Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1369250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5670 : 18 Октября 2011, 19:10 »
0
И ещё факты...
[hide]
    Статья от made2game.com:
-Автор подробно описывает природу и животный мир Скайрима. В игре присутствуют как минимум четыре разных вида бабочек, плюс один вид мотыльков. Над озерами летают стрекозы. По деревьям бегают насекомые, похожие на муравьев. Среди расщелин скал и камней пробивается зеленый мох. В лесах слышны крики лосей и пение птиц. Птицы, кстати, могут быть убиты игроком, а их перья и клювы используются в качестве алхимических ингредиентов.
-Журналист также не переставал удивляться реалистичности поведения NPC. Зайдя в таверну, он услышал как другие посетители кашляют и прочищают горло. -Хозяин лично отвел своего посетителя в его комнату
-Автор описывает начало одного из квестов: войдя в город, игрок увидел сумасшедшего, который поджигал местный рынок. На него накинулась и убила стража. По желанию игрок может начать разбираться в чем дело, тем самым начнет новый квест.
-Бандиты тащили телегу нагруженную ящиками, которые были наполнены их добычей.
-Игра периодически выдаёт сообщения о достижениях или действиях игрока, таких как "болезнь подхвачена", "ингредиент съеден" или "кролик убит".

Вторая часть статьи от gamingtruth.com:
-Описание расы каджитов: "Родом из провинции Эльсвейр, они умные, быстрые и ловкие. Из них получаются отличные воры из-за их природной скрытности. Все каджиты могут видеть в темноте и обладают безоружной атакой, используя свои когти".
-По словам автора, каждый из магических камней добавляет +20% к скорости развития магических, воинских или воровских навыков. Игрок может выбрать только один из них.

Статья от xbox360achievements.org:
-В отличии от Гильдии Бойцов в Обливионе, Компаньоны не принимают в свои ряды всех подряд, так как они выступают за почетный путь своих собратьев по гильдии. Для того что бы примкнуть к ним, игроку требуется доказать, что он на что-то способен и выполнить пару квестов.[/hide]
Источник

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5671 : 18 Октября 2011, 19:27 »
0
Цитата: Ash Williams
Вот я и говорю, как в Аркс Фаталис. Там герой не помирал от голода. Урчало в животе, а герой бурчал, что пора чтонить захомячить.
Да, система с едой там классная была. Можно было убить крыску, взять ребрышки её, потом магией развести костерок и прожарить ребрышки, и только потом заточить))
Хотя я не помню, может можно было и сырые, но они меньше восстанавливали.

Такое бы в Скурим, и сразу +1 балл от меня
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 19:27 от Duki_duki »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5672 : 18 Октября 2011, 19:30 »
0
Цитата: Duki_duki
Да, система с едой там классная была. Можно было убить крыску, взять ребрышки её, потом магией развести костерок и прожарить ребрышки, и только потом заточить))
Хотя я не помню, может можно было и сырые, но они меньше восстанавливали.

Такое бы в Скурим, и сразу +1 балл от меня
Мне больше доставляет там булки печь)) А сырые незя, ибо не вкусно!

Не ну а чо, в Обливионе куча жратвы, но по назначению ни разу не используется. Не порядок.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 19:31 от Ash Williams »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5673 : 18 Октября 2011, 19:34 »
0
Да, ловля рыбки и прочая готовка на костерке etc, казалось бы мелочь, но для атмосферы и  погружения в игру очень хороша.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 19:35 от Duki_duki »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5674 : 18 Октября 2011, 19:37 »
0
Цитата: Duki_duki
Да, ловля рыбки и прочая готовка на костерке etc, казалось бы мелочь, но для атмосферы и  погружения в игру очень хороша.
Круто было бы в Скайриме ловить рыб-убийц и охотится на кабанчиков

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5675 : 18 Октября 2011, 19:53 »
0
Ну можно же в Скайриме всякую лососню ловить вроде как)

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5676 : 18 Октября 2011, 21:24 »
0
Еда вряд ли заставить сильнее погрузится в игру (сужу по тому же Сталкеру - перехватил на бегу тушенку, иногда во время боя, и вперед). А вот реалистичное поведение NPS гораздо больше порадовало.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5677 : 18 Октября 2011, 21:37 »
0
Видео для тех, кто хорошо знает английский - интервью с Питом Хайнсом:

Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5678 : 18 Октября 2011, 22:29 »
0
Michlis, имелась в виду система как в Аркс Фаталис. В сталкере не сильно от обливионской отличается. ибо та же хрень, тупо закинулся и всё

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5679 : 18 Октября 2011, 22:32 »
0
Да хавчик особо роли и не играл, но просто было реализовано все это приколисто) например, замесил тесто, вылепил булку, зажег огонь заклинанием, выпек хлеб и сиди, жуй))

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5680 : 18 Октября 2011, 22:37 »
0
ну зато прикольно)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5681 : 18 Октября 2011, 23:31 »
0
И толку от этого 0, только красивый фантик. Могли бы тогда систему голода реализовать хотя бы как в Нью Вегасе что ли. А так этим побаловаться 2-3 раза можно, а потом все. В чем сысл делать то же самое, если от этого проку мало?

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5682 : 18 Октября 2011, 23:37 »
0
Цитата: Кисель
И толку от этого 0, только красивый фантик. Могли бы тогда систему голода реализовать хотя бы как в Нью Вегасе что ли. А так этим побаловаться 2-3 раза можно, а потом все. В чем сысл делать то же самое, если от этого проку мало?
Как раз таки в ньювегасе несмотря на необходимость хавчика - унылота полнейшая. Тот же обли с дибильным модом когда герой хочет жрать иначе теряет силу, и все. Вот уж что обертка, так как раз "такая" система голода.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5683 : 18 Октября 2011, 23:41 »
0
Цитата: Duki_duki
Как раз таки в ньювегасе несмотря на необходимость хавчика - унылота полнейшая. Тот же обли с дибильным модом когда герой хочет жрать иначе теряет силу, и все. Вот уж что обертка, так как раз "такая" система голода.
Еда должна быть ради ее хотя бы какого-то поедания, а не лута.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 23:41 от Кисель »

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5684 : 18 Октября 2011, 23:41 »
0
Цитата: Duki_duki
Как раз таки в ньювегасе несмотря на необходимость хавчика - унылота полнейшая. Тот же обли с дибильным модом когда герой хочет жрать иначе теряет силу, и все. Вот уж что обертка, так как раз "такая" система голода.
Еще интереснее реализован голод в игре "Мор. Утопия". Там была вместе со шкалой со здоровьем и шкала голода, за которой тоже стоит периодически следить, не то герой есть немножко умирайт. Там, например, кусок говядины или копченный окорок больше утоляет голод, чем сухари.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5685 : 18 Октября 2011, 23:42 »
0
Цитата: Ash Williams
Еще интереснее реализован голод в игре "Мор. Утопия". Там была вместе со шкалой со здоровьем и шкала голода, за которой тоже стоит периодически следить, не то герой есть немножко умирайт. Там, например, кусок говядины или копченный окорок больше утоляет голод, чем сухари.
Спешу огорчить, он много где так реализован.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1382
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5686 : 19 Октября 2011, 01:58 »
0
Имперыч, большое спасибо за новости. Все очень интересно. И осталось то, всего ничего, даже не верится!!!
-По готовке еды. Для меня, так чем больше реализма в игре, тем лучше. Если есть возможность готовить еду, то вообще отлично. Чем больше таких деталей, тем сильнее погружение в мир игры.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5687 : 19 Октября 2011, 07:50 »
0
Да и какая разница? Если это реализовано, то кто хочет, будет этим пользоваться. Некоторые этим занимаются не ради атмосферы, а просто так. Некоторые просто введут TGM и ни голод(даже если бы он был), ни усталость не будут важны. Себя я тоже к таким людям отношу.

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5688 : 19 Октября 2011, 10:12 »
0
[size=]Факты из превью Gamesradar[/size]

[hide]
    Игрок увидел, как в городе зарезали женщину. Если убить преступника, об этом начнут говорить жители, так даётся один квест.

С убитого оленя можно снять рога, которые, возможно, можно повесить на стену в своём доме.

Выражения лиц при разговоре более естественны.

Люди могут звать на помощь, если на них нападают монстры.

Зайдя в чужой дом, нас сначала попросят уйти, потом потребуют, потом позовут охрану.

Вместо сообщения "Вы перегружены", появляется сообщение "Вы слишком загружены, чтобы бежать" и скорость снижается в разы.

Медведи могут поедать убитого мамонта. Непонятно, может ли медведь убить мамонта.

