M'rissi - A tail of troubles.автор мода: KreaQ
перевод Read Me: TheWiseCat (
http://riotpixels.com/forums/user/4365-thewisecat/)
=======================================================================================
{Описание}
Это lore-friendly история о странной девушке, у которой весьма необычная внешность и разрозненные воспоминания о прошлом.
Игрок ищет зацепки, которые помогли бы пролить свет на происходящее, в конце концов узнает всю правду о случившемся, и тогда он должен будет принять непростое решение - либо помочь ей вспомнить то, что с ней было; либо позволить прошлому навсегда остаться в прошлом.
Начинается квест в "Гарцующей кобыле" в Вайтране. В тавернах вообще много разного говорят, стоит только прислушаться.
Сначала я планировал сделать что-то вроде комедии о похождениях девушки-кошки, однако в процессе разработки её история становилась всё серьезнее и постепенно обрастала деталями, которые так или иначе связаны с историей Тамриэля, какой мы её знаем из книг и других источников. Так что теперь это скорее драма (если не сказать трагедия), в которой от первоначальных замыслов остались разве что несколько кошачьих шуток.
У персонажа неплохо проработана личность - девушка любопытна и весьма самостоятельна, как и подобает кошкам. В конце концов, она родилась каджиткой. Однако кошачьих наклонностей в ее поведении немного больше, чем у обычного каджита. Временами она может комментировать происходящее.
Если говорить о её боевых навыках (точнее, о том, изучение чего дается ей с наименьшими усилиями) - это стрельба из лука и ношение легкой брони. Ну и немного навыка одноручного оружия.
Мод попадает в категорию "только для взрослых" в силу весьма нуарных моментов в повествовании, а также из-за текстур.
(у игрока после прохождения основной части квеста появится возможность переодеть девушку во что-то посерьезнее, чем её легкое платье. Имейте в виду, ей очень НЕ понравится выставлять напоказ свои прелести)
=======================================================================================
{ВАЖНО}
В настоящий момент мод не озвучен.
Все, что есть в моде, я делал самостоятельно, и если у вас возникнет желание помочь с созданием озвучки - милости прошу в приват.
Если есть что сказать относительно мода - пишите, я всегда готов выслушать свежие идеи.
Известные проблемы:
Если бросить "ошейник молчания" на землю - он пропадет.
Поскольку не являюсь 3D-моделлером, то с благодарностью приму помощь специалистов в данном вопросе.
=======================================================================================
{Особенности}
- Уникальный компаньон с собственными диалогами, расой и текстурами
- Полное прохождение занимает приблизительно 1-2 часа. Одна большая книга (точнее, журнал) для прочтения, один Большой Злой Финальный Босс aka главгад.
- Квест спутницы полностью создан вручную и никак не пересекается с оригинальными и прочими последователями и квестами.
- Не влияет на общее количество спутников.
- В определенный момент станет доступным заклинание телепорта героини к игроку в любое время
- Улучшенная функциональность спутницы:
- по мере прохождения квеста будет предложена возможность объявить приглянувшееся место своим домом (разумеется, если оно ей понравится).
- героиню можно будет переодеть. Правда, она не станет одевать даже лучшую броню автоматически, её надо будет об этом попросить.
- её можно будет научить некоторым боевым перкам, если прочитать вместе с ней определенные книги (список ниже). Это дополнительный мини-квест после завершения основной сюжетной линии.
- она ведет себя примерно так, как Серана из DLC "Страж рассвета" (Dawnguard) - если главный герой какое-то время стоит неподвижно, она начинает бродить недалеко от него.
- время от времени девушка будет жаловаться на голод. В этом случае игроку придется раздобыть рыбу или сладости и предложить их ей отдельным пунктом в диалоге. Если напрямую положить их ей в инвентарь, подобных вопросов не возникнет.
- существует возможность полностью избавиться от её комментариев, если они вам надоели.
