Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1372460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3480 : 18 Апреля 2011, 19:28 »
0
Шкурка у хаджитов противная какая-то, а руины напомнили форты из Обливиона.
Орк - красава.

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3481 : 18 Апреля 2011, 19:29 »
0
Цитировать
А руины напомнили форты из Обливиона.
Кстати говоря, да.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 19:30 от Lanc »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3482 : 18 Апреля 2011, 19:41 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Шкурка у хаджитов противная какая-то, а руины напомнили форты из Обливиона.
Орк - красава.
Хаджит выглядит прям как кот, после купания, но мне это наоборот нравится, внешний вид напоминает матерого волка, в общем довольно представительный. Не люблю зверорасы, но здесь похоже они станут более представительные, и и мое мнение возможно изменится
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3483 : 18 Апреля 2011, 19:41 »
0
О, наконец что-то новое.  Орк и хаджит понравились, а вот при виде руин и впрямь возникает мысль о фортах из Oblivion.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3484 : 18 Апреля 2011, 19:43 »
0
Цитата: Remas
О, наконец что-то новое.  Орк и хаджит понравились, а вот при виде руин и впрямь возникает мысль о фортах из Oblivion.
А что вы хотите, одна империя, один архитектурный стиль (а если точнее, одни и те же разрабы, возможно на этом их фантазия закончилась?)
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3485 : 18 Апреля 2011, 19:45 »
0
Цитата: Аладор
А что вы хотите, одна империя, один архитектурный стиль (а если точнее, одни и те же разрабы, возможно на этом их фантазия закончилась?)
Главное, чтобы они внутри не были настолько же унылыми, как в Oblivion. И я не только про визуальный стиль. Но вроде обещали, что все подземелья будут разные.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3486 : 18 Апреля 2011, 19:46 »
0
Цитировать
возможно на этом их фантазия закончилась?
Не дай Бог))) Скорее всего, это просто развалины имперских укреплений. И сколько их будет на карте, неизвестно. Может это какое-нибудь уникальное строение?
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3487 : 18 Апреля 2011, 19:47 »
0
Цитата: Аладор
А что вы хотите, одна империя, один архитектурный стиль (а если точнее, одни и те же разрабы, возможно на этом их фантазия закончилась?)
Но разные провинции и разная культура.
Хотя, может, к ним гастарбайтеры из Сиродила понаехали в свое время. хD

Дракона, кстати, этого уже показывали, только с другого ракурса.
Он там сидел в правой части скрина, со спины.

Хотелось бы посмотреть на остальные расы (наверняка, имперцы и босмеры будут самые неинтересные).

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3488 : 18 Апреля 2011, 19:51 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Но разные провинции и разная культура.
Хотя, может, к ним гастарбайтеры из Сиродила понаехали в свое время. хD
Да, культуры разные, но вот имперцы оккупанты успели везде побывать, могли и понастроить. Хотя надеюсь они не успели много построить
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3489 : 18 Апреля 2011, 19:54 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
В отличие от предыдущих скрытных товарищей указала источник скринов. хD
А я их не оттуда брал. Так-то.
Кстати, поистине новых скринов таки 6. Ну, 5 точно.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3490 : 18 Апреля 2011, 19:56 »
0
Цитата: Kalian
А я их не оттуда брал. Так-то.
Кстати, поистине новых скринов таки 6. Ну, 5 точно.
Но все равно источник указать стоило бы. Впрочем, ваше дело.

Ага, но остальные у нас не выкладывались.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3491 : 18 Апреля 2011, 19:58 »
0
Орки теперь намного натуральней выглядят, физиономия истинно зверская.  
А вот каджииты увы не очень впечатлили. Похож на упитанного тигра. Лук так вообще без коментариев. Таких отстойных я еще не видал.
Пейзажи радуют глаз.
Имперские форты видать по всей империи по типовому проекту шлепали (имеються ввиду надземная часть).  
Если подземелья будут радовать разнообразием, то однообразность надземной части я переживу.

