Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: О трудностях выбора  (Прочитано 49940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17717
  • Красный мракобесЪ
О трудностях выбора
« : 06 Декабря 2011, 16:57 »
0
Нередко при прохождении различных квестов и выполнении различных заданий игра ставит нас перед непростым выбором, в т.ч. моральным - как нам поступить в том или ином случае, не уронив собственного лица, не нарушив отыгрыш роли и т.д. Как правильно поступить, чтобы потом не жалеть о сделанном?
Об этом - вновь созданный топик.
Советы, рассказы о собственном выборе приветствуются.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 04:31 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Soljaris

  • *
  • Сообщений: 49
О трудностях выбора
« Ответ #1 : 11 Декабря 2011, 23:41 »
0
После квеста "Заговор изгоев" пропало все впечатление от игры. Свобода и возможность влияния как на выборах в России. И с таким же послевкусием. Нет желания ни проходить квест, ни откатываться и делать вид будто ничего не заметил. Это не ролевая игра.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3022
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
О трудностях выбора
« Ответ #2 : 12 Декабря 2011, 08:42 »
0
Цитата: Soljaris
После квеста "Заговор изгоев" пропало все впечатление от игры. Свобода и возможность влияния как на выборах в России. И с таким же послевкусием. Нет желания ни проходить квест, ни откатываться и делать вид будто ничего не заметил. Это не ролевая игра.
А что в этом квесте такого особого? У него есть две разные концовки, есть свобода выбора и разные последствия этого выбора.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
О трудностях выбора
« Ответ #3 : 12 Декабря 2011, 09:30 »
0

Буквально вчера прошел этот квест. Наоборот, шикарно.
Рикаминдую такие квесты.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Soljaris

  • *
  • Сообщений: 49
О трудностях выбора
« Ответ #4 : 12 Декабря 2011, 13:22 »
0
Цитата: Аладор
А что в этом квесте такого особого? У него есть две разные концовки, есть свобода выбора и разные последствия этого выбора.
А то, что там все пути в тюрьму идут. Если в тюрьму не хочется идти? Я играю, пытаясь полностью погрузиться в шкуру персонажа. Это мы, игроки, знаем, что если делать все как в журнале написано (выполнять квесты), то с персонажем ничего плохого не случится. Но как выглядело бы это выглядело с точки зрения самого персонажа - единственный шанс это сопротивляться пока на ногах стоишь. И вот тут подстава.
Обле я бы, конечно, такое простил. Там все равно глубокого отыгрыша не было. Но Скайрим был слишком хорош, чтоб теперь воспринимать его лишь как собрание квестов. Это как прекрасный сон, прерванный на самом интересном месте. Можно, конечно, додумать что было дальше, но это будет уже не то...

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3022
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
О трудностях выбора
« Ответ #5 : 12 Декабря 2011, 14:24 »
0
Цитата: Soljaris
А то, что там все пути в тюрьму идут. Если в тюрьму не хочется идти?
<....>
На вкус и цвет. Лично мне понравилась интрига, когда каждый этап этого квеста проходил не совсем так как я задумывал, но проходил. Двигался дальше ожидая одного, а получая совсем другое. Как я помню был ошарашен известием о том, что меня решили на рудники запихать. Я реально такого не ожидал. Пытался брыкаться избежать, но все равно попал. Лично меня это позабавило, такой интриги нет больше в игре.
А если судить с точки зрения персонажа, то тут ни кто не виноват что ввязался в авантюры и не слушал предупреждения продажных стражников, кто тебе мешал отступится? Ведь предупреждали же. А как в реальности, приехал в город, где все куплено и начал пытаться влезть не в свое дело, думаешь власти тебя не упекут за решетку чтобы не мешал?
Так что, если судить с точки зрения ГГ, то ни кто не виноват.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 03:56 от РЕДМЕНЪ »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Soljaris

