Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Прокачивание навыков  (Прочитано 24336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hix1806

  • *
  • Сообщений: 51
Прокачивание навыков
« : 07 Декабря 2011, 13:18 »
0
Люди, поделитесь опытом, как вы развиваете необходимые вам навыки?    
Так же хотелось бы услышать советы о способах быстрого развития навыков, а не ответы в стиле "ношу тяжелую броню сто часов, она сама прокачивается".
Учителя, дело конечно хорошее, но больше пяти уроков на уровень ведь не возьмешь...  

Мне, например, очень долго не удавалось развить навык скрытности. Сколько я не бродил за стражниками в скрытности по ночам    , но прирост получал очень незначительный.
Поэтому и решил открыть этот топик.  

Скрытность. Хороший способ нашел. Надо побродить в скрытности по комнате где спят несколько NPC. Без сапог. Идеальное место для прокачки - спальная комната в здании какой нибудь гильдии, в которой вы состоите.

Школы магии прокачиваются одним способом. Создается заклинание соответствующей школы с минимальными силой и продолжительностью. Лучше использовать заклинания с эффектом "на себя".

Торговля. Надо хотя бы пару тысяч наличности. Заходите к любому трактирщику, который торгует ингредиентами (яблоками, арбузами, и прочей едой). Поднимайте отношение красноречием и выставляйте ползунок в торговле на максимально возможный уровень, при котором торговец будет соглашаться на сделку. Скупайте у него все. Затем все продавайте. И снова скупайте и опять продавайте. Тут главное, чтоб товар был дешевый и потери при такой купле-продаже были минимальны.

Красноречие. Просто играйте в "убеждение" с любым NPC, который с вами заговорит (изображение головы под топиками диалога). После небольшой тренировки можно менять отношение к себе в любую сторону, то повышая его, то понижая.

Атлетика. Бег в стену не проходит. Надо преодолевать расстояние.    И лучше не бегом, а вплавь. (От ИГ до Лейявина проплыть, например)

Легкие доспехи и Тяжелые доспехи. Найти крысу или краба и давать ему/ей себя бить не сопротивляясь.

Блокирование. То же самое, что и с доспехами, но только в состоянии блокирования (зажатая правая кнопка мыши).

Вот и все. Больше как-то и не знаю интересных способов.
Критике буду только рад!  

PS Но с магией разрушения вышла неясность. "Удар огня на себя" конечно тренирует магию разрушения, но гораздо ме-е-е-едленнее. (Изменение с 60 до 70 прокачалось примерно за то же время, что Разрушение с 50 до 55). Вот и возник вопрос о оптимальном заклинании для прокачки Разрушения. Хочется узнать, чем лучше качать Разрушение?
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 13:34 от hix1806 »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Прокачивание навыков
« Ответ #1 : 07 Декабря 2011, 13:21 »
0
К чему такие сложности? Непонимаю.
Если не охото играть, а сразу поднять навык - проще поднять его консолью.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн hix1806

  • *
  • Сообщений: 51
Прокачивание навыков
« Ответ #2 : 07 Декабря 2011, 13:32 »
0
Играть охота. Даже очень. И хочется владеть всеми навыками. Ту же скрытность мне не удалось долгое время натренировать, по незнанию как именно это надо делать.

Да я тоже на прокачке как-то не акцентируюсь. Брожу, не повышая уровней, пока не прижмет (сколькож можно уровни копить?).
Сейчас накопилось аж 8 уровней. Ну а чего добру то пропадать? Живучесть и сила за сотню (далеко, с Oblivion -Elys- Uncapper). У учителей беру уроки Дробящего оружия (главный навык), и при этом тренирую магию описаным выше способом. Получилось примерно 10-11 уровней (еще не до конца израсходовал). Нехило поднялись Интеллект и Сила воли, на которые я никогда не обращал внимания. Подравнялись так сказать. Времени на это уходит немало, я согласен. Но для некоторых избранных скилов стоит помучиться.

