Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1372502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3600 : 25 Апреля 2011, 19:58 »
0
Цитата: Betsujin
Таки заметил компас:
[hide]
    [/hide]
Вроде меньше того, что был в последней игре. Уже хорошо.
Годно. После хорошей обработки напильником будет вполне усваяемо. Если разрабы не начудят чего лишнего.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3601 : 25 Апреля 2011, 20:00 »
0
Компас сверху ИМХО неудобен, снизу он как-то легче воспринимается....

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3602 : 25 Апреля 2011, 21:39 »
0
Цитата: Imperator3
Я изменил яркость\контрастность, теперь лучше видно:

Хотя, как мне кажется, лучше бы компас располагался снизу, а не сверху - для меня удобней, когда все индикаторы сосредоточены с одной стороны, а не разнесены по разным сторонам.
Спасибо! Сам как то не догадался...
А еще лучше, если сделать параметры интерфейса настраиваемыми

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3603 : 26 Апреля 2011, 17:50 »
0
Не знаю... мож кто не видел - очередное интервью:

http://www.gametrailers.com/video/todd-how...extended/713230 (I часть)
http://www.gametrailers.com/video/todd-how...extended/713232 (II часть)
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3604 : 26 Апреля 2011, 18:17 »
0
Цитата: Berron
Спасибо! Сам как то не догадался...
А еще лучше, если сделать параметры интерфейса настраиваемыми
Ну это вряд-ли, но все равно настроим под себя
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3605 : 26 Апреля 2011, 21:17 »
0
.
Упомянул про новую систему преступлений и различные тюрьмы. Между расами будут различия. Больше ничего новенького.
Перки пришли из третьего Фоллаута, в Обливионе они брались автоматически. Тодду нравится возможность выбора перка при повышении уровня.

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3606 : 26 Апреля 2011, 22:15 »
0
Перевод бы этого интервью. =\
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3607 : 26 Апреля 2011, 22:30 »
0
Цитировать
Перевод бы этого интервью. =\
Да там просто болтовня. Самое интересное указал постом выше.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3608 : 27 Апреля 2011, 10:54 »
0
Цитата: Аладор
Ну это вряд-ли, но все равно настроим под себя
Действительно. Я вот просто не верю, что игра обойдется без всяких MGE\OBSE

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3609 : 27 Апреля 2011, 23:39 »
0
Негодуйте! Выливайте тонны ненависти и посылайте лучи поноса в адрес разработчиков! The Elder Scrolls 5: Skyrim без поддержки DirectX 11
[hide]
    Стало известно что The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет поддерживать DirectX 11. Однако разработчики не отрицают что в будущем у The Elder Scrolls 5: Skyrim появится соответствующий апдейт.

Такое решение было принято из-за желания разработчиков создать игру  The Elder Scrolls 5: Skyrim равнозначной для платформ PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

The Elder Scrolls 5: Skyrim выйдет 11.11.11 на PS3, Xbox360 и PC.[/hide]
Источник
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3610 : 27 Апреля 2011, 23:46 »
0
Да и пофиг.
Лишь бы сюжет был интересный и игровой мир хороший.
Ну, и чтобы КС с бубном и плясками (и с импортом-экспортом!), остальное приложится.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1385
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3611 : 27 Апреля 2011, 23:50 »
0
Цитата: Berron
Действительно. Я вот просто не верю, что игра обойдется без всяких MGE\OBSE
  Ну, если движек недалеко ускакал от "папы-Геймбрио", то куда же без народных умельцев и MGE\OBCE.
Только трудно понять, как будет реализовано заявленное: "динамические тени, туман и облака"? Неужели
смогли так хорошо оптимизировать "новое-старое" двигло? Я в компьютерных программах полный ноль, но как
всякий здравомыслящий человек, спрашиваю себя: со старыми материалами, на старой раме, можно построить
принципиально новый автомобиль...???

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Sadiell

  • *
  • Сообщений: 236
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3612 : 27 Апреля 2011, 23:57 »
0
Цитировать
Такое решение было принято из-за желания разработчиков создать игру The Elder Scrolls 5: Skyrim равнозначной для платформ PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Опять лезут в те же грабли >.<
Награды Победитель конкурса локализаторов №1 по теме "Кругом вода"

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3613 : 28 Апреля 2011, 00:01 »
0
Цитировать
Опять лезут в те же грабли >.<
В эти грабли залезли уже десятки игр на протяжении многих лет.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 00:02 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3614 : 28 Апреля 2011, 09:02 »
0
Смысл делать все так же как на консолях? Чего они этим добьются? Мое мнение: эта политика маразм, или протест.   Они бы еще сделали игру с обязательной привязкой к джойстику, ну для большей похожести.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 09:05 от Темный Феникс »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3615 : 28 Апреля 2011, 10:20 »
0
Цитата: Imperator3
Негодуйте! Выливайте тонны ненависти и посылайте лучи поноса в адрес разработчиков! The Elder Scrolls 5: Skyrim без поддержки DirectX 11
[hide]
    Стало известно что The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет поддерживать DirectX 11. Однако разработчики не отрицают что в будущем у The Elder Scrolls 5: Skyrim появится соответствующий апдейт.

