Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1372587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3510 : 19 Апреля 2011, 20:42 »
0
Цитата: Remas
Хм, мы говорим об одном и том же?
атрибуты - это сила, выносливость и прочее. навыки - это алхимия колдовство и прочее
Цитировать
То самое.
что именно? расписал в предыдущем своем посте

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3511 : 19 Апреля 2011, 20:47 »
0
Цитата: Обалдуй
атрибуты - это сила, выносливость и прочее.
А это можно назвать характеристиками?

Цитата: Обалдуй
9 - ну почему бы и нет, если ты посох (в смысле палка для помощи в ходьбе))) не будешь же двумя руками держать?
А если буду?  

Цитата: Обалдуй
тут просто ее еще надор будет поднимать и пулять из них магией)
По посоху в каждую руку - и будем изображать из себя аналог средневековой турели. Я в предвкушении!

Цитата: Обалдуй
что именно?
Ну то самое, вот то, которое то .
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 20:49 от Remas »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3512 : 19 Апреля 2011, 21:02 »
0
Народ есть где нибудь уже, или известно какой скелет для анимации будет в Скайриме?
И вообще принцип его работы.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3513 : 19 Апреля 2011, 21:06 »
0
Цитата: Remas
А это можно назвать характеристиками?
прост ошибка перевода, не более того. ты же не думаешь, что в беседке такие клинические идиоты, что уберут силу, выносливость, интеллект и прочее?

Цитировать
А если буду?
если не будешь придуриваться и делать назло, то будешь держать одной)


Цитировать
По посоху в каждую руку - и будем изображать из себя аналог средневековой турели. Я в предвкушении!
ничего ужасного не вижу, почему бы и нет? при желании можно и десять посохов в руках держать, только на активацию каждого одновременно рук не хватит, хД

Цитировать
Ну то самое, вот то, которое то .
и все таки? ведь и в морре так было. и в обле. какие претензии?

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3514 : 19 Апреля 2011, 21:54 »
0
Цитата: Темный Феникс
Да уж, некоторые пункты просто вгоняют в ступор. Надеюсь информация не точная. По этим пунктам, выходит, прокачку полностью заменили на систему перков.
Так оно и есть, если я правильно понял.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3515 : 19 Апреля 2011, 21:59 »
0
Цитата: Kalian
Так оно и есть, если я правильно понял.
да не. навыки то остались, и они повышаются. и атрибуты, как мне кажется, тоже. прост добавили перки, помимо обычного повышения навыков.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3516 : 19 Апреля 2011, 22:02 »
0
Цитата: Обалдуй
ты же не думаешь, что в беседке такие клинические идиоты, что уберут силу, выносливость, интеллект и прочее?
Эээ...

Цитата: Обалдуй
если не будешь придуриваться и делать назло, то будешь держать одной)
При стрельбе я точно одной держать не буду.

Цитата: Обалдуй
ничего ужасного не вижу, почему бы и нет? при желании можно и десять посохов в руках держать, только на активацию каждого одновременно рук не хватит, хД
Мы говорим о посохах или о палочках длиной в 15 сантиметров?

Цитата: Обалдуй
ведь и в морре так было. и в обле.
Что было?
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 00:21 от Remas »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3517 : 19 Апреля 2011, 22:03 »
0
Цитировать
При стрельбе я точно одной держать буду.
Давайте не будем привязывать игру к реальности.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3518 : 19 Апреля 2011, 22:04 »
0
Цитата: Imperator3
Давайте не будем привязывать игру к реальности.
Вот и я так думаю!
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 22:04 от Remas »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3519 : 19 Апреля 2011, 22:06 »
0
Цитата: Обалдуй
да не. навыки то остались, и они повышаются. и атрибуты, как мне кажется, тоже. прост добавили перки, помимо обычного повышения навыков.
Основной упор в развитии идет теперь на навыки. А не на навыки как раньше.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3520 : 19 Апреля 2011, 22:06 »
0
Цитата: Remas
Мы говорим о посохах или о палочках длиной в 15 сантиметров?
посох в моем понимании - палка диаметром не более пяти сантиметров (ну уж точно)) и длиной не превышающей рост человека (или примерно так). может и короче. при желании таких палок можно ухватить штук десять))

(как охапку хвороста, хД)


Цитировать
Основной упор в развитии идет теперь на навыки. А не на навыки как раньше.
эээ... чего?
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 22:07 от Обалдуй »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3521 : 19 Апреля 2011, 22:09 »
0
Цитата: Обалдуй
при желании таких палок можно ухватить штук десять))
Ну, ухватить то можно. Только они будут в инвентаре лежать.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 22:09 от Remas »