  • *
  • Сообщений: 49
О трудностях выбора
« Ответ #6 : 12 Декабря 2011, 21:22 »
0
Цитировать
А если судить с точки зрения персонажа, то тут ни кто не виноват что ввязался в авантюры и не слушал предупреждения продажных стражников, кто тебе мешал отступится? Ведь предупреждали же. А как в реальности, приехал в город, где все куплено и начал пытаться влезть не в свое дело, думаешь власти тебя не упекут за решетку чтобы не мешал?
А если перебить продажных стражников и нажаловаться вышестоящим властям? Ярлу, или Легиону, или Талмору, тем более что местная мафия против Империи выступает. По-моему, это наиболее очевидная реакция, а не тупо повиноваться и сесть в тюрьму. Зависит от уровня персонажа, конечно. Но если мой уже драконов, великанов и мамонтов забивает, то уж с продажными стражниками по идее должен справиться.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
О трудностях выбора
« Ответ #7 : 12 Декабря 2011, 22:22 »
0
Цитата: Soljaris
А если перебить продажных стражников и нажаловаться вышестоящим властям? Ярлу, или Легиону, или Талмору, тем более что местная мафия против Империи выступает. По-моему, это наиболее очевидная реакция, а не тупо повиноваться и сесть в тюрьму. Зависит от уровня персонажа, конечно. Но если мой уже драконов, великанов и мамонтов забивает, то уж с продажными стражниками по идее должен справиться.

Как то узко мыслите, сугубо с точки зрения убер-персонажа...приходит в город,извиняюсь ...левый бомж,устраивает беспредел и геноцид населения,залазия не в свое дело и после этого считает что его должны слушать...ну да с точки зрения игры без реализма это самое "реальное". Но а как же элемент реализма и неожиданности?Представте такую реальную ситуацию...во первых вы бы не устроили геноцид стражников это раз,в силу того что вы незнаете кто из них коррумпирован а кто нет...не будете же у каждого спрашивать "а тебе взятки дают???"(хотя по сути в игре можно откупиться от любого стражника...это же незначит что их всех валить можно)потому у вас просто нет против них доказатеств...а стража спокойно может сфабриковать против вас дело...и попробуйте оправдаться...они стража города а вы какой то левый путешественник.Во вторых,у вас только косвеные доказательства основанные на словах тех,кто после рассказа пал же от вашей руки...и вы что...к примеру после убийства 20 человек,среди которых были и "городская знать" намереваетесь без проблем,спокойно прийти во дворец ярла или к послу талмора?Думаете вас будут ждать с распростертыми объятьями желая выслушать то что вы услышали от своих же жертв...без каких либо ещё доказательств.Да...еслиб небыло хотя бы элемента реализма,вас бы и послушали и наградили по самое небалуй...ну а тут именно попытались создать атмосферу неожиданности и реализма...показать как глубоко может просочиться коррумпированность...и что даже делая так сказать "благое" дело,вы никак не затрахованы от того что выжившие "заговорищики" не попортят вам жизнь постараясь или убить вас или запрятать куда подальше спасая свои шкуры...или вы думаете все так сидят спокойно и ждут когда придут их убивать.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3022
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
О трудностях выбора
« Ответ #8 : 12 Декабря 2011, 23:10 »
0
Цитата: Avalon
Как то узко мыслите, сугубо с точки зрения убер-персонажа...<....>
Поддерживаю вышесказанное.
Не в обиду Soljaris будет сказано, но все же. Похоже он просто пересмотрел американских боевиков, где один убер солдат приходит в чужой город и наводит свои порядки, ставит по стойке смирно всех от простых копов до местной знати и как ни в чем не бывало уходит из города.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 03:57 от РЕДМЕНЪ »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Soljaris

