Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: PyFFI  (Прочитано 12713 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
PyFFI
« : 18 Мая 2011, 16:57 »
0
проблема: создал BSA архив (хочу все загнать в  BSA), но не все модели отображаются в игре, где то на форуме прочел, что если прогнать модели через PyFFI то проблема должна исчезнуть.
вот только не знаю как это сделать, можно скинуть ссылку на английском.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
PyFFI
« Ответ #1 : 18 Мая 2011, 19:26 »
0
Возможно здесь почерпнете что-то полезное:
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=%...n_BSA_Commander
в частности там есть такая строчка:
Проверьте пути текстур в ваших .nif файлах. Возможны ошибки при неправильном использовании слэшей в пути к файлам. Есть разница между "/" и "\". Смотрите также документацию к вашим nif-инструментам.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
PyFFI
« Ответ #2 : 19 Мая 2011, 00:22 »
0
Цитата: IgorLutiy
Проверьте пути текстур в ваших .nif файлах. Возможны ошибки при неправильном использовании слэшей в пути к файлам. Есть разница между "/" и "\". Смотрите также документацию к вашим nif-инструментам.

насколько я помню: когда неверно прописаны\отсутствуют текстуры они заменяются на розовые. у меня же просто отсутствуют модели, буддто игра их не видит, просто шлем и стрелы, вот и весь непись)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
PyFFI
« Ответ #3 : 19 Мая 2011, 00:40 »
0
А как прогнать то?

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
PyFFI
« Ответ #4 : 19 Мая 2011, 01:37 »
0
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
PyFFI
« Ответ #5 : 19 Мая 2011, 02:14 »
0
Цитата: Alliria
Раз, два + ридми.
Оф.сайт
Так чего там, Вы сами пробывали его, и если да, то как фпс - поднялся,
или не заметно?

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
PyFFI
« Ответ #6 : 19 Мая 2011, 05:19 »
0
Цитата: Rost3
насколько я помню: когда неверно прописаны\отсутствуют текстуры они заменяются на розовые. у меня же просто отсутствуют модели, буддто игра их не видит, просто шлем и стрелы, вот и весь непись)

Вроде как при отсутствии текстур на предметах одежды и брони они на NPC выглядят как раз прозрачными. Могу и ошибаться.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
PyFFI
« Ответ #7 : 19 Мая 2011, 09:30 »
0
Цитата: UNREAL
Так чего там, Вы сами пробывали его, и если да, то как фпс - поднялся,
или не заметно?
Я не сравнивала фпс до и после - не было смысла, т.к. система всё равно перегружена. Ванильные меши не оптимизировала. У меня была задача заставить модели "видеть" текстуры в бса-архивах.
Использовала оптимизированные меши с нексуса для ООО/Cobl и проводила процедуру для модов из CUMP - проблема невозможности чтения текстуры из бса в случае, описанном IgorLutiy, решается.
Та же проблема, вызванная несовпадением регистра либо использованием недопустимых символов в путях/именах текстур, прописанных в моделях с реальными путями к файлу - у меня решена не была. Проверяла на OWCND.
Также по личным впечатлениям: не рекомендую применять процедуру к моделям тел, голов, причесок и аля; piffy "не любит" длинные пути к файлу, поэтому чем проще структура папки, к которой применяется утилита, тем лучше.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 09:33 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
PyFFI
« Ответ #8 : 19 Мая 2011, 12:32 »
0
прогонка мешей через PyFFI идет очень долго, на нексусе нашел кучу прог, которые вроде должны ускорить процесс, никто ими не пользовался?
PyFFI Binary Patch Kit
PyFFI Optimization Kit
Oblivion PyFFI Automator
Pyffi Automation utility

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
PyFFI
« Ответ #9 : 19 Мая 2011, 15:46 »
0
Цитата: Alliria
Также по личным впечатлениям: не рекомендую применять процедуру к моделям тел, голов, причесок
Да, тогда нет смысла (для фпс), потому что , как раз модели тел+одежки самые тяжелые,
как пример на Нехсусе лежит Готик-одежка аж на 20 Мб -только меш.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
PyFFI
« Ответ #10 : 20 Мая 2011, 03:47 »
0
Цитата: UNREAL
Да, тогда нет смысла (для фпс), потому что , как раз модели тел+одежки самые тяжелые,
как пример на Нехсусе лежит Готик-одежка аж на 20 Мб -только меш.
К одежде можно.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)