А как ты его уложил???
Я заменил анимацию бездействия (когда персонаж просто стоит, ничего не делая) на анимацию сна. Файл, отвечающий за анимацию бездействия, называется mt_idle.hkx и находится в Data\Meshes\actors\character\animations\male. Я взял файл bed_leftsleep.hkx, который отвечает за анимацию сна, скопировал его в Data\Meshes\actors\character\animations\male и переименовал его в mt_idle - после этого на персе стала использоваться анимация сна. Далее мне пришлось отредактировать модель кровати, так как из-за коллизий персонаж парил в воздухе. Я сделал так: взял модель сумки лекаря (или как там называется этот мешочек, точно не помню), встроил в него модель кровати и сохранил в Data\Meshes\furniture\noble\noblebeddouble01. В результате у меня получилась кровать без коллизий. Все, что мне осталось сделать - это пройти сквозь кровать и включить камеру от третьего лица.
Совнгардское небо - это просто класс... Даже безжизненный и мрачный Предел становится красивым:
