И вообще интересует вопрос что в первую очередь нагружает текстура большого разрешения? ну проц или видюху? и у видюхи зависит от её проца или от видеопамяти?
В зависимости на что идут эти текстуры высокого разрешения - на статику или динамику?
Нагрузка процессора - на десятом месте... в игре нет физики, по этому - проц отдыхает (образно).
- Если текстуры высокого разрешения на статику (ландшафт, деревья, дома и т.д.) - то они будут загружаться с оперативки. Соответственно, чем больше текстур высокого разрешения, тем больше оперативной памяти и тем дольше загрузка локаций при перехождении из одной в другую. Тут еще не малую роль играет скорость памяти.
- Если текстуры высокого разрешения на динамику (шмот, персонажи, неписи, мобы и т.д.) - то будет загружаться с видео памяти а при ее нехватки (если перестараться с количеством HQ текстур), то начнет еще использовать и оперативную (современные видео карты это умеют), но тут беда в том, что скорость передачи с видео памяти в оперативку и обратно медленная - начнутся лаги (по этому, лучше этого избегать).
Так, что - всему разумный предел в зависимости от конфигурации.
P.S.
Количество поликов ... не столь важна (создают не значительную нагрузку по сравнению с текстурами), поскольку игра не поддерживает DX11 и в ней нет тесселяции.