Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1368610 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6090 : 01 Ноября 2011, 18:44 »
0

Прикольное исполнение
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6091 : 01 Ноября 2011, 19:12 »
0
Маркеры похожи на маркеры из редактора облы и ФНВ:

Более-менее обнадеживает, что редактор будет похож на TES CS или GECK.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 19:12 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6092 : 01 Ноября 2011, 19:17 »
0
Это там паровой двемерский гигант чтоле? Оо

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6093 : 01 Ноября 2011, 19:18 »
0
На этом скриншоте? Возможно, что да.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6094 : 01 Ноября 2011, 19:20 »
0
Цитата: Imperator3
На этом скриншоте? Возможно, что да.
Значит мы снова увидим двемерские руины? :3

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6095 : 01 Ноября 2011, 19:21 »
0
Как я понял, на том скриншоте они и представлены.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6096 : 01 Ноября 2011, 19:23 »
0
Цитата: Imperator3
Как я понял, на том скриншоте они и представлены.
Ура! Счастье!!! Прощай обливионская скукота и однообразие!

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6097 : 01 Ноября 2011, 19:31 »
0
Цитата: Ash Williams
Ура! Счастье!!! Прощай обливионская скукота и однообразие!
если бы в обливионе все проделали руками и старательно, ты бы так не говорил) они могли засунуть и двемерские руины в игру, но тебе бы они казались унылыми.

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6098 : 01 Ноября 2011, 19:34 »
0
Цитата: Обалдуй
если бы в обливионе все проделали руками и старательно, ты бы так не говорил) они могли засунуть и двемерские руины в игру, но тебе бы они казались унылыми.
А все равно обливионские подземные форды да какие-то развалины айлейдов не идут ни в какое сравнение с даэдрическими святилищами и двемерскими крепостями Морровинда.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6099 : 01 Ноября 2011, 19:53 »
0
Подробности из твиттера Пита Хайнса:
[hide]
    - Пит клянётся своей жизнью, что игра выйдет 11 ноября.
- Нельзя каким-либо образом сбрасывать выбранные перки.
- Очки перков можно не тратить, а сохранять на будущее.
- Можно попытаться открыть замок со сложностью "Адепт", имея уровень "Новичок" в открывании замков.
- Будет ли ПК версия выглядеть лучше консольной - это зависит от вашего компьютера.
- Можно будет призывать грозового атронаха.
- Для Xbox360 только одна локализация на диске.
- Нельзя будет самому управлять повозками.
- Пита предупреждают, что Xbox360 версия Skyrim уже есть на некоторых трекерах.
- Рецензия от GameInformer будет на следующей неделе.
- Демонстрационное видео из 3-х частей (было опубликовано в сентябре) полностью записано с Xbox360.
- Первый геймплейный трейлер содержал в себе кадры из ПК версии Skyrim. (В трейлере смесь кадров с разных платформ). Вот этот трейлер:



Немного информации из интервью журнала PC Gamer с Тоддом Говардом:
- В каждом подземелье будет что-то своё, уникальное.
- Квесты будут делиться на 2 типа: сделанные вручную (сюжет, квесты разных гильдий) и созданные с помощью технологии Radiant Story.
- Пример случайного квеста, созданного Radiant Story: В таверне дают объявление о розыске опасного бандита, в подземелье неподалёку генерируется тот самый бандит.[/hide]
Источник
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6100 : 01 Ноября 2011, 19:56 »
0
Это вы наигравшись в Обливион, так говорите. Чего такого особенного в обычных двемерских руинах Морровинда? Да и двемеры не везде же жили.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6101 : 01 Ноября 2011, 19:58 »
0
На русторке уже лежит версия для Xbox.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6102 : 01 Ноября 2011, 20:23 »
0
Цитировать
- Квесты будут делиться на 2 типа: сделанные вручную (сюжет, квесты разных гильдий) и созданные с помощью технологии Radiant Story.
- Пример случайного квеста, созданного Radiant Story: В таверне дают объявление о розыске опасного бандита, в подземелье неподалёку генерируется тот самый бандит.
Интересно, получается, что в случае если начать игру сначала, то некоторые случайные квесты не будут повторятся, т.е. повторятся но в других местах. И это очень хорошо, хоть какое-то отличие при игре сначала уже будет.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6103 : 01 Ноября 2011, 20:25 »
0

Что это за твари на этом видео на 0:05?
Лицом на гоблинов не похожи, но и явно не нежить(3 пальца)
А ещё там есть голый гигант  Значит они всё-же как неписи, а не как кричуры)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 20:27 от GreyArgonian »

Оффлайн White Chaos Eye

  • *
  • Сообщений: 9
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6104 : 01 Ноября 2011, 20:37 »
0
Цитата: Аладор
Интересно, получается, что в случае если начать игру сначала, то некоторые случайные квесты не будут повторятся, т.е. повторятся но в других местах. И это очень хорошо, хоть какое-то отличие при игре сначала уже будет.
Только вот думается мне что Radiant Story не сможет предложить что-то большее, чем квесты из разряда "убей-принеси."

