Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT  (Прочитано 189111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #150 : 18 Февраля 2012, 18:03 »
0
О! Аттлична смотрится!!! Криста ты прелесть!  

Только украшение, имхо, великова-то. В смысле смотрится на 5, но с ожерельем как то... будет ли сочетаться. Или украшение при надевании одежды отключается и остаются тока ремешки?
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 18:10 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #151 : 18 Февраля 2012, 18:11 »
0
Цитата: ТемныйКот
О! Аттлична смотрится!!! Криста ты прелесть!  

Только украшение, имхо, великова-то. В смысле смотрится на 5, но с ожерельем как то... будет ли сочетаться. Или украшение пи надевании обежды отключается и остаются тока ремешки?
не знаю... потом решу как и че. Вполне возможно, что сделаю реплейеср для игровых медальонов и они будут меняться.
Т/е - ленты закрывающие шев постоянны... на них будет только украшение меняться. Видно будет.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 18:26 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #152 : 18 Февраля 2012, 18:20 »
0
Kris†a™, упаковывай всю) а текстура тела готова? просто там часть груди странного светлого цвета или это оптическая иллюзия? а в целом довольно натурально, маскировка шеи красивенная)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #153 : 18 Февраля 2012, 18:20 »
0
Ну и праильна. И ваапче, уже релизить пора  

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #154 : 18 Февраля 2012, 18:25 »
0
Цитата: Doxter
Kris†a™, упаковывай всю) а текстура тела готова? просто там часть груди странного светлого цвета или это оптическая иллюзия? а в целом довольно натурально, маскировка шеи красивенная)
Это от загара... на бедрах/попе тож самое. Как воспоминание о ванильном белье.

Цитата: ТемныйКот
Ну и праильна. И ваапче, уже релизить пора  
ага... это только максимальный размер. Еще худую нужно создать.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #155 : 18 Февраля 2012, 18:46 »
0
От загара( придётся пару лет по пещерам полазить, а потом в салярий чтобы равномерный стал.
А что худую то создавать, берёшь skeleton.nif накладываешь полигончики по контуру и готово))
А серьги предвидятся?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #156 : 18 Февраля 2012, 19:04 »
0
Цитата: Doxter
От загара( придётся пару лет по пещерам полазить, а потом в салярий чтобы равномерный стал.
А что худую то создавать, берёшь skeleton.nif накладываешь полигончики по контуру и готово))
Попробуй... потом расскажешь как получилось.

Цитата: Doxter
А серьги предвидятся?
Вот только их еще и не хватало до полного счастья... давай об этом не теперь.
Там, еще адаптация всей брони и одежды ждет...

Мы с Котом ее уже делали для Нерима - поверь... это не так просто и не так быстро как может показаться на первый взгляд.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #157 : 18 Февраля 2012, 19:20 »
0
Doxter, действительно, лучше по порядку - сначала тело, реп одежды. А то получится как с ДГ - вроде и тело уже есть, и текстуры, и... и нету тела, потому как то одно, то другое, то тут ещё сделать, то это добавить.
Главное база что бы была, а там уже по ходу дела всяких плюшек наделать.
 (мечта - три разных тела для основных рас: чилавечки, эльфы, орки. И чтобы реально отличались, и не цветом. Эхххх...)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #158 : 18 Февраля 2012, 19:29 »
0
Да я понимаю всё, чтобы тело начало полноценно работать (в данном случае 2 модели даже) мало просто создать его, нужно перелапатить все шмотки под него, и статью почитал как это делается, офигел сколько там всего, даж не представляю сколько нужно времени на это, мало того что нужно до автоматизма все операции отработать, ещё и к каждой отдельный подход требуется.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #159 : 18 Февраля 2012, 20:08 »
0
Теперь у меня первоочередная задача - доделать геометрию для обоих тел, чтоб ребята могли начать адаптацию брони и одежды.
Я тем временем смогу уже доделывать скин, текстуры и т.д. это будет параллельно, чтоб почем зря не терять время.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 20:13 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #160 : 18 Февраля 2012, 21:46 »
0
Цитата: Kris†a™
известный баг/проблема ... покаж-то не придумала как с ним бороться.
Суть проблемы в карте _msn - она создается путем увеличения количества поликов до не мыслимых количеств (сколько потянет компьютер 2-3 миллиона и т.д.).
Дело в том, что при ее запекании не действует сглаживание, а сама модель сглаживается за счет количество поликов. Так вот, надо увеличивать до 10+ миллионов поликов, чтоб сгладилось. Но такое количество не каждый компьютер потянет. Думаю... должно быть решение через фотошоп... но покаж-то не придумала как.