  • *
  • Сообщений: 49
О трудностях выбора
« Ответ #9 : 12 Декабря 2011, 23:23 »
0
Avalon
Цитировать
Как то узко мыслите, сугубо с точки зрения убер-персонажа
Я ж специально оговорился, зависит от уровня персонажа. Если б я пришел низкоуровневым (относительно слабым) персонажем - вопросов бы не было. Можно сказать, не справился с отрядом стражи. Но уж опытный драконобой должен справиться!
Цитировать
Но а как же элемент реализма и неожиданности?Представьте такую реальную ситуацию...во первых вы бы не устроили геноцид стражников это раз,в силу того что вы незнаете кто из них коррумпирован а кто нет
Критерий простой. Говорю всем, в тюрьму не пойду, меня подставили. Кто меня атакует - валю. Если из них попались те, кто не коррумпирован, а просто считал меня преступником... ну им не повезло. Но я ж имею право на самооборону.
Цитировать
а стража спокойно может сфабриковать против вас дело...и попробуйте оправдаться...они стража города а вы какой то левый путешественник
Ну, допустим, не совсем левый путешественник. Представьте себя на месте ярла. Приходит некто, кто положил отряд стражи. Но сам первый не атакует, только защищается. Значит, уже не безумный маньяк, жаждущий крови, а просто чего-то хочет. И объясняет всю ситуацию, что и самого-то ярла, в общем, подставляют. Логично ему поверить, так как если б он стоял за этими убийствами, логично было бы просто ускользнуть.
Цитировать
и вы что...к примеру после убийства 20 человек,среди которых были и "городская знать" намереваетесь без проблем,спокойно прийти во дворец ярла или к послу талмора?
Талмор, по идее, как раз должен был помочь - я играю альтмером. Да и Империя, учитывая что персонаж рассказывает. А уж имперцы явно должны были знать, чья шпионка Маргрет. Так что есть основание верить рассказу персонажа.
Цитировать
Да...еслиб небыло хотя бы элемента реализма,вас бы и послушали и наградили по самое небалуй...ну а тут именно попытались создать атмосферу неожиданности и реализма...показать как глубоко может просочиться коррумпированность...и что даже делая так сказать "благое" дело,вы никак не затрахованы от того что выжившие "заговорищики" не попортят вам жизнь постараясь или убить вас или запрятать куда подальше спасая свои шкуры
Да и остается еще силовой вариант - тупо всех повалить. Пусть это будет очень сложно, но пусть хотя бы будет как вариант, если уж нормальную дипломатию не предусмотрели. Так нет - и это нельзя. Вместо всех этих вариантов (ярл, Легион, Талмор, вырезать всех) игроку ставят выбор: или ты делаешь то, что у нас сценарием предусмотрено, или в Маркарте можешь не появляться, разве что пробежками. И где тут ролевой элемент? Всех под одну гребенку гребут.
Аладор
Цитировать
Не в обиду Soljaris будет сказано, но все же. Похоже он просто пересмотрел американских боевиков, где один убер солдат приходит в чужой город и наводит свои порядки, ставит по стойке смирно всех от простых копов до местной знати и как ни в чем не бывало уходит из города.
Боевиков вообще не смотрю. Переиграл в TES. Беседка сама делает из героев убер-солдатов, разве нет? Да и персонаж не сам по себе, за ним стоят другие силы. В моем случае - Коллегия, Соратники, ярл Вайтрана, Седобородые. В Легион еще не вступил, но подозреваю, даже пройди всю линейку за него, результат бы не изменился. Вот это и есть - всех под одну гребенку.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 23:27 от Soljaris »