Если герой верхом, то противники сначала убивают лошадь, а потом уже приступают к герою.

Летающих светлячков и бабочек можно ловить прямо на лету, при этом насекомое умирает, а его внутренности и крылья используются в алхимии.

Эффекты ингредиентов: "снежная" ягода и окуньи плавники = защита от холода; Язык дракона и клубника = защита от огня; Deathbell и Bleeding Crown = уязвимость к ядам; Смешав снежную ягоду, окуньи плавники и язык дракона получаем "Зелье защиты от холода".

Есть Призрачный Безголовый Всадник, у которого есть опция "Говорить", но это не даёт никакого эффекта.

Из тюрьмы можно устроить побег брутальным способом: стену можно разломать (или она сама рушится) и дальше можно прокладывать путь к свободе огнём и мечом.

По всей видимости, есть зелье, позволяющее видеть воспоминания людей (возможно, это квест).

При удержании кнопки атаки герой не только бьёт сильнее, но ещё и пробегается вперёд.

Есть пещера, наполненная ловушками и зомби. Внутри хорошая добыча.[/hide]
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 10:13 от PashaWE »

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5689 : 19 Октября 2011, 10:42 »
0
Про поедание и систему голода - лично меня всегда напрягали игры где от игрока постоянно требовали или какой лимит времени или голод, что хочу то и делаю, занимаюсь чем хочу, а не пряники в разгар боя кушаю, а потом ищу по домам где ещё что слопать можно.

Про светлячкой и всяки крылья бабочек - убило)))

Про оленьи рога вообще интересно, хотелось бы ещё драконьи морды на стенку прибить, из бивней мамонтов фигурки вырезать, рыбу - вялить, из когтей делать амулеты, украшать жилище всяко, да много чего)

Оффлайн EysZ

  • *
  • Сообщений: 19
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5690 : 19 Октября 2011, 12:09 »
0
На самом деле, система голода добавит не только некоего реализма, но еще и интереса в игру. Да и никакой это уже будет не тру ролеплей, когда персу ни вода, ни еда не надо.
Вот взять Обливион и моды на голод... Они вызывают столько конфликтов, что ну его нафиг + обливон уже с самого начала, не был адаптирован под такие моды, есть кв которые делаються по пол часа. Вот именно в такие моменты, меньше всего думаешь про " пожрать ". Но если адаптировать систему уже в релиз, а не фанатской модификацией, то может выйти что-то стоящее, да да.

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5691 : 19 Октября 2011, 12:48 »
0
Цитата: PashaWE
Вместо сообщения "Вы перегружены", появляется сообщение "Вы слишком загружены, чтобы бежать" и скорость снижается в разы.
Интересно. Т.е. теперь со скоростью черепахи можно будет переносить любой груз?


Цитата: PashaWE
Летающих светлячков и бабочек можно ловить прямо на лету
Решено! Буду играть хаджитом. Буду бегать по полянке и ловить бабочек с довольным мявом!
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5692 : 19 Октября 2011, 13:09 »
0
Цитата: PashaWE
Из тюрьмы можно устроить побег брутальным способом: стену можно разломать (или она сама рушится) и дальше можно прокладывать путь к свободе огнём и мечом.
Вот это круто!) Еще бы и двери всякие и сундуки вскрывать таким же способом) Хе, мечта варвара) Не умеешь обращаться отмычкой - круши!

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5693 : 19 Октября 2011, 14:41 »
0
Цитата: Кисель
Еда должна быть ради ее хотя бы какого-то поедания, а не лута.
мм? В арксе поедание реализовано в стопицот раз лучше чем в НВ, где тупо идет абстрактная шкала, пока не умрешь (ито я не помню, можно там умереть или нет). То же самое было в большинстве модов на обли.
В арксе же голодный герой постоянно начинал ныть, и чем голоднее, тем больше. В итоге даже, по-моему, при бездействии игрока он сам мог попытаться схарчить еду из инвентори, если сильно кушать хотел.
И вот если бы такая система была в скуриме, лично от меня сразу +1 балл игре по десятибальной.


Цитата: PashaWE
[size=]Факты из превью Gamesradar[/size]

С убитого оленя можно снять рога, которые, возможно, можно повесить на стену в своём доме.

Зайдя в чужой дом, нас сначала попросят уйти, потом потребуют, потом позовут охрану.

