Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 403299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #270 : 15 Февраля 2012, 03:44 »
0
Цитата: dimaqvas
p.s.  Кстати , сегодня стала  вылезать вот такая ошибка, когда Skyrim.esm подключаю.  Два дня не было ничего. Кто скажет что за ошибка ?
Добавь в [General]
sLanguage=RUSSIAN

В SkyrimEditor.ini, что в корне папки с игрой.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 03:45 от Рызор »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #271 : 15 Февраля 2012, 03:47 »
0
Цитата: Рызор
Добавь в [General]
sLanguage=RUSSIAN

В SkyrimEditor.ini, что в корне папки с игрой.

написано давным давно,  раньше не было этой ошибки а вот сегодня появилась

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #272 : 15 Февраля 2012, 03:58 »
0
Цитата: MorisArty
Kris†a™,  я могу ошибаться, но вроде решение есть. Я про уши, к тому же анимированые. Сразу извиняюсь, я новичок в плагостроении, и тут только что зарегестрировался, потому постараюсь на пальцах:
тут проблема не много в другом:
Он хочет на эльфах использовать Human голову но с ушами от эльфов... поскольку ему не нравится модель головы у эльфов.
Т/е - по сути дела: надо на человеческой голове срезать людские ущи и привинтить уши от эльфов.
Как вариант: срезать людские уши, а эльфиские привинтить к волосам а не голове. таким образом избежим создания tri файла. Но вот как они себя поведут... и насколько сильно будут ерзать - вопрос. Надо экспериментировать.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #273 : 15 Февраля 2012, 07:55 »
0
Цитата: Kris†a™
тут проблема не много в другом:
Он хочет на эльфах использовать Human голову но с ушами от эльфов... поскольку ему не нравится модель головы у эльфов.
Т/е - по сути дела: надо на человеческой голове срезать людские ущи и привинтить уши от эльфов.
Как вариант: срезать людские уши, а эльфиские привинтить к волосам а не голове. таким образом избежим создания tri файла. Но вот как они себя поведут... и насколько сильно будут ерзать - вопрос. Надо экспериментировать.

Загадка.  Я подозреваю, что голова используется одна и та же, для всех Хуманоидных расс. Разница между HeadFemaleNord и HeadFemaleDarkElf к примеру только в текстурном сете.  Далее в частях для тела/частях головы ушей я не нашел. Но в 3d Maxe ковыряя nif из папки facegen, видел что в стеке BSDismember Skin Modifer, именно верхняя часть ушей выделена отдельно от всей головы.  Я могу делать декларативные заявления галактической глупости в силу своей неопытности, но думаю, что отдельной модели эльфийских ушей/голов не существует.
    Но эльфийскими их делает какой-то морфинг, причем не в файле Tri. А где-то в папке с facegen.

П.С. Ко всем НПЦ применен BodyPartData-Default     В его списке - Head (Dismember). Torso. Eyes. Fly -(крылья?)  Список можно дополнять и другими частями, в свойствах которых указывается к какому ноду все это крепиться и что за это часть должна быть (голова, глаза, украшения, волосы и т.д.). Но ползать там не пробовал.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #274 : 15 Февраля 2012, 11:09 »
0
Цитата: MorisArty
Загадка.  Я подозреваю, что голова используется одна и та же, для всех Хуманоидных расс. Разница между HeadFemaleNord и HeadFemaleDarkElf к примеру только в текстурном сете.  Далее в частях для тела/частях головы ушей я не нашел. Но в 3d Maxe ковыряя nif из папки facegen, видел что в стеке BSDismember Skin Modifer, именно верхняя часть ушей выделена отдельно от всей головы.  Я могу делать декларативные заявления галактической глупости в силу своей неопытности, но думаю, что отдельной модели эльфийских ушей/голов не существует.
    Но эльфийскими их делает какой-то морфинг, причем не в файле Tri. А где-то в папке с facegen.