[hide]
    Взлом. С этим вопрос особо и не стоит. Выполнить задание Даэдра возле Лейавина (вернуть украденный глаз), в награду получишь Скелетный ключ. Больше отмычки не ломаются и штифты не падают...[/hide]
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 22:23 от Рызор »

Оффлайн Vergumide

  • *
  • Сообщений: 111
    • http://
Прокачивание навыков
« Ответ #3 : 07 Декабря 2011, 21:07 »
0
Если охота вырастить манчкина, то ставим Oblivion XP 4.1.5 Russian Version omod(не читерный, сразу говорю, в Интернете находится мгновенно) и качаем Выносливость(чтобы здоровье прирастало больше) и Интеллект(быстрее прирастает мана).
Садомазо в виде стандартной прокачки терпеть не могу.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 21:07 от Vergumide »

Оффлайн hix1806

  • *
  • Сообщений: 51
Прокачивание навыков
« Ответ #4 : 07 Декабря 2011, 21:42 »
0
Vergumide, спасибо за совет, обязательно попробую!
Относительно прокачки - я прохожу в первый раз, поэтому для меня в этом есть какой-то кайф. Поэтому и многого еще не знаю. Отсюда и такие глупые вопросы...  

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
Прокачивание навыков
« Ответ #5 : 08 Декабря 2011, 08:55 »
0
hix1806,
Скрытность. В начале игры при обучении есть гоблин, на котором нам показывают как правильно красться - он никогда не повернётся, так что можно поставить перса на автобег в скрытности у стены где-нибудь неподалеку и пойти чай попить)
Также можно найти пещеру, в которой есть клетки гоблинов с толпами крыс и аналогично неподалеку поставить чара в скрытность с автобегом (так навык будет развиваться с бешенной скоростью).

Атлетика. Имперский город, водные "бассейны" около стен (например в торговом районе), прыгнуть, повернуть камеру к стене и немного наверх (дабы не задохнуться) и аналогично в автобег.

Легкие доспехи и Тяжелые доспехи. Найти в пещерах гоблинскую клетку с крысами (чем больше - тем лучше) и ждать, попутно лечась магией, заодно в итоге магия восстановления растет как на дрожжах.

Блокирование. То же самое, что и с доспехами, но только в состоянии блокирования.
Дробящее, одноручное, двуручное оружие Берём самое слабое оружие из найденного (например дубинку), зачаровываем на лечение при ударе (в ванильной обливе вместо этого можно использовать время от времени заклинания лечения на цель) и избиваем какого-нибудь крепкого монстра (я лично так над гоблинами-берсеркерами издевался).

Вывод прост - чем больше врагов - тем быстрее боевые навыки растут.
С алхимией, думаю, и так всё понятно - скупаем кучу дешевых ингридиентов по тавернам и до посинения кликаем создать-создать-создать)...


Оффлайн hix1806

  • *
  • Сообщений: 51
Прокачивание навыков
« Ответ #6 : 09 Декабря 2011, 10:19 »
0
Tirniel, спасибо за подсказки!
Про бассейны в имперском городе я и не подумал. Да и наложить лечащее заклинание на оружие тоже не догадывался.
А вот с гоблином в первой пещере у меня не всегда получается прокрасться к нему. Примерно 50/50 он меня замечает и его приходится валить в открытую...

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
Прокачивание навыков
« Ответ #7 : 10 Декабря 2011, 22:45 »
0
Цитата: hix1806
А вот с гоблином в первой пещере у меня не всегда получается прокрасться к нему. Примерно 50/50 он меня замечает и его приходится валить в открытую...
Как только видишь гоблина (т.е. сразу после сообщения об обучении скрытности) - сразу в скрытность и ждешь, когда он дойдет до точки его назначения и остановится - пока идет - может заметить.
Но в любом случае на крысах в гоблинских клетках быстрее получается (на том гоблине лично у меня терпения максимум до 75 хватило докачать скрытность+ нужно помнить, что на 25, 55, 75 надо кликать по сообщению о полученном "перке"), только до них ещё добраться надо)

Оффлайн Highlander

  • *
  • Сообщений: 19
    • http://
Прокачивание навыков
« Ответ #8 : 17 Декабря 2011, 01:57 »
0
Наиболее показательный способ прокачки навыков - планы Обливиона.

