Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1369429 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5640 : 17 Октября 2011, 13:06 »
0
У меня возник вопрос, прошу поделиться мыслями.
Я слышал что в Морровинде только данмеры могли вступать то ли в гильдии то ли в кланы, а в Скайриме такого не будет относительно нордов?

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5641 : 17 Октября 2011, 13:20 »
0
Цитата: Аданад
У меня возник вопрос, прошу поделиться мыслями.
Я слышал что в Морровинде только данмеры могли вступать то ли в гильдии то ли в кланы, а в Скайриме такого не будет относительно нордов?
это все наглое вранье))
все могли вступить куда хотели. единственное ограничение: нельзя вступать в несколько великих домов, но оно касается всех рас.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5642 : 17 Октября 2011, 19:08 »
0
Несколько новых скриншотов, а также один старый:
[hide]
   
Болота Солитьюда


Асассин за работой


Драугр-Лорд


Орк-стражник


Стражник Рифтена


Стоячий камень


Панорама северного побережья[/hide]
Истчоник
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 19:08 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5643 : 17 Октября 2011, 19:19 »
0
Блин, же жду не дождусь Скайрим... И пофиг, что я сессию не закрою, в такой красоте не страшно пропадать

Оффлайн Duuurekka

  • *
  • Сообщений: 121
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5644 : 17 Октября 2011, 19:39 »
0
Ам, лень листать всю тему. Ввели же очки талантов, а выбор класса вообще будет или мы просто начнем воин/маг/вор и дальше раскачивать или они и это уберут?

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5645 : 17 Октября 2011, 20:15 »
0
Цитата: Imperator3
Несколько новых скриншотов, а также один старый:
Северное сияние бесподобно!
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5646 : 17 Октября 2011, 20:17 »
0
Duuurekka
Классы отменили. Так что при начале игры мы не будем выбирать специализацию, а будем качать персонажа в том направлении, в котором захотим. То есть примерно также, как в Fallout 3\FNV.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5647 : 17 Октября 2011, 20:23 »
0
О да, с драугром вообще годный скрин!

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5648 : 17 Октября 2011, 20:37 »
0
Ассассин понравился. Не говорили ничего про возможность тихонько перерезать горло? Будет что-то подобное?

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5649 : 17 Октября 2011, 20:42 »
0
Цитата: Imperator3
Несколько новых скриншотов, а также один старый:
Какая красота! обработанные скрины, конечно, но все равно красиво!
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5650 : 17 Октября 2011, 21:16 »
0
Цитата: Imperator3
Несколько новых скриншотов, а также один старый:
Скрин со стражником безумно понравился. А вот интерьер из скрина про про убийцу почти один в один повторяет оный из покинутых убежищ в фолле, походу экономят вообще на всём.
Кстати, мне почему-то кажется, что часть скринов — с ПЦ версии.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 21:24 от Фернандо Кортес »

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5651 : 17 Октября 2011, 21:39 »
0
Цитировать
Кстати, мне почему-то кажется, что часть скринов — с ПЦ версии.
Тоже. На скрине с драугром очень чёткие текстуры, например.
А ещё болото, стражник и камень с созвездием. Кажется так.
Понравились перчаточки на ГГ со скрина с драугром)
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 21:41 от GreyArgonian »

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5652 : 17 Октября 2011, 21:52 »
0
Орк на скрине шикарен

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5653 : 17 Октября 2011, 22:39 »
0
Цитата: Imperator3
Несколько новых скриншотов, а также один старый:
[hide]
   
Болота Солитьюда


Асассин за работой


Драугр-Лорд


Орк-стражник


Стражник Рифтена


Стоячий камень


Панорама северного побережья[/hide]
Истчоник
Отказываюсь от слов, которые говорил когда-либо о графике скайрима... Все-таки она шикарна!

