Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Общее обсуждение игр  (Прочитано 788455 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1195
Общее обсуждение игр
« Ответ #2400 : 16 Августа 2025, 00:44 »
0
И это не единственные минусы игр на UE5. Оптимизация передает привет. Мне кажется, что разрабам просто пофигу. Они графоний накрутили, буржуйскую озвучку сделали, значит буржуи игру купят и прибыль будет, а до остальных (читающих субтитры) им дела нет. Живем жеж в мире победившего капитализма. Многие игры вообще после раннего доступа прекращают поддерживать если на раннем доступе получили нужную прибыль и начинают что-то новое делать. Тут самое время упомянуть, что раньше игры трава была зеленее.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18247
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #2401 : 16 Августа 2025, 01:38 »
0
И это не единственные минусы игр на UE5. Оптимизация передает привет.
Я не знаю, какие именно игры подразумеваешь ты, но вот пример.

Все четыре названные игры, в которые я играл, в т.ч. Обливион Ремастер, в интернете критикова... нет, давайте называть вещи своими именами - обосрали как неоптимизированное багучее неиграбельное дерьмо. Я в них играю - багов не вижу (за исключением фирменных обловских багов в Ремастере, это отдельная песТня). Другие геймеры, в т.ч. топовые стримеры, в прямом эфире играют часами напролёт и удивляются отсутствию багов. Почему у нас багов нет, а у хейтеров они есть?

Это мода сейчас такая - любой токсичный неадекват сдуру (или всё же специально?) ляпнет "у-у-у, неоптимизированое гуано!", и тысячи им подобных токсиков начинают бубнить: "у-у-у, не играйте в это, бу-бу-бу!".
Не надо им подражать и оценивать оптимизацию по неадекватному безответственному трёпу в интернете.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1195
Общее обсуждение игр
« Ответ #2402 : 16 Августа 2025, 07:35 »
0
Там скорее дело не в багах , а в новых технологиях. В Обливион Ремастер анриловский Люмен ужасно портит картинку + что-то там с настройками напутано, когда включаешь одно, а включается другое. Ты этого не видишь просто потому, что у тебя видеокарта этих технологий не поддерживает и ты на минималках играешь где всё поотключено. В том же Робокопе, который я недавно прошел, тот же люмен пришлось отключить потому как с ним отражения и блеск были там где им быть не положено. Так что обсирание это не всегда беспочвенно.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18247
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #2403 : 16 Августа 2025, 10:26 »
0
Зачем вообще нужны все эти люмены, трассировки, прочие новомодные приблуды? Засрали людям мозги, что без них жить низя, вот неадекватов колотун и колотит: а-а-а, где мои 190 фпс в 4К?!!11

Не, я не назову модные технологии совсем бесполезными. Пригодятся. Когда-нибудь потом, когда они подешевеют и станут доступными "в каждом утюге" (с).
Ждать, кстати, не очень долго. Не так давно домашние ПК и смартфоны были доступны единицам.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1195
Общее обсуждение игр
« Ответ #2404 : 22 Августа 2025, 19:20 »
0
Чисто случайно посмотрел вчера стрим по Days Gone про новый режим "Натиск орды" и такая чего-то ностальгия накатила. Хотел уже было забросить всё и начать проходить игру в третий раз. Но потом попустило.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18247
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #2405 : Сегодня в 01:07 »
0
Нк блин же ж блинский.

Во-первых, я, кажется, нашёл ещё одну отличную медитативно-неторопливую пожиралку времени.
Это игра Wartales.
Wartales - классическая бродилка с пошаговыми боями в "средневековом" сеттинге. Ближайший аналог - БалдурГейтсы, только без магии, всё по-честному "средневековому".
Игра вышла достаточно давно, пару лет была в раннем доступе; вот теперь до неё дошли руки, решил глянуть, что это такое.

Игру начинаем группой из 4 спутников + пони для перевозки грузов. Гуляем по карте туда-сюда, выполняем квесты, сражаемся. добываем ресурсы для выживания, прокачиваемся, вот всё такое.
В спутники нельзя набрать кого попало; нам предлагают несколько сценариев, которые ограничивают наш выбор. Друзья-фермеры, ищущие лучшей доли; группа беженцев спасается от войны; разбойники спасаются от Стражи; наёмники-охранники купеческого каравана, которые внезапно проиграли стычку и остались без ничего, но живыми; выброшенные на берег пираты; и тыды и тыпы.  Разные сценарии, в свою очередь, предполагают разное отношение к нам и, как следствие, разнообразный геймплей; другими словами, в игру изначально заложена реиграбельность, она для нескольких прохождений разными персонажами. У каждого персонажа несколько путей развития и прокачки, что увеличивает  реиграбельность.

