Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Голосование

Проголосовало пользователей: 140

Автор Тема: [Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT  (Прочитано 164705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #270 : 13 Апреля 2012, 18:38 »
0
Цитата: UNREAL
Это понятно, но как вспомню древних вампиров Даггерфола, сразу хочется
их того...
Ага те ещё твари были. Ну почему были даггерфол и сейчас стоит через эмулятор Dos другое дело что играть на новом экране мягко говоря не удобно:-/ Ну да не об этом...
Я прошу господа разработчики ответить на оставшиеся вопросы с предидущей страницы уж очень интересно(Особенно о даэдрапоклоничестве по-подробней). Раз уж у вас много карт
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2012, 18:50 от PashaWE »

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #271 : 13 Апреля 2012, 19:42 »
0
Хм, да, кстати. Аэдрические рейтинги так и остались "всё в одном" (как по мне, бредово, ибо мешать в одну кучу Дибеллу с Джулианосом.. Бррр...), или их разделили, как и планировалось?

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #272 : 13 Апреля 2012, 22:03 »
0
Про вампиров очень интересно было, спасибо. С нетерпением жду релиза)

А заявления, что "карт много, и мы раскрываем только верхушку айсберга" ещё больше подогревают и без того высокий интерес к проекту))
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года)

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #273 : 14 Апреля 2012, 17:03 »
0
Цитата: Бармаглотт
А мне вот интересно, как будет реализована трансформация в вампира. Тело персонажа будет так же меняться, как в описании?
Да. Другой вопрос, что для полного отображения могут понадобиться скриптовые расширители.

Цитата: Бармаглотт
Хм, да, кстати. Аэдрические рейтинги так и остались "всё в одном" (как по мне, бредово, ибо мешать в одну кучу Дибеллу с Джулианосом.. Бррр...), или их разделили, как и планировалось?
Совершая любые добрые поступки, ваш персонаж становится паладинистей и более приятен аэдра. Однако вы можете выбрать, какой аэдра вам ближе, и от этого несколько разнятся возможности и благословения.

И отвечаю на пропущенное:
Цитата: PashaWE
Возникло пара вопросов(не знал куда писать решил сюда)
И так начнём:
1 Вы собираетесь изменять систему вампиризма? В скайриме как и в обливионе система была пресной, а хотелось бы не только кусать спящих но и возможность нападать на бодорствующих неписей. И возможность развития.
2 Сколько всего будет гильдий? И будут ли Вампирские кланы как в Моривинде или Баггерфале?
3 Что там с оборотнями? В скайриме они не впечатлили, хотя анимация что надо, но сама система никуда не годится.
4 Какие примерно размеры Андорана в сравнении с Моривиндом, Тампиэлем, Скайримом?
5 Будет ли возможность стать настоящим даэдропоклоником или как в играх серии 1-2 квеста?
6 Как обстоят дела на андоране с драконьими криками?
Ну и всё пока. Заранее спасибо.
1. Как видите, да.
2. Количество гильдий пока не раскрываем.
3. Система будет отличаться.
4. В игре он по длине как Вварденфелл, но уже. На карте мира - поменьше.
5. Можно, но это будет выражаться не столько в специализированных квестах, сколько в возможности себя соответствующе вести и в уникальных репликах для определенных даэдрических склонностей.
6. Никак. Какие еще крики? Другой вопрос, что большая часть эффектов этих криков перейдет в магию. И мистицизм вернули.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2012, 17:08 от Vikart »

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #274 : 14 Апреля 2012, 17:42 »
0
Vikart, кстати, карту острова можно где-нибудь подсмотреть?)

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #275 : 15 Апреля 2012, 16:12 »
0
Цитата: Vikart
1. Как видите, да.
2. Количество гильдий пока не раскрываем.
3. Система будет отличаться.
4. В игре он по длине как Вварденфелл, но уже. На карте мира - поменьше.
5. Можно, но это будет выражаться не столько в специализированных квестах, сколько в возможности себя соответствующе вести и в уникальных репликах для определенных даэдрических склонностей.
6. Никак. Какие еще крики? Другой вопрос, что большая часть эффектов этих криков перейдет в магию. И мистицизм вернули.
Ага спасибо за ответы. Ну очень жду возможности побродить по просторам Андорана.