Оффлайн M[y]HaFa

  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
Прокачивание навыков
« Ответ #9 : 13 Января 2012, 21:12 »
0
А я неспешно качаю, свои чередом, так интереснее, пять уроков на уровне.. обычно качаю то, что качается медленнее, типа оружейника, (фиг знает почему, но у меня медленно качается) и проходить неспешно, методично исследуя карту, и выискивая пасхалки... проходить плагины, и нормально качается.
Все люди делятся на 3 типа - Терраны, Протосы,   Зерги.

Оффлайн OldBreton

  • *
  • Сообщений: 11
Прокачивание навыков
« Ответ #10 : 19 Января 2012, 15:43 »
0
Цитировать
Школы магии прокачиваются одним способом. Создается заклинание соответствующей школы с минимальными силой и продолжительностью. Лучше использовать заклинания с эффектом "на себя".
заклинание школы разрушения с эффектом на себя создавать рискованно для здоровья,но есть начальный огненный шар и Азкланские тролли.
У них хороший реген,но они быстрые и больно бьют,значит можно угостить их парой банок яда замедления и вперед
я так и разрушение и меткость качал
Взлом
прокачивается на замке 100 с помощью f5-f9 авто-взломом,или как он называется
но отмычек много требует,поэтому лучше в ГВ быть или ТБ на худой конец
Я так качал

Оффлайн One613

  • *
  • Сообщений: 94
    • http://
Прокачивание навыков
« Ответ #11 : 20 Января 2012, 16:24 »
0
Магию, кроме разрушения (колдовство, изменение, иллюзию) прокачиваю путем втыкания спичек в клавиатуру на клавише "с". С остальным приходтся заморачиваться

Оффлайн Larsy

  • *
  • Сообщений: 47
Прокачивание навыков
« Ответ #12 : 26 Января 2012, 04:47 »
0
Когда понял, что с повышением уровня и навыков игра не становится интереснее- стал качать читами. Если бы в игре с повышением навыков открывались новые игровые возможности- нпример исследовать локации, где на низких лвл нельзя пройти из за сложности, добыть новые артефакты, отвоевать замок, открыть новую серию квестов, тогда был бы смысл честно играть, и стремиться открыть что-то новое в игре. А так- что на первых уровнях вызываешь скелета, что на высших Атронаха, что на первых машешь мечем, как вроде с ним родился, что потом тоже. Игра подстраивается под тебя. А это очень плохо. Игра должна требовать от игрока, и заинтересовывать его к развитию, и умению приспособиться в ее миру, а не гнуться под него.
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 04:48 от Larsy »

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
Прокачивание навыков
« Ответ #13 : 27 Января 2012, 23:23 »
0
Цитата: Larsy
Когда понял, что с повышением уровня и навыков игра не становится интереснее- стал качать читами. Если бы в игре с повышением навыков открывались новые игровые возможности- нпример исследовать локации, где на низких лвл нельзя пройти из за сложности, добыть новые артефакты, отвоевать замок, открыть новую серию квестов, тогда был бы смысл честно играть, и стремиться открыть что-то новое в игре. А так- что на первых уровнях вызываешь скелета, что на высших Атронаха, что на первых машешь мечем, как вроде с ним родился, что потом тоже. Игра подстраивается под тебя. А это очень плохо. Игра должна требовать от игрока, и заинтересовывать его к развитию, и умению приспособиться в ее миру, а не гнуться под него.
А что мешает глобалки типа oscuro поставить-то? Враги не будут подстраиваться под уровень персонажа - что на 1-м, что на 50-м в одной локации будут одни враги, т.е. можно на 1-м уровне напороться на врагов 50-го лвла, к примеру).

