Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1370021 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5310 : 23 Сентября 2011, 03:35 »
0
Цитировать
- Не, насчет драконовопля, я отношусь, так же отрицательно, как и к заклинанию "Закрытие врат Обливиона".

Почему? В драконовопле как раз не вижу ничего читерского или нелепого... в отличие, правда, от заклинания поиска квестодателя.

Цитировать
места мало, что бы маневрировать, а встретить можно...ух...страшных, сильных и много...

Интересно же (: на то пещеры и являются опасным местом.
Тем более, что с TES-овскими героями, выкашивающими в одиночку орды личей и даэдротов...
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 03:36 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5311 : 23 Сентября 2011, 07:44 »
0
Аще категорически против каких-быто ни было зелий лечений в фэнтези играх. По крайней в том виде, в котором они есть почти везде. И против регена здоровья тоже. И против пополнения здоровья отдыхом.

Пусть будут зелья, но их нужно выпить после боя, а потом подождать пару часов (благо в тесе есть такая опция) что бы оно тебя вылечило.
Ну а мгновенно пусть всякие мастера восстановления лечатся своей магией.

А в то, что герой может посреди боя достать тюбик, открыть его, выпить его, и мгновенно исцелиться от большей части ран... я не верю. Даже с учетом фэтезийного/волшебного сеттинга.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 07:47 от Duki_duki »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5312 : 23 Сентября 2011, 09:38 »
0
Цитата: Imperator3
Арт с убитым драконом:
Великолепно!
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Господину Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5313 : 23 Сентября 2011, 10:30 »
0
Хороша коробочка:


Жаль, но в России, как я понял, это издание продаваться не будет.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5314 : 23 Сентября 2011, 10:41 »
0
Цитата: Waffen
Жаль, но в России, как я понял, это издание продаваться не будет.
Как всегда. -_- Enjoy your fucking reservation. Что тут еще скажешь?
Что-нибудь вообще про "коллекционку" от 1ASS слышно?
Цитата: Duki_duki
А в то, что герой может посреди боя достать тюбик, открыть его, выпить его, и мгновенно исцелиться от большей части ран... я не верю. Даже с учетом фэтезийного/волшебного сеттинга.
Тоже не верю. Я вообще за реализм и хардкор. Получил один раз мечом в живот? Упади и сдохни, истекая кровью, и, роняя кишки. Словил стрело в бедру? Вытаскивай, бинтуйся и долго хромай на одну ногу. И вот все равно мне, какое там значение HP. А уж про удар топором по голове и говорить нечего. Неужели никак нельзя в RPG реализовать подобное? В том же ТЕС сделать настоящий настраиваемый и отключаемый хардкор-режим.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 10:47 от Кисель »

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5315 : 23 Сентября 2011, 11:59 »
0
Цитата: Waffen
Хороша коробочка
Хороша Маша, да не наша
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5316 : 23 Сентября 2011, 14:26 »
0
Новые факты от Пита Хайнса:
Недавно опубликованные геймплейные видео были не последними перед выходом игры.
Нельзя выбирать тип голоса герою. (Может помните, такое бывало в некоторых RPG)

