Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1372775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3240 : 24 Февраля 2011, 19:59 »
0
Цитировать
Вы не находите, что ваша логика несколько абсурдна?))
что в ней абсурдного в видео показали драконорождённого-человека мужского пола, навярняку у кого то были мысли об отмене
выбора, хотя наверное это и правдо логотип

Оффлайн Арсинис

  • *
  • Сообщений: 149
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3241 : 24 Февраля 2011, 20:02 »
0
Цитата: Мартон
Только обьясните мне! в видио драконорождённый-мужик   и человек,не орк не зверорас. Значит ли что выбор пола и расы отменили?
Есть там выбор расы, на одном из скринов четко видно, что Ховард играет за данмера/
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 19:09 от Арсинис »

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3242 : 24 Февраля 2011, 20:05 »
0
Цитировать
Идеальный вариант. Показать мир игры, жизнь в городах и немного геймплея.
Огоо, предсказатель, однако.

Цитировать
А вот вода в пещере лучше:
Свет из проёма? Значит-ли это, что локации открытые?

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3243 : 24 Февраля 2011, 20:06 »
0
Все, сервера нормально работают. Я смотрю на сайте появилось еще парочка артов.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Элли

  • *
  • Сообщений: 553
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3244 : 24 Февраля 2011, 20:07 »
0
Зато сейчас могут спать спокойно те, кто переживал, что климат Скайрима будет однообразным. На скрины с летом и зимой мы здесь уже посмотрели, добавлю еще осень

Награды Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2011

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3245 : 24 Февраля 2011, 20:07 »
0
Цитата: GreyArgonian
Свет из проёма? Значит-ли это, что локации открытые?
Может, это одна и та же пещера?
Просто показана центральная ее часть, а проходы могут освещаться чем-нибудь вроде растений или грибов как на Дрожащих островах.
Мне кажется, открытые локации (пещеры, подземелья и тп) будут способствовать глюкам и просаживанию фпс.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3246 : 24 Февраля 2011, 20:08 »
0
Цитировать
Свет из проёма?
Нет, там видимо тоже пещера, просто более хорошо освещенная. Вот кадр до кастования заклинания:
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Warden

  • *
  • Сообщений: 132
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3247 : 24 Февраля 2011, 20:11 »
0
Мартон, если показали человека, как главного героя, то это совсем не означает, что разработчики решили исключить из игры выбор расы.
Тем более этот человек, не какой-нибудь "левый"... В видео его назвали Довакин, тем самым указав нам на внешний облик драконорожденного, который скорее всего будет по дефолту при начале игры за мужчину человека.

Элли, означает ли это, что будет смена врёмен года или же просто локации Скайрима, так разительно отличаются между собой по климатическим условиям?
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 20:14 от Warden »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3248 : 24 Февраля 2011, 20:11 »
0
Это напомнило Биошок.

Вот что они имели ввиду под анимацией выбранной магии.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3249 : 24 Февраля 2011, 20:12 »
0
Все-таки тролль неплохой получился)))
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3250 : 24 Февраля 2011, 20:14 »
0
Гигант же, нэ?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3251 : 24 Февраля 2011, 20:15 »
0
В этом кадре видны какие-то трубы. Похожи на что-то двемерское.
[hide]
    [/hide]
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 20:17 от Remas »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3252 : 24 Февраля 2011, 20:16 »
0
Да, троль хорош. Мне плевать на недостатки этой игры, я ее уже люблю.


Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3253 : 24 Февраля 2011, 20:17 »
0
Цитировать
Гигант же, нэ?
У существа на скрине три глаза, если я правильно понял. А три глаза были только у троллей. Также по три пальца на руках, как у обловских троллей. Так что это скорее всего тролль.
Цитировать
В этом кадре видны какие-то трубы. Похожи на что-то двемерское.
А стены похожи на айлейдские.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3254 : 24 Февраля 2011, 20:20 »
0
Цитата: Imperator3
Так что это скорее всего тролль.
Просто скайримский.