Ребята из Беседки видать за зиму набрались инфы и теперь точат все под вкусы пользователей.
Других причин объявлять о выходе игры почти за год до релиза я не вижу.
Щас затихли как мыши, видать картошку сажают. Калифорния всеже

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3492 : 18 Апреля 2011, 20:29 »
0
Я поразглядывал опять хаджита и огорчился. Его точно нельзя будет намочить.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3493 : 18 Апреля 2011, 21:35 »
0
орк и хаджит - красавы) хорошо получились) кстати, на скринах гг по городу бредет: старушку видно справа)

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3494 : 18 Апреля 2011, 21:49 »
0
Цитата: Обалдуй
кстати, на скринах гг по городу бредет: старушку видно справа)
Да этот кадр еще в видео был, вроде.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3495 : 18 Апреля 2011, 21:58 »
0
Цитата: Remas
Да этот кадр еще в видео был, вроде.
я к чему веду: ну реально старушка, а не девушка в гриме)

снова новость на тесолле. где то говард демонстрировал бету, чтоле. в общем, читать было интересно: здесь

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3496 : 18 Апреля 2011, 22:32 »
0
Скрины супер! Еще одно доказательство того, что разработчики создают шедевр

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3497 : 18 Апреля 2011, 23:17 »
0
Пригляделась к скринам, поняла, что мне не нравится - текстуры "сосульками".
Их хорошо видно на шкуре хаджита и на лапах паука. Как-то они адски неестественно смотрятся или неаккуратно.

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3498 : 19 Апреля 2011, 14:28 »
0
Орк и его броня классная
Дракон вообще прикольный
Каджит понравился особенно мех из под доспехов. Только его ли это мех?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3499 : 19 Апреля 2011, 18:17 »
0
Боюсь спровоцировать консолесрач, но... Bethesda о Skyrim для РС и консолей
[hide]
    В интервью CVG глава Bethesda Games Studios Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что создатели The Elder Scrolls V: Skyrim решительно настроены на то, чтобы между компьютерной и консольной версиями игры были минимальные различия.

Он не отрицает того, что некоторые текстуры в компьютерной версии The Elder Scrolls V: Skyrim будут более высокого разрешения, однако в итоге особой разницы в картинке быть не должно.

«Мы бы хотели, чтобы в конечном счете игра выглядела одинаково на всех платформах. Суть в том, что пользователи РС играют, находясь на небольшом расстоянии от дисплея, но если говорить о консолях, то обычно речь идет о расстоянии в 2 метра, а то и больше - именно поэтому игра выглядит одинаково».

Выход Skyrim запланирован на 11.11.11.[/hide]
Источник
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3500 : 19 Апреля 2011, 18:21 »
0
Вот откуда эти мерзкие "сосульки", совсем обленились. -_-
Ну, будем ждать реплейсеров.

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3501 : 19 Апреля 2011, 19:42 »
0
1. Подсказка о драконорожденном: Рожденный драконом подразумевает то, что вы рождены с душой дракона.
2. Подтверждено наличие в игре стеклянного эльфийcкого оружия
3. В игре будут присутствовать лодки, однако игрок не сможет ими воспользоваться.
4. Врагов можно поджечь, опрокинув на них масляную лампу.
5. Ингредиенты для алхимии можно будет собирать из цветов, над которыми порхают бабочки.
6. На каждый навык выделено от 12 до 20 перков.
7. Глаза персонажа игрока будут реагировать на изменение освещенности
8. Игрок сможет заниматься повседневными работами, наравне с неписями (колоть дрова, например).
9. Посохи отнесены к одноручному оружию.
10. Для активизации драконьего клича будет выделена отдельная клавиша (сейчас это Q).
11. Драконьих кличей будет 24 (ранее сообщалось  о 20). Они состоят из трех слов. Чем сильнее клич, тем больше времени уйдет на его "перезарядку".
12. Драконьими криками могут воспользоваться не только драконы, но и дреурги
13. Характеристик 3 - здоровье, мана и усталость
14. Игровой мир очень интерактивный - над цветами порхают бабочки, летают жуки, в реках плещется рыба.
15. Объекты в инвентаре объемны. Их можно поворачивать и масштабировать
16. Помимо обычного меню, доступно быстрое меню, которое приостанавливает игру и дает возможность быстро поменять оружие, например.
17. Для разного оружия доступны разные перки.
18. При помощи некоторых рун можно создать мины-ловушки.
19. Управляться с луком станет сложнее, зато повысится наносимый луком ущерб.
20. Прохождение основного сюжета займет от 20 часов геймплея.