П.С. Ко всем НПЦ применен BodyPartData-Default     В его списке - Head (Dismember). Torso. Eyes. Fly -(крылья?)  Список можно дополнять и другими частями, в свойствах которых указывается к какому ноду все это крепиться и что за это часть должна быть (голова, глаза, украшения, волосы и т.д.). Но ползать там не пробовал.
Так BSD скрывает выделенную часть ушей, когда одеваешь шлем.
Вполне возможно, что уши морфят... но пересмотреть все морфы (а их там очень много), я не пыталась.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #275 : 15 Февраля 2012, 11:29 »
0
Кто-нибудь пробовал удалять/добавлять траву с/на ландшафтов/ы? Как это сделать?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1837
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #276 : 15 Февраля 2012, 12:22 »
0
Цитата: Kalian
Кто-нибудь пробовал удалять/добавлять траву с/на ландшафтов/ы? Как это сделать?
Я умею это делать только через ландскейп эдитор, в котором левой кнопкой меняются высоты, а правой - текстура замли (и трава, от нее зависящая). При этом текстура земли не всегда накладывается хорошо, часто не перерисовывается.
Если ты про отключение отображения травы в редакторе, то есть кнопка на панели.
Еще про ландшафты скажу (тут были вопросы). Heightmap Editor'om я решил не пользоваться - он у меня ни разу не сохранил ландшафт, а только повесил кит. Так что я с создавал землю с помощью ландшафтного редактора и опции flatten. Много земли таким образом не создать, но пока мне хватает.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #277 : 15 Февраля 2012, 13:08 »
0
Меня интересует лишь та трава, которая анимированная.
Я изменил ландшафт, но трава осталась висеть в воздухе. И вот как ее убрать?

Все, не актуально, разобрался.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 13:58 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #278 : 15 Февраля 2012, 17:41 »
0
Операция по внедрению разных ТЕЛ, разным рассам прошла успешно (проверял только меши, не выставляя новые пути текстурам).  Одновременно в игре находились ADEC (на норде) и UNP (на дарк эльфе). Немного перепуталось правда отображение текстур, ну так и я воткнул только новые меши во второй NakedTorso


Кто встречал в CK ссылки на папку с FaceGenData? В каком разделе CK и что прописывается к этим Nifам?


Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #279 : 15 Февраля 2012, 17:46 »
0
иероглифы в названиях заклинаний и эффектов никак не заменить на нормальные символы?
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 17:47 от Обалдуй »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #280 : 15 Февраля 2012, 17:50 »
0
Цитата: Обалдуй
иероглифы в названиях заклинаний и эффектов никак не заменить на нормальные символы?
а где там иероглифы? Скрин запости, плз

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #281 : 15 Февраля 2012, 17:52 »
0
У него названия заклинаний криво отображаются, он об этом.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #282 : 15 Февраля 2012, 18:02 »
0
я об этом. естественно я про редактор спрашиваю.
[hide]
    [/hide]

и еще, вопрос уже более важный для меня: каким образом лучше всего отслеживать выполнение заклинания? пока что пришло в голову лишь добавить скрипт к заклинанию, который увеличивает некую глобальную переменную.
и еще, как объявить глобальную переменную? вроде писали уже, но спрошу)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #283 : 15 Февраля 2012, 18:52 »
0
Обалдуй, почему так понятно, вот почему вот так непонятно.
То есть понятно, что проблема с кодировкой. Но непонятно почему в разных окнах кодировка по разному.
Возможно, попробовать переустановить редактор полностью, почистив реестр после удаления. Возможно в ini редактора строку к русским стрингам надо перенести в другой блок,
например она у меня стоит самой первой:
[General]
sLanguage=RUSSIAN
З.Ы. понимаю, что предложения бредовые, но никаких других мыслей нет. Сорь.
Цитировать
каким образом лучше всего отслеживать выполнение заклинания?
Присоединяюсь к вопросу. Особенно не на ГГ, а на актере.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #284 : 15 Февраля 2012, 19:20 »
0
Цитата: ТемныйКот
Обалдуй, почему так понятно, вот почему вот так непонятно.
То есть понятно, что проблема с кодировкой. Но непонятно почему в разных окнах кодировка по разному.
то есть у тебя с кодировкой все нормально?

такая же проблема, кстати, была и в кс облы, привык уже. просто вдруг здесь это решается.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #285 : 15 Февраля 2012, 19:35 »
0
Да, у меня норма с кодировкой. В обловском КС у всех вроде была такая проблема, а тут походу что то именно у тебя не так встало.

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #286 : 15 Февраля 2012, 20:02 »
0
Цитата: Kalian
Меня интересует лишь та трава, которая анимированная.
Я изменил ландшафт, но трава осталась висеть в воздухе. И вот как ее убрать?