P.S.
Причем - этот баг всплывает только при определенном освещении и при определенном расстоянии.
   Стоит тело Caliente_Female_Body_Mod_BBE, там у _msn размер 1024х1024, родной от беседки 2048х2048.В игре квадраты и сетка отсутствуют.НО,стоит произвести любые действия по якобы улучшении текстуры-и сразу всё появляется.Вывод-сделал _msn,не тронь её).
    И еще, были пятна по всему телу-проявлялись в зависимости от угла освещения. Глянул _s и ужаснулся,у меня в квартире и то чище).Замулевал там всё умножением с текстуры через лечебную кисть на 100% и всё пропало. Кста,от яркости _s зависит блеск,чем светлее текстура,тем больше блеска.
    Щас она у мя красатулькой стала)
       
    Kris†a™,может тебе это пригодится? И удачи,жду твою работу.Ток пожелание-сведи маненько груди,а то смотрят одна в лес,а другая в огород).

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #161 : 18 Февраля 2012, 21:57 »
0
Цитата: Oca
Ток пожелание-сведи маненько груди,а то смотрят одна в лес,а другая в огород).
дык... так размер D - так и должно быть. А вот у худого тела, там будет размер груди B и соответственной формы (эээ... т/е - сведенные).
Извините - силиконов не будет. Так, что придется довольствоваться натуральной формой.

В целом, размер груди меняется от C и до D. Создавая персонажа... можно подстроить под свои предпочтения в этих пределах.

P.S.
Еще надо учесть специфику камеры при создании скрина. Чем ближе к телу... тем груди боле не правдоподобно в стороны...
С этими оптическими искажениями ничего не поделаешь. По этому и выложила скрины из макса - где видна реальная геометрия.

P.P.S. (если еще утоньшать минимальную модель - получается инвалид)

Словом: думаю ... хватит и 20% разницы между минимальным и максимальным телом.
А вот грудь уменьшить до B размера - не получается. Теряю пропорции... и выглядит не красиво. Так, что будет размер C и D.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 00:35 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #162 : 19 Февраля 2012, 08:48 »
0
Попроси любого мужика нарисовать сексуальный контур женского тела-будет высокая,большая и сведенная грудь,тонкая талия с крутым переходом в бёдра). В крови это у нас). На этом,кста,построены женские фигуры в комиксах и диснеевских мультиках.Вспомни прынцеску из али-бабы к примеру).Даешь штучный натурпродукт на просторы скайрима!). Предлагаю провести голосование по этому вопрсу)))).
    И кста,во всех прогах,схемех где есть нарушение пропорций-вводят коррекцию в исходный материал).
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 08:50 от Oca »

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #163 : 19 Февраля 2012, 09:27 »
0
Kris†a™, с текстурой выглядит здорово, разницу сразу и не заметил, только в фотошопе при наложении с прозрачностью увидел разницу процентов на 5 (может вид сбоку больше отличается), ну раз уж меньше ни как, то и тому рад) и так вполне устраивает уже.

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #164 : 19 Февраля 2012, 11:27 »
0
Kris†a™,  а получиться ли совместимость с ванильными текстурами грязи?  Не то чтобы мне грязи нравилась, но за ними (дополнительными тектурами) есть потенциал для мододелов для создания например уникальных тату, боевой раскраски или текстуры ран/синяков/царапин.

Второе, по поводу совместимости твоего тела с чужими реплейсерами головы. А что если к реплейсеру головы, отдельным файлом прикрепить файл hairline, который сгладил бы границу между текстурами? В СК насколько я понял он представляет собой часть меша головы (под волосами, но наш можно сделать на шее), на который накладывается текстура, которая смешивается с основной текстурой. Мне кажеться Беседка этим файлом решает вопрос с тенью под прической, но у нее эти файлы опциональны, и каждый идет в комлекте со своей прической.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #165 : 19 Февраля 2012, 11:57 »
0
Цитата: MorisArty
Мне кажеться Беседка этим файлом решает вопрос с тенью под прической, но у нее эти файлы опциональны, и каждый идет в комлекте со своей прической.
А ты не путаешь? Мне кажется это вариант прически "под шлемом". Та часть, которая не исчезает если надеть открытый шлем.
За тени вроде прическа_shaved отвечает

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #166 : 19 Февраля 2012, 12:31 »
0
Цитата: ТемныйКот
А ты не путаешь? Мне кажется это вариант прически "под шлемом". Та часть, которая не исчезает если надеть открытый шлем.
За тени вроде прическа_shaved отвечает