Согласно другим журналам:

IGN :
1. Навыки теперь представлены в виде древовидной структуры.
2. В книгах можно будет найти ответы на загадки.
3. Улучшить отношение к игроку с помощью мини-игры, как это было в Обливионе, более не получится - нет такого.
4. Драконьи кличи не связаны с вашим уровнем магии.
5. Драконьи кличи можно прочитать на стенах, камнях или других вещах.
6. Некоторые драконы будут говорить на английском языке.
7. Удвоенное заклинание исцеление дает усиленный эффект.

Gamespot:
1. Управление каждой рукой ведется самостоятельно (левая и правая кнопка, соответственно).
2. Режим скрытности полностью переделан и теперь зависит от действий игрока.
3. Заклинания можно находить, собирая коллекцию книг.

Rock Paper Shotgun:
1. Можно стрелять в летящих драконов
2. Стая волков нападает на мамонта, а затем охраняет свою добычу.
3. Персонажи станут более разнообразными.
4. Движок Creation Engine позволил увеличить границы видимости.

Joystiq:
1. Скайрим более проработанный и интерактивный, чем Обливион.
2. Ваш персонаж больше не парит над миром (отсутствие левитации?).

Eurogamer:
1. Бабочки приземляются на цветы и улетают, если их спугнуть.
2. Представлены новые модели персонажей.
3. От проходящих мимо гигантов экран будет сотрясаться.
взято с TesALL
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 20:36 от Мартон »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3502 : 19 Апреля 2011, 19:49 »
0
Цитировать
одтверждено наличие в игре стеклянного эльфийcкого оружия
Может стеклянного и эльфийcкого?
Цитировать
В игре будут присутствовать лодки, однако игрок не сможет ими воспользоваться.
Fail
Цитировать
Улучшить отношение к игроку с помощью мини-игры, как это было в Обливионе, более не получится - нет такого.
Только подкупить?
Цитировать
Ваш персонаж больше не парит над миром (отсутствие левитации?).
Может имеется ввиду то, что если в виде от первого лица посмотреть вниз, то будет видно тело (как в Dark messiah)?
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3503 : 19 Апреля 2011, 20:10 »
0
Цитировать
3. В игре будут присутствовать лодки, однако игрок не сможет ими воспользоваться.
Какой ужас!
Цитировать
5. Ингредиенты для алхимии можно будет собирать из цветов, над которыми порхают бабочки.
Какой ужас!
Цитировать
9. Посохи отнесены к одноручному оружию.
Какой ужас!
Цитировать
13. Характеристик 3 - здоровье, мана и усталость
Какой ужас!!!!!


Цитата: Imperator3
Может стеклянного и эльфийcкого?
А эльфийское оружие не может быть стеклянным?
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 20:11 от Remas »

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3504 : 19 Апреля 2011, 20:17 »
0
Цитировать
А эльфийское оружие не может быть стеклянным?
Это разные классы оружия.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3505 : 19 Апреля 2011, 20:21 »
0
Цитата: Молчаливый Бе
Это разные классы оружия.
Но оно может быть стеклянным!!! :3

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3506 : 19 Апреля 2011, 20:32 »
0
Да уж, некоторые пункты просто вгоняют в ступор. Надеюсь информация не точная. По этим пунктам, выходит, прокачку полностью заменили на систему перков.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 20:33 от Темный Феникс »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3507 : 19 Апреля 2011, 20:36 »
0
Цитата: Темный Феникс
Надеюсь информация не точная.
Надежда умирает последней.  

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3508 : 19 Апреля 2011, 20:37 »
0
Цитата: Темный Феникс
Да уж, некоторые пункты просто вгоняют в ступор. Надеюсь информация не точная. По этим пунктам, выходит, прокачку полностью заменили на систему перков.
да не, навыки (алхимия, мечи и прочее в этом духе) остается же. да и атрибуты наверн, куда без этого. или ты о чем то другом?


Цитировать
Какой ужас!
что ужасного в пятом, девятом и тринадцатом пунктах?

5 и 13 - так и было, чего страшного? 9 - ну почему бы и нет, если ты посох (в смысле палка для помощи в ходьбе))) не будешь же двумя руками держать? тут просто ее еще надор будет поднимать и пулять из них магией)
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 20:40 от Обалдуй »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3509 : 19 Апреля 2011, 20:40 »
0
Цитата: Обалдуй
да и атрибуты наверн, куда без этого.
Цитировать
13. Характеристик 3 - здоровье, мана и усталость
Хм, мы говорим об одном и том же?

Цитата: Обалдуй
что ужасного в пятом, девятом и тринадцатом пунктах?
То самое.