Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Общее обсуждение игр  (Прочитано 745492 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Общее обсуждение игр
« Ответ #810 : 12 Мая 2012, 01:49 »
0
Пхахаха, это прекрасно)
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Общее обсуждение игр
« Ответ #811 : 12 Мая 2012, 21:39 »
0
[div align='center']Первый скриншот Beyond Good and Evil 2[/div]

Сегодня, в дополнении к этому в сети всплыл первый скриншот Beyond Good & Evil 2. В данный момент это только альфа версия движка, однако к релизу многое изменится, так как ничего особенно поразительного на кадре нет – Frostbite 2 способен выдавать картинку даже лучше.

Релиз игры вероятно состоится к выходу Xbox 720 и PS4, насчет PC версии пока толком ничего не ясно, но скорее всего она тоже будет.

[div align='center'][/div]


[div align='center']Технологическая демка Beyond Good & Evil 2[/div]

Очередная порция информации относительно Beyond Good & Evil 2. Если ранее нас порадовали несколькими скриншотами из альфа-версии движка игры, то сегодня появилось технологическое видео, демонстрирующее окружающую среду игры, раелиз которой состоится только на следующем поколении консолей и вероятно PC.

Забавно, что в ролике используется индийская музыка, в комментариях к скриншотам уже было упоминание этого стиля. Видимо ведущий разработчик Beyond Good & Evil 2 – Мишель Ансель, черпает вдохновение в этой восточной стране.

И еще – обратите внимание на детали. Их огромное количество. Не знаю как вам, а мне нравится.

( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1378
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Общее обсуждение игр
« Ответ #812 : 14 Мая 2012, 00:45 »
0
Это ролик про город рыбопоклонников? Кругом Фиш, фиш, фиш. А унитаз эпичен, вроде действие в нашей студенческой общаге происходить будет. Прям на душе потеплело.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
Общее обсуждение игр
« Ответ #813 : 19 Мая 2012, 21:51 »
0
EA: Kickstarter-игры будут продаваться в Origin без отчислений издателю
Цитировать
Кажется, ад замерз: компания Electronic Arts выступила с гуманитарной инициативой, не сулящей ей самой немедленной прибыли. EA, представьте себе, режила поддержать краудфандерское движение. Создатели любой полностью готовой игры, профинансированной через Kickstarter или похожий сайт, смогут продавать ее через систему Origin — и в течение первых 90 дней после начала продаж они не будут платить отчисления EA (вроде бы, 30%).
Можно попробовать поискать подвох в Словах, сказанных вице-президентом Origin Дэвидом Де Мартини: «Общественная поддержка креативным идеям краудфандинговых игр мелких разработчиков сегодня просто феноменальна». Ну что ж, это правда. Далее: «Это также невероятно оздоровляет игровую индустрию. Игроки всего мира заслуживают возможности играть в каждую из замечательных новых игр, и отменой Origin-отчислений мы поможем сделать это реальностью для успешно профинансированных толпой разработчиков». Гм, вроде бы нет подвохов. А тут еще и Брайан Фарго (ведущий пассионарий Wasteland 2, если кто не в курсе) отвечает: «У меня были долгие отношения с EA и это здорово — видеть, как они признаЮт и поддерживают краудфандерскую модель финансирования игр. 90 дней без отчислений издателю для профинасированных фанатами игр — значительный экономический бонус для мелких разработчиков. Мы с нетерпением ждем возможности представить Wasteland 2 аудитории Origin».
- источник копипасты


Внезапно, да. Мб origin и уделает Стим когда-нибудь.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2012, 21:53 от Kimer »

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общее обсуждение игр
« Ответ #814 : 20 Мая 2012, 19:12 »
0
Цитата: Kimer
Внезапно, да. Мб origin и уделает Стим когда-нибудь.
Именно с этой целью они это и делают, инфасто.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
Общее обсуждение игр
« Ответ #815 : 20 Мая 2012, 23:50 »
0
Цитата: Marchello
Именно с этой целью они это и делают, инфасто.
Ясное дело. Но методы они неплохие выбрали)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Общее обсуждение игр
« Ответ #816 : 21 Мая 2012, 00:05 »
0
Стим и ориджин не нужны.
Всем GFWL ребята. Будущее за этой дружелюбной и удобной штукой.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Общее обсуждение игр
« Ответ #817 : 23 Мая 2012, 21:31 »
0
Metro: Last Light Live Action Trailer

« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 21:31 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общее обсуждение игр
« Ответ #818 : 23 Мая 2012, 23:01 »
0
Цитировать
Это видео было удалено пользователем.
Сожалеем об этом.
А вообще, метро... Данунафиг.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Общее обсуждение игр
« Ответ #819 : 23 Мая 2012, 23:29 »
0
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 23:31 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общее обсуждение игр
« Ответ #820 : 23 Мая 2012, 23:31 »
0
Все равно да ну нафиг =\
Графон не как в крузисе, укрытий-перекатов тоже не будет, с двух дезерт иглов как в колловдьюти стрелять нельзя - фу такие игры делать.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 23:52 от Кисель »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Общее обсуждение игр
« Ответ #821 : 24 Мая 2012, 00:18 »
0
Иногда мне кажется, что с каждым постом ты становишься глупее и глупее. Это уже скучно, постоянно приводить одно и тоже дебильное выражение для характеристики своего отношения к игре, чесслово. Не хотел обидеть, но выглядит вот именно так.

Трейлер отличный, тем более, что это живое кино. Показано все антуражно и атмосферно. Мне очень понравилась первая часть, тем более, что игра от разработчиков из СНГ, могут, если захотят. Так что я сыграю.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общее обсуждение игр
« Ответ #822 : 24 Мая 2012, 00:34 »
0
Цитата: Kalian
Трейлер отличный, тем более, что это живое кино. Показано все антуражно и атмосферно. Мне очень понравилась первая часть, тем более, что игра от разработчиков из СНГ, могут, если захотят. Так что я сыграю.
Согласен, трейлер офигенный, снято прям вообще клево. Первая часть тоже была атмосферной, но меня совершенно вымораживала игровая механика, к которой так привыкнуть не смог и дропнул, и несоответствие сюжету книги, хотя не такое уж и большое.
Во вторую поиграю, но надеюсь что они не наступят на те же грабли: во-первых, я не хочу выпускать пол рожка в голову вражины, а во-вторых, хочу нормальный fov.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Общее обсуждение игр
« Ответ #823 : 24 Мая 2012, 00:40 »
0
Несоответствия там мизер, куда больше чем тут, т.к. вторая игра не следует второй книге вообще.
Алсо, как я знаю, они прислушались к мнению, так что механика будет изменена. И больше стелса будет вроде как.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общее обсуждение игр
« Ответ #824 : 24 Мая 2012, 00:47 »
0
Цитата: Kalian
Несоответствия там мизер, куда больше чем тут, т.к. вторая игра не следует второй книге вообще.
Ну, как минимум, герой в книге вообще боялся стрелять, емнип, а в игре прям Рембо в лучших традициях жанра.
Это, кстати, неплохо, вторая книга ужасна. :\

Цитировать
Алсо, как я знаю, они прислушались к мнению, так что механика будет изменена. И больше стелса будет вроде как.
Надеюсь на это.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 00:47 от Marchello »
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Общее обсуждение игр
« Ответ #825 : 24 Мая 2012, 00:48 »
0
Цитата: Kalian
Алсо, как я знаю, они прислушались к мнению, так что механика будет изменена. И больше стелса будет вроде как.
Я так понимаю, геймплей будет по типу sandbox или все также линейно.
Стелс это хорошо даже очень! Если будет.