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
О трудностях выбора
« Ответ #10 : 12 Декабря 2011, 23:34 »
0
Да я думаю у многих сложилось впечатление, что скайрим сделали для модмейкеров, главное дали огромный, свободный, красивый мир и какую никакую логическую историю в виде основного квеста, а дальше уже фантазия фанатов.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
О трудностях выбора
« Ответ #11 : 12 Декабря 2011, 23:41 »
0
Представим ситуацию на урезаном реальном примере...Вас остановил мент и стал вымогать деньги,вы его убили...пришли другие менты арестовать вас..вы говорите что непойдете в тюрьму ибо вы правы (при этом у вас ноль доказательств кроме слов)..прибили и этих ментов...Далее топаете к мэру города по пути убивая всех кто пытается вас арстовать (ну да..самооборона же).Конеч но же вас мэр будет слушать и поддакивать когда вы на его глазах перебили охрану (он спасет свою шкуру..это естественное поведение...как нипосмотрите а вы производите впечатление террориста).Дальше вы обьясняете ситуацию..опять же на одних словах и без доказательств,как аргумент у вас сила...И вас должны выслушать,простить и наградить за то что убили одного коррупционера а далее завалили 50 добропорядочных ментов что хотели вас взять под стражу до выснения обстоятельств? По сути так любой преступник обладающий достаточной огневой мощью может "добиться невиновности".
Так же,какое значение имеет кем вы играете...или вы бесприкословно доверяете каждому чловеку вашей национальности?Даже несмотря на то что он убийца говорящий что он прав?Хотел бы я на вас посмотреть если перед вами встанет абсолютно незнакомый человек  НО ЗЕМЛЯК...с ног до головы в крови и перед этим зарубивший пару ментов на ваших глазах...небось вы его с распростертыми обьятьями примете и выслушаете абсолютно не беспокоясь за свою жизнь.
Извиняюсь..."вырезать всех"...я конечно понимаю что мы говорим о игре..но доля реализма в том и состоит что это невозможно...будь это на самом деле мэр поднял бы национальную гвардию и от  вас мокрого места не оставили. А ролевой элемент в том..что вам дают выбор...ввязываться в не свое дело или забить на это задание и пусть в городе идет своим ходом...или вас принуждают заниматься этим???
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 23:46 от Avalon »

Оффлайн Soljaris

  • *
  • Сообщений: 49
О трудностях выбора
« Ответ #12 : 12 Декабря 2011, 23:58 »
0
Тут уместнее другая аналогия. Приезжает топ-менеджер "Газпрома" и кореш питерского губера в другой город. Допустим, не поладил с местным мафиози. Подходят менты и не задерживают "до выяснения", а говорят "давай-ка ты отправишься сразу этапом в колонию без права обжалования, а иначе стреляем". Дальше по вашему сценарию до прихода к мэру. А мэру говоришь "Чего у тебя менты так распоясались? Да их крыша не только против меня, она и против президента. Если мне не веришь, наведи справки в ФСБ, посылали ли они сюда своего агента. Так вот, его грохнули. Ты вообще на чьей стороне?"
Цитировать
Так же,какое значение имеет кем вы играете
Выслушать-то по крайней мере можно. Пусть бы не поверили на слово, а послали к тому же Майданаху для выяснения. Вот и иной вариант квеста, причем и менять не слишком много надо было бы.
Цитировать
ввязываться в не свое дело или забить на это задание и пусть в городе идет своим ходом...или вас принуждают заниматься этим???
Фактически да. Квест стартует автоматически. Кстати, варианта "договориться с Тонаром" тоже не предусмотрено.

Оффлайн M.O.S.

  • *
  • Сообщений: 67
О трудностях выбора
« Ответ #13 : 13 Декабря 2011, 00:05 »
0
Цитата: Avalon
Представим ситуацию на урезаном реальном примере...Вас остановил мент и стал вымогать деньги,вы его убили...пришли другие менты арестовать вас..вы говорите что непойдете в тюрьму ибо вы правы (при этом у вас ноль доказательств кроме слов)..прибили и этих ментов...Далее топаете к мэру города по пути убивая всех кто пытается вас арстовать (ну да..самооборона же).
<....>
Извиняюсь..."вырезать всех"...я конечно понимаю что мы говорим о игре..но доля реализма в том и состоит что это невозможно...будь это на самом деле мэр поднял бы национальную гвардию и от  вас мокрого места не оставили. А ролевой элемент в том..что вам дают выбор...ввязываться в не свое дело или забить на это задание и пусть в городе идет своим ходом...или вас принуждают заниматься этим???
Рэмбо: Первая кровь    ......   А мне казалось это игра а не реальный мир и в игре больше возможностей чем в реале  ......