Пару слов о прокачке - восстановление быстрее всего качается при помощи созданных  заклинаний перекачки жизни в сочетании с заклинанием лечения на цель (и калечим и тут же лечим). Можно издеваться над почти кем угодно, заодно подставляясь под удары и качая броню. Разрушение можно качать таким же образом (и не нужны никакие тролли), в случае чистого обливиона хорошо помогают заклинания разрушения доспехов-оружия (ищем любого мага, заставляем его перейти на ближний бой, маг достает кинжальчик и начинает нас царапать им... - заодно относительно быстро качаются доспехи).
Самый быстрый способ развития восстановления - создание заклинания поглощения 1-2 хитов жизни на 1-2 секунды по площади 15-20 футов, нахождение стаи крыс (10-20 особей) в пещерках гоблинов и методичное использование заклинания, если при этом стоять в центре стаи одновременно с бешеной скоростью качаются доспехи.
Если немного пофантазировать - можно в одной и той же пещерке (моя излюбленная пещера, например, была где-то северо-восточней имперского города недалеко от квестовых пещер с "враждующими гоблинами") прокачать почти что угодно, я привел пару новых примеров).

Оффлайн Luke

  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
Прокачивание навыков
« Ответ #14 : 14 Марта 2012, 18:50 »
0
Работает только на легком уровне сложности. (на других можно получить по шее)

Клинки: Берем самый ржавый кинжал или его эквивалент, молотки для ремонта и идем зачищать локации одну за другой. Особенно полезно будет очистить квестовые локации, например Болотистую пещеру, Седор и Вейонд.

Блокирование: Да, тут сложнее. Следует найти место сразу с двумя бандитами-лучниками и выманить их на ближний бой, естественно. От быстрых ударов кинжалами уклонятся проблематично, но вскоре вы освоитесь. Если противник перестал атаковать, то раскройте ненадолго блок.

Тяжелая Броня: Ничего особенного. Одевайте любую тяжелую броню и идите в локацию с большим числом врагов, желательно бьющих очень быстро, например гоблинов.

Легкая Броня: Тот же метод, что и для тяжелой.

Кузнец: Прогуливаясь по местности с дубиной следует чинить всё, что чинится, ломать все, что ломается и снова чинить. Тут, как бы, очевидно. Некоторые люди утверждают, что очень сильно помогает кольцо Дезинтеграции с Дрожащих островов.

Тупое оружие: Прокачивается аналогично клинкам.

Атлетика: Пожалуй, один из самых упоротых навыков. Тут остается просто бегать с гор Джералл до Лейавина, вплавь быстрее. Лично я на этот навык просто забивал с половины и увеличивал с помощью книг и учителей.

Рукопашный бой: Халк бить, Халк крушить...Халк устал, потому что прокачивается он (навык) также как и клинки.

Существует общий способ повышения навыков для 4 школ, таких как: Изменение, Колдовство, Иллюзия, Мистицизм.
Покупаем (а лучше создаём) самое простецкое заклинание для каждой из этих школ. Благо, что в Имперском городе есть соответствующий торговец - Эдгар. Берите заклинания только на мгновенный эффект и желательно самые низкие по затратам маны.
Что делать далее, я думаю вы уже догадались. Беспрерывно кастуем на себя, на окружающих.

Разрушение: Берем самый слабое заклинание и используем его против самых живучих врагов, отбегая в сторону или создавая непреодолимые препятствия для его скудного АИ, например, запрыгивая на валуны.

Алхимия: Тут все проще, хватаем все что есть, и мешаем, мешаем, мешаем. Рано или поздно можно дойти до того, что у алхимиков можно покупать ингредиенты полностью окупая их стоимость зельями, созданными из них. Можно и жрать всё подряд, но не советую, ибо медленнее идет прокачка и это совсем не эстетично - чавкать жиром тролля или хрумкать костной мукой на глазах у изумленного люда.

Восстановление: А вот и самый страшный кошмар для всех манчкинов. Самый нудный (как и атлетика) навык. Прокачивается очень долго. Можно использовать массовое поглощение здоровья на огромную область, можно просто тупо кастовать омоложение в постаревшего Джоффри, пока он в памперсы не начнет ходить. В любом случае, запаситесь терпением и временем.