Вместо сообщения "Вы перегружены", появляется сообщение "Вы слишком загружены, чтобы бежать" и скорость снижается в разы.

Медведи могут поедать убитого мамонта. Непонятно, может ли медведь убить мамонта.
Эти пункты понравились
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5694 : 19 Октября 2011, 17:46 »
0
Bethesda о поддержке модов для консольных версий Skyrim
[hide]
    Арт-директор The Elder Scrolls V: Skyrim Майк Карофан (Mike Carofano) в интервью IncGamers рассказал о своем восхищение от PC-модеров, но также подтвердил, что в данный момент Bethesda не занимается поддержкой модов для консольного Skyrim.

"PC-модеры сделали действительно удивительные вещи с нашими предыдущими играми, поэтому мы очень рады дать им инструменты, позволяющие повторить тоже самое в Skyrim.

"Мы хотели бы сделать поддержку модов и на консолях, однако мы пока не приступали к ее планированию. Мы надеемся сделать это позднее".

Хорошая новость для PC-игроков:

"Редактор The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет одновременно с выходом игры, однако с точной датой мы еще не уверены", продолжил арт-директор.

Также Карофан предположил, что если моды и появятся на консоли, то возможно в форме платного DLC. [/hide]
Источник

SKYRIM: оборотней НЕ будет!
[hide]
    Ох, а мы так надеялись! К сожалению, в интервью немецкому сайту 9lives художественный директор The Elder Scrolls V Мэтт Карофано высказался на этот счет совершенно однозначно: «Оборотней в Skyrim не будет!»

Тогда 9lives решил подобраться к этому вопросу с другой стороны: ”Но вы же планируете выпускать  DLC для Skyrim?”
Мэтт Карофано: «Да, разумеется! Просто мы пока к ним даже не приступили».

9lives: «Так, может, оборотни вернутся в серию вместе с каким-нибудь очередным дополнением к Skyrim? Не было у вас такой идеи?»
Мэтт Карофано: «Ну – может быть, и так… Здесь действительно есть над чем подумать. Вот что в игре будет – так это вампиры.  Чем больше вы будете развиваться в качестве вампира, тем чаще жители городов будут нападать на вас!»

9lives: «Пожалуйста, уточните еще раз: сколько часов занимает прохождение игры?»
Мэтт Карофано: «Ох, на этот вопрос ответить очень непросто… Ну, если вы только проходите основной квест, ни на что больше не отвлекаясь – тогда около 30 часов. Конечно, кроме основного квеста в игре есть масса других интересных вещей; если уделять им внимание, то вы проведете в Skyrim буквально сотни часов»[/hide]
Источник
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 17:49 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5695 : 19 Октября 2011, 18:06 »
0
Вот это уже хорошие новости))

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5696 : 19 Октября 2011, 18:10 »
0
Цитата: Imperator3
Чем больше вы будете развиваться в качестве вампира, тем чаще жители городов будут нападать на вас!»

Где логика, блеать?! Умелого вампира, особенно высшего, можно определить только по реакции на него животных, либо если долго за ним наблюдать(часами, если не днями). И с этим интересно, как будут лошади реагировать на протагониста-вампира.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5697 : 19 Октября 2011, 18:11 »
0
Ролик с новым геймплеем будет представлен широкой публике 21 октября в 12 часов дня по московскому времени. Обещано целых шесть минут нового геймплея. Ждём с нетерпением.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5698 : 19 Октября 2011, 18:14 »
0
Цитата: Dzarrinn
И с этим интересно, как будут лошади реагировать на протагониста-вампира.
Есть такое предчувствие, что им будет пофиг.
Перечитал список steam-достижений. Вроде есть интересные вещи, но посмотрим как оно реализовано будет.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5699 : 19 Октября 2011, 18:14 »
0
Цитата: Dzarrinn
Где логика, блеать?! Умелого вампира, особенно высшего, можно определить только по реакции на него животных, либо если долго за ним наблюдать(часами, если не днями). И с этим интересно, как будут лошади реагировать на протагониста-вампира.
откуда ты, блеать, знаешь свойства вампиров в тес 5? какие нахрен высшие вампиры?)

не, я конечно понимаю, что ты хочешь сказать, но игру делает беседка, и чихали они на твое представление о вампирах.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 18:15 от Обалдуй »