Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Общее обсуждение игр  (Прочитано 756383 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Общее обсуждение игр
« Ответ #420 : 19 Апреля 2011, 18:15 »
0
Portal 2 выложили на русторке, но таблетки пока нет.
Цитировать
Язык интерфейса: Русский, английский
Язык озвучки: Русский, английский
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
Общее обсуждение игр
« Ответ #421 : 19 Апреля 2011, 19:28 »
0
Цитата: Кисель
В смысле привязать? Зачем? Если ты имеешь в виду апдейтиться оттуда - то можно только с серва ЕА. И ачивок там тоже нет, как следствие. Можно просто прописать путь к ехе-файлу игры и стим будет видеть ее как non-steam игру. Но зачем это нужно? А баттла вообще живет без стима хорошо.
Да я это на первых парах, думал есть привязанные к стиму, а есть как моя. Уже сам понял свою ошибку. Только не могу понять самой игры, все както туманно, тихо, видимость плохая. Мне дико сложно быстро там прицелиться, зато как меня сегодня приложили. У высокоуровневых соперников явно пушки покруче.
Я еще не привык.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 19:29 от Темный Феникс »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общее обсуждение игр
« Ответ #422 : 19 Апреля 2011, 19:40 »
0
Хм, тебе надо сыграть в штурм за обороняющихся на карте "Холодная война", как вариант. Или во Вьетнаме на карте "Высота 137", сторона не принципиальна, там настоящая гранатная война в горном ущелье.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 19:42 от Кисель »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Общее обсуждение игр
« Ответ #423 : 19 Апреля 2011, 21:32 »
0
Интервью с Патриком Бахом, продюсером Battlefield 3
[hide]
    Чтобы увидеть презентацию Battlefield 3, на которой я побывал в начале апреля, не нужны британская виза и билет на самолет — достаточно заглянуть в наш файловый архив. Хитрая DICE привезла в Лондон живую демонстрацию трех коротких фрагментов, давно разошедшихся по игровым сайтам. Конечно, приятнее смотреть перестрелки на большом экране, слушать гулкий стрекот пулемета и понимать, что убойную графику на скорости 60 кадров в секунду выдает не рендер-ферма, а обычный (пусть топовый) компьютер. Который, увы, не совсем справился с возложенной на него задачей и «завис» под самый конец.

Разработчики явно берегут козыри до Е3, чтобы Battlefield 3 было чем ответить на неизбежный анонс очередной Call of Duty. Потому и ролики посвящены исключительно «синглу», и мой разговор с продюсером игры Патриком Бахом (Patrick Bach) заходил в тупик всякий раз, когда звучало слово «мультиплеер». Впрочем, кое-какие детали все же удалось разузнать…

AG: Почему вы вдруг решили сделать одиночную кампанию для Battlefield 3?
Патрик Бах: В какой-то момент мы осознали, что у нас есть не только желание, но и возможность создать полноценный «сингл». Мы обладаем великолепным инструментарием, а в самой игре, помимо множества видов оружия, есть наземная техника, вертолеты, самолеты, огромные уровни — то что надо для хорошей сюжетной кампании. Было бы глупо упускать такой шанс!

Между прочим, многие игроки в Battlefield: Bad Company 2 вообще ни разу не запускали сетевой режим. Это как минимум странно, поскольку он там замечательный. Выходит, у нас теперь много поклонников, которые связывают серию Battlefield исключительно с «синглом». Думаю, сегодня на презентации мы показали, что он вышел очень даже неплохим.

Мы, кстати, попутно работаем над «коопом». Правда, сегодня про него рассказывать рано, но это — еще одна часть серии Battlefield, которую нам хочется расширить.

AG: «Кооп», говорите? А будет ли он на РС? Помнится, для Bad Company 2 вышел совместный режим, но лишь на консолях. Надеюсь, в Battlefield 3 он достанется всем трем платформам.
ПБ: Именно так!