Информация и впечатления с Eurogamer Expo:
[hide]
    Медведи выглядят великолепно, они больше по размеру и страшнее, чем в TES4.
Если стражники начали разговор с героем на тему "Вы совершили преступление...", то герой не блокируется и может перемещаться во время этого диалога.
Анимация плавания показалась игроку ужасной.
Локальная карта оформлена в "бумажном" виде. (карта текущей локации)
На одном из загрузочных экранов был изображён саблезубый лев и предупреждение, что эти хищники устраивают засады в горах на путников. Лев выглядел сильным и большим, а не маленьким и смешным, как Обливионе.
Спригганы выглядят более демонически, чем в Морроувинд и Обливион.
Звуки смерти NPC звучат очень естественно.
Игра вовсе не похожа на Oblivion 2.0, она воспринимается как совершенно новая.
Тени на версии для xbox360 были зернистыми.
Интеллект противников значительно улучшился. Общее качество звука - фантастическое.
Лошади в Скайриме - большой шаг вперёд, по сравнению с Обливионом.
В игре есть подводные пещеры.
В Скайриме более труднопроходимые местности по сравнению с Сиродиилом.
Игрок чувствовал себя частью мира, но не центром.
Дети в TES V выглядят как дети, а не как укороченные версии взрослых.
Украденные вещи помечались красным в рюкзаке.
Волосы NPC не были анимированы.
"Загрузки" на xbox360 довольно длительные.
Качество текстур в игре не было великолепным, при ближайшем рассмотрении они выглядят плоскими.
На Xbox360 довольно скудная дальность прорисовки. (ну а что они хотели от старой приставки?!)
Разрешение экрана, контрастность и яркость были ужасными. Игра работала в разрешении "480p".
Дождь всё ещё проходит сквозь стены.
Три стартовых заклинания - лечение, "огонь" и расовое заклинание.
Культ Талоса запрещён в Скайриме. Поэтому божеств будет всего 8.
Озвучка NPC показалась игроку гораздо лучшей, чем была в Oblivion.
"Геймплей в игре такой захватывающий, что на графику не обращаешь внимания."
Анимация прыжков улучшилась, но всё ещё не идеальна.
Последний перк в "Разрушении" снижает затраты магии на 50%.
Бой в игре значительно улучшился, теперь все движения чувствуются, в отличие от Oblivion.
В игре есть коровы.
Некоторые гиганты враждебные изначально и будут атаковать сразу, как заметят игрока.
Кролики очень быстрые.
NPC могут обсуждать ваши подвиги.
На этой выставке показывался уже давно устаревший июньский билд игры.
Классный момент в таверне. В отличие от первой игры, теперь в таверне было намного оживленнее. Он заказ песню барду, несколько человек подошли послушать. Когда бард допел, многие захлопали. Затем герой, пообщавшись с бардом, получил квест. Теперь самое интересное - после разговора с бардом, герой напал на уборщика. Часть посетителей достали мечи, а некоторые убежали. Игрок держался против них какое-то время, пока не ввалились 6 стражников. Затем автор выбежал из таверны и забежал в первый попавшийся дом, который оказался, вроде, домом ярла. В общем окруженный стражниками он сдался, убрав меч в ножны и тогда ему предложили откупиться или идти в тюрьму.[/hide]
Источник
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5317 : 23 Сентября 2011, 15:59 »
0
Цитировать
Лошади в Скайриме - большой шаг вперёд, по сравнению с Обливионом.
о.О

ошибка перевода или издеваются???
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 15:59 от Обалдуй »

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5318 : 23 Сентября 2011, 17:18 »
0
Цитата: Обалдуй
о.О

ошибка перевода или издеваются???