Стрельба: Прокачивается как...ну вы поняли - клинки.

Торговля: Тут просто. Повышаешь до максимума расположение торговца и начинаешь втюхивать торговцу барахло (желательно, самое дешевое) по своей цене, не ниже предложенной им, разумеется.

Акробатика: Быстрее всего раскачивается при падении. Но я быстрее повышаю его при прыжке об потолок. Встаете на предмет, близкий к потолку, и достаточно широкий, чтобы не свалится с него и прыгаете до одурения, разбивая остатки мозгов о крышу. Советую на прыжок поставить клавишу, которую сможете жать быстрее всего.

Взлом: Повышаем как клинки - все подряд, но только враги наши не сквернословят на героя, зато сквернословить будете вы, каждый раз ломая отмычку или попадая в поле зрения вездесущего детектора стражи. Не рекомендую использовать Скелетный ключ, поскольку прокачка навыка сильно замедляется.

Красноречие: Безумная игра мини-убеждение применима ко всем, кроме тех, к кому не применима. Забалтываем всех.

Скрытность: Встаем позади стражников (например за статуей у стен Бравила), нажимаем автобег и присев крадемся. Всё, можно пить чай или занятся уроками, как-никак. Качается существенно быстрее мерзкой атлетики.

Общие подсказки: Старайтесь читать книги навыков как можно позже, поскольку чем выше навык, тем труднее его повысить. Не забывайте про 2 места зрительного повышения навыков + огма инфиниум от Хермеуса Моры. Учителей используйте сразу с первого уровня и только для второстепенных, самых сложных навыков, чтобы был бонус к характеристикам.






Оффлайн Thyl

  • *
  • Сообщений: 99
    • http://
Прокачивание навыков
« Ответ #15 : 28 Марта 2012, 19:47 »
0
Когда-то давно мой перс жил в замке Альмгард, где я завёл себе интересный тренажёр для прокачки боевых навыков - это был умерщвлённый мною Люсьен Лашанс, на котором я испробовал действие заклинания воскрешения(есть такой плаг) . После воскрешения "Люся" оставался неподвижно стоять там, где лежал, и я, пару раз для пробы врезав ему по роже, увидел, что бывший активист тёмного братства стал прекрасным тренажёром для прокачивания навыков рукопашного боя, разрушения и стрельбы... В процессе прокачивания навыков "Люся", конечно же, неоднократно умирал снова, но заклинание воскрешения каждый раз безотказно и быстро вновь приводило "куклу" в рабочее состояние... Возможно, кому нибудь тоже пригодится этот способ.

Оффлайн Kite

  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Женский
Прокачивание навыков
« Ответ #16 : 22 Июня 2014, 23:36 »
0
Создать какое-нибудь простецкое заклинание с эффектом "на себя", потом поставить что-нибудь тяжелое на кнопку каста...не ну а чо, неплохой способ для прокачки мага. Но с восстановлением не прокатит.

Оффлайн DedaMazaicev

  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Подпись под аватаром
Прокачивание навыков
« Ответ #17 : 22 Августа 2014, 22:56 »
0
Играю (играл, буду играть) в основном за мага и предпочитаю дальний бой. Как-то, подкачивая магию, бегал кругами по городу, пил "самогонку" и, когда закончилась, ждал, когда мана нарастёт, минут 15 бегал ещё, бросил это грязное дело и, по-новой в путешествия.  :D
ЗЫ Обучался, конечно, у мастеров и, иногда всё-таки, добирал уровни, швыряя куда-нибудь шарики.  :)
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 10:47 от DedaMazaicev »
Этот текст будет отображаться...