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #276 : 15 Апреля 2012, 18:22 »
0
Уже вижу пиратские диски с ворованной недееспосоной бетой, тоннами лежащие на полках в магазинах, как это было с Нейримом
Чего уж таить, а как дела будут обстоять с патчами? Будут ли они ставиться автоматически, активацией exe. файла, или прийдётся постоянно перекачивать esm, esp, и прочие архивы, как в проекте Сердце Хаоса к Морроувинду?

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #277 : 15 Апреля 2012, 19:28 »
0
JustArkey, бета? Это ж тебе не "Дьябла 3", никаких "бет" не будет.

Присоединюсь к вопросу Бармаглотта о карте. Старая, как я пониамю - уже не пойдёт.

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #278 : 15 Апреля 2012, 19:43 »
0
Цитата: mr_witchhunter
JustArkey, бета? Это ж тебе не "Дьябла 3", никаких "бет" не будет.
Одна уже была, у меня архив еще валяется на обливион. Выпущена была в первые годы становления проекта. Но исходя из тех крох данных, что нам дают, та бета уже давно ни коим образом не связана с тем, что мы увидим в действительности. Подозреваю, что на прилавках именно эта бета и появилась.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #279 : 15 Апреля 2012, 19:49 »
0
Аладор, да, это совсем другой Андоран (2008, кажется), и он не имеет отношения к сегодняшнему проекту (Вик мне это сказал сам). "Ошибки молодости", они у всех бывают...
А JustArkey просто предположил, как это будет, на прилавках ещё ничего нет
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 19:52 от mr_witchhunter »

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #280 : 15 Апреля 2012, 19:59 »
0
Цитата: mr_witchhunter
Аладор, да, это совсем другой Андоран (2008, кажется), и он не имеет отношения к сегодняшнему проекту (Вик мне это сказал сам). "Ошибки молодости", они у всех бывают...
Вот и я о том же.
Цитировать
А JustArkey просто предположил, как это будет, на прилавках ещё ничего нет
Не рассмотрел сарказма
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #281 : 15 Апреля 2012, 20:35 »
0
Под "бетой" я подразумевал стартовую версию, которая наверняка будет с ошибками, требующими выпуска патча (тот же Нейрим не позволял повышать уровень персонажа без установки патча), а они наверняка будут, так как выпустить сразу идеально рабочую версию нереально, заплатки выйдут молниеносно, но пираты ждать не будут - закатают на болванки первую попавшуюся версию и закидают магазины, как это происходит со многими проектами на базе Обливиона. Вот и спросил, как дела будут обстоять с патчами, тут опять же 2 варианта: либо экзешник, либо уже пропатченный эсм, эсп.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 20:36 от JustArkey »

Оффлайн Кот Шрёдингера

  • *
  • Сообщений: 207
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #282 : 15 Апреля 2012, 20:50 »
0
Может уже были эти вопросы, не знаю...
Вернется ли бездоспешный бой?
Можно ли будет начать новую игру на самом Андоране?
Изменится ли система магии? Если да, то насколько кардинально?
Еще читал про то, что возможно будет кататься на силстрайдерах, это так?

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #283 : 16 Апреля 2012, 00:27 »
0
Касательно карты: она будет опубликована позже.
Насчет патчей: зависит от того, как мы договоримся с Беседкой касательно распространения Андорана. Постараемся сделать систему как можно более удобной.
Цитата: Кот Шрёдингера
1. Вернется ли бездоспешный бой?
2. Можно ли будет начать новую игру на самом Андоране?
3. Изменится ли система магии? Если да, то насколько кардинально?
4. Еще читал про то, что возможно будет кататься на силстрайдерах, это так?
1. Да, вернется, пусть и не в совсем обычном виде. Мы берем за референс реальные боевые искусства, где нападению обучаются вместе с защитой, так что скорее всего рукопашный и бездоспешный бой будут связаны.
2. Не только можно, но и придется: никакой связи со Скайримом не будет. События Андорана происходят за 200 лет до Скайримских.
3. Серьезно перерабатываем. В итоге она будет чем-то похожей на представленную в Сердце Хаоса.
4. Это где именно такое написано? Либо переврали, либо результат невнимательного чтения - кататься можно, но не на силт-страйдерах.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 00:27 от Vikart »