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5654 : 18 Октября 2011, 00:35 »
0
Не знаю, опять я прослоупочил чтоле, но известно ли какие будут фракции\гильдии? Надеюсь, не так будет мало и скучно, как в обливке.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5655 : 18 Октября 2011, 02:46 »
0
Новые факты:
[hide]
    Статья от g4tv.com:
- Автор статьи упоминает пещеру, которая была наполнена скелетами и ”птенцами вампирами” (”Vampire Fledglings"). Не было признаков того, что эти существа являются кровожадными, но игрок уничтожил их с помощью огня.
- Игрок нашел Храм Азуры, который находится далеко на севере от Фолкрита. Возле статуи богини стояла её последовательница Арония Ленит. По её словам, это Азура безопасно привела людей из разрушенного Морроувинда. Арония знала, что игрок придет к ней - она видела это в пророческом сне. ГГ получил задание отправиться в Винтерхолд и найти в местной Коллегии мага-эльфа, обладающего силой звёзд.
- Игрок быстро нашел Коллегию, но, что бы зайти в неё, ему пришлось доказать свои магические способности: скастовать фаербол на размещенный на земле символ. Поскольку игрок не знал подобного заклинания, женщина, которая испытывала героя, продала ему его за 30 золотых. После успешного применения заклинания игрок был принят в ряды Коллегии.
Коллегия была наполнена магами (в основном студентами), каждый из которых имел свой собственный набор диалогов. Одна женщина-маг подозревала другую в зависти. Та в свою очередь считала, что ей никто не уделяет должного внимания, и что у неё за спиной все шепчутся и обсуждают её. Двое других магов жарко спорили между собой. У автора статьи сложилось впечатление того, что он попал в какой-то сериал.
- Игрок встретил ярла Винтерхолда, и тот пожаловался ему на то, что никто не воспринимает его город всерьёз, а Коллегия потеряла уважение среди населения Скайрима.
- Игрок нашел нужного ему мага. Его звали Нэлакар. Он сообщил, что его выгнали из Коллегии из-за некоторых неудачных экспериментов. Также он рассказал историю Майлона, человека который хотел впитать силу мощного камня душ, а точнее Звезду Азуры. Этот камень душ обладает волшебным свойством - он может впитывать в себя безграничное количество душ, делая своего владельца бессмертным. Нэлакар отметил, что Звезда Азуры впитывает только светлые, не темные души. Маг попросил игрока найти этот артефакт, но выделенное автору статьи игровое время вышло.

Статья от gamingtruth.com:
- Автор статьи делает акцент на том, что Скайрим, в отличии от своих предшественников, активно реагирует на появление игрока. В основном это проявляется в действиях NPC. Например, когда игрок зашел в таверну, к нему подошла девушка и спросила, что он желает заказать.
- Помимо разделения провинции гражданской войной, в Скайриме также присутствуют более мелкие противостояния. Автор описывает клановую борьбу в Вайтране между семьей Battle-Born и семьей Gray Manes. Игрок может выбрать какую сторону он желает поддержать. Но также автор приводит цитату одного из членов семьи Battle-Born: ”Раньше, или позже, все нам придется выбирать одну из сторон.” Эти превьювер хотел показать, что в Скайриме игроку часто придется делать выбор.
- Обзервер из joystiq.com решил потратить все время на поиски и убийство дракона. Найти дракона оказалось просто: игрок начал квест одного из ярлов. По полученным указаниям, игрок нашел дракона возле разрушенной башни недалеко от поселения. Сам дракон был небольшим, одним из слабейших среди тех, кого можно встретить в Скайриме. Однако убить его так просто не получилось.
В первой попытке, игрок пошел атаковать дракона на прямую и был мгновенно съеден. Во второй попытке, игрок старался быть аккуратным и атаковать издалека с помощью лука. Выстрелы понемногу забирали очки жизни у дракона, но тот вскоре подлетел к игроку и убил его струей огня.
Только с третей попытки автору статьи удалось осуществить задуманное. Комбинируя дальние атаки из лука, защитную и атакующую магию, а также ближний бой, игроку с трудом удалось убить дракона и поглотить его душу...

Статья от oxm.co.uk:
- Если атаковать ребенка, то он не получит никакого урона, но закричит, а все местные жители моментально набросятся на игрока.
- Порт Солитьда принадлежит Восточной Имперской Компании. [/hide]
Источник

Цитировать
Не знаю, опять я прослоупочил чтоле, но известно ли какие будут фракции\гильдии? Надеюсь, не так будет мало и скучно, как в обливке.
Я точно помню, что были подтверждены гильдия Компаньонов (аналог гильдии бойцов), гильдия воров и Темное братство. Кроме них, игрок также может присоединиться либо к повстанцам, либо к Имперскому легиону. Насчет остальных точно не помню.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 02:46 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5656 : 18 Октября 2011, 02:57 »
0
Новости любопытные. Мелкие вампиры заинтересовали. Графика очень красивая, искренне понравилась. Бессмертные крикливые дети унылы до невозможности - интересно, это только у меня подобные приемы способствуют исключительно выработке ненависти по отношению к игровой мелкотне, а никак не любви и сочувствия?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 02:57 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5657 : 18 Октября 2011, 04:53 »
0
Я вот не помню, была информация где нить,  по поводу продолжительности главного квеста? ( я не беру в расчет БЫСТРОЕ прохождение )

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18149
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5658 : 18 Октября 2011, 10:13 »
0
Цитировать
Нэлакар отметил, что Звезда Азуры впитывает только светлые, не темные души.
Непонятно, что именно это означает.
Светлые души принадлежат светлым (условно - добрым) существам, тёмные души - тёмным (условно - злым) существам?
Чтобы получить светлую душу, надо убить светлое (доброе) существо? Получается, "добрая" даэдра  Азура требует убийства светлых(добрых), а не тёмных  существ? Противоречие.
Непонятно в общем.