  Конечно я ошибаюсь, и походу ты ближе к истине. Но не в том, что Shaved отвечает за тени, а в том, что файл который кладет на голову доп текстуру, перекрывающую именно основную это как раз Shaved!      Изначально Shaved идет только к тем прическам, которые имеют выбритый участок (в основном это ирокезы), но HeadLine-ры идут ко всем, и даже детским, что меня и смутило.  Итак, с твоей поправкой предлагается сгладить текстуры между телом и головой, нифом по типу ..._Shaved. остается только самая малость, понять как это прикрутить к самой голове, как постоянный и неопциональный ниф .  С ГГ это можно сделать опционально, через создание новой части головы, но как быть с прочими НПЦ, я не знаю.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 12:39 от MorisArty »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #167 : 19 Февраля 2012, 13:47 »
0
MorisArty, хм... а не попытка ли это прикрутить паровоз к велосипеду? То есть, на данный момент Криста решила проблему шва прикрутив к телу ремешок с украшением. Вариант, имхо, вполне корректный. В будущем же в любом случае будут новые текстуры головы под это тело (а то и новая голова), и соответственно проблема шва отпадет.

Изобретать же способ перехода тела к статыщпитсот вариантам "аффигенные пластикавые лица с обложки"... не есть продуктивно. В любом случае пластиковая голова с этим телом смотреться не будет, как не старайся.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #168 : 19 Февраля 2012, 14:48 »
0
Цитата: Oca
Попроси любого мужика нарисовать сексуальный контур женского тела-будет высокая,большая и сведенная грудь,тонкая талия с крутым переходом в бёдра). В крови это у нас). На этом,кста,построены женские фигуры в комиксах и диснеевских мультиках.Вспомни прынцеску из али-бабы к примеру).Даешь штучный натурпродукт на просторы скайрима!). Предлагаю провести голосование по этому вопрсу)))).
    И кста,во всех прогах,схемех где есть нарушение пропорций-вводят коррекцию в исходный материал).
Поймите раз и навсегда: я никогда не создаю свои моды для других. И мне совершенно без разницы как нравится другим.
Т/е - всегда создаю только для себя любимой и только так, как нравится мне самой... но, тем самым делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают, кому нет, те находят то что им нравится - благо выбор есть.
А по поводу фигур из комиков... так по моему их уже достаточно наделали. Выбор есть... пожалуйста - выбирайте CBBE или UNP. Оба отлично сойдут для комиксов.

Цитата: Doxter
Kris†a™, с текстурой выглядит здорово, разницу сразу и не заметил, только в фотошопе при наложении с прозрачностью увидел разницу процентов на 5 (может вид сбоку больше отличается), ну раз уж меньше ни как, то и тому рад) и так вполне устраивает уже.
Поверь... там больше 5%. Правда... этот % рассчитывается от общей площади/массы. Больше пыталась делать... но начинается очень сильное уменьшение рук, пальцев, кистей - выглядит бредово...
Представь - большая кисть, а пальцы и руки тоненькие - словом ... как лопаты. А кисти нельзя уменьшать, поскольку не попаду с анимацией рук... И второй момент - скелет. Он остается в обоих вариантах один и тотже.
Т/е - при сильном уменьшение: плечи остаются на месте, а все остальное уменьшается - выглядит...  

Цитата: MorisArty
Kris†a™,  а получиться ли совместимость с ванильными текстурами грязи?  Не то чтобы мне грязи нравилась, но за ними (дополнительными тектурами) есть потенциал для мододелов для создания например уникальных тату, боевой раскраски или текстуры ран/синяков/царапин.
Грязь не проверяла... Кровь отображается отлично.
Тут еще такой момент, что надо глянуть текстуру грязи. Если она создана строга по развертке - то не подойдет.
Но никто не мешает сделает такую же текстуру, на которой эта грязь будет покрывать всю площадь текстуры и таким образом, какая бы не была развертка - эта грязь всегда на нее попадет и не будет пустых мест.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 14:59 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #169 : 19 Февраля 2012, 14:48 »
0
Цитата: ТемныйКот
MorisArty, хм... а не попытка ли это прикрутить паровоз к велосипеду? То есть, на данный момент Криста решила проблему шва прикрутив к телу ремешок с украшением. Вариант, имхо, вполне корректный. В будущем же в любом случае будут новые текстуры головы под это тело (а то и новая голова), и соответственно проблема шва отпадет.

Как Вам будет угодно. Я только предложил вместо ремешка, прикрутить к телу часть шеи, с плавным переходом по принципу задествованному в _shaved.

Цитата: ТемныйКот
Изобретать же способ перехода тела к статыщпитсот вариантам "аффигенные пластикавые лица с обложки"... не есть продуктивно. В любом случае пластиковая голова с этим телом смотреться не будет, как не старайся.