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #284 : 16 Апреля 2012, 00:47 »
0
А вообще навыки будут ближе к навыкам Морра, верно? Или как в Обливионе?
Викарт, расскажи про них хоть чуть-чуть, плиз

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #285 : 16 Апреля 2012, 01:38 »
0
Собственно, можно было бы и догадаться, что Андоран - отдельная игра на платформе Скайрима, как тот же Нейрим (только по отношению к Обливиону), поэтому новая игра будет обязательной.
Насчёт договора с разработчиками, не знал, что по некоммерческому проекту тоже нужно договариваться с ними, я так понимаю, была пересечена своеобразная черта между свободным модмейкерством и... и чем то там ещё?
Система магии из Сердца хаоса понравилась продуманностью и ограниченным набором реально нужных заклинаний с возможностью их модификации. Было бы здорово, еслиб ещё стандартные Скайримские заклинания (либо их аналоги) в Андоране тоже улучшались, к примеру: в Скайриме есть 4 заклинания поднятия покойника: от новичка до эксперта, все они занимают разные слоты, хотя, можно было бы сделать просто улучшение этого заклинания до более мощной версии по достижении каждого нового ранга колдующего, а на уровне мастера вообще превратить его в заклинание призыва трэлла, но это сугубо ИМХО, если всё будет хотяб вполовину так, как я себе представляю, то меня устроит и это (и не только меня, полагаю).
А по навыкам надеюсь, что вы не перегнёте палку, как разработчики многих модов, усложняющих прокачку этих самых навыков и расширяющих систему настолько, что игра становится некомфортной, к примеру ограниченное число очков умений, как в Ультиме он-лайн - при прокачке одного умения, остальные постепенно понижаются, в итоге, прокаченными становятся только несколько наиболее часто применяемых умений, остальные уходят в 0.
Или дурацкая система конфликта школ магии: если персонаж применяет заклинания огня, то все заклинания льда уходят в минус, начинают требовать больше маны и наносить меньше урона. А практикующие колдуны теряют способности к исцелению и наоборот. Подозрения вызывает конкретно система сродства к аэдра и даэдра - будет ли это сродство давать какие либо минусы, помимо плюсов?
Заранее спасибо за ответы и прочтение этого талмуда)

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #286 : 16 Апреля 2012, 01:52 »
0
Касательно навыков: мы ориентируемся на Морровинд. Но система будет несколько отличаться: часть навыков будут более тесно связаны, к тому же мы не выбрасываем идею перков - им можно будет обучаться у учителей или из книг.

Про систему магии позже расскажем подробнее. И касательно Бесезды: "черту" мы перешли достаточно давно, когда они предоставили нам редактор до официального релиза. Сейчас стоит вопрос о том, что стандартный функционал Стим Воркшопа не подходит для распространения Андорана. Так что подробности еще будут обсуждаться и я пока не могу сказать ничего конкретного.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 01:53 от Vikart »

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #287 : 16 Апреля 2012, 01:59 »
0
Жуть какая, видимо, не получится просто выложить архив.лаунчер с игрой на каком-нибудь ресурсе или своём сайте, печально, они наверняка постараются что-нибудь поиметь с этого проекта, хотя бы в плане рекламы.
ПС Надеюсь увидеть в Андоране ещё и пассивные постоянные бонусы, отображающиеся в активных магических эффектах, как благословения Мары на 15% сопротивление магии, собственно 30% сопротивление от школы изменения или 25% шанс создания 2 зелий вместо одного (сюрприз Синдереона) и, вроде ещё, за какой-о квест дают постоянный баф на 25% бонус к навыкам кузнеца. (Это я так идею подкинул ненавязчиво, извиняюсь, если говорю очевидность, но о проекте мало что известно).

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #288 : 16 Апреля 2012, 02:06 »
0
Выложить получится. Андоран будет поставляться и в привычном виде, как то же Сердце Хаоса. Другой вопрос, что патчи для такой версии придется качать вручную.

