В Скайриме моей мечты:
1. Можно выстроить систему общения с драконами. Особенно после завершения главного квеста, когда драконы, как бы поймут, что ГГ - не лыком шит. Я с восхищением и умилением смотрю на их полёт и слущаю их громодобные крики с небес. Это величественные и прекрасные создания, и мне бы хотелось бы, чтобы после прохождения главного квеста игрок мог бы определиться - он драконоборец или друг драконов.
Ну, и, конечно, полетать на драконах.
2. Собственный замок. Не большой, но удобный. С КУЗНИЦЕЙ!!!! Желательно на юге - в районе Фолкирта или РИфтена, но не суть - главное, чтобы был удобен.
3. Зависимость твоих достижений от прокаченных навыков. Главное, пока зачарование не будет 100, два свойства не вкачаешь, а гильдию магов можно пройти, ВООБЩЕ НЕ КАЧАЯ МАГИЮ! Это - нормально? Дело не в формальном наличиии классов, а в соответсвии прокачки навыков и возможностей игры.
4. Реалистичность в общении с компанионами. Согласен, что до Драгон Эйджа очень далеко. Смешно, но общение компаньонов в старом добром Dungeon Siedge II мне нравилось больше, чем одни и те же фразы здешних попутчиков. Если отсутсвует система выстраивания совместимости компаньонов с ГГ и друг с другом, не вижу смысла таскать с собой этих бесполезных болванов. Только дичь пугают.
5. Разнообразных концовок главного квеста.
Я отмечал в теме "Легион или ББ", что завершённая миссия гражданской войны предполагала бы определиться:
а) ты за легион, потому что за империю людей и против альтмеров;
б) ты за легион, потому что его можно использовать как пушечное мясо в войне с нордами, а ты сам играешь альтмером-магом;
в) Ты за Талмор и всех прочих покорил;
г) ты сам за себя и основал диктаторский режим в Скайриме, выгнав и легион, и Талмор, и ББ;
д) ты за ББ и за полный суверенитет Скайрима;
е) ты за ББ только против Талмора и при определённых условиях можешь договориться с легионом.
В Скайриме моей мечты всё это есть.
6. Большая реалистичность в ношении одежды под доспехами, штрафов за купание в ледяной воде и прочие атмосферные "мелочи", что так украшают игру.
6. Большая зависимость развития от хитросплетений диалогов. Зачем качать красноречие, если отношние к тебе реально не изменятеся? А так, если при прокаченном красноречии открывались бы новые возможности не в покупке-продаже, а в главном и побочном квестах, то разница прохождения за угрюмого воина-переростка и за коварного дипломата была бы очень существена.
Вопрос в том, насколько это реально осуществить? Тогда игру надо лет восемь делать и количество разрабов увеличить раза в три-четыре)))
Удивительно, почему не дотянули до соотвествующего уровня, показанного в том же Драгон Эйдже? (может ещё где, но не всё играл)
Неужели у Беседки мало денег??!! Хороший режисёр-сценарист не стоит дорого. Sorry за оффтоп, но в Скайриме мечты все эти, в общем-то простые вещи должны быть.
Да, и ещё, забыл: взаимодействие с окружающим миром. Лес там поджечь (или дом чей-нибудь), киркой кусок стены расколдобить, мечом деревянный стол разрубить...
Ага, сейчас ((((((( !!!