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6105 : 01 Ноября 2011, 20:40 »
0
На правах юмора:

Цитировать
Только вот думается мне что Radiant Story не сможет предложить что-то большее, чем квесты из разряда "убей-принеси."
Согласен. Генерируемые квесты - еще большее зло, чем генерируемые локации.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6106 : 01 Ноября 2011, 20:47 »
0
Цитата: White Chaos Eye
Только вот думается мне что Radiant Story не сможет предложить что-то большее, чем квесты из разряда "убей-принеси."
Я в этом не сомневаюсь. Мне лишь нравится тот факт, что зайдя в таверну начав заново, в которой ранее брал такой квест, не факт что я его возьму. Это хорошо лишь тем, что куча таких мелких квестов всегда в разных местах берется, нет ни какой последовательности. Но в целом конечно от них не стоит ждать чего-то особого.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6107 : 01 Ноября 2011, 21:01 »
0
Цитата: Ash Williams
А все равно обливионские подземные форды да какие-то развалины айлейдов не идут ни в какое сравнение с даэдрическими святилищами и двемерскими крепостями Морровинда.
+1 Данжи в морре в разы круче были.

По поводу радиант сотри, я только рад. Естественно будут генерироваться квесты принеси/убей, но это иногда и нужно. Например в обли мне приходилось иногда по каким-либо причинам тупо зачищать данжи от мобов, что я не очень любил, а тут вместо этого можно побегать по левым простеньким заданиям.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6108 : 01 Ноября 2011, 21:06 »
0
Цитата: Imperator3
Согласен. Генерируемые квесты - еще большее зло, чем генерируемые локации.
не согласен. квесты из разряда убей-принеси должны быть всегда. просто они должны дополнять игру, а не быть ее основой. в данном случае достаточно как раз такой генерации их, ибо они по сути элементарны. там, алхимику нужна редкая травка, разбойника убить... но ведь нормальных квестов не отменяют

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6109 : 01 Ноября 2011, 21:46 »
0
Цитата: GreyArgonian

Что это за твари на этом видео на 0:05?
Лицом на гоблинов не похожи, но и явно не нежить(3 пальца)
А ещё там есть голый гигант  Значит они всё-же как неписи, а не как кричуры)

Ну передний похож на гоблина, а вот заднего сложнее разглядеть, может тоже какая-то тварь из "гоблиноидов"

Ну а вроде говорилось, что гиганты будут неписями (правда в таком случае не понятно, почему все журналюги при описании своих свободных хождений по миру их обходили, опираясь, мол, на то, что уровень протагониста ещё маловат)

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6110 : 01 Ноября 2011, 21:47 »
0
Цитата: Duki_duki
+1 Данжи в морре в разы круче были.

Чем? В айлейдских руинах хоть ловушки есть, а в двемерик как в музей можно ходить.

По поводу РС - имхо, плюс. Именно в том, что задание может быть где угодно, всегда есть элемент новизны.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6111 : 01 Ноября 2011, 21:51 »
0
Цитата: Allor
Чем? В айлейдских руинах хоть ловушки есть, а в двемерик как в музей можно ходить.
Они унылы. Они не красивы. Они слишком похожи на форты.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6112 : 01 Ноября 2011, 21:54 »
0
Я тут скринов из видео наделал. Мало-ли) Особенно прошу обратить внимание на ПОСЛЕДНИЙ XD
[hide]
   















[/hide]
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 21:54 от GreyArgonian »

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6113 : 01 Ноября 2011, 22:15 »
0
Судя по последнему скрину, курицы не только шпионят, но и могут быть опасны.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6114 : 01 Ноября 2011, 22:17 »
0
В Скайриме можно летать!
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6115 : 01 Ноября 2011, 22:22 »
0
Цитата: Imperator3
В Скайриме можно летать!
черт возьми, урааа! а ведь так и IRL можно, ура!
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 22:22 от Обалдуй »

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6116 : 01 Ноября 2011, 22:24 »
0
Цитата: Duki_duki
Они унылы. Они не красивы. Они слишком похожи на форты.
+1
Хе, и чего сравнивать вросшие в землю унылые похожие друг на друга развалины с произведением искусства в архитектуре на Вварденфелле-то?!

Полет шикарен

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6117 : 01 Ноября 2011, 22:29 »
0
[Ссылка удалена]
Чёрт представте там кто то уже на коробке сидит
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]+10. На форуме запрещено давать ссылки на пиратское ПО в любом виде. При необходимости передать ссылку пользователю используйте ЛС. [/td]
  [tr]
[/table]
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 22:32 от Imperator3 »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6118 : 01 Ноября 2011, 22:31 »
0
ссылки на варез запрещены

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6119 : 01 Ноября 2011, 22:36 »
0
а ну тогда сори