Может, лягаться будут?)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5319 : 23 Сентября 2011, 17:56 »
0
Отчет про Скайрим на Elderscrolls.net, основанный на первых обзорах и впечатлениях игроков с Eurogamer Expo. Что-то было, а чего-то вроде не было:
[hide]
    Игрок был дважды подряд убит медведем. Теперь эти животные больше и опаснее медведей из Oblivion;
Саблезубые львы выглядят гораздо более грозно и устрашающе по сравнению со львами из предыдущей части;
Игрок зашел в таверну Ривервуда, но на дворе стоял день, поэтому посетителей было не так много;
Игрок стал свидетелем небольшой семейной перебранки, в которой жена причитала о том, что у них заканчивается запас какого-то ингредиента, а муж игнорировал ее, ответив потом «Да, я знаю», на что жена ответила «Так у тебя в ушах нет картофелин?». После этого игрок спросил мужа о слухах, в ответ на что услышал, что некто ищет Темное Братство;
Расовая способность нордов – боевой крик, вселяющий во врагов страх и заставляющий их убегать от героя;
Игрок встретил темного эльфа, сказавшего герою «Прочь с моего пути, я совершаю паломничество в храм Азуры». После распросов данмер отметил это место на карте героя – храм находится к востоку от Виндхельма;
Город Фолкрит по архитектуре похож на Ривервуд, но гораздо больше по размерам. Фолкрит - открытый город, поэтому вход в него осуществляется без дополнительной загрузки;
В Фолкрите герой снова зашел в таверну. На дворе стоял глубокий вечер, поэтому в баре было довольно людно и шумно;
Игрок заказал барду песню, по окончанию которой таверна разразилась аплодисментами;
Бард рассказал, что он учился в Колледже Бардов, и выдал герою квест, в котором необходимо было доставить в Колледж какое-то послание;
Игрок устроил в таверне драку и забежал в дом ярла, в надежде спастись от стражников. Помещение было действительно похожим на королевское, а посреди комнаты стоял трон;
Тюрьма, в которую заключили героя, практически ничем не отличалась от тюрьм Oblivion. Единственное отличие заключалось в том, что охранники постоянно подходили к камере, чтобы следить за заключенным;
По окончанию тюремного срока, у героя понизился на один пункт навык "Одноручное оружие";
Выйдя из тюрьмы, герой встретил начинающего некроманта, воскресившего имперку;
Во время игры начался дождь, который по-прежнему проходит сквозь навесы и выступы;
Какой-то игрок во время игры нашел подводную пещеру;
У игры было три уровня сложности – Novice, Acolyte и Adept;
На одном из загрузочных экранов было сказано, что культ Талоса запрещен в империи;
Герой нашел статую Талоса с мертвым человеком около нее. Скорее всего, этот человек хотел помолиться Талосу, но был убит стражниками за это;
Анимация прыжков улучшена, но все еще не идеальна;
По мнению игравшего, анимация плавания выглядит хуже, чем в Oblivion;
Игрок смог создать двуручное огненное заклинание без взятия перков;
Локальная карта стилизована под карандашный набросок на пергаменте;
Спригганы более демоничны и устрашающи, чем те, которые были в Morrowind и в Oblivion;
Лошади намного более проработаны по сравнению с лошадьми Oblivion;
Какая-то тряпка вполне реалистично колыхалась на ветру;
У двуручного оружия тоже есть перк, дающий 25% шанс обезглавить противника;
Высший перк разрушения позволяет снизить на 50% затраты маны при использовании заклинаний этой школы;
Демо-версия является июньским билдом, поэтому в ней много багов. Демка запускалась в 480p и не содержала в себе музыки;
Озвучка сильно улучшена по сравнению с Oblivion. За 40 минут игрок ни разу не видел хотя бы двух людей, говорящих одинаковыми голосами;
Общая статистика и журнал квестов находятся на одном окне, но в разных вкладках;
Сотрудник Bethesda сказал, что в демо-версии есть один дракон, но найти его за 20 минут невозможно;
Мана восстанавливается медленно в бою и быстро вне его. Аналогичная ситуация со здоровьем.[/hide]
Истчоник
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5320 : 23 Сентября 2011, 18:04 »
0
Колледже Бардов... Колледже Бардов.... что это за хрень?? что-то трудно представить себе заведение, в котором учатся только барды. в Скайриме. мб Университет какой нибудь, а в нем факультет литературы?