Жаль конечно что навык красноречие не применяется в подобного рода квестах (Былобы здорово!  ).
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 03:59 от РЕДМЕНЪ »
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
О трудностях выбора
« Ответ #14 : 13 Декабря 2011, 00:09 »
0
Вы забываете что в каждом владении свое правосудие...пусть в одном владении вы босс в другом вы никто!Добейтесь власти в городе и тогда вас будут слушать а так вы остаетесь левым гастрабайтером...причем незабывайте что в провинции кризис...Так же в  одном владении на вас есть ордер для смертной казни а в другом всем пофик на это (как грубый аналог США где в каждом штате свои законы).

Ну выслушате вы (а куда деваться...своя шкура дороже видя такого маньяка) и что? вы поверити простым словам...без других доказательств?Всё упирается в железные доказательства а не слова у которых нет никакой фактической поддержки.

Квест стартовал...и вас насильственно заставили егоыполнять?Вас заставили идти к конкретным людям и заводить разговор на тему квеста?

M.O.S., это конечно же игра...и создана для того чтобы расслабиться,развелчься и отдохнуть...но всетаки игроки сами просят долю реализма  Да и возможностей разве не больше?Стали избранным,валите драконов,используете магию    

А тут придрались к квесту который и проходить никто незаставляет))


Это уже превратилось в оффтоп  
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 00:14 от Avalon »

Оффлайн Soljaris

  • *
  • Сообщений: 49
О трудностях выбора
« Ответ #15 : 13 Декабря 2011, 00:21 »
0
Цитировать
Ну выслушате вы (а куда деваться...своя шкура дороже видя такого маньяка) и что? вы поверити простым словам...без других доказательств?
Я предложил - пусть пошлют к тому же Маданаху. Но "от власти" со спецзаданием. Разрабы поленились несколько строчек закодить, а из-за этого вся атмосфера пропадает.
Цитировать
Квест стартовал...и вас насильственно заставили егоыполнять?Вас заставили идти к конкретным людям и заводить разговор на тему квеста?
Ну так смысл игры в том чтобы играть. А ролевой игры - еще и отыгрывать при этом роль. А тут сделали так, что никакого отыгрыша роли нет. Ну сделали бы тогда игру наподобие титанквест. Здесь сама атмосферность играет против того чтобы "забить". Разрабы сделали все, чтобы захотелось расследовать, и сделали очень успешно. Но вот возможности расследования дали куцые, точнее, вообще никаких. Все строго по сценарию. Чувствуешь себя не персонажем в другом мире, а марионеткой в руках кукловода. Ну ладно бы и так, но тогда не говорите что это свободный мир и ролевая игра.
После такого вообще пропало желание играть в Скайрим. Думаю теперь достать с полки ДАО2, а то стоит, но руки до нее так и не доходили.

Оффлайн AngelKlim

  • *
  • Сообщений: 287
О трудностях выбора
« Ответ #16 : 13 Декабря 2011, 01:12 »
0
О да, судя по твоим настроениям, ты в ДАО2 найдешь что ищешь  , там и свободный  мир, и ролевая игра, и свободный сюжет, я уже не говорю о том что одно подземелье можно пройти десятками путей.
Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как будто из базуки.

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
О трудностях выбора
« Ответ #17 : 13 Декабря 2011, 01:36 »
0
Цитата: Soljaris
<....>
После такого вообще пропало желание играть в Скайрим. Думаю теперь достать с полки ДАО2, а то стоит, но руки до нее так и не доходили.
DA2- полная фигня, оригинал лучше намного. А Скайрим додумают мододелы, имей терпение, вам специально создали песочницу, где просто каждый лепит свои куличики , а вы ещё и недовольны. Стыдно товарищи(С).
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 03:59 от РЕДМЕНЪ »
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17717
  • Красный мракобесЪ
О трудностях выбора
« Ответ #18 : 13 Декабря 2011, 03:29 »
0
Друзья, неприкольно в [size=]каждом[/size] посте цитировать [size=]целиком[/size] предыдущее сообщение.
Напоминаю пункт Правил форума :
Цитировать
2.И) Не нужно злоупотреблять цитированием чужих сообщений, особенно - изображений

Длиннннююююююююющие цитаты сокращены. Спасибо за понимание.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 04:06 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
О трудностях выбора
« Ответ #19 : 13 Декабря 2011, 05:45 »
0
Был трудный выбор между звездой Азуры, чёрная дала бы огромные возможности, но отыгрываю относительно хорошего персонажа и поступаю, так как сам бы поступил, оооооочень было жалко и не хотелось очищать.