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #289 : 16 Апреля 2012, 02:11 »
0
Всю жизнь качаю и ставлю их вручную, и считаю самоустанавливающийся экзешник вершиной эволюции, вот буквально только что запустил лаунчер EverQuest2 он проверил игру, написал что всё отлично, загорелась кнопка "начать игру", а внизу появился счётчик прогресса, сообщающий, что скачено 3 мегабайта из 14 гигабайт, вот так вот и доверяй лаунчерам
Большое спасибо за ответы, теперь я совершенно спокоен и иду спать, жалею только, что не могу ничем помочь команде разработчиков (только и умею, что книжки делать), разве что, не мешать профессионалам делать свою работу).
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 02:14 от JustArkey »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #290 : 16 Апреля 2012, 19:31 »
0
ну чтож, вообще, сейчас лично для меня андоран как скайрим года два назад: неизвестно, что выйдет ли что нибудь (впрочем, насчет этого я теперь уверен, что выйдет), неизвестно когда выйдет, а пока ничего эдакого на видео не показали. но когда будет видео с геймплеем, с новыми фишками, вот тогда перейду в "режим ожидания") а пока... есть проект Андоран, и ладно

Оффлайн warm summer rain

  • *
  • Сообщений: 31
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #291 : 17 Апреля 2012, 23:47 »
0
Вампиры Андорана - клан Сиродиилов.

Вампиры Андорана - не просто монстры, а сложившееся сообщество кланов, каждый со своими особенностями и отличиями. Сегодня мы познакомим вас с кланом Сиродиилов - вампиров, когда-то пришедших с одноименной провинции.
Вернее, считается, что этот вид вампиров происходит из провинции Сиродиил и появился на Андоране позже всех других. Однако никаких подтверждений этому пока не было найдено.
Сиродиилы - наиболее разобщенный и не склонный к групповой активности клан. Чаще всего они живут поодиночке или небольшими семьями, ревниво охраняя свои владения от собратьев. Сиродиилы внешне мало чем отличаются от обыкновенных людей, сытый вампир также не страдает от солнечного света - поэтому узнать его можно только заглянув в рот и заметив там пару острых клыков. На рисунках ниже представлены именно голодные Сиродиилы, чья вампирская сущность резко проявилась от недостатка крови.

Питаются представители этого клана в основном ночью, предварительно обездвижив свою жертву, а нередко и усыпив ее. Укушенный Сиродиилом человек догадывается о том, что пережил нападение, только поутру - обнаружив на шее отметины клыков или (что бывает даже чаще) небольшой синяк, словно от поцелуя. Заражение гемофилией происходит только через ранку, в которую попала кровь самого Сиродиила. Таким образом, чаще всего разносчиками болезни становятся именно вампиры-новички, не привыкшие к своим заостренным клыкам и время от времени ранящие собственные язык и небо. Также реально подхватить гемофилию во время сражения с вампиром, если обе стороны получили серьезные телесные повреждения.

В отличие от мучительного процесса трансформации представителей других видов андоранских вампиров, Сиродиилы не испытывают особых неудобств во время развития своей болезни. Иногда у зараженных наблюдается легкое нарушение координации движений или излишняя чувствительность к громким звукам - но чаще всего это относят на счет переутомления или стресса. Кроме того, большинство заболевших переживают ночные кошмары (изредка - даже видения наяву), связанные с кровью, ее видом или запахом, к которому будущие вампиры начинают испытывать непреодолимое влечение. Так или иначе, за несколько дней человек доходит до стадии окончательного обращения. Он спокойно засыпает - и больше не просыпается. Скорбящие родственники относят тело «умершего» на кладбище, где он начнет свое новое существование - теперь уже не в виде человека, эльфа или зверолюда - а в виде вампира-Сиродиила.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 00:10 от warm summer rain »

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #292 : 18 Апреля 2012, 21:33 »
0
Фрагмент саундтрека из шахтёрского города Вирнед:
http://www.youtube.com/watch?v=gxer1-yrW7g...ab1ALT47vZwAAAA
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Nicholas van Hoorn