Цитата: Imperator3
А стены похожи на айлейдские.
Мне больше напомнило стены многочисленных фортов, что были в Oblivion.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3255 : 24 Февраля 2011, 20:20 »
0
Цитировать
У существа на скрине три глаза, если я правильно понял. А три глаза были только у троллей. Также по три пальца на руках, как у обловских троллей. Так что это скорее всего тролль.
Да, это тролль. Я перепутал.
http://www.flickr.com/photos/47857688@N08/...57626024834946/

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3256 : 24 Февраля 2011, 20:23 »
0
То что, там чувак рубит дрова и только ,то это не круто.

Мне больше интереснее было бы увидеть именно их поведение, а не касты,
насколько продвинут (ли вообще) их АИ.

Самое лучшее кастование было в Аркс Фаталис, и уже нигде такого не будет,
как та атмосфера, крафтинг, готовка, музыка и звуки, хотя раз Аркан теперь в Беседке,
надеюсь, что все -таки игре , что-то да будет такое.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3257 : 24 Февраля 2011, 20:24 »
0
Коллектор - сточные воды. Доздравствует технологический прорыв. Хорош удобрять цветочки.
(про скрин с трубами)

Кстати, не хотел бы я жить в этом месте. Здравый смысл у местных строителей явно отсутствует.
[a href="http://jpegshare.net/3b/f7/3bf7e4baebf5538624eb3f0fe6215f62.jpg.html" target="_blank"]
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 20:46 от Темный Феникс »

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3258 : 24 Февраля 2011, 20:35 »
0
Камеру трясёт от поступи великана. Надеюсь это будет и в самой игре. Уж очень мне нравятся реверансы в сторону Dark Messiah.


А на сайте обращение.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 20:43 от Betsujin »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3259 : 24 Февраля 2011, 20:51 »
0
А у меня на сайте тоже что два часа назад.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3260 : 24 Февраля 2011, 20:53 »
0
Темный Феникс
Вот копипаст:
[hide]
    Right after we finished Oblivion in 2006, the team at Bethesda Game Studios dove full steam into making Fallout 3. But we did put down a few ideas on paper about what we’d do after Fallout, and that would be Skyrim, featuring the return of dragons to the Elder Scrolls. We usually start with an overall tone of the game. And Skyrim spoke to all of us. The original home of men: rugged, weathered. The ancient power of the Nords would come to life through their shouts. You would battle with dragons, using their language, and become the one thing they fear: Dovahkiin, the Dragonborn. Five years later and we’re excited to finally share some of this vision as it comes to life on the screen.

Like you, we’re fans as well. We simply make the game we’d love to play. The game we’d book vacation time to play. And like you, we’ve waited a long time to see the Elder Scrolls return. Fallout 3 was an amazing experience for us and we learned a lot. In some ways, Skyrim is both our follow up to Oblivion, and our follow up to Fallout 3. Each time we strive to improve on the style of game we enjoy; one where you can be who you want, and do whatever you want.

To do that this time, we knew, like before, we had to start over. We needed to reinvent large parts of the game and its technology. We started with the graphics renderer, and how we would bring the scale of snow covered mountains, dynamic weather systems, and massive dragons to life along with the small details of how people lived; from the forks they used, to the fish they caught, and the meat they cooked. We then rewrote all the major graphics and gameplay systems including lighting, shadows, level of detail, animation, interface, scripting, dialogue, quest systems, melee, magic, and more. All of those changes made it into our internal editor as well. So much had changed that we decided to call the engine and editor by a new name, the Creation Engine and the Creation Kit. We can't wait to see what all the brilliant mod makers do with these tools.

All of this is done to bring epic fantasy to life in a game unlike we've done before. We try to improve each game we do, but we also try to make each stand on its own. For whatever the year, be it 1994 with Arena or 2011 with Skyrim, we try to create something that feels like you're experiencing The Elder Scrolls for the first time, a game that brings to life a new world on your screen, fueling your own imagination with possibility.



