Полезная инфа для модмейкеров:
О ресурсах игры[hide]
Из Xbox360 версии Skyrim удалось вытащить все ресурсы. Это 10 BSA архивов и Skyrim.esm.
По сравнению с предыдущими играми (Oblivion, Fallout 3) добавились отдельные архивы с анимацией, интерфейсом и шейдерами. В архиве Misc.bsa теперь содержаться скрипты (ранее туда помещался интерфейс).
Все BSA архивы запакованы с минимальным уровнем компрессии. Всё дело в самих файлах: музыка игры, к примеру, сжата во много раз без потери качества.
В архиве Interface.bsa нашлись файлы от всех трёх платформ (PC, Xbox360 и PS3) связанные с управлением в игре. Всплывающие меню в игре, диалоги и ещё некоторые элементы - сделаны в виде флэш анимации. (swf файлы)
Появились новые файлы, которых не было в предыдущих играх - .strings. Они содержат в себе или весь текст игры, или большую его часть.
- Количество используемых файлов моделей - 30 783 (включая 7 366 файлов анимаций).
- Количество текстур - 18 670.
- Количество музыкальных композиций - 236 (длительностью более 3-х часов).
- Количество звуковых эффектов - 4 681.
- Количество озвученных фраз - 61 649. (об этом говорилось очень давно, всё совпадает)
- В Skyrim всего один видеоролик - логотип Bethesda Game Studios.
Также, из названий файлов можно понять, что из подземелий в игре будут представлены пещеры, двемерские руины, шахты, имперские сооружения (форты?).[/hide]
Источник