Свой отряд можно и нужно развивать, нанимать новых спутников, докупать грузовых животных для увеличения общей грузоподъёмности и т.д. - всё ограничивают только ресурсы, потому что прокормить и содержать большую ораву может быть очень непросто. У игры несколько уровней сложностей и сохранений, каждый сможет подобрать себе что-нибудь удобное под свой стиль.

Кроме сюжетных квестов есть случайные генерируемые события. В одной попытке прохождения донимали волки и кабаны, в другой разбойники, маскирующиеся под беженцев и т.д. Я думаю, это заскриптованные как бы "случайные" события, потому что когда я хотел в новой попытке прийти сразу в нужное место и отобрать в свою пользу хороший лук, там уже никого/ничего не было.. т.е. опять-таки каждое прохождение, вероятно, будет уникальным. В т.ч. и сюжетные квесты, потому что наши решения важны и влекут за собой определённую цепочку событий.

Короче, игра мне понравилась  и время уходит незаметно. Присел ненадолго чаёк попить и... что, уже утро?
Но пока я понятия не имею. сколько всего проведу в ней времени, поэтому отдельный топик пока не делаю.

И во-вторых, почему это блинский блин. Это ещё одна игра, где ОЧЕНЬ маленькие интерфейс и шрифты. Это странно, потому что в играх такого рода обе вещи играют очень большое значение, если не определяющее: ключевое управление через интерфейс и всплывающие окошки, читать приходится много. При этом в настройках их можно увеличить - я увеличил до максимума, и они всё равно мелкие для моих глаз.
Предположительно, размер интерфейса-шрифтов можно регулировать через ini-файлы или подобным инструментом, но с налёту я не нашёл, где и как.

Вот незнай, то ли это я стал слишком старым и глаза не видят, то ли действительно в играх стали делать мелкие шрифты без возможности регулировки. И ведь это не первая игра с подобной проблемой.
А в очках сидеть - очень неудобно по многим причинам. Печаль-тоска, короче  :(.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18247
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #2406 : Сегодня в 01:45 »
0
Wartales.

Ну, это партийная бродилка. Размер отряда ограничивают только ресурсы: набирай хоть полсотню наёмников, если сможешь их содержать. Для первого знакомства побродил недолго стартовой группой из 4 товарищей, просто чтоб понять, что это такое.

Но вообще-то у меня есть бзик - "партийные" игры проходить минимумом персонажей, сколько игра позволит. Иногда это минимум двое, иногда один.
Давайте это будут два товарища. Впереди мужик вот с такенной бородиШШей и вот такенным топором, сзади лучник отстреливает всех издали. Мужик с топором - заслон на первый ход, потому что все послушно бегут на него, и лучник на втором ходу всех их пристреливает. Связка вполне рабочая, особых сложностей на Ветеране не встречал; ну, кроме некоторых редких боссов - они тут в одно лицо выносят всех, перед встречей предполагается спец.прокачка персонажей.

Потом я узнал, что можно проходить и соло. Легче всего - лучником или арбалетчиком, т.к. у них есть перк, позволяющий отбежать подальше после выстрела; вот водишь таким образом противников за нос по полю боя и постреливаешь издали.  Если врагов несколько, будет труднее и дольше, но вполне рабочая схема.

Потом я узнал, что тут, оказывается, можно выкупить таверну! Начинаем заново, покупаем таверну за 1 монетку (одну монетку, Карл!), всех спутников назначаем готовить жратву и выпивку, бегаем в одно лицо по карте, собираем ресурсы, таверна зарабатывает деньги и репутацию, и в приличных количествах!

Потом я узнал, что можно взять специализацию дрессировщика животных, отлавливать лесную живность, приручать и делать их спутниками-бойцами. Это легко, когда в отряде несколько товарищей, но я-то решил ходить в одно рыло, и вот моему одному лучнику пока не получается пленить животного. Причём проблема уже на этапе поиска: как-то не попадаются они мне, всё больше разбойники или квестовые персонажи.

Возможность собрать отряд из животных пока привлекает больше всего; буду пробовать такой вариант. Хрен знает, получится или нет, самому интересно.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"