====
Хотя, я забыл, это в Морровинде или у хаджитов Азура считается хорошей даэдрой, в Скайриме она (он?) скорее нейтральной  будет.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 10:30 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5659 : 18 Октября 2011, 10:15 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Непонятно, что именно это означает.
Светлые души принадлежат светлым (условно - добрым) существам, тёмные души - тёмным (условно - злым) существам?
Чтобы получить светлую душу, надо убить светлое (доброе) существо? Получается, "добрая" аэдра  Азура требует убийства светлых(добрых), а не тёмных  существ? Противоречие.
Непонятно в общем.
Я думаю тут имеются ввиду, что нельзя захватить души нежити, типа они уже испорчены.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18149
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5660 : 18 Октября 2011, 11:43 »
0
Цитата: Аладор
Я думаю тут имеются ввиду, что нельзя захватить души нежити, типа они уже испорчены.
Точно, вполне возможно.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 11:45 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Катчика

  • *
  • Сообщений: 34
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5661 : 18 Октября 2011, 12:24 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Непонятно, что именно это означает.
Светлые души принадлежат светлым (условно - добрым) существам, тёмные души - тёмным (условно - злым) существам?
Чтобы получить светлую душу, надо убить светлое (доброе) существо? Получается, "добрая" даэдра  Азура требует убийства светлых(добрых), а не тёмных  существ? Противоречие.
Непонятно в общем.
В обливионской книге есть объяснение:
Цитировать
Эксперименты, которые велись в течение многих веков, доказали, что бывают черные и белые души. Только редко встречающийся черный камень душ может вместить душу высшего существа, такого как человек или эльф. Души примитивных существ можно заключить в другие камни - они могут быть разных цветов, но считается, что все они - камни белых душ. Отсюда и разделение всех душ на черные и белые.
Из книги "Души: черные и белые"
Цитата: dimaqvas
Я вот не помню, была информация где нить,  по поводу продолжительности главного квеста? ( я не беру в расчет БЫСТРОЕ прохождение )
На Летописях:
Цитировать
Продолжительность главного квеста около 20-30 часов.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 13:20 от Катчика »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5662 : 18 Октября 2011, 15:04 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Непонятно, что именно это означает.
Светлые души принадлежат светлым (условно - добрым) существам, тёмные души - тёмным (условно - злым) существам?
Чтобы получить светлую душу, надо убить светлое (доброе) существо? Получается, "добрая" даэдра  Азура требует убийства светлых(добрых), а не тёмных  существ? Противоречие.
Непонятно в общем.


====
Хотя, я забыл, это в Морровинде или у хаджитов Азура считается хорошей даэдрой, в Скайриме она (он?) скорее нейтральной  будет.
Как в обливионе, светлые души - низших существ, а темные - людей, меров, дейдр.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 15:04 от Kido Hari »

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5663 : 18 Октября 2011, 16:54 »
0
Ещё немного фактов:
[hide]
    Статья от wired.com:
-В сундуке одного главаря бандитов игрок нашел осколок Бритвы Мерунеса. В игре присутствует квест, в котором игроку для воссоздания легендарного оружия придется собирать части клинка.
-Игрок выкинул из инвентаря какую-то часть тяжелой брони. NPC (стюард ярла Вайтрана) подошел и поинтересовался, может ли он забрать её себе.

Статья от gamespy.com:
-Автор описывает полученный эффект от одного из камней (Guardian Stones), которые позволяют персонажу развиваться по одному из направлений маг/воин/вор: так Камень Мага позволяет персонажу развивать магические навыки на 30% быстрее.
-В статье описывается заклинание "Древесная кожа" (Oakflesh), которое повышает уровень защиты на 40 пунктов в течение 60 секунд.
-Автор статьи использовал заклинание "Поднятие Зомби" на трупе одного из врагов. После того как зомби в течение минуты сражался на стороне игрока, он превратился в столб пепла.

В статье от kotaku.com, автор описывает странный баг, случившийся с его персонажем. В процессе игры на него внезапно напала группа мирных NPC и преследовала всё оставшееся игровое время. Когда журналист подозвал одного из PR-сотрудников Bethesda и спросил нормально ли это, тот был удивлён и в конце отметил что это всё-таки пре-альфа версия игры.