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5321 : 23 Сентября 2011, 18:10 »
0
Цитировать
Лошади в Скайриме - большой шаг вперёд, по сравнению с Обливионом.
Дорожная сумка будет? О_о

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5322 : 23 Сентября 2011, 18:13 »
0
Цитата: Kido Hari
Дорожная сумка будет? О_о
журналюги о таком сказали бы сразу, как же, такое эпическое нововведение)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5323 : 23 Сентября 2011, 18:14 »
0
Возможно, имелось ввиду то, что лошадьми будет управлять легче, а их разновидностей будет больше.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5324 : 23 Сентября 2011, 18:19 »
0
Цитата: Обалдуй
журналюги о таком сказали бы сразу, как же, такое эпическое нововведение)
ну тогда какой шаг вперед? Лучше анимация, улучшенный интеллект? Вообще для меня бы было новым шагом быстрое спрыгивание с лошади. Это при отсутствии конного боя. В обле пока слезешь с нее, пол хп снимут.

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5325 : 23 Сентября 2011, 20:27 »
0
Цитата: Обалдуй
Колледже Бардов... Колледже Бардов.... что это за хрень?? что-то трудно представить себе заведение, в котором учатся только барды. в Скайриме. мб Университет какой нибудь, а в нем факультет литературы?
Может по аналогии с арфистами у Маккефри? Арфисты были не только певцами и музыкантами, но ещё и учителями, судьями в мелких спорах, шпионами и т.д.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 20:27 от Chris »
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5326 : 23 Сентября 2011, 21:49 »
0
Цитата: Imperator3
Кролики очень быстрые.
Вот уморил, так уморил    Неужели игрок пытался догнать кроликов? А вообще новости интересные, спасибо за труд!
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Господину Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5327 : 23 Сентября 2011, 22:33 »
0
Цитировать
- На вопрос "Сколько видов драконов в Скайриме?" Пит говорит - "Больше, чем несколько."
Больше ,чем несколько? Достаточно. Надеюсь, что не только по окрасу и скилам различаются?

Цитировать
трава растёт и погибает, а в тех местах, где погиб дракон - трава растёт выше
Молинье теперь в беседке работает?

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5328 : 24 Сентября 2011, 00:05 »
0
Цитировать
Неужели никак нельзя в RPG реализовать подобное? В том же ТЕС сделать настоящий настраиваемый и отключаемый хардкор-режим.

Смысл прикручивать сложную многоступенчатую фичу, если пользоваться ей будут единицы представителей ЦА, а купят игру что с ней, что без нее из той самой ЦА практически все?
Нет, это не моя точка зрения на проблему, если кто-то так вдруг подумал. Я всего лишь сейчас выступил в роли гласа суровой реальности.

Цитировать
ошибка перевода или издеваются???

Вероятнее всего, имеют в виду то, что лошадей по сравнению с Обливионом проапгрейдили.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 07:06 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18151
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5329 : 24 Сентября 2011, 04:43 »
0
Цитата: Imperator3
Саблезубые львы выглядят гораздо более грозно и устрашающе по сравнению со львами из предыдущей части; А то как же, на то они и "саблезубые"
После этого игрок спросил мужа о слухах, в ответ на что услышал, что некто ищет Темное Братство; Аха, некто специально распускает слухи о своей бесстрашности и готовности вступить в банду убийц либо попытке расправиться с этой бандой.
Расовая способность нордов – боевой крик, вселяющий во врагов страх и заставляющий их убегать от героя; Нордично, ЛОРно
Город Фолкрит по архитектуре похож на Ривервуд, но гораздо больше по размерам. Фолкрит - открытый город, поэтому вход в него осуществляется без дополнительной загрузки; Если сама возможность делать открытые города есть, почему остальные - закрытые? Наличие стен/ворот не обязательный атрибут "закрытости". Непонятно.
Тюрьма, в которую заключили героя, практически ничем не отличалась от тюрьм Oblivion. Единственное отличие заключалось в том, что охранники постоянно подходили к камере, чтобы следить за заключенным; Означает ли это, что из тюрьмы сбежать будет труднее?
Во время игры начался дождь, который по-прежнему проходит сквозь навесы и выступы; Пичаль.
У игры было три уровня сложности – Novice, Acolyte и Adept; Можно ли будет менять уровень сложности непосредственно в игре, как раньше?
На одном из загрузочных экранов было сказано, что культ Талоса запрещен в империи; Насовсем? А, строго говоря, с чего бы? Нет, расследование в Гнисисе я помню, равно как и адептов Имперского культа.
Анимация прыжков улучшена, но все еще не идеальна;
По мнению игравшего, анимация плавания выглядит хуже, чем в Oblivion; Насчёт анимации - надо в игре смотреть, высказанное мнение может быть очень субъективным.
Какая-то тряпка вполне реалистично колыхалась на ветру; Неужели? Это большое достижение для тряпки или для разработчиков?
Насчёт лошадей - возможно, имелась в виду немного улучшенная анимация их(?).  Если в Обливионе лошадь передвигалась шагом либо каким-то чудовищным аллюром, отдалённо напоминающем галоп, + прыжок; то в Скайримских роликах я углядел мин. три способа передвижения + прыжок + лошадь встаёт на дыбы. Правда вопросы вызывает возможность тяжеловозов срываться с места в карьер, и внешний вид лошадок неоднозначный, но кажется я чрезмерно придираюсь.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5330 : 24 Сентября 2011, 07:01 »
0
Цитировать
По мнению игравшего, анимация плавания выглядит хуже, чем в Oblivion
А разве она может быть хуже?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 07:01 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5331 : 24 Сентября 2011, 08:15 »
0
Нахрен не надо менять уровень сложности среди игры, как было.
Нет, есть конечно "слоупоки с медленной реакцией" (с), которые не могут пройти на выбранной сложности...но мну не надо такого.

