Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 403230 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1837
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #360 : 23 Февраля 2012, 14:50 »
0
Хорошая новость.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #361 : 23 Февраля 2012, 15:05 »
0
Пожалуй.
Такой вопрос. Если у меня в мире нет объектов, я делаю лоды, затем, когда мир будет с объектами, лоды так же переделывать нужно будет?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #362 : 23 Февраля 2012, 15:46 »
0
Цитата: Kris†a™
хелп:
как расы заставить использовать разные тела?
Т/е - чтоб часть рас использовали ванильное тело, а часть рас новое!
Вопрос снят - разобралась.
Разные расы могут использовать разные тела. Вплоть до того, что каждая раса может использовать свое тело.

P.S.
Осталось разобраться со шмотом. Как его отредактировать/прописать, чтоб не было путаницы.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #363 : 23 Февраля 2012, 16:39 »
0
Цитата: Kalian
Пожалуй.
Такой вопрос. Если у меня в мире нет объектов, я делаю лоды, затем, когда мир будет с объектами, лоды так же переделывать нужно будет?
Да. Еще в Oblivion если не ошибаюсь, надо было сделать мир, а за тем уже лоды. Либо обновлять их с помощью TES4LODGen. Так же должны были быть готовые лодовские файлы в формате nif ( например: статик-модель Tower.nif и lod-модель Tower_far.nif)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #364 : 23 Февраля 2012, 16:45 »
0
Ну я примерно так и думал.
Собственно, мир-то есть, проблема в косячной текстуре лодов. Как только разберусь с ней, так сразу же.. сразу же расскажу, что я делал, ох.
Спасибо.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #365 : 23 Февраля 2012, 16:47 »
0
Цитировать
P.S.
Осталось разобраться со шмотом. Как его отредактировать/прописать, чтоб не было путаницы.
Имеешь ввиду, чтоб определенные расы использовали заточенные под их тела шмотки? Если так то просто в ArmorAddon создаешь запись, привязываешь к ней определенную модель, назначаешь расы, которые ее должны носить и перетаскиваешь в окно шмотки или брони в поле Models (перед этим поставь галочку Show All). Примерно так.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 16:47 от CemKey »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #366 : 23 Февраля 2012, 17:07 »
0
Цитата: CemKey
Имеешь ввиду, чтоб определенные расы использовали заточенные под их тела шмотки? Если так то просто в ArmorAddon создаешь запись, привязываешь к ней определенную модель, назначаешь расы, которые ее должны носить и перетаскиваешь в окно шмотки или брони в поле Models (перед этим поставь галочку Show All). Примерно так.
Спасибо.
да... вот примерно это мне и надо.
Чтоб каджиты и ящеры использовали ванильное тело/текстуры и шмотки а все остальные реплйесер.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #367 : 23 Февраля 2012, 17:27 »
0
Цитата: Kalian
Ну я примерно так и думал.
Собственно, мир-то есть, проблема в косячной текстуре лодов. Как только разберусь с ней, так сразу же.. сразу же расскажу, что я делал, ох.
Спасибо.
А для тесктур есть другая программа
Тут!

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #368 : 23 Февраля 2012, 22:24 »
0
Пробовали, не то.

Внезапно, я закончил возню с лодами и текстурами и вообще теперь я в курсе, как сделать полноценный новый мир для Скайрима. Т.к. про карту высот я уже рассказывал, осталось рассказать про лоды. Собственно про них я завтра во второй половине дня (ближе к вечеру) сделаю ролик.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #369 : 23 Февраля 2012, 22:30 »
0
Ждемс!!!

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #370 : 24 Февраля 2012, 10:28 »
0
Цитата: Kalian
Внезапно, я закончил возню с лодами и текстурами и вообще теперь я в курсе, как сделать полноценный новый мир для Скайрима. Т.к. про карту высот я уже рассказывал, осталось рассказать про лоды. Собственно про них я завтра во второй половине дня (ближе к вечеру) сделаю ролик.

Это просто шикарная новость )))


Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #371 : 24 Февраля 2012, 19:03 »
0
Цитата: Tiranus
Ждемс!!!
Цитата: dimaqvas
Это просто шикарная новость )))
Цитата: Horinf
Хорошая новость.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 19:05 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #372 : 24 Февраля 2012, 19:39 »
0
Цитата: Kalian

ДА да .... спасибо...уже посмотрел )))

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #373 : 24 Февраля 2012, 21:21 »
0
Вопрос возник. Как сделать какого-нибудь НПС кондитатом на брак. Если есть тутор, дайте ссыль

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #374 : 25 Февраля 2012, 15:55 »
0
как сделать новый эффект, например когда персонажа морозят то он покрывается снегом, нужно сделать чтото подобное, но с другой текстурой.
и как заствать НПС использоввать реплейсеры причесок.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 15:58 от Rost3 »

Оффлайн Richter

  • *
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #375 : 25 Февраля 2012, 15:59 »
0
Kido Hari, добавления фракции должно бы хватить (PotentialMarriageFaction)
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

Оффлайн MynameisDante

  • *
  • Сообщений: 249
    • http://vk.com/dantemustd1e
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #376 : 25 Февраля 2012, 20:38 »
0
Как "умертвить непися", т.е. сделать так, чтобы он был уже трупом в игре и тянулся рукой к какому-нибудь объекту определенному (в моем варианте - к мечу)? D:

мб с Havok Sim пошаманить?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 20:42 от MynameisDante »

Оффлайн grgplus93

  • *
  • Сообщений: 5
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #377 : 26 Февраля 2012, 20:22 »
0
Народ, что за чудо? Плагин мой чет чудит =(

[hide]
    [/hide]



В общем, особого повода для этого вроде бы не было, параметры не менял ни какие. Когда обнаружил что люди вдруг полетели к небесам, чуть не уверовал   Залез в редактор - вижу сие чудо. Пошарил по менюшкам, покрутил камеру и бац, их стало много... Не у кого не было?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 20:26 от grgplus93 »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3168
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #378 : 27 Февраля 2012, 18:10 »
0
Народ, напомните, как переименовать локацию (не ID, а именно имя). Чет нифига не найду где можно имя задать/изменить
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #379 : 27 Февраля 2012, 18:17 »
0
World -> Cells:

В появившемся окне выбрать нужный интерьер и переключиться на вкладку Interior Data:
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3168
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #380 : 27 Февраля 2012, 18:47 »
0
Цитата: Imperator3
World -> Cells:
В появившемся окне выбрать нужный интерьер и переключиться на вкладку Interior Data:
Благодарю, упустил эту вкладку, она почему-то долго грузится, я переключался на нее, не увидел нужного поля и переключился на другую. Оказывается вкладка не сразу все поля отображает. По крайней мере у меня.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 18:57 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Ботаник

  • *
  • Сообщений: 2
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #381 : 28 Февраля 2012, 07:38 »
0
Всем привет!
Работаю над плагином "Позднее лето Скайрима" уже неск. месяцев (доступен для скачивания в инете). Сейчас в редакторе перелопачиваю природу Скайрима.
Так вот проблема в том, что редактор независимо от меня генерирует дальние объекты, которые появляются в игре, но не видны в редакторе