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3522 : 19 Апреля 2011, 22:09 »
0
Цитата: Мартон
4. Врагов можно поджечь, опрокинув на них масляную лампу.
А вот и технический прогресс пришёл в Тамриэль

Цитата: Imperator3
Может имеется ввиду то, что если в виде от первого лица посмотреть вниз, то будет видно тело (как в Dark messiah)?
Это будет вери вери вери гуд

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3523 : 19 Апреля 2011, 22:10 »
0
Цитата: Remas
Ну, ухватить то можно. Только они будут в инвентаре лежать.
сарказм?) кончаем оффтоп про посохи)

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3524 : 19 Апреля 2011, 22:14 »
0
Цитата: Обалдуй
кончаем оффтоп про посохи)
Начинаем оффтоп про бабочек над цветочками?

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3525 : 19 Апреля 2011, 22:16 »
0
Цитировать
Основной упор в развитии идет теперь на навыки. А не на навыки как раньше.
Kalian, что-то я не понял тебя. Ты хотел сказать что ничего не изменилось?
Может кто-нибудь указать источник, где сообщается об отсутствии параметров (сила, интелект и прочее)? Я запутался в конец.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3526 : 19 Апреля 2011, 22:25 »
0
Цитата: Kalian
Основной упор в развитии идет теперь на навыки. А не на навыки как раньше.
Очень глубокомысленно, на самом деле. Насколько я понял, упор идет на навыки, да? Ну, не на навыки, а на навыки. То есть не как раньше, а как теперь, на навыки. Раньше он шел на навыки так, а теперь так.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 22:27 от Remas »

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3527 : 19 Апреля 2011, 22:34 »
0
Цитата: Remas
Очень глубокомысленно, на самом деле. Насколько я понял, упор идет на навыки, да? Ну, не на навыки, а на навыки. То есть не как раньше, а как теперь, на навыки. Раньше он шел на навыки так, а теперь так.
Ой как остроумно.
Ну, описАлся человек, теперь будем цепляться?

Оффтоп заканчиваем, последнее устное.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3528 : 19 Апреля 2011, 23:05 »
0
Цитата: Обалдуй
эээ... чего?
Я понял так, что развитие идет засчет выбора перков, а не засчет навыков.

Да, опечатка, прошу прощения.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 23:06 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3529 : 19 Апреля 2011, 23:23 »
0
Бредовая система, с навыками ИМХО лучше было >_>

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3530 : 19 Апреля 2011, 23:48 »
0
Цитировать
Может кто-нибудь указать источник, где сообщается об отсутствии параметров (сила, интелект и прочее)?

Подозреваю, нет такого, как и их отсутствия. Кто-то неправильно перевел или сказал.

Насчет навыков и перков - как я понял, навыки сами по себе прокачиваются точно так же, как и раньше, но их меньше, точнее, несколько разных объединены в один общий. А уже далее с повышением навыка ты определяешь специализацию внутри этого класса, выбирая для этого перки (как пример, одноручное оружие - мечи, топоры или кинжалы).
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 23:52 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3531 : 20 Апреля 2011, 00:14 »
0
Цитата: Скриб
Насчет навыков и перков - как я понял, навыки сами по себе прокачиваются точно так же, как и раньше, но их меньше, точнее, несколько разных объединены в один общий. А уже далее с повышением навыка ты определяешь специализацию внутри этого класса, выбирая для этого перки (как пример, одноручное оружие - мечи, топоры или кинжалы).
Именно так.
Вот тут, помню, объясняли эту систему: http://anvilbay.ru/skyrim/articles/interface/ (в последней части статьи).
Особенно хорошо подтверждается теория Скриба на картинке (мы видим созвездие навыка и звезды перков-специализаций).

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18160
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3532 : 20 Апреля 2011, 01:34 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Дракона, кстати, этого уже показывали, только с другого ракурса.
Он там сидел в правой части скрина, со спины.
Аха, а ещё этого же дракона на видео можно увидеть в новости от 24.02.11. => http://anvilbay.ru/news/299/ , он сразу после того как ГГ поглотил  душу с развалин слева слетел.

Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Пригляделась к скринам, поняла, что мне не нравится - текстуры "сосульками".
Их хорошо видно на шкуре хаджита и на лапах паука. Как-то они адски неестественно смотрятся или неаккуратно.
Ну косматую шкуру зверя , космы волос, волосатые мохнатые паучьи лапы вообще трудно передать в игре и в динамике, в движении в частности, всегда приходится чем-нибудь жертвовать; любопытен конечный итог работы, что мы увидим в ноябре.

Цитата: Мартон
4. Врагов можно поджечь, опрокинув на них масляную лампу. РЕДМЕНЪ: Отлично, побольше бы таких штрихов.  