  • *
  • Сообщений: 2
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #293 : 19 Апреля 2012, 02:51 »
0
Здравствуйте, Vikart. Если подобные вопросы, которые задам, фигурировали в этой теме и я их не заметил, то приношу извинения.
1) Вы оставите карту звездного неба при выборе перков? Будет ли эта функция вообще при повышении уровня, или перки получают только из книг, как написано выше?
2) При повышении уровня игроки будут добавлять единицы к жизни, мане и выносливости, или ваша команда введет/вернет атрибуты из Морровинда и Обливиона ( сила, ловкость, привлекательность и т.д.) при повышении и взаимодейтсвии которых будут увеличиваться MP;HP, при повышении привлекательности, добавяться коммуникативные навыки, позволяющие обаянием располагать к себе важных НПС и тем самым проходить квесты без драки, воспользуетесь вы этими атрибутами, или у вас есть альтернативы получше?
3) Знак рождения будет выбираться в начале игры и всегда влиять на персонажа? Или будет активироватся при нахождении магического камня, как в Скайриме?
4) Самый волнующий меня вопрос, если Нереварину суждено быть в Андоране, вы будете создавать его внешность из доступных в Скайримском редакторе персонажа черт? Или будете ориентироваться на созданный вашей командой концепт-арт с изображением внешности Нереварина, тем самым создав новые лицевые черты? Очень интересно, находиться ли в вашей власти создание новых лицевых характеристик(форм глаз, носа) для редактора внешности?
Спасибо.

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #294 : 19 Апреля 2012, 03:17 »
0
2Nicholas van Hoorn,
1) Мы перерабатываем меню. Карта звездного неба в том виде вообще дико неудобная штука. А выбора перков при повышении уровня не будет, только повышение атрибутов.
2) Да, возвращаем атрибуты. Хотя для диалогов у нас введена более сложная система, чем прямая зависимость от привлекательности.
3) В начале игры.
4) Мы делаем и новые ассеты для редактора внешности.

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #295 : 19 Апреля 2012, 08:25 »
0
Ах да Vikart возник ещё 1 вопрос, так как я знаю что в Creator kit есть возможность введения новых сетов брони и хотелось бы узнать:
Будут ли в игре левые, правые перчатки? Наплечники? Накидки поверх брони? Как в Morrowind, Daggerfall.

Оффлайн Nicholas van Hoorn

  • *
  • Сообщений: 2
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #296 : 21 Апреля 2012, 02:57 »
0
Vikart, если будет удалена карта с древами перков, остастается свободный слот в интерфейсе игры, чем вы его замените ? Насколько мне известно в игру будет привнесена система рейтингов для Аэдра и Даэдра, служба какому либо из божеств будет регистрироваться, наши достижения в сфере определенного божества будут отмечаться в общей игровой статистике? Или нас ждет нечто большее, например созвездия перков будут превращены в планеты ( коими являются Аэдра) , и планы Даэдра, чьи владения окружающий  космос, будут обозначены в виде туманностей (с визуальным эффектом масштабирования). Выбирая планету, или туманность мы сможем видеть  на их фоне ранги среди высших существ и узнавать их отношения к нашему альтер-эго. Щелканье мышкой при выборе “божественных царств” превратится таким образом в космическую одиссею. Если это возможно, есть шанс увидеть такую замену звездному небу с древами перков?
     Это потрясающая новость, когда узнаешь, что ваша команда умеет конструировать новые лицевые черты для Скайрима. Я думал, это является прерогативой одной лишь Bethesda. Вы очень меня порадовали. Надеюсь увидеть результаты в будущих превью. Блестящая новость! Будьте добры, уточните пожалуйста, что такое ассеты?

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #297 : 21 Апреля 2012, 10:34 »
0
Насколько я понял, рейтинг Аэдра и Даэдра будет своеобразной системой мировоззрения, как в D&D или KoTOR: за добрые или злые действия будут начисляться соответствующие очки и бонусы, естественно, всё будет сложнее и интереснее, чем в вышеупомянутых сеттингах, но больше ничего неизвестно).

Оффлайн warm summer rain

  • *
  • Сообщений: 31
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #298 : 26 Апреля 2012, 23:48 »
0
Вампиры Андорана: Клан Гирудов.