Мне вот интересно, здесь выкладываются факты сообщеные всякими журналюгами, а все прямо исходят в сарказме, ну или его попытках, что вернее, что бы подколоть разрабов. Мол "кости дракона больше весят? Да вы чо, от это нововведение!!". Смищные чилавечки.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5332 : 24 Сентября 2011, 15:57 »
0
Может они имели ввиду, что кости теперь реально ВЕСЯТ, те в зависимости от массы , разная сила и расчет физики? или что просто другое число?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5333 : 24 Сентября 2011, 16:53 »
0
Нова инфа:
[hide]
    Ответы от Пита Хайнса:
Системные требования для PC будут объявлены через пару недель.
Нет перка, позволяющего взять два двуручника
Компаньонам можно дать оружие/броню, но использовать они будут то, что считают лучшим.
Любимая игра Пита (из серии TES) - Skyrim.
В Skyrim будут новые расы, но они не будут доступны при создании героя.

Информация из других источников:
В игре будет М'айк. (возможно, вы помните его...)
Один из игроков стал свидетелем казни в городе Solitude. Человеку отрубили голову, кровь хлестала фонтаном.
Города Solitude и Whiterun показались игроку немного меньше, чем столица Сиродиила (имп. город), но точно больше, чем любой другой город из TES 4.
В игре 5 уровней сложности.
У двуручного оружия тоже есть перк, дающий 25% шанс обезглавить противника.
Герой нашел статую Талоса с мертвым человеком около нее. Скорее всего, этот человек хотел помолиться Талосу, но был убит стражниками за это.
Мана восстанавливается медленно в бою и быстро вне его. Аналогичная ситуация и со здоровьем.
Игрок встретил темного эльфа, сказавшего герою «Прочь с моего пути, я совершаю паломничество в храм Азуры». После распросов данмер отметил это место на карте героя – храм находится к востоку от Виндхельма.

И 5 видео с EurogamerExpo 2011:




[/hide]
Источник
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5334 : 24 Сентября 2011, 17:00 »
0
Цитата: Imperator3
Мана восстанавливается медленно в бою и быстро вне его. Аналогичная ситуация и со здоровьем.
Еще больше консольщины с авторегенирацией? Куда уж больше...
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 17:00 от Кисель »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5335 : 24 Сентября 2011, 17:02 »
0
Цитировать
Прочь с моего пути, я совершаю паломничество в храм Азуры
мне одному кажется, что этот данмер как то слишком подробно прогоняет ГГ с дороги?