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1131
Прокачивание навыков
« Ответ #18 : 07 Марта 2025, 21:30 »
0
А можно играть и просто спать когда появится значок повышения уровня? Без вот этого всего? Если не следить за каждым повышением атрибута, то что случится? О боже, неужели, ГГ прокачается неправильно!? И всё пропало тогда?
Если я правильно понял, то для максимального эффекта хватит прокачать силу, выносливость (чем раньше тем лучше), интеллект, ловкость до 100% и удачу сколько выйдет. Но если этого не сделать разве всё равно ГГ не будет самым сильным воином во всем Сиродиле? Ведь кроме навыков есть еще зелья и заклинания, и заколдованные вещи, которые даже грязекраба первого уровня могут сделать неуязвимым черным властелином вселенной. Так зачем нам забивать всем этим голову?
Не проще ли каждое прохождение идти куда глаза глядят и куда ветер дует и получать каждый раз ГГ с рандомными атрибутами, а не бежать каждый раз по одному и тому же пути, чтоб правильно прокачаться еще и отвлекаясь от приключений и погружения всеми этими расчетами и подсчетами?
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18125
  • Красный мракобесЪ
Прокачивание навыков
« Ответ #19 : 08 Марта 2025, 02:07 »
0
Оу, неужели тов. манчкин понял, что Обливион - ролевая игра? Мои поздравления!  :P
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1131
Прокачивание навыков
« Ответ #20 : 13 Марта 2025, 22:09 »
0
В общем прокачка пока не дает покоя. Исторически сложилось, что я играю за Бретонку (+50 к магии и сопротивление магии 50%) под знаком Атронах (в основном из-за +150 к магии, а еще из-за того что магия не восстанавливается сама, что, по-моему, довольно честно). С классом сложнее. Тут вижу два пути.
Первый это играть за воина. Использовать лук, мечи, кулаки, дробящее оружие, доспехи, зачарованные шмотки (если усложнить то только те которые броня) и зелья (для лечения, для бафов и прочего) - заклинания, свитки и посохи не использовать совсем, кроме сюжетных, например, в обучении и разных квестах.
Поэтому для первого случая класс будет выглядеть так. Специализация Бой (+5 ко всем навыкам боя), Бонус +5 к Выносливости и Удаче.   (как-то тоже так исторически сложилось увеличивать со старта здоровье и удачу) Стрельба, Клинки, Алхимия, Оружейник, Блокирование, Тяжелые доспехи/Скрытность, Дробящее оружие/Торговля.
Как бы Тяжелые доспехи и Дробящее оружие лучше для воина, но тогда мне придется носить тяжелые доспехи и драться булавой, чего я обычно не делаю. А вот скрытно я ползаю по всем данжам и на охоте постоянно + у меня свой магазин и навык торговли не помешает. Другими словами в навыки выбраны те, которые подходят для отыгрыша воина и не противоречат моему стилю игры, чтоб уровни в любом случае поднимались сами по себе и мне не приходилось ничего специально для этого делать такого, чего я не делаю в своем обычном игровом процессе (т.  е., к примеру, не сражаться специально кулаками чтоб прокачать силу).
Второй это играть за мага. Использовать заклинания, свитки, посохи, зачарованные шмотки (если усложнить то все, что не броня) и зелья (для лечения, для бафов и прочего) - оружие, броню (кроме брони арены на арене и призванной), щиты не использовать совсем.
Для второго случая класс будет выглядеть так. Магия (+5 ко всем магическим навыкам), Бонус +5 к Выносливости и Удаче. Алхимия, Восстановление, Изменение, Колдовство, Мистицизм, Иллюзия, Разрушение. Игра за мага предполагает, что все магические школы мы будем использовать по полной, поэтому как и в первом случае уровни должны будут набираться сами собой без излишних усилий с нашей стороны.
Думаю это будут два совершенно не похожих друг не друга прохождения. Причем довольно интересных. Кто что думает? Главное не запутаться что можно, а чего нельзя и не поддаваться искушению вместо пуляния сотни фаерболов завалить врага двумя стрелами.  :D
Пы. Сы. Воин может использовать факелы, а маг нет + оба могут использовать зелья для ночного зрения и освещения. А может это слишком кардинально?
Пираты - наше всё!