7. Глаза персонажа игрока будут реагировать на изменение освещенности  РЕДМЕНЪ: Этот пункт заинтересовал больше всего. Как реагировать? Известно что при недостатке света зрачок расширяется, при избытке суживается, это имеется в виду? Но как это реализовать визуально в игре?
Или всего лишь в темноте будет видно меньше? Дак это ж не новость...


14. Игровой мир очень интерактивный - над цветами порхают бабочки, летают жуки, в реках плещется рыба.  РЕДМЕНЪ: Аналогично, побольше бы таких штрихов.  

20. Прохождение основного сюжета займет от 20 часов геймплея. РЕДМЕНЪ: Маловато, нэ?  

Согласно другим журналам:
IGN :
3. Улучшить отношение к игроку с помощью мини-игры, как это было в Обливионе, более не получится - нет такого.  РЕДМЕНЪ: Печаль. Красноречие может убрали совсем, как же его и развивать ещё, как не разговорами?  

Rock Paper Shotgun:
1. Можно стрелять в летящих драконов РЕДМЕНЪ: Ещё б нельзя было бы, думаю баланс бы пострадал если б нельзя было бы отвечать. За летающими тварями всегда охотились с луком, это неизбежно.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 01:38 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1385
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3533 : 20 Апреля 2011, 02:15 »
0
Прохождение основного квеста от 20 часов гемплея... и до...? (понятно, минимум 20), дальше, кто какой
стиль игры предпочитает. Но, все равно, мало, мало, очень мало...Ну, неужели опять все силы ушли на гра-
фику??? Ну, где же большой, разветвленный сюжет? Только бы не поскупились на интересные квесты, у них
же целый отдел по ЛОРу и сценариям, неужели за 4-5 лет нельзя было придумать чего поинтереснее, чем
пойди в руины заруби "бяку", принеси "золотой коготь дракона" -дам 100 септимов (в лучшем случае)...Ох,
печаль, может у них уже, какой нибудь грандиозный аддон к Скайриму имеется...???
- И еще какую то смутную тревогу вызывает фраза: "Довакин - не первый драконорожденный, по словам Тодда - но последний...
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 06:57 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3534 : 20 Апреля 2011, 02:32 »
0
Цитата: el-sid
Довакин - не первый драконорожденный, по словам Тодда - но последний...
Ну, наверное, в планах и Скайрим развалить.
Морровинд уже уничтожили, Империя туда же стремится со смертью Императора, Скайрим на очереди.
Так и будут отрезать по кусочку от провинций, чтобы не приставали уже. хD

Насчет игры: что-то да, 20 часов - это очень мало. Хорошие квестовые моды дают порядка 5-10, так это моды, а это - новая игра.
Хм.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 02:32 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3535 : 20 Апреля 2011, 02:43 »
0
Остальные часы в ДЛС,

Жуки это хорошо, но практически ничего не говорят и не показывают людей их поведение..наверное нечего показывать...да-а...

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3536 : 20 Апреля 2011, 09:42 »
0
Цитировать
Драконьими криками могут воспользоваться не только
драконы, но и дреурги
Эммм... Ну драконы понятно почему могут... ГГ тоже... А дреуги? 0_0
Возникает мысль, что у них с драконами кровное родство...

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3537 : 20 Апреля 2011, 09:52 »
0
Цитата: Berron
Эммм... Ну драконы понятно почему могут... ГГ тоже... А дреуги? 0_0
Возникает мысль, что у них с драконами кровное родство...
Может, снова некорректный перевод?
Возможно, речь идет о драургах/драгурах (не помню точно, как правильно).

Блин, в следующий раз кидайте ссылки на оригинал тоже, а то началась угадайка какая-то: то ли действительно какой-то бред, то ли кто-то напереводил криво.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3538 : 20 Апреля 2011, 10:43 »
0
[!--quoteo(post=468602:date=20.4.2011, 7:52:name=)--][div class='quotetop']Цитата( @ 20.4.2011, 7:52) [a href="index.php?act=findpost&pid=468602"][{POST_SNAPBACK}][/a][/div][div class='quotemain'][!--quotec--]Может, снова некорректный перевод?
Возможно, речь идет о драургах/драгурах (не помню точно, как правильно).[/quote]
Драугерах? То, что мертвяки будут кричать по-драконьему тоже не верится...

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3539 : 20 Апреля 2011, 12:13 »
0
Цитировать
You'll face off against frost trolls, spell-slinging skeleton priests that can summon frost atronachs, as well as Draugr, basically zombified Nord (the original residents of Skyrim) and giant spiders.
Dragons and the more formidable Draugr need to be closely watched since they both can utilize dragon shouts just like you.
Источник.
В этой же статье сказано об отсутствии параметров (сила, интеллект и т. д.).
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 12:16 от Betsujin »