За игрой вообще не следил.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 00:49 от Baka_Sen »
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Общее обсуждение игр
« Ответ #826 : 24 Мая 2012, 01:07 »
0
Цитата: Marchello
Ну, как минимум, герой в книге вообще боялся стрелять, емнип, а в игре прям Рембо в лучших традициях жанра.
Это, кстати, неплохо, вторая книга ужасна. :\
Это не шибко глобальное сюжетное отклонение. Да, отклонение, но в условиях того, что это шутер, да еще и первый от компании, то можно забыть об этом, точнее пренебречь.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общее обсуждение игр
« Ответ #827 : 24 Мая 2012, 11:33 »
0
Цитата: Kalian
Иногда мне кажется, что с каждым постом ты становишься глупее и глупее. Это уже скучно, постоянно приводить одно и тоже дебильное выражение для характеристики своего отношения к игре, чесслово. Не хотел обидеть, но выглядит вот именно так.
Тогда я скажу свое имхо по-другому.
Еще один однообразный шутан, где враги будут "подчиняться" законам физики и дохнуть только от рожка патронов в яйца (прямо как в отечественном треше). Про очередную попытку создать "отмосферу" русского фоллаута (хотя, кого я обманываю, сталкера же!) уже даже как-то и упоминать не надо. Вновь обещаний с три короба, а на деле все очень печально. Ничего не напоминает?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 11:34 от Кисель »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Общее обсуждение игр
« Ответ #828 : 24 Мая 2012, 12:47 »
0
Цитата: Kalian
Зеркало.
http://avegamers.com/blog/video/zhivoi-tre...etro-last-light
Трейлер крутой, очень.

Цитата: Kalian
Несоответствия там мизер, куда больше чем тут, т.к. вторая игра не следует второй книге вообще.

Я бы не согласился. Сейчас уже первую книгу не слишком помню, но помню, что многое в игре мне показалось отклонением от сюжета. А ещё ввели кучу лишних однообразных перестрелок, пропустив несколько шикарнейших моментов из книги, которые тоже можно было запилить геймплейно.

Цитата: Marchello
Ну, как минимум, герой в книге вообще боялся стрелять, емнип, а в игре прям Рембо в лучших традициях жанра.
Это, кстати, неплохо, вторая книга ужасна. :\
Оба раза плюс. Намного интереснее были вначале уровни с мутантами, чем потом по два часа расстреливать врагов. Ещё конечно хотелось бы побродить по поверхности, без подстегивания таймера. Я, конечно, понимаю, что это фишка такая геймплейная, но слишком уж быстро герой "выдыхался" да и я люблю исследовать каждый угол .)

Цитата: Кисель
Тогда я скажу свое имхо по-другому.
Еще один однообразный шутан, где враги будут "подчиняться" законам физики и дохнуть только от рожка патронов в яйца (прямо как в отечественном треше). Про очередную попытку создать "отмосферу" русского фоллаута (хотя, кого я обманываю, сталкера же!)
Ну нет, на безумный постапокал-вестерн оно было не похоже. Как раз разрабы нормальный постапокал пытались запилить. Физика, впринципе, была не такой уж и плохой. Если выкрутить все настройки на максимум и включитьв  игре улучшенную физику или что-то в этом роде, то весьма ок. Мало игр, где взрыв гранаты в замкнутом пространстве мне бы больше доставлял.

Первая часть убивала однообразными пострелушками. Надеюсь во второй нужно меньше будет стрелять, а будет побольше всяких интересных блужданий по темным углам и всякие геймплейные интереснявочки. И, главное, не следовать событиям абсолютно унылой 2 книги.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 13:02 от Дуко »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
Общее обсуждение игр
« Ответ #829 : 24 Мая 2012, 12:59 »
0
Да уж, что и сказать, трейлер весьма запоминающийся.
И уж точно хочется верить, что компания приняла к сведению опыт, полученный с первой частью... Посмотрим, поиграем.
Цитировать
Ну нет, на безумный постапокал-вестерн оно было не похоже. Как раз разрабы нормальный постапокал пытались запилить.
Именно так, верно сказано.

Как и сказал Дуко, действительно хочется больше свободы для исследования мира, как составляющую геймплейной части. Нет, конечно же, не так, как в последних двух Фоллах, где ты в каждую мусорку, каждую пепельницу в самом дальнем закоулке очередной развалины суёшь нос от нечего делать, а чтобы было атмосферно, мрачно, может даже лирично, и, может даже, с элементами хоррора.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 13:06 от Brain Demolisher »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Общее обсуждение игр
« Ответ #830 : 24 Мая 2012, 13:07 »
0
Цитата: Кисель
Тогда я скажу свое имхо по-другому.
Всегда бы ты так.