Оффлайн polaro

  • *
  • Сообщений: 133
О трудностях выбора
« Ответ #20 : 13 Декабря 2011, 07:21 »
0
Цитата: Kori
Был трудный выбор между звездой Азуры, чёрная дала бы огромные возможности, но отыгрываю относительно хорошего персонажа и поступаю, так как сам бы поступил, оооооочень было жалко и не хотелось очищать.
Спокойно взял черную, хотя и отыгрываю доброго) Нечего дейдра прислуживать, тем более таким хилым, как Азура)

Гость

О трудностях выбора
« Ответ #21 : 13 Декабря 2011, 10:38 »
0
Стараюсь отыгрывать персонажа, она у меня данмерка с большой нелюбовью к Империи, хотя и нордов не слишком жалует.
Вступила в ББ из меркантильных целей навредить Империи.
Азуре без вопросов отнесла звезду. Это же покровительница данмеров.
Не гнушаюсь некромантией, налаживанием связей с ворами и Темным Братством, а также Изгоями, если это приближает меня к моей цели (развалу Империи) или просто в моих интересах (ну, в смысле в интересах Сирин, моего персонажа).

Единственный относительно важный аспект - Гильдия магов и вообще всякие магические исследования.
Поэтому все решения принимаю с точки зрения выгоды для цели Сирин - приблизит то или иное действие ее к ней или нет, а также с точки зрения следования ее собственным убеждениям и принципам.

Оффлайн Duuurekka

  • *
  • Сообщений: 121
О трудностях выбора
« Ответ #22 : 13 Декабря 2011, 11:53 »
0
Не стал читать весь топик, но почти все диалоги с иллюзией выбора, т.е. выбираем что сказать, а скажут нам одно и тоже на любую фразу. Когда первый проходил почти перед каждым разговором перезагружался и смотрел заного.

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
О трудностях выбора
« Ответ #23 : 13 Декабря 2011, 12:42 »
0
Цитата: polaro
Спокойно взял черную, хотя и отыгрываю доброго) Нечего дейдра прислуживать, тем более таким хилым, как Азура)

Ну тут по вкусу, у Азуры стал защитником, а вот Мерунеса чуть ли не в *опу послал)

Оффлайн Soljaris

  • *
  • Сообщений: 49
О трудностях выбора
« Ответ #24 : 13 Декабря 2011, 20:14 »
0
В общем, решил для себя сложный вопрос. Чтобы и от игры не отказываться, но и совсем на мотивацию персонажа не забивать. Начну новую игру, и приду в Маркарт практически в самом начале. Тогда сдача страже будет выглядеть логичной.