I can remember directing Morrowind with the exact same goal, but with a team of 40, which seemed enormous in 2000. And again directing Oblivion and a team of 60 people for the next four years. This time we're up to 100 people. We've added some amazing new talent. We also have the bulk of our original team. People I've been lucky enough to call my coworkers and friends for over a decade. Our Lead Programmer Guy Carver worked with me since Redguard. Our Lead Designer Bruce Nesmith and Co-Lead Designer Kurt Kuhlmann since Daggerfall. Production Director Ashley Cheng was here for Redguard, left, and came back for Morrowind. Lead Artist Matt Carofano has had that role on TES since Morrowind. Lead Producer Craig Lafferty joined us for Oblivion after working at Epic on Unreal and Unreal 2. Audio Director Mark Lampert has worked his one-man magic here since Oblivion. And there are so many more. Across the board, new and veteran, the talent, expertise, and hard work of this team still inspire me. We're all incredibly thankful to be given the opportunity to make a game like this.

Lastly we want to thank all of you, the fans, who have kept the Elder Scrolls alive for the last 17 years. You’ve supported us by buying our games, but it’s not just that. It’s that you spread the word. You still make mods and download others’. You discuss the lore, your characters, and your adventures. You give us endless feedback and inspire us all to make something special. We hope to return that support and make a game that everyone can share, get lost in, and be proud of. [/hide]
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 20:53 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3261 : 24 Февраля 2011, 20:54 »
0
Цитировать
А у меня на сайте тоже что два часа назад.
Скопировал:
[hide]
   
Todd Howard, Game Director

Right after we finished Oblivion in 2006, the team at Bethesda Game Studios dove full steam into making Fallout 3. But we did put down a few ideas on paper about what we’d do after Fallout, and that would be Skyrim, featuring the return of dragons to the Elder Scrolls. We usually start with an overall tone of the game. And Skyrim spoke to all of us. The original home of men: rugged, weathered. The ancient power of the Nords would come to life through their shouts. You would battle with dragons, using their language, and become the one thing they fear: Dovahkiin, the Dragonborn. Five years later and we’re excited to finally share some of this vision as it comes to life on the screen.
Like you, we’re fans as well. We simply make the game we’d love to play. The game we’d book vacation time to play. And like you, we’ve waited a long time to see the Elder Scrolls return. Fallout 3 was an amazing experience for us and we learned a lot. In some ways, Skyrim is both our follow up to Oblivion, and our follow up to Fallout 3. Each time we strive to improve on the style of game we enjoy; one where you can be who you want, and do whatever you want.
To do that this time, we knew, like before, we had to start over. We needed to reinvent large parts of the game and its technology. We started with the graphics renderer, and how we would bring the scale of snow covered mountains, dynamic weather systems, and massive dragons to life along with the small details of how people lived; from the forks they used, to the fish they caught, and the meat they cooked. We then rewrote all the major graphics and gameplay systems including lighting, shadows, level of detail, animation, interface, scripting, dialogue, quest systems, melee, magic, and more. All of those changes made it into our internal editor as well. So much had changed that we decided to call the engine and editor by a new name, the Creation Engine and the Creation Kit. We can't wait to see what all the brilliant mod makers do with these tools.
All of this is done to bring epic fantasy to life in a game unlike we've done before. We try to improve each game we do, but we also try to make each stand on its own. For whatever the year, be it 1994 with Arena or 2011 with Skyrim, we try to create something that feels like you're experiencing The Elder Scrolls for the first time, a game that brings to life a new world on your screen, fueling your own imagination with possibility.

I can remember directing Morrowind with the exact same goal, but with a team of 40, which seemed enormous in 2000. And again directing Oblivion and a team of 60 people for the next four years. This time we're up to 100 people. We've added some amazing new talent. We also have the bulk of our original team. People I've been lucky enough to call my coworkers and friends for over a decade. Our Lead Programmer Guy Carver worked with me since Redguard. Our Lead Designer Bruce Nesmith and Co-Lead Designer Kurt Kuhlmann since Daggerfall. Production Director Ashley Cheng was here for Redguard, left, and came back for Morrowind. Lead Artist Matt Carofano has had that role on TES since Morrowind. Lead Producer Craig Lafferty joined us for Oblivion after working at Epic on Unreal and Unreal 2. Audio Director Mark Lampert has worked his one-man magic here since Oblivion. And there are so many more. Across the board, new and veteran, the talent, expertise, and hard work of this team still inspire me. We're all incredibly thankful to be given the opportunity to make a game like this.
Lastly we want to thank all of you, the fans, who have kept the Elder Scrolls alive for the last 17 years. You’ve supported us by buying our games, but it’s not just that. It’s that you spread the word. You still make mods and download others’. You discuss the lore, your characters, and your adventures. You give us endless feedback and inspire us all to make something special. We hope to return that support and make a game that everyone can share, get lost in, and be proud of.[/hide]
Опередили. Зато у меня есть мордашка Тодда.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 20:55 от Betsujin »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3262 : 24 Февраля 2011, 20:58 »
0
Я там мало что понял.   Но зато теперь знаю с кого рисовали двемеров.  

