Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Релокация плагинов  (Прочитано 13000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Релокация плагинов
« : 24 Февраля 2011, 14:41 »
0
Сразу к делу: собрался перенести локации из  плагина в другое место на карте, тут же возник вопрос как перенести обьекты, а не создавать их заново в другом месте. я  где то видел что то типа туториала для этого, только не помню где. Если кто может помочь то отпешитесь сюда или в личку, за ранее спасибо.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Oblivion] Релокация плагинов
« Ответ #1 : 24 Февраля 2011, 14:45 »
0
Как вариант - методом Copy-Paste. Выделяешь нужные объекты, копируешь, загружаешь нужную местность, вставляешь. А вот рельеф каким-либо способом перенести нельзя, насколько я помню.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Релокация плагинов
« Ответ #2 : 25 Февраля 2011, 12:07 »
0
Спасибо за копипаст, но старая локация должна быть уничтожена, в том числе и изменения ландшафта, точки путей и тд. я так понял нужно в редакторе в  деталях мода удалять изменения. к тому же как быть с неписями если их REFID включены в скрипты?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2011, 12:08 от Rost3 »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Oblivion] Релокация плагинов
« Ответ #3 : 25 Февраля 2011, 13:45 »
0
Цитировать
но старая локация должна быть уничтожена, в том числе и изменения ландшафта, точки путей и тд.
Это можно сделать с помощью очистки плагина, туториал здесь. На всякий пожарный обязательно сделай копию esp-файла, который будешь редактировать.
Цитировать
к тому же как быть с неписями если их REFID включены в скрипты?
Не в курсе, я со скриптами практически не работал.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2011, 13:45 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Релокация плагинов
« Ответ #4 : 25 Февраля 2011, 15:01 »
0
а нет ли функции вырезать-вставить?

мне подсказали что нужно юзать Tes4edit, но как?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 15:30 от SLOWPARD »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Релокация плагинов
« Ответ #5 : 03 Марта 2011, 15:30 »
0
Кнопка Delete на клавиатуре. Посты склеил.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Релокация плагинов
« Ответ #6 : 04 Марта 2011, 11:14 »
0
Цитата: SLOWPARD
Кнопка Delete на клавиатуре. Посты склеил.
всмысле кнопка  Delete? копировать, удалить, а потом вставить?