Мы с вами уже знакомились с двумя кланами вампиров Андорана, каждый со своей спецификой и особенностями. Теперь настало время представить третий и последний клан, самый необычный  и жутковатый - клан Гирудов.
Когда и при каких обстоятельствах на Андоране появились первые Гируды, выяснить не представляется возможным, и причина тому следующая. Долгое время исследователи полагали, что Гируды являются близкими родственниками Унгвибов, и нередко даже путали представителей этих кланов. Однако при более детальном рассмотрении выяснилось, что они относятся к совершенно разным эволюционным веткам. Более того, появились теории, что особенности Гирудов вызваны не только гемофилией.

В то время как Унвгибам для отворения крови жертвы служат острые клыки, у Гирудов практически вся ротовая полость занята хоботком-присоской с двумя рядами крошечных зубов на конце. При сокращении мощных мышц-сфинктеров зубы вгрызаются в плоть жертвы так, что буквально просверливают ее более чем на толщину пальца вглубь. У всех виденных нами жертв Гирудов в шее зияло глубокое отверстие диаметром почти равное золотому септиму, и все жертвы умерли от сильной кровопотери буквально за считанные минуты. Повышенная опасность смертельного исхода при встрече с Гирудами заставила руководителей Гильдии Охотников на вампиров пересмотреть принципы защиты своих бойцов. Несколько лет назад в их доспехи был введен такой элемент, как высокий, укрепленный серебряными накладками воротник из плотной кожи (рис. 2).
Статистика говорит о том, что у подвергшегося нападению Гируды человека шанс на выживание равен нулю - именно поэтому, несмотря на высокую заразность слюны вампира, до сих пор не было зафиксировано ни одного случая заражения этим видом вампиризма через укус. Тем не менее, исследователи сталкивались со случаями частичной трансформации в Гируду зараженного человека - и это доказывает сделанное одним из ученых предположение, что данный вид вампиров распространяется не только за счет естественного размножения.
Трансформируясь в Гируду, человек обыкновенно проходит несколько четко выраженных стадий. Первая - собственно, заражение. Происходит оно только при контакте со слюной вампира открытой раны или любой слизистой поверхности человека. Зараженные неоднократно описывали покалывание или легкое жжение (иногда зуд) в области очага заражения в течение примерно получаса.

Следующая - латентная фаза - обыкновенно проходит бессимптомно и длится несколько дней. После этого наступает резкое ухудшение состояния зараженного, во время которого нередки кровотечения из полости рта и носа, головные боли, высыпания, а иногда даже язвы по всему телу. Если на этой стадии не предпринять оперативных мер лечения, болезнь вступит в необратимую фазу, когда во рту больного образуется описанный выше хоботок-присоска, кожа сморщится и покроется уродливыми наростами, а черты лица практически потеряют всякое сходство с человеческими. Из-за появления хоботка-присоски, новообращенный вампир теряет возможность общаться при помощи речи, а порой даже издавать нормальные звуки, и его общение с себе подобными сводится к невнятному бормотанию или свисту, похожему на птичий, издаваемому в момент прохождения воздуха непосредственно через хоботок. При изучении особенностей этого клана обращают на себя несколько интересных особенностей. Во-первых, в отличие от большинства других вампиров, Гируды не могут быть отнесены к «нежити», поскольку их трансформация, пусть даже и мучительная, не приводит к смерти и последующему воскрешению зараженного. Во-вторых, несмотря на крайне уродливую внешность и невозможность нормального общения, логова большинства из них были замечены в непосредственной близости к человеческим поселениям - в отличие, например, от убежищ Унгвибов, тщательно спрятанных в дебрях лесов или труднодоступных пещерах. В-третьих, Гируды, насколько это удалось выяснить, предпочитают жить не в одиночестве, как Сиродиилы и не большими группами, как Унгвибы - а немногочисленными, сплоченными семьями, в которых они могут проявлять заботу друг о друге, например, принося «дичь» раненому или ослабленному члену семьи. И наконец, одной из важных их особенностей является та, что представители зверорас не подвергаются полной трансформации из-за отличий в строении их ротовых полостей от человеческой или эльфийской. В ходе проведенных испытаний обнаружилось, что третья стадия развития болезни у хаджитов и аргониан затягивается очень надолго, и результатом ее становится либо смерть, либо полное излечение - но никак не трансформация в вампира.

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #299 : 27 Апреля 2012, 12:32 »
0
Очень интересно, ждем!
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)