Мне кажется, дело не только и не столько в контрастности/текстурах.
В частности, дело в преобладании неживой природы над живой. И жёлтенькие берёзки в кадочках не спасут.
Дело в общей "упаднической" атмосфере. Крусибл. "Упаднический" в данном случае не ругательство - серый однообразный камень повсюду, осенние увядшие деревья и оттенки серого рождают дементивную атмосферу угасания жизни, умирания. Если задумка была именно такова - тогда поздравления - она удалась.
Огромное по-видимому пространство не приспособлено для жизни никак. Нигде не видно признаков
обжитости - ни даже простых скамеечек для посидеть, ни цветного флажка на шпиле, ни укромного зелёного уголка, ни цветного фонарика, и тд.
Одинаковый камень, одинаковая плитка, одинаковые столбики и кадки, даже деревья кажутся одинаковыми. Копипаст торжествует и давит.
Сравни с Поместьем Аркфильд.
... мне бывает трудно объяснить другим вещи, понятные мне лично на бессознательном уровне.
И, разумеется, всегда на мои придирки можно просто махнуть рукой