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3263 : 24 Февраля 2011, 21:00 »
0
Уже есть новый скриншот:

Скорее сборка из разных скриншотов в один.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3264 : 24 Февраля 2011, 21:05 »
0
Цитировать
Я там мало что понял.
Если верить гугл-переводчику и собственным домыслам, то там написано о том, когда они начали делать Скайрим, какой опыт они использовали и так далее. То есть инфы про игру нет, обычное обращение к геймерам и работникам Bethesda с благодарностями. Но тут все равно нужен профессиональный переводчик, дабы это перевести.  
Цитировать
Скорее сборка из разных скриншотов в один.
Панорамный снимок)) Неплохая картинка, но высота маловата - не разрежешь и на рабочий стол не поставишь.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 21:06 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3265 : 24 Февраля 2011, 21:05 »
0
А также пара артов:

« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 21:06 от Betsujin »

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3266 : 24 Февраля 2011, 21:10 »
0
Соглашусь со многими, что ролик просто супер ! Мурашки по коже...
Так же, как и многим не понравилась вода, поразил туман и снег...
Кстати нигде не было написано с  какой версии это видео? С консольной или PC ?

Оффлайн BloodBear

  • *
  • Сообщений: 80
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3267 : 24 Февраля 2011, 21:14 »
0
Говорит нам угадайте кто:
 Пишут что работа  над Fallout сделала их опынтней и т.д.
Они делали игру в которую сами хотели поиграть   Всё надо было делать с нуля им нужно было модернизировать большую часть игры и её технологии. Они начали с нового движка и с улучшения графики они хотели получить заснеженный горы, динамичную погоду, и драконов повсюду. Затем они перелопатили всю графику и геймплей и модернизировали тени, уровень детализации, анимацию, интерфейс, квесты, диалоги, ближний бой, магию и многое другое. Всё это они делали с помощью внутреннего редактора, который они предоставят плагостроителям  Всё настолько изменилось, что они решили назвать редактор по-другому. Пишут, что они старались сделать игру лучше и т.д. Он пишет, что изначально их было  40 человек в 2000 году, но потом над Обивионом работали 60 человек а сейчас 100  Пишут что набрали много талантов
А вот и команда:
 Пишут что мы поддерживали их покупая игры но это только одна сторона, дело в другом в том, что все мы до сих пор делем моды, обсуждаете знания и делимся опытом, мы вдохновляем их, что бы сделать что то особенное. Ну в общем всё
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 21:35 от BloodBear »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3268 : 24 Февраля 2011, 21:18 »
0
Цитировать
Всё настолько изменилось, что они решили назвать редактор по-другому.
Неужели привычного интерфейса КС больше не будет? Только бы не аналог UDK, только бы не аналог UDK...
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн BloodBear

  • *
  • Сообщений: 80
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3269 : 24 Февраля 2011, 21:30 »
0
All of those changes made it into our internal editor as well. So much had changed that we decided to call the engine and editor by a new name, the Creation Engine and the Creation Kit. We can't wait to see what all the brilliant mod makers do with these tools.

Перевод от меня:

Все эти изменения были сделаны в нашем внутреннем редакторе. Так много изменилось что мы решили назвать движок и редактор новыми именами Creation Engine и Creation Kit. У нас нехватает терпения чтобы увидеть моды которые с помощью этих инстрементов будут создаваться

Перевожу как могу
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 21:35 от BloodBear »