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
О трудностях выбора
« Ответ #25 : 13 Декабря 2011, 22:42 »
0
Цитата: Kori
Был трудный выбор между звездой Азуры, чёрная дала бы огромные возможности, но отыгрываю относительно хорошего персонажа и поступаю, так как сам бы поступил, оооооочень было жалко и не хотелось очищать.
Несколько раз обыгривал этот момент - хотел Белую Звезду. Но видимо где-то скрипты глюконули. Или баг в самой игре. По диалогам с магом - моя Черная Звезда вмещает лишь черные души. С жрицей Азуры даже строки не возникало ( На вот возми сломанную звезду). Сказал лишь что нашел того мага. Дальше все - тупик. Через пару дней ее( жрицы) молчания пошел и очистил ( отремонтировал) эту самую звезду с магом в таверне. Да и вообще этот квест мне сильно не понравился.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1370
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
О трудностях выбора
« Ответ #26 : 14 Декабря 2011, 01:16 »
0
Сейчас напрягла ситуация в игре. Я отыгрываю в этот раз "положительного ГГ"и....
1. Вступил в гильдию Соратников, для меня это в начале было как сказка, и вековая история, и оторванность от политики, этакое братство-семья честных воинов наследников традиций Исграмора. Теперь пошел "спотыкач", Соратником я стал, но дальше для прохождения квестов должен хочешь не хочешь стать вервольфом ( а я не люблю, ни оборотней, ни вампиров...). И что же, для меня теперь гильдия Соратников и квесты в ней закрыты??? Я понимаю например, внутренний Круг Берсерков, как то это больше к традиции "великих и чесных воинов, последователей Исграмора, а тут вервольфы...Исграмор, наверно недоволен...таким трактованием "великих воинов".
2. "Необычные камни", которые отсылают к "оценщику", а оценщик будет с вами говорить, только если вы начнете квест с гильдией воров...Вроде других знатоков ювелирных изделий нет.
3. Просто "повешенный" на игрока квест "Заговор Изгоев". Слишком грубо и бесцеремонно подвешенный. И вот эти казалось бы мелочи, немного портят общее, я бы просто сказал роскошное впечатление от игры.
- В одном из интервью, я помню Тодд упоминал, что в игре будут квесты, "которые будут подталкивать игрока к прохождению игры..." Но на мой взгляд, подталкивания немного неловкие, а иногда просто нелогичные получились.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
О трудностях выбора
« Ответ #27 : 14 Декабря 2011, 01:46 »
0
Так вы же сами ограничили себя в прохождении,поставив условие "выполнять только положительные задания"...с этой же трактовкой вы можете начать критиковать задания принцев дейдра большинство из которых ну никак нельзя назвать положительными,в том что для них непредусмотрено "доброго" прохождения.Если уж вы выбрали себе "светлую карму" то соизвольте отказаться от большой части заданий.Что касается вервольфов,то можно идти и излечиться...а обязательное становление для вхождения в круг,видимо связано с тем что за несколько поколений это стало традицией,и ритуал становления оборотнем это своеобразное доказательство вашей решимости стать частью избранных.А для тех кто нехочет становиться там же вроде есть "бесконечные,мелкие поручения" если неошибаюсь.
Так же вопрос по "Необычным камням" я нашел их 8 штук и все их пришлось красть,интересно как это соотносится с вашим выбором игры,или добряки воруют?...да и где по вашему можно сбыть краденый предмет как не у криминальных личностей  
А про заговор много писалось выше...задание не сюжетное и никак не мешает спокойной жизни,потому на него спокойно можно плюнуть...например это задание у меня висело уровней 40...потом от нечего делать решил выполнить и как оказалось незря^_^

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
О трудностях выбора
« Ответ #28 : 14 Декабря 2011, 01:48 »
0
1. Выясняешь по ходу сюжета Соратников почему они вервольфы и прочее.
2. Они краденые, всё логично.
3. Мододелы сделают лучше.
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1370
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
О трудностях выбора
« Ответ #29 : 14 Декабря 2011, 02:21 »
0
Avalon, немного не понял насчет "необычных камней", у меня 2 штуки и оба я нашел в фортах. Тем более на них не было красного флажка "Украсть". Почему же они идут в разряд ворованные? Если их кто то, у кого то, когда то украл, я то причем? Я хочу их продать, или положить дома на полку(красивые), но игра мне пишет "квестовая вещь". Я ведь о чем, говорил то. О неловких и навязчивых иногда "подталкиваниях" к выполнению квестов в игре. Но с камнями обойдусь, "висят" в инвентаре и пусть "висят", но впечатление от "свободы игры" немного смазывается.
- За гильдию Соратников, спасибо за объяснение.Поучавствую в малых квестах, но пока(уже 5 игровых дней, ни у кого из Соратников топиков "о работе" нет). Остается только привязка к Нижней кузнице.Но признаться, как то у меня превращение "благородных воинов" в вервольфов, ну  не совсем того...ассоциируется с легендарными воинами.Как то вразрез с чистотой безупречных воинов Исграмора,  идет, как я уже писал могли бы берсерками быть, как то ближе традиции воинов. Ну, да на все воля авторов мира ТЕС. И сколько есть людей, столько и взглядов на мир и происходящее в нем.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 05:08 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)