AG: Многие разработчики шутеров, где есть и одиночная, и многопользовательская кампания, делят коллектив на две команды, каждая из которых отвечает за свою часть игры. Как построена работа над Battlefield 3?
ПБ: Над игрой трудится единая большая команда в стокгольмском офисе DICE. Четкого разделения нет, но некоторым людям поручены строго определенные элементы «сингла» и мультиплеера. Благо талантов у нас хватает. Многие из них — ветераны, работающие со времен Battlefield 1942 и Battlefield 2.

AG: По ходу показа главный герой, старший сержант Блэкмен, несколько раз попадает в скриптовые ситуации. То раненого товарища тащит из зоны обстрела, то террориста мутузит… Как часто такие моменты будут возникать в игре?
ПБ: Нам не хотелось создавать стандартные ролики на движке, поэтому мы сделали ситуации, где необходимо участие игрока. Некоторые участки уровней прописаны более-менее жестко, чтобы показать драматичность событий, другие, напротив, — открытые «песочницы».

AG: Говоря о «песочницах» — авторы Crysis 2 тоже любят такой подход к гейм-дизайну. В той игре нам предлагали выбор — например, обойти блокпост через канализацию или взять его штурмом. Я правильно понимаю, что открытые участки Battlefield 3 построены по схожей идеологии?
ПБ: Да, примерно так. В определенных местах у вас будет выбор в виде альтернативных маршрутов или способов решения проблемы.

AG: Касательно роликов. На протяжении всей презентации мы смотрим на мир глазами Генри Блэкмена. Я так понимаю, вид от первого лица будет выдержан в Battlefield 3 от начала до конца?
ПБ (усмехается): Увы, я пока не могу дать ответа на этот вопрос. Но мы действительно хотим, чтобы игрок почувствовал себя в образе героя. Правда, я не стану раскрывать, каким образом мы добились этого в других историях [Блэкмен — не единственный персонаж Battlefield 3 — Ред.].

AG: Каким образом вы совмещаете «сингл» и полноценную разрушаемость? Много ли свободы будет у игрока? Удастся ли ему при желании снести какой-нибудь дом?
ПБ: В теории можно разрушить любую постройку — созданная нами технология универсальна. Но на практике игра должна быть интересной. Сносить все подряд — скучное и далекое от реализма занятие, поэтому все зависит от оружия в руках.

AG: Судя по увиденному, сюжет Battlefield 3 можно смело отнести к технотриллерам. Где черпали вдохновение авторы сценария — в заголовках современных газет? геополитических тенденциях? просто увлеклись спекулятивной фантастикой?
ПБ: Везде понемногу. С одной стороны, повествование берет начало в повседневной реальности, но мы старались не залезать в политику. Война — слишком уж больная тема для многих. Плюс, мы в Швеции вообще стараемся сохранять нейтралитет во всем (смеется). Поэтому нам интереснее задаваться вопросом «что, если…», нежели корпеть над документальной игрой по мотивам реальных событий.

AG: В играх серии Battlefield всегда полно техники. Удалось ли вам приспособить все эти джипы, самолеты и вертолеты для «сингла», тем более что сегодня «вертушки» — последний писк моды?
ПБ: Не буду вдаваться в детали, но — да. Скажу так: некоторые игры разрешают взаимодействовать с вертолетами в жестких рамках, установленных дизайнерами. Мы же позволяем летать, и даем, на мой взгляд, куда больше свободы, чем наши конкуренты.