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5336 : 24 Сентября 2011, 17:19 »
0
Цитировать
В Skyrim будут новые расы, но они не будут доступны при создании героя.
Они что, издеваются? Ведь знают же, что модеры включат их в первые же дни после выхода игры, так на кой ляд их блокировать?
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5337 : 24 Сентября 2011, 17:24 »
0
По поводу фаст-трэвела:
Цитировать
Вы не сможете воспользоваться функцией быстрых перемещений с помощью карты до тех пор, пока не исследуете местность. В отличие от Oblivion, вы не сможете даже посетить главные города провинции, пока не доберётесь до них самостоятельно или с помощью транспортной системы, которая представлена в игре каретными повозками. Чтобы добраться из Вайтрана (который по размеру чуть меньше Имперского Города, но намного больше других городов из Oblivion) в Солитьюд, мне пришлось отвалить 10 монет. Вы просто говорите с извозчиком и он приглашает вас сесть в повозку. Сам процесс поездки пропускается.
Источник

Цитировать
Еще больше консольщины с авторегенирацией? Куда уж больше...
Новые времена диктуют новые стандарты. Хочешь получать максимальную прибыль - ложись под целевую аудиторию. Не хочешь ложиться под ЦА - велики шансы того, что разоришься. Все просто.

Цитировать
Они что, издеваются? Ведь знают же, что модеры включат их в первые же дни после выхода игры, так на кой ляд их блокировать?
Видимо, разработчики считают нелогичным, что драконорожденный может быть дреморой или фалмером.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 17:25 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5338 : 24 Сентября 2011, 17:27 »
0
Цитата: Imperator3
По поводу фаст-трэвела:

Источник


Новые времена диктуют новые стандарты. Хочешь получать максимальную прибыль - ложись под целевую аудиторию. Не хочешь ложиться под ЦА - велики шансы того, что разоришься. Все просто.


Видимо, разработчики считают нелогичным, что драконорожденный может быть дреморой или фалмером.
Оно то не совсем логично, но когда будут модифицировать, на это даже и не посмотрят, и я почти уверен, что или скачают или сами себе сделают подавляющее большинство игроков.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5339 : 24 Сентября 2011, 17:58 »
0
Bethesda: разработка Skyrim была проще всего под Xbox 360
[hide]
    В Bethesda Softworks говорят, что разрабатывать Elder Scrolls V: Skyrim на Xbox 360 очень удобно и утверждают, что разработка на устаревшее железо консоли идёт проще чем на современные ПК.

В интервью в последнем номере Edge Тодд Говард объяснил, что он считает данный подход более простым, так они уже в третий раз работают с Xbox 360, а с современными компьютерами разработка серьёзно осложняется.

"нам очень удобно работать с 360," - сказал он. "Да, игра будет выглядеть лучше на ПК. Компьютеры постоянно развиваются.

"Отрицательная сторона ПК состоит в том, что здесь нужно долго разбираться в софте и интерфейсе программирования приложений, прежде чем вы сможете полностью задействовать потенциал аппаратной части. Таким образом, мы могли бы получить нужные нам данные быстрее на ПК, но то, что мы делаем с этими данными намного легче сделать на 360 и PS3, где мы можем смотреть прямо на регистры памяти и делать то что хотим.
"Это наш третий по счёту опыт работы на этих системах, поэтому нам комфортнее всего работать на них".

Также причина этого предпочтения к консолям состоит в том, что на Xbox 360 легче всего продемонстрировать проведённую работу, поэтому версию именно для этой платформы показывают на выставках.

Bethesda также недавно объявили, что первое дополнение к их новой игре выйдет сначала на Xbox 360. Игра выходит 11 ноября для Xbox 360, PS3 и PC. [/hide]
Источник
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 17:59 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)