Книги, дающие героине дополнителные эффекты:
"Тактика сводных отрядов" +навык одноручного оружия
"Азирр Траджиджазери" +взлом замков
"Кошки Скайрима" +шанс избежания урона
"Расовый филогенез" +нет урона от падения
"Арьергард" +навык ношения легкой брони
"Сердце Черима" +увеличенная скорость передвижения
"Урок меткой стрельбы" +критический урон при стрельбе
"Черная стрела, ч.2" +шанс парализовать цель выстрелом
"Золотая лента" +навык стрельбы
=======================================================================================
{Требования}
Поскольку мод не озвучен, то:
1. Если вы скачали файл, который размером побольше (сейчас, в версии 1.1.0 это 38,844kb - в разделе "Опциональные файлы")
То вам ничего больше не требуется. Он уже имеет в своем составе все необходимые "заглушки".
2. Если вы скачали файл, который размером поменьше (сейчас, в версии 1.1.0 это 23,437kb - в разделе "Основные файлы"),
То к нему нужно будет отдельно ставить следующие файлы:
- Fuz Ro D-oh - Silent Voice (
http://skyrim.nexusmods.com/mods/14884)
- SKSE (
http://skse.silverlock.org/)
Примечание:
второй вариант предпочтительнее в силу своей универсальности.
Мод Silent Voice распространяет свое действие на ВСЕ неозвученные реплики как в оригинале (вместе со всеми DLC), так и на любые другие сторонние моды, в том числе и на этот.
Принцип действия прост: если какая-то реплика не имеет собственного четко оговоренного звукового файла, то ей подставляется "пустышка" + анимация движения губ.
Особенно актуально это в случае модов, сделанных самими пользователями.
=======================================================================================
{История изменений}
1.1
- Полный перевод на английский
- Добавлена "активная пауза". Если игрок в течении какого-то времени не совершает никаких действий, М'рисси начинает бродить вокруг.
- Добавлен метод, позволяющий полностью избавиться от её комментариев. Соответствующий предмет может быть найден в ходе основного квеста.
- Добавлены периодические жалобы на голод. В этом случае игроку придется раздобыть рыбу или сладости и предложить их М'рисси отдельным пунктом в диалоге. Если напрямую положить их ей в инвентарь, подобных вопросов не возникнет.
- Добавлен визуальный эффект к ее заклинанию телепорта
- Добавлены комментарии
- Добавлено несколько иллюстраций
1.0 {14-03-13}
- Начальная версия.
=======================================================================================
{Установка}
Стандартная.
-Извлечь содержимое архива в ...\Steam\steamapps\common\skyrim\Data
-Запустить Skyrim launcher
-Перейти к "модификациям"
-Отметить файл "Mrissi.esp"
ИЛИ
-Скачать при помощи Nexus Mod Manager
-В окне NMM найти файл "Mrissi.esp", отметить его и дать команду "активировать мод"
=======================================================================================
{Совместимость}
Данный мод совместим с любым другим, не удаляющим или не коренным образом модифицирующим следующих трех оригинальных NPC:
- Оргнар (таверна "Спящий гигант" в Ривервуде)
- Колетта Маренс (учитель школы Восстановления, Коллегия магов в Винтерхолде)
- Мадези (продавец украшений в Рифтене)
Просьба сообщать обо всех выявленных проблемах.
=======================================================================================
{Разрешения}
Свободно, за исключением нескольких вещей - подробности смотрите в разделе "Благодарности".
Свяжитесь с соответствующими авторами, если у вас есть необходимость использовать их наработки.
=======================================================================================
{Благодарности}
Прежде всего
- перевод на английский выполнен пользователем KunKunTheDetective, который не просто перевел, а еще и значительно улучшил оригинальный текст
Большое ему за это спасибо!
- меши головы, *.tri и текстуры глаз принадлежат пользователю nuska, из её мода Dagi-Raht Khajiit race (
http://skyrim.nexusmods.com/mods/20627), использовано с разрешения автора.
- меши тела принадлежат пользователю dimon99, DIMONIZED UNP female body (
http://skyrim.nexusmods.com/mods/6709)
- модель ошейника принадлежит пользователю Magnemoe (
http://skyrim.nexusmods.com/mods/8556)
Выражаю благодарность моему другу Nec за помощь в разработке сценария.
=======================================================================================
=======================================================================================
Примечание от TheWiseCatСпойлер - скрытое:
Мод изначально разрабатывался под ванильный Скайрим.
Тем не менее, многие из нас используют достаточно большое количество модов, и в первую очередь нижеследующее относится к глобальным разработкам типа "Реквиема" или "Skyrim Redone (SkyRe)".
Имейте в виду, что - во всяком случае в "Реквиеме" - завершить квест на низких уровнях будет, мягко говоря, очень и очень проблематично.
Будет тяжело, драться придется не по-детски.
Кому как, а для меня в течении доброго получаса (!) на особо остром моменте весь игровой процесс выглядел следующим образом: Созерцание загрузочного экрана. Далее есть секунда, в лучшем случае две. Короткий сдавленный крик... и новый загрузочный экран.
А персонаж был к тому времени 30+ уровня, уже вроде как далеко не мальчик для битья. И тем не менее, факт есть факт.
Но барон Мюнхгаузен был не совсем прав - из любого, даже самого безвыходного положения есть по меньшей мере два запасных выхода. Без консоли. Только на легальных внутриигровых возможностях.
Тот самый нечасто встречающийся в Скайриме случай, когда управление от спинного мозга определенно стоит передать головному
.
Также стоит учесть, что (цитата tw3025:) "...в Реквиеме из-за увеличенного радиуса обнаружения спутники тупят гораздо больше, чем в ванили. Они рвутся бить врагов, которые за тридевять земель, но уже обнаружились. ...а меня тем временем бьют враги поближе ))". Данный нюанс не относится к багам этого мода, но помнить об этом стоит.
Ну и насчет одного-двух часов геймплея.
У меня это заняло намного больше, с учетом полного отсутствия телепорта между локациями (fasttravel disabled).
Но квест крайне необычный, цепляющий и не отпускающий от самого начала и до самого конца.
Отыгрыш роли и проработка персонажа - выше всяких похвал.
По отношению к этой спутнице, М'рисси, хочешь-не хочешь, но начинаешь испытывать такие переживания, каких не способны дать ни Лидия, ни Мьол и все остальные вместе взятые.
Каких-либо глюков, делающих прохождение квеста невозможным, не замечено.
Если что-то не танцуется - надо включить голову.
Важное замечание (
почерпнуто на форуме Нексуса):
общаясь с NPC, не кликайте на репликах в диалогах, пропуская их.
Дайте им завершиться естественным путем.
Это простое действие даст возможность скриптам отрабатывать как положено и убережет от всякого рода нестыковок и глюков.
Резюме: Мод просто отличный, автору - всяческие благодарности.
Давно не встречал мода, который вот так вот брал бы за душу.
Личное впечатление: на Нексусе "спасибы" (endorses) лопатой гребет новомодная сага Vilja in Skyrim про нордскую бардессу.
Ну, по идее - вроде бы похоже, тоже спутница со своей историей, квестами и заморочками.
А по факту - честное слово, не зацепило ни на йоту; нет в ней той искры, которая есть здесь.
Ничего подобного М'рисси раньше даже близко не видел.
Так что рекомендую всеми четырьмя лапами
.
p.s. Такая няшка на Нексусе уже второй месяц живет, а про неё никто толком не знает. Непорядок. Надо это дело исправлять
. Мод того определенно заслуживает.
Если кого-то волнуют проблемы с языком мода - не тревожтесь понапрасну.
Мод изначально сделан на Великом и Могучем.
Специально переведенная на английский версия вынесена на отдельную страницу (
ссылка желтым выделена, не пропустите, если кому надо).
Да, кстати. Мод нигде более не выкладывался, и, насколько мне известно, не планируется к размещению где-либо еще, кроме Нексуса. Так что все заинтересовавшиеся и желающие познакомиться с этой необычной девушкой - прямиком на Нексус.
источник - форум riotpixels.com