Цитировать
Еще один однообразный шутан, где враги будут "подчиняться" законам физики и дохнуть только от рожка патронов в яйца (прямо как в отечественном треше). Про очередную попытку создать "отмосферу" русского фоллаута (хотя, кого я обманываю, сталкера же!) уже даже как-то и упоминать не надо. Вновь обещаний с три короба, а на деле все очень печально. Ничего не напоминает?
Нет, ничего. Разница между Метро и Сталкером огромная.
Насчет однообразности - все шутеры такие, сложно сделать нечто, чтобы отличалось от другой игры. В этом случае игра берет своей атмосферностью, детальностью некоторых мест. Игра на порядок выше и лучше того же Сталкера. В конце концов это не "Новый союз".  
Цитата: Дуко
Оба раза плюс. Намного интереснее были вначале уровни с мутантами, чем потом по два часа расстреливать врагов. Ещё конечно хотелось бы побродить по поверхности, без подстегивания таймера. Я, конечно, понимаю, что это фишка такая геймплейная, но слишком уж быстро герой "выдыхался" да и я люблю исследовать каждый угол .)
Меня больше расстроило, что игра крайне короткая и линейная. Хотя я понимаю, что в условиях вселенной нам бы вряд ли разрешили кататься по станциям туда-сюда.
Цитировать
Ну нет, на безумный постапокал-вестерн оно было не похоже. Как раз разрабы нормальный постапокал пытались запилить. Физика, впринципе, была не такой уж и плохой. Если выкрутить все настройки на максимум и включитьв  игре улучшенную физику или что-то в этом роде, то весьма ок. Мало игр, где взрыв гранаты в замкнутом пространстве мне бы больше доставлял.
Они не пытались, у них получилось. Это правда качественная и хорошая игра, на уровне других зарубежных игр. Она может сливать, скажем, CoD 4 (к примеру), но всё равно игра хорошая.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 13:07 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Общее обсуждение игр
« Ответ #831 : 24 Мая 2012, 13:22 »
0
Цитата: Brain Demolisher
может даже, с элементами хоррора.
Кстати да, думаю, что элементы хоррора очень здорово бы прижились в данной игре.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Общее обсуждение игр
« Ответ #832 : 24 Мая 2012, 13:25 »
0
Цитировать
Сиквел разрабатывается на трех основных руководящих принципах: первый — это сохранить атмосферу ужаса первой части, второй — разнообразить набор оружия, третий — усовершенствовать технологии Metro 2033. Разработчики из 4А Games также учли некоторые пожелания игроков и пообещали на этот раз исправить некоторые ошибки, подправить искусственный интеллект и стелс элементы.

Я поторопился с эмоциями. 6 лет назад же, не сейчас.

http://lambdageneration.com/posts/6-years-...-was-announced/
« Последнее редактирование: 25 Мая 2012, 10:07 от Дуко »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общее обсуждение игр
« Ответ #833 : 30 Мая 2012, 23:39 »
0
Новая игра от CD Projekt Red:

[hide]
    И так, свершилось. Новая игра от компании CD Projekt RED анонсирована. Игра базируется на известной на западе настольной игре Cyberpunk. Возможно, название компьютерной игры будет незначительно отличаться, но пока что она носит то же самое имя. Название для игры в жанре киберпанк немного "капитанское". Но полякам виднее.И так новая игра обретёт жизнь в футуристическом мире с деградирующим сообществом. Впервые Cyberpank как настольная ролевая игра был придуман в 1988 году Майком Пондсмитом и назывался тогда Cyberpunk 2013. Позднее также вышла более продвинутая версия, которая называлась Cyberpunk 2020. Сам Майк также присутствовал на конференции, чтобы поделиться радостью со всеми зрителями от того, что его детище превратится в полноценную компьютерную RPG.