Такое решение было принято из-за желания разработчиков создать игру  The Elder Scrolls 5: Skyrim равнозначной для платформ PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

The Elder Scrolls 5: Skyrim выйдет 11.11.11 на PS3, Xbox360 и PC.[/hide]
Источник
А я даже рад. Не прийдется хорошую ХР переустанавливавать на более новый, но недоработанный аналог.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3616 : 28 Апреля 2011, 10:26 »
0
Цитата: Berron
А я даже рад. Не прийдется хорошую ХР переустанавливавать на более новый, но недоработанный аналог.
Было бы чему радоваться, поддержкой dx11 пользоваться не обязательно. Система не тянет, отлючи. А их решение, это уже произвол.

Оффлайн Grem

  • *
  • Сообщений: 170
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3617 : 28 Апреля 2011, 11:58 »
0
А на счет диалогов что-то говорили? Будет такая же хрень, как в Обливионе?

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3618 : 28 Апреля 2011, 12:26 »
0
Кажется, была информация, что игра во время разговора с персонажами останавливаться не будет. Наверное, будет что-то похожее на диалоги первых двух "Готик".

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3619 : 28 Апреля 2011, 13:01 »
0
Цитата: br. Demolisher
Кажется, была информация, что игра во время разговора с персонажами останавливаться не будет. Наверное, будет что-то похожее на диалоги первых двух "Готик".
А с репликами что? Тоже как в Готиках?

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3620 : 28 Апреля 2011, 13:04 »
0
Цитата: Kimer
А с репликами что? Тоже как в Готиках?
Да не было ни чего конкретного о диалогах. Все что известно, построена на догадках и обрывках фраз, "Гадание на кофейной гущи". Придет время узнаем, смысл сейчас гадать?
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3621 : 28 Апреля 2011, 14:42 »
0
почему, говорилось, что разговор будет "как в жизни" время не останавливается, и вроде звучала фраза, что аварианта ответов будут рядом с неписем "висеть". ну не так сказал. вроде не будет диалогового окна, вродь так писалось
Цитировать
Да и пофиг.
Лишь бы сюжет был интересный и игровой мир хороший.
Ну, и чтобы КС с бубном и плясками (и с импортом-экспортом!), остальное приложится.
+1

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3622 : 28 Апреля 2011, 16:21 »
0
По моему где то писалось, что в некоторых моментах можно будет разговаривать сразу с несколькими неписями...

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3623 : 28 Апреля 2011, 18:06 »
0
Цитата: Обалдуй
почему, говорилось, что разговор будет "как в жизни" время не останавливается, и вроде звучала фраза, что аварианта ответов будут рядом с неписем "висеть". ну не так сказал. вроде не будет диалогового окна, вродь так писалось
Цитата: Berron
По моему где то писалось, что в некоторых моментах можно будет разговаривать сразу с несколькими неписями...
В том то и дело, что:
Цитировать
вродь так писалось
Цитировать
По моему где то писалось
Вот и я также, вроде где-то, что-то читал об этом. Но конкретного источника, странно, тоже не помню.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 18:07 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Кот Шрёдингера

  • *
  • Сообщений: 207
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3624 : 28 Апреля 2011, 22:57 »
0
Про диалоги:
Цитировать
• Диалоговая система отныне не представляет собой отдельный режим: вы можете заговорить с персонажем и, например, отойти в сторону. Также появилась возможность реализовать разговоры с несколькими персонажами сразу.
Источник

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3625 : 29 Апреля 2011, 10:10 »
0
Цитата: Eternal97
Про диалоги:

Источник
Спасибо!

Оффлайн Кот Шрёдингера

  • *
  • Сообщений: 207
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3626 : 29 Апреля 2011, 14:37 »
0
Выпустила бы Беседка Creatin Kit раньше игры, так сказать, для ознакомления  
Кстати, Nif формат будет поддерживаться

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3627 : 29 Апреля 2011, 14:40 »
0
Цитировать
Кстати, Nif формат будет поддерживаться
Это хорошо)) Не придется изобретать велосипед, в смысле средства для редактирования файлов.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3628 : 30 Апреля 2011, 11:19 »
0
Цитата: Imperator3
Это хорошо)) Не придется изобретать велосипед, в смысле средства для редактирования файлов.
И не изучать другой формат с нуля  
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18160
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3629 : 30 Апреля 2011, 11:44 »
0
А меня вот интересует такой вопрос: возможно ли будет в Скайриме начать игру сразу новой собственной расой, не будет ли подводных камней вроде квеста Боэты или ещё хуже, вступительного диалога в тюрьме в Обливионе? Или придётся опять манипулировать скриптами и рефами, чтоб "обмануть" игру и обойти возможный полузапрет  на  нестандартные  расы?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"