Статья от nowgamer.com:
-Хозяйка одного придорожного отеля сообщила игроку, что здесь когда-то останавливался сам Тайбер Септим, а игрок может поселится в номере, в котором останавливался сам император. Отдохнув, игрок услышал крик хозяйки: в гостинице появился призрак одного из солдат Тайбера Септима. Он принял игрока за другого, и рассказал о украденном мече императора. Так начинается новый квест.[/hide]

Источник

[hide]
    Статья от eurogamer.net
-Заклинание поднятие зомби может оживлять не только людей, но и животных. Автор статьи сражался с группой волков. Убив одного зверя, игрок оживил его труп и тот продолжал сражаться уже на его стороне.

Статья от ign.com
Журналист рассказывает об алхимии и принципе изготовления зелий в игре. Зачистив логово некромантов, игрок нашел алхимическую лабораторию, которой он и воспользовался. Находясь за алхимическим столом, ваш персонаж может выбирать ингредиенты из общего списка в инвентаре. Если различные компоненты со сходными свойствами будут объединены, создастся зелье. После чего в окне алхимии появится новая формула для данного зелья, позволяющая игроку быстро и легко создавать его, при условии, что необходимые ингредиенты доступны. Если свойства ингредиентов неизвестны, ваш персонаж может пытаться скомбинировать их вслепую. Если они несовместимы, то ничего не получится и они исчезнут. Но если элементы совпадут по своим свойствам, то в качестве сюрприза вы получите новое зелье.

Статья от destructoid.com
-При использовании навыков кузнеца, игрок может создавать не только оружие и доспехи, но и ювелирные изделия.
-Когда игрок использовал точильный камень, открылось игровое меню, в котором он выбрал необходимое оружие. Он заточил его, усовершенствовав до уровня "хороший" ("fine"). (Исходя из этой информации, можно предположить, что в игре будут несколько уровней состояния оружия).
-Также автор статьи описывает приготовление пищи: появилось специальное меню, в котором он мог выбрать одно из восемнадцати блюд для готовки - от тушеного мамонта до булочки с хоркером.
-Игрок нашел медоварню Honningren Meadery, в которой хозяин рассказал ему о медоварении.
-Журналист описывает встреченных им ледяных призраков. Они выглядят как летающие полупрозрачные мурены. Они были очень быстрыми и, несмотря на то, что призраки сделаны из льда, огненные заклинания приносили им малый урон.
-В одной из таверн Данстара игрок заказал девушке-барду песню "Рагнар Красный", и та исполнила её на флейте.[/hide]

Источник

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5664 : 18 Октября 2011, 17:07 »
0
Цитата: Dzarrinn
-Также автор статьи описывает приготовление пищи: появилось специальное меню, в котором он мог выбрать одно из восемнадцати блюд для готовки - от тушеного мамонта до булочки с хоркером.
Я не понял, герой будет хотеть кушать? Оо

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5665 : 18 Октября 2011, 17:12 »
0
Не думаю, что это будет обязательно, но может еда восстанавливает здоровье? или так, чисто ради пожрать добавили xD

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5666 : 18 Октября 2011, 17:19 »
0
Цитата: Dzarrinn
Не думаю, что это будет обязательно, но может еда восстанавливает здоровье? или так, чисто ради пожрать добавили xD
Если там реализован и голод будет, то это даже круто) Не так эпично, как в "Мор. Утопия", ну примерно так, как было в "Arx Fatalis"

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5667 : 18 Октября 2011, 17:27 »
0
Если там и голод реализован, то срач по поводу отсутствия реалистичности и упрощения был бессмысленным) идёшь себе по пещерам, никого не трогаешь (кроме агрессивно-настроенных драугров), а потом внезапно надпись "Вы умерли от голода. Загрузить последнее сохранение?"

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5668 : 18 Октября 2011, 17:31 »
0
Цитата: Dzarrinn
Если там и голод реализован, то срач по поводу отсутствия реалистичности и упрощения был бессмысленным) идёшь себе по пещерам, никого не трогаешь (кроме агрессивно-настроенных драугров), а потом внезапно надпись "Вы умерли от голода. Загрузить последнее сохранение?"
Вот я и говорю, как в Аркс Фаталис. Там герой не помирал от голода. Урчало в животе, а герой бурчал, что пора чтонить захомячить.

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5669 : 18 Октября 2011, 17:42 »
0
Ну я в него не особо много поиграл, поэтому не в курсе. Что-то как-то не зацепил он