Будущая игра относится к классу ААА, что означает, что будет мультиплатформенной и будет выполнена на наивысшем уровне. Технологически Cyberpunk базируется на улучшенном движке RED Engine, прекрасно зарекомендовавшем себя в Ведьмаке 2. Игра уже год находится в разработке.

Сеттинг Cyberpunk - это мрачный мир будущего, в котором по законам жанра общество деградирует, а бал правят высокие технологии. Игрокам предстоит принять множество непростых моральных решений, которые повлияют на развитие сюжета: события в мире и судьбы его героев.

Марчин Ивински пояснил, что т.к. Cyberpunk имеет уже свою сформированную ролевую систему, CD Projekt RED могли не заморачиваться на её разработку и сразу приступать непосредственно к разработке игры.

Основными особенностями будущей игры станут:

• взрослая игра для взрослой аудитории, реалистичная и грубая, в богатом футуристическом мире;
• обширный нелинейный сюжет, полный жизни и деталей;
• продвинута ролевая система, основанная на оригинальной механике настольной Cyberpunk;
• множество игровых классов;
• гигантский арсенал оружия, апгрейдов, имплантантов и высоко технологических игрушек;
• обширная система кастомизации персонажа.

Попросту говоря - новое слово в истории футуристических RPG, которое подарит нам беспрецедентный игровой опыт. Звучит смело, но поляки доказали уже дважды, что за свои слова они умеют отвечать. Кроме того будущая игра будет лишена такого гадкого атавизма игровой индустрии как DRM (защита от копирования).

В общей сложности мир Cyberpunk - это порядка 4700 страниц описания мира в 44 руководствах. И что не менее приятно для разработчиков это порядка 5 миллионов фанатов по всему миру. Разве что флеш игры нет.
[/hide]

« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 23:40 от Marchello »
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Общее обсуждение игр
« Ответ #834 : 30 Мая 2012, 23:47 »
0
Вот это действительно здорово.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общее обсуждение игр
« Ответ #835 : 30 Мая 2012, 23:55 »
0
Не любитель киберпанков. Но все же гляну одним глазком из-за проджектов и "обширной системы кастомизации персонажа."

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Общее обсуждение игр
« Ответ #836 : 12 Июня 2012, 22:34 »
0
Анонс русской версии ультимативного издания Fallout: New Vegas, содержащего все вышедшие DLC для этой прекрасной RPG, состоялся уже давно, однако с тех пор никаких новостей о её судьбе не появлялось.

Большинство пользователей наверняка смирилось, посчитав проект мертворожденным. Мы решили заполнить образовавшийся информационный вакуум, и связались с представителями компании 1C-SoftClub. Ответ, к счастью, последовал достаточно быстро.

Дабы не терзать вас размышлениями на тему, сразу скажем, что русская версия Ultimate Edition все-таки появится на прилавках отечественных магазинов. В данный момент локализация проходит стадию тестирования в застенках компании, а релиз полного издания Fallout: New Vegas состоится в начале лета.

Также стало известно, что русский перевод Ultimate Edition посетит лишь PC, версии для Xbox 360 и PlayStation 3 будут выпущены в оригинале.

http://www.rpgnuke.ru/2012/05/03/fallout_n..._in_russia.html
« Последнее редактирование: 12 Июня 2012, 22:34 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Общее обсуждение игр
« Ответ #837 : 12 Июня 2012, 22:50 »
0
Ура! отличная новость. можно будет пройти игру. как нибудь... позже =\

Оффлайн Перс

  • *
  • Сообщений: 105
Общее обсуждение игр
« Ответ #838 : 13 Июня 2012, 21:43 »
0
Сейчас только что установил пиратку Nev Vegas и не услышал Рус. озвучки и хотел поискать рус озвучку, но не нашёо, а её оказывается вообще нет    . А суда на сайт зашёл искал инф. про скайрим патч неработающий
З.Ы. 5 мин на скайрим назад загрузился патч локализованый и работоспособный, проверял

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общее обсуждение игр
« Ответ #839 : 15 Июня 2012, 01:19 »
0
Я почти ничего не понял.