AG: Ну а этот вопрос я просто не могу не задать. Будут ли в Battlefield 3 русские — хоть в каком-нибудь виде?
ПБ: Давайте так: обсудим это через два месяца. Тогда у меня точно будут ответы. (смеется)

AG: Хорошо, по рукам! Спасибо за интервью![/hide]
Истчоник
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 21:33 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общее обсуждение игр
« Ответ #424 : 19 Апреля 2011, 21:38 »
0
Ну хоть бы полслова про сетевой режим сказали, сингл мне особо и не нужен. Если мне понадобится зрелищный шутан про войну - поставлю КоД, а баттла нужна в первую очередь из-за годных сетевых пострелушек. Интересно, какие хоть режимы-то будут представлены?
P.S. а я наоборот, не играл в сингл в БК2.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 21:39 от Кисель »

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Общее обсуждение игр
« Ответ #425 : 19 Апреля 2011, 21:50 »
0
Цитата: Кисель
Ну хоть бы полслова про сетевой режим сказали, сингл мне особо и не нужен. Если мне понадобится зрелищный шутан про войну - поставлю КоД, а баттла нужна в первую очередь из-за годных сетевых пострелушек. Интересно, какие хоть режимы-то будут представлены?
P.S. а я наоборот, не играл в сингл в БК2.
Та все те же, раш и конгвест. Знаем мы дайсов.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Общее обсуждение игр
« Ответ #426 : 19 Апреля 2011, 22:15 »
0
RAGE - Геймплейный трейлер: Мертвый город
[hide]
    Компания Bethesda Softworks и студия id Software опубликовали новый геймплейный трейлер из постапокалиптического шутера RAGE, в котором демонстрируется исследование Мертвого города и бои с его обитателями.

Игра ожидается 13 сентября 2011 года в североамериканском и 16 сентября в европейском регионах на платформах iOS, Microsoft Windows, Mac OS X, PlayStation 3 и Xbox 360.
[embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]
Источник
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Общее обсуждение игр
« Ответ #427 : 20 Апреля 2011, 18:33 »
0
Видел кто в интернетах лиц. образ с букавского Портала 2? Чтоб с него сегодня в полночь ставить, а то западло ночью 9 гб в стиме тянуть.
ФАК ЕХ!!!1 Уже не надо, пришли ключи!!!!
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 21:37 от harvester »

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Общее обсуждение игр
« Ответ #428 : 20 Апреля 2011, 21:45 »
0
Стим уже качает Портал 2.
[hide]
    Харви, ты няша :3[/hide]

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общее обсуждение игр
« Ответ #429 : 20 Апреля 2011, 21:51 »
0
Тожа хотет лицензию портал 2 :(

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Общее обсуждение игр
« Ответ #430 : 20 Апреля 2011, 22:42 »
0
Battlefield 3. Превью
[hide]
    Не зря говорят, что наглость - это второе счастье. Battlefield 3 - это перчатка, нет, целый град перчаток, стремительно летящих в самодовольные физиономии программистов Crytek, суровые немытые лица солдат с обложек серии Call of Duty и на Таджикистанскую землю - Codemasters с новой «Операцией «Флешпоинт» тоже достанется на орехи. Это все, конечно, если верить наглецам из DICE. А возможно и не наглецам, но людям преданным своему делу и верящим в его успех.

Два в одном, но без одного
Хотелось бы начать с того, что по Battlefield 3 следует писать сразу два превью. Дело в том, что в тесном симбиозе сольются многопользовательские традиции чистокровной серии Battlefield и проработанная одиночная кампания - прямиком из спин-офф Bad Company. Хотелось бы, но не выйдет. «Ни слова о мультиплеере» - как ни странно, но именно под таким девизом проходит пиар-кампания Battlefield 3. Что весьма подозрительно и может означать лишь одно из двух: либо разработчики намеренно укрывают традиционный, лишенный яркой индивидуальности мультиплеер, либо этот самый «СЮРПРИИИЗ!» по замыслу DICE обернется для игроков настоящим шоком. Как бы там ни было, о многопользовательском режиме известно лишь то, что он будет поддерживать до 64 игроков одновременно в ПК-версии и до 24 игроков на консолях. Так что обратимся к одиночной игре. Благо, ее прелестями шведские разработчики готовы хвастаться бесконечно.



Сюжет в перечень этих прелестей не входит. История для игр подобного рода банальная, если не сказать пошлая. 2014 год, нестабильная военно-политическая обстановка на границе Ирана и Ирака, миротворческие войска США на страже мирового порядка, подпольная иранская организация PLR - оплот мирового терроризма... Как видите, сценаристы не поскупились на клише и для полного комплекта не хватает только плохих русских. А впрочем, постойте... По неподтвержденным данным злодеи в ушанках уже заправились vodka и готовы познакомить отряд сержанта Генри Блэкберна (Henry Blackburn - так, между прочим, будут звать нашего протагониста) с kuzkina matz. Вот такой интернациональный назревает конфликт.

Полное погружение
Невероятная степень реализма - вот на что делают ставку DICE. Вот, что будет выделять новый Battlefield среди сонма военных шутеров. Не та зубодробительная хардкорность, присущая серии Operation Flashpoint, одинаково манящая и отпугивающая игроков, но реализм восприятия игрового мира и различных ситуаций. Разработчикам словно мало просто приклеить игроков к мониторам и телевизорам - они намерены железным крюком реализма схватить каждого геймера и насильно окунуть в горячку реальных боевых действий, протащить через поле боя - по гильзам, осколкам, ошметкам, извалять в пыли и штукатурке, измазать кровью и только тогда выпустить ошалелого бедолагу из тисков атмосферы.



В арсенале программистов графический движок нового поколения Frostbyte 2.0 и этот моторчик способен составить конкуренцию такому монстру, как CryEngine 3. На самом деле DICE'овцы до сих пор не уверены, какая конфигурация потребуется, чтобы в реальном времени рисовать проработанный до мельчайших деталей мир Battlefield. Однако, по их заявлениям, прикладываются все усилия, чтобы максимально оптимизировать игру. Обладателей консолей проблема нехватки системных ресурсов по понятным причинам не коснется.

Но, честное слово, просмотрев многочисленные ролики, блуждающие по сети, хочется заведомо простить системные требования, сколь высоки бы они не оказались. Уровни, персонажи, техника, вооружение прорисованы самым кропотливым образом, вплоть до мелочей, даже не бросающихся в глаза (вроде индивидуальных меток на обмундировании бойцов или небольших татуировок). При этом, DICE не намерены кормить игроков гипертрофированными взрывами и кислотными спецэффектами из комиксов, множественными постфильтрами и гротескными стилизациями. Максимальная приближенность к картинке «как в жизни» - вот их цель. Довольно серая и блеклая цветовая гамма продемонстрированных уровней нисколько не «умертвляет» игровой мир. Наоборот, живая игра света и тени на четких текстурах и плавная анимация только подчеркивают реалистичность графики Battlefield 3.



Причем, анимации следует уделить особое внимание, ведь все движения героев будут моделироваться технологией Ant, позаимствованной у игр спортивных серий, издаваемых Electronic Arts. На практике это означает, что одна анимация будет плавно перетекать в другую: ходьба в бег, прыжок в перекат, приседание в поворот корпуса. Никаких эпилептических рывков - только грация живой неуклюжести. Более того, в одном из демонстрационных роликов, с разбегу плюхнувшийся в обещающую укрытие стену боец, не резко остановился, но, под тяжестью болтающейся за спиной амуниции, отскочил на несколько сантиметров и лишь затем грузно прильнул к стене. Нет, ну где вы такое видели?

Еще, еще более полное погружение!
Самое интересное, что всю эту красоту можно будет собственными руками перетереть в пыль. Причем, разнести выстрелом РПГ фасад здания в бетонные брызги - это меньшее, что позволит выкинуть движок. Доподлинно известно, что в одном из первых уровней бойцам отряда и игрокам предстоит пережить настоящее землетрясение - вспарывающее асфальт, укладывающее на лопатки небоскребы, стихийное чудовище... прямо как в фильмах-катастрофах. Причем, если в одиночной кампании невидимый режиссер будет сдерживать разрушительный потенциал игроков, то в мультиплеере ничто не остановит отчаянных вандалов и хитрых стратегов.



Арсенал будет проработан не в меньшей степени, чем остальные игровые компоненты. Точное число «стволов» пока не объявляется, однако каждая огнестрельная единица будет обладать несколькими режимами ведения огня и целым ворохом допустимых модификаций: подствольные гранатометы, фонарики, лазерные прицелы и целеуказатели, оптические прицелы, глушители и тому подобные приятные мелочи разной степени необходимости. В комплект к каждому оружию будет входить реалистичное, а значит, в чем-то непредсказуемое для разбалованных аркадными стрелялками игроков поведение. Стволы будут перегреваться, заклинивать, а от беспорядочной пальбы не просто уходить вверх, но хаотично плясать вокруг цели. Впрочем, от игрока все же не потребуется каких-то особых навыков, ведь Battlefield 3 - не та игра, которая засадит самых упрямых за изучение объемных трудов по баллистике. Это все еще развлечение, а не требовательный симулятор. Когда в горячке боя все идет не так, как запланировано и требуются молниеносные решения, адреналин и есть тот самый драгоценный экспириенс, которым разработчики хотят поделиться с игроками.



И еще один штрих, который поможет создать впечатление о глубине проработки каждого элемента Battlefield 3 - звучание. Выстрелы из разного оружия в различных ландшафтных экспозициях, рычание моторов, голоса, армейские команды - все, от мельчайших шорохов амуниции до импровизированных перестрелок записывалось при помощи профессиональных бойцов регулярной шведской армии и 84-х различных микрофонов. А это значит, что каждое событие будет звучать по-разному в зависимости от текущего положения игрока относительно источника звука. Так что, в будущем, услышав выстрел, скажем, далеко в горах, знайте - это не искусственно приглушенный и оттененный электронным эхом обычный выстрел в тире. Это реальная запись с микрофона, размещенного в нескольких километрах от стрелка, ради вас забравшегося высоко в горы.



Не мышонок, не лягушка
В ходе рекламной кампании DICE и Electronic Arts добились невероятных результатов. Казалось бы, об игре известно довольно многое, но сопоставить все детали в единую картину решительно не выходит. Не получается сказать, что будет представлять из себя Battlefield 3, ни в двух словах, ни в целом превью. Не ясно, будет ли игра ориентирована на одиночное прохождение или сетевые баталии (о последних вообще почти ничего не известно). Вот и получается, что при всем обилии известных нам фактов, Battlefield 3 так и остается котом в мешке. А что за зверя выращивают в своих застенках DICE, мы узнаем только к концу года. [/hide]
Источник
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общее обсуждение игр
« Ответ #431 : 20 Апреля 2011, 22:54 »
0
Да что б их, только больше заинтриговали превьюшкой, а сами ни слова про мультиплеер не сказали -_- Ну, если в нем будет такое реалистичное погружение и 100500 апгрейдов для оружия, то это будет awesome, инфа 100%.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 22:54 от Кисель »

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Общее обсуждение игр
« Ответ #432 : 21 Апреля 2011, 02:23 »
0
Поснимал чутка начало Portal 2. Пойду спать уже, хоть и отрываться не хочется.
http://steamcommunity.com/profiles/7656119...;filter=app_620
Новая версия сорса просто ахренительно красива. Правда вместо бесшовной подгрузки как в хл2 тут загрузочные экраны, но не критично.

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общее обсуждение игр
« Ответ #433 : 21 Апреля 2011, 07:44 »
0
Цитата: harvester
Новая версия сорса просто ахренительно красива.
Поддерживаю, охренеть как красива, я погонял полчаса, не хатет идти на учебу. -____-
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Общее обсуждение игр
« Ответ #434 : 21 Апреля 2011, 16:06 »
0
Релиз Heroes of Might & Magic VI отложили
[hide]
    Шестая часть серии Heroes of Might & Magic выйдет на три месяца позже запланированной даты - 8 сентября. Об этом было сообщено на официальной странице игры в сети Facebook.

Стратегия с элементами ролевой игры Might & Magic Heroes VI разрабатывается студией Black Hole и будет выпущена Ubisoft на персональных компьютерах. Игра по своей механике будет напоминать смесь последних трех частей. При этом более половины существ станут новинкой для серии, а также три редких ресурса - сера, ртуть, драгоценные камни - будут заменены на голубые кристаллы, получаемые из крови драконов. Также для многопользовательского режима будет введена система репутации игроков.

Игры серии Heroes of Might & Magic выходят с 1995 года. Основной платформой для них являются персональные компьютеры. При этом некоторые части и их модификации (официальные и фанатские) выходили на Mac OS X, iOS, Game Boy, DS, Windows Mobile, Palm. Все части серии являются пошаговыми стратегиями с элементами RPG, сюжет которых происходит в фэнтезийной вселенной Might & Magic. [/hide]
Источник
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 16:06 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Общее обсуждение игр
« Ответ #435 : 21 Апреля 2011, 17:41 »
0
Замечательная игра - особенно 1, 3 и 5 части

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Общее обсуждение игр
« Ответ #436 : 22 Апреля 2011, 23:07 »
0
Prey 2

[hide]
    Один из основателей Human Head Studios - Крис Райнхарт в интервью Eurogamer рассказал о том, что на прохождение Prey 2 у игроков уйдет не менее 15 часов - это в том случае, если не заниматься тщательным исследованием локаций и отказываться от выполнения сайд-квестов.

«Мы сосредоточены на создании интересного сюжетного приключения, - говорит он. - Мы работаем с Bethesda, сотрудники которой доказали, что они являются специалистами в этом».

«Мы планируем, что время прохождения для обичного игрока составит не менее 15 часов - сколько же времени займет прохождение игры с прохождением доп. квестов сказать сложно, потому как в игровом мире будет множество разнообразных локаций, дополнительных миссий и так далее».

«Конечно, если задаться целью, то можно будет пробежать через игру и быстрее, но аналогичным образом, за несколько часов, можно пройти большинство open world-игр».[/hide]

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Общее обсуждение игр
« Ответ #438 : 30 Апреля 2011, 00:28 »
0
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2011, 10:34 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Общее обсуждение игр
« Ответ #439 : 30 Апреля 2011, 17:38 »
0
Of Orcs and Men



И еще 3 скрина на АГ.ру

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общее обсуждение игр
« Ответ #440 : 03 Мая 2011, 21:48 »
0
Цитата: Imperator3
Немного новых скриншотов Max Payne 3
Глядя на эти скриншоты, я верю и надеюсь... Верю в Макса и надеюсь на дождливый Нью-Йорк.
[hide]
   
[/hide]

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Общее обсуждение игр
« Ответ #441 : 03 Мая 2011, 21:51 »
0
Возможно, это нечто вроде предыстории к основной игре, раз основное действие будет происходить совсем в других местах. Хотя в вики написано, что события будут разворачиваться не только в Бразилии, но и в Нью-Йорке.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Общее обсуждение игр
« Ответ #442 : 03 Мая 2011, 23:04 »
0
Андреас Аксельссон (Andreas Axelsson), основатель и ведущий программист EA Digital Illusions CE (DICE), сообщил в своем Твиттере, что исходники Frostbite 2.0 утекли в сеть. Каждый желающий может скачать исходный код с http://www.mediafire.com/?ngpqtk67eirwwno

Как стало известно, в утечке подозревают Адриана Ламо, известного хакера. Ламо наносил серьезный урон большим организациям, вламываясь в сети Microsoft и NY Times. Список побед Ламо включает такие компании, как: Yahoo!, Citigroup, Bank of America и Cingular.

В данный момент разработка Battlefield 3 прекращена.


Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Общее обсуждение игр
« Ответ #443 : 03 Мая 2011, 23:09 »
0
Системные требования Duke Nukem Forever
[hide]
    На сайте VG247 со ссылкой на официальных представителей Gearbox опубликовали минимальные и рекомендованные системные требования компьютерной версии шутера от первого лица Duke Nukem Forever.

Минимальная конфигурация:

    OS: Windows XP/Vista/7
    Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.0 Ghz
    Memory: 1 Gb
    Hard Drive: 10 Gb free
    Video Memory: 256 MB
    Video Card: nVidia GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600
    Sound Card: DirectX Compatible

Рекомендованные требования:

    OS: Windows XP/Vista/7
    Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.6 Ghz
    Memory: 2 Gb
    Hard Drive: 10 Gb free
    Video Memory: 512 MB
    Video Card: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850
    Sound Card: DirectX Compatible

Похоже, что запустить игру можно будет даже на простеньких ноутбуках. Релиз Duke Nukem Forever ожидается 10 июня.[/hide]
Истчоник
Цитировать
В данный момент разработка Battlefield 3 прекращена.
Неужели только из-за того, что утекли исходники? В конце концов не вся игра утекла, как в случае с Crysis 2.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Общее обсуждение игр
« Ответ #444 : 04 Мая 2011, 22:07 »
0
Цитировать
Компания THQ подтвердила, что готовящийся сиквел "Metro 2033", созданный украинской студией "4A Games" будет называться "Metro: Last Light".

Данный анонс был сделан главой THQ, Брайаном Фарреллом (Brian Farrell), в ходе подведения итогов финансового квартал.

Название сиквела уже всплывало в сети несколько недель назад, благодаря регистрации доменов "Metro2033LastLight.com", "MetroLastLight.com" и "LastLightGame.com".

Издательство клятвенно обещает обеспечить готовящейся игре достойную поддержку, после сравнительно тихого запуска оригинала в марте, 2010-го года.

Это вот круто. Мне понравилась первая часть.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
Общее обсуждение игр
« Ответ #445 : 04 Мая 2011, 22:29 »
0
Цитата: Imperator3
Немного новых скриншотов Max Payne 3
Вот этот лысый гамадрил. Сотрите его из моей памяти.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Общее обсуждение игр
« Ответ #446 : 04 Мая 2011, 22:36 »
0
Вряд ли внешность переделают, так как по сюжету прошло 8 лет со времен событий второй части. За это время Макс спился и подсел на наркотики, если верить вики.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 22:36 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Общее обсуждение игр
« Ответ #447 : 04 Мая 2011, 22:38 »
0
Цитата: Kalian
Это вот круто. Мне понравилась первая часть.
Да, вполне годная. Слили концовку, было уже однообразно + кто читал книгу испытает  баттхерт, но первая половина игры была пройдена мной на одном дыхании.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Общее обсуждение игр
« Ответ #448 : 04 Мая 2011, 22:54 »
0
Ребята на форумах пишут, что это фэйк!
Цитировать
Уверен, что эта новость - фэйк. Сейчас скачал, не поленился, эти самые исходники. Там оказался UDK - Unreal Development Kit. Утилита для работы с Unreal Engine 3 и разработок игр под него. Ну и плюс страница в Твиттере, созданная пару часов назад.
1.jpg 2.jpg 3.jpg
Цитировать
Ну и замечательно.А то я уже переживать начал.
Заставили Вы меня понервничать, Kalian. Ёлки, да я эту игру променял бы на 150 Скайримов! Надеюсь, что это на самом деле фэйк!

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Общее обсуждение игр
« Ответ #449 : 04 Мая 2011, 22:54 »
0
Книгу "Метро-2033" я не читал, поэтому "Метро-2033" как самостоятельная игра мне понравилась. Особенно сильно запомнился момент, где нужно было кататься на неуправляемой вагонетке))
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)