Все, не актуально, разобрался.

Скажи как разобрался ???  У меня трава висела в воздухе ( в редакторе ) но в игре её не было.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18136
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #287 : 15 Февраля 2012, 20:58 »
0
Цитата: Обалдуй
иероглифы в названиях заклинаний и эффектов никак не заменить на нормальные символы?
Не уверен что поможет, бо сам не пробовал, но есть такой вариант:

Цитировать
2. Если в редакторе есть иероглифы Ìàãè÷åñêèå íàâûêè ðàñòóò íà 20% áûñòðåå
В папке C:\WINDOWS\system32 есть файлы С_1252 и С_1251.

Скопируйте куда нибудь С_1251, затем переименуйте С_1251 в С_1252.
Оригинальный С_1252 удалите (дав права на него) и вставьте в C:\WINDOWS\system32 новый переименованный С_1251 в С_1252 и перезагрузитесь. Должно помочь.

Встречено в  "Видео уроках по TES CK" от Kalian*а
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #288 : 15 Февраля 2012, 21:12 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Не уверен что поможет, бо сам не пробовал, но есть такой вариант:
не помогло. пойду переустановлю что ли...

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #289 : 15 Февраля 2012, 21:42 »
0
Как можно удалить у NPC-орка вот такие "рожки":
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #290 : 15 Февраля 2012, 21:47 »
0
Цитата: dimaqvas
Скажи как разобрался ???  У меня трава висела в воздухе ( в редакторе ) но в игре её не было.

Но если кратко, то так же как и у вас. Трава была в воздухе, а в игре ее не было.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #291 : 15 Февраля 2012, 23:06 »
0
Кто знает в чем проблема и как решить. Сделал остров, ставлю горы, но потом они исчезают виден только  контур.



Нашел только  один выход,  выделяю статик, удаляю его потом делаю Undo и гора снова появляется. Никто не сталкивался с таким ?
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 23:08 от dimaqvas »

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1837
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #292 : 15 Февраля 2012, 23:43 »
0
Это у всех так или иначе, подозреваю.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #293 : 15 Февраля 2012, 23:48 »
0
Такая же фигня. Лечу нажатием на F5 (обновляю ячейку)
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #294 : 16 Февраля 2012, 00:47 »
0
Цитата: Imperator3
Как можно удалить у NPC-орка вот такие "рожки":


В СK в актерах найди своего актера, вкладка Haracter Gen Parts, окошко Base Head Parts, строчка EyeBrows содержит ссыль на BrowsMaleOrc или чтото вроде того. Замени на Non(default) или вовсе поставь от HumanBrows (обычные брови). Или:


Эти рога в CK находятся в разделе Character/HeadPart/Male/Extra Part/ В файлах BrowsMaleOrcHorn01 и по 05, в окошке model  нифы OrcBrows01-05. Это и есть те самые рожки.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 01:06 от MorisArty »

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #295 : 16 Февраля 2012, 03:47 »
0
Кто нить разобрался как LOD-ы  генерировать ?
 И как делать коллизии ? Редактор не воспринимает модели, если делать коллизию как для Обливиона
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 10:26 от dimaqvas »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #296 : 16 Февраля 2012, 08:22 »
0
Imperator3, а ты нашел как исправить сей баг?

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #297 : 17 Февраля 2012, 10:27 »
0
Кто нибудь встречал в редакторе указание на BSDismemberSkin Partition? логика подсказывает что это должно быть в броне... там есть Biped Objects где по идее указывается на какую часть модель одевается... Где можно отредактировать Biped Objects, кто встречал???

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #298 : 17 Февраля 2012, 18:07 »
0
Almazi, да вроде нигде. Надо попробовать, той же броне переназначить номер в Нифскопе (с 32 на 44, например), чего получится интересно.

Оффлайн Anna-Lisa

  • *
  • Сообщений: 45
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #299 : 17 Февраля 2012, 21:11 »
0
Стесняюсь спросить сразу два вопроса:
1. Как прикрутить к уже готовой новой локации (домику) маркер карты?
2. Дорожки-тропинки прокладывать как в Обле, или есть нюансы? (Как в Обле у меня не получилось).
И третий вопрос:
3. Подскажите, как добавить игроку заклинание со script effect. (Например, телепортации в указанную локацию).
Спасибо.