Но ровно эту задачу вы сами же и решаете ремешком-украшением    Насколько я понимаю цена вопроса, - сделать универсальным подключение тела с сторонними реплейсерам головы, поднимая на порядок функцинальность реплейсера Кристы.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #170 : 19 Февраля 2012, 14:58 »
0
Цитата: MorisArty
Но ровно эту задачу вы сами же и решаете ремешком-украшением    Насколько я понимаю цена вопроса, - сделать универсальным подключение тела с сторонними реплейсерам головы, поднимая на порядок функцинальность реплейсера Кристы.
Технически - не возможно. Тут таж самая история как и в Обливионе - надо брать текстуры для тела и лица от одного модмейкера, тогда они будут совместимы... в противном случае - самому подгонять по цветовой гаме.
Это место морфится и не статично. Т/е - даже шаг на одно деление гамы, сведет на нет все потуги.
И единственный способ, это закрыть место стыка... все остальные способы ему уступят, какими бы технически навороченными они не были.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 15:45 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #171 : 19 Февраля 2012, 15:50 »
0
Kris†a™, насколько я понял MorisArty предлагает сделать что то вроде "ошейника" с текстурой тела, который будет плавно (за счет прозрачности) делать эффект наложения на текстуру головы. Будет ли работать или нет это... не знаю. ТеоритИчески вроде должно, а на практике... Ведь кроме самой текстуры ещё и настройки шейдера влияют (тот же блеск, свечение).
Идея в принципе хорошая, потому как поклоников пластической хирургии, судя по количеству скачиваний, ооочень много. Но вот выполнимая ли.

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #172 : 19 Февраля 2012, 16:02 »
0
ТемныйКот, с такой детализацией тела вряд ли что то хорошее получится( этот ошейник должен правильно сочетаться и с телом, то есть текстура должна совпадать очень точно на месте крепления с туловищем, а при разной анимации неизвестно что будет.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 16:06 от Doxter »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #173 : 19 Февраля 2012, 16:07 »
0
Цитата: ТемныйКот
Kris†a™, насколько я понял MorisArty предлагает сделать что то вроде "ошейника" с текстурой тела, который будет плавно (за счет прозрачности) делать эффект наложения на текстуру головы. Будет ли работать или нет это... не знаю. ТеоритИчески вроде должно, а на практике... Ведь кроме самой текстуры ещё и настройки шейдера влияют (тот же блеск, свечение).
Идея в принципе хорошая, потому как поклоников пластической хирургии, судя по количеству скачиваний, ооочень много. Но вот выполнимая ли.
ну... и что от этого изменится?
Кладем в нее альфа канала прозрачность, снизу она под текстуру тела, с верху прозрачная - частично это сгладит переход, но цвет от этого не поменяется.
Если цвет и текстура лица не совпадет (а они всегда не совпадают и еще не видела одинаковых), то переход серавно будет виден.
И второй момент - этот полупрозрачный переход как скрыть? Ведь он тож будет иметь края, поскольку поверх тела а не в место него.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #174 : 19 Февраля 2012, 16:13 »
0
Kris†a™, а есть вариант вообще нарастить шею (незнаю лорную может) с новой текстурой LB чтобы соединение было под подборотком? или вообще дрянь получится? ну разумеется цвет текстуры лица всё равно нужно будет подбирать, только не так заметно место стыка будет.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 17:13 от Doxter »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #175 : 19 Февраля 2012, 17:45 »
0
Цитата: Doxter
Kris†a™, а есть вариант вообще нарастить шею (незнаю лорную может) с новой текстурой LB чтобы соединение было под подборотком? или вообще дрянь получится? ну разумеется цвет текстуры лица всё равно нужно будет подбирать, только не так заметно место стыка будет.
можно... но тогда она не будет совместима с ванильной бошкой.
А поскольку, на данный момент новую голову создать нет возможности (уже писала об этом) - то это исключено.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #176 : 19 Февраля 2012, 17:55 »
0
Уважаемые! Предложение: давайте перестанем теребить за рукав Кристу. Давайте просто дождемся релиза, и тогда уж... впрочем не будем забегать вперёд.
А то у нас тут хотелок новый движок набирается(((

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #177 : 19 Февраля 2012, 18:30 »
0
Кот, а где хотелки? вроде всё в тему, все предлагают как решить проблему со швом, не? ну решать конечно Кристе.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 18:31 от Doxter »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #178 : 19 Февраля 2012, 20:54 »
0
Во народ дает:


Кроме того все таки какие то скрипты для импорта-экспорта-три файлов и Блендера все таки есть.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 20:57 от UNREAL »

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #179 : 19 Февраля 2012, 21:07 »
0
UNREAL, а что ты необычного увидел? если ты про то что голова новая (не знаю правда что эта за голова), так я и сам от Рена использую, а не ванильную, так что конечно есть способ.