнительной свежести инфа про бардов.
Остальное все выложено отдельно статьями по Скайриму (что инфа про перки, что про кличи, что скриншоты).

Так что если что появится новое, переведу.
Пока так. Остальные варианты мне кажутся не слишком удобными. Хотя я подумаю над вашим предложением, спасибо.

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2951 : 08 Февраля 2011, 00:23 »
0
Цитата: Betsujin
Старые скриншоты в новом качестве:
Графика... как бы помягче сказать... отвратная. В обломе и то лучше. Для подтверждения можно заглянуть в здешний скриншотный тред.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2952 : 08 Февраля 2011, 00:30 »
0
Скриншоты с консольной версии сделаны. Там графика хуже.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2953 : 08 Февраля 2011, 00:32 »
0
Мне кажется, что те же растения все равно будут такими же, как на тех скриншотах. Вне зависимости от платформы.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2954 : 08 Февраля 2011, 01:53 »
0
Графику можно и как в Обливионе, я переживу.
Лишь бы сюжет был хороший, квесты и много lore.

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2955 : 08 Февраля 2011, 06:52 »
0
Арт:

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2956 : 08 Февраля 2011, 09:54 »
0
Цитата: Betsujin
Арт:
Георгий победоносец?

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2957 : 08 Февраля 2011, 10:20 »
0
Наверное какой то из Нордских король или Северное подобие клинка, даже возможно кто то из прошлых драконорожденных...
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 10:20 от Ординатор »

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2958 : 08 Февраля 2011, 10:26 »
0
В игре будет перк, позволяющий передвигаться бесшумно.
Присутствует перк для топора, которые позволяет наносить глубокие раны. Вы сможете ударить кого-то и противник начнет истекать кровью.
В статье упоминается размещение рун на полу, но в частности там говорить об этом: положите морозную руну на пол и если противник встанет на нее, осколок льда пронзит его тело.
Заклинание "Телекинез" будет в игре.
Больше никакой возможности повышать уровень посредством прыжков.
При убийстве дракона можно будет поглотить его душу, это позволит вам выучить новый драконий крик.
В игре есть драконий крик, который называется «Unrelenting Force», он отбрасывает любой объект, стоящий перед вами.
Драконьи крики имеют некий период восстановления, после чего их можно использовать снова. Индивидуальные крики имеют свои периоды.
 В северной части Солитьюда находится Школа Бардов. Этот город является оживленным портом и часто проводит различные мероприятия, например сжигание чучела Короля Олафа.
Виндхельм – самый большой город, имеет впечатляющий дворец. Так же это место является базой для Имперской стражи, которая наблюдает за дорогой на Морровинд.
Подземелье «Bleak Falls Barrows» - это древние нордские катакомбы, в которых текут реки, пробиваются корни деревьев через потолок, свет падает через трещины в сводах.
Всего будет 120 подземелий и разработчики обещают, что не будет две похожих друг на друга локаций.
Весь мир сделан вручную. Многие ландшафты Обливиона были сгенерированы, но в Скайриме такого не будет!
Аддон «Дрожащие острова» вдохновил разработчиков на создание уникальных, созданных вручную городов, где не найдется и двух похожих зданий.
Пример работы 'Radiant Story'. Вы получаете квест, в котором вам нужно сходить в подмезелье «Bleak Falls Barrow» , чтобы добыть драконий золотой коготь, а потом отдать коготь торговцу Лукану. Если вы убили Лукана, то квест перейдет к его подруге Камилле.
Снег. Согласно OXM UK  - снегопад динамичен. Вместо белой текстуры на ландшафты падает реалистичный снег во все уголки и закоулки.
В игре присутствуют одноразовые головоломки в определенных подземельях.
Пример работы нового AI:  Волки имеют свое логово. Несколько раз в день он покидают его, обходят территорию и охотятся. Если они кого-то убили, они будут где-то рядом. Если вы зашли в лес, а волки обходят территорию, они будут вас преследовать. Если они кого-то убили, они будут охранять добычу и нападут на вас, если вы приблизитесь.



Подтвержденные названия отметок на карте:

Solitude, Markarth, Dawnstar, Winter Hold, Windhelm, Whiterun, Riften, Falkreath.



Подтвержденные навыки:

Alchemy, Illusion, Conjuration, Destruction, Restoration, Alteration, Enchanting.



Так же сайт Gamereactor.se опубликовал скриншоты разрешением 1280*720. Напоминаю, что все скриншоты сделаны на Xbox360 - версии без Hi-Res текстур.

Оффлайн Sero16

  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2959 : 08 Февраля 2011, 10:55 »
0
...Аддон «Дрожащие острова» вдохновил разработчиков на создание уникальных, созданных вручную городов, где не найдется и двух похожих зданий...
убило напроч...

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2960 : 08 Февраля 2011, 10:57 »
0
И зря.
"Дрожащие острова" - это лучшая часть Обливиона, с действительно достойным уровнем и дизайном.
Я рада.

Оффлайн Sero16

  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2961 : 08 Февраля 2011, 11:32 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
И зря.
"Дрожащие острова" - это лучшая часть Обливиона, с действительно достойным уровнем и дизайном.
Я рада.
согласен. вот токо что им раньше мешало сделать нормальные города, мне не понятно.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2962 : 08 Февраля 2011, 11:39 »
0
Цитата: Betsujin
Арт:
Это только мне кажется что его доспех создан из драконей шкуры?

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2963 : 08 Февраля 2011, 13:32 »
0
Цитировать
Наверное какой то из Нордских король или Северное подобие клинка, даже возможно кто то из прошлых драконорожденных...

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2964 : 08 Февраля 2011, 14:26 »
0
Цитировать
Наверное какой то из Нордских король или Северное подобие клинка, даже возможно кто то из прошлых драконорожденных...
А почему из прошлых? Может это нашего драконорожденного изображают.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2965 : 08 Февраля 2011, 14:57 »
0
А по моему это просто арт и ничего необычного в нем нет... (Кроме копья 0_0)

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2966 : 08 Февраля 2011, 15:01 »
0
Цитата: Berron
А по моему это просто арт и ничего необычного в нем нет... (Кроме копья 0_0)
Где там копье?

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2967 : 08 Февраля 2011, 15:26 »
0
Цитата: Remas
Где там копье?
Тьху... Показалось...

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2968 : 08 Февраля 2011, 16:48 »
0
Цитировать
А почему из прошлых? Может это нашего драконорожденного изображают.
исключено, почему он тогда не Аргонец? Или там Каджит, Тёмный эльф?

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2969 : 08 Февраля 2011, 17:48 »
0
Цитата: Ординатор
исключено, почему он тогда не Аргонец? Или там Каджит, Тёмный эльф?
На барельефе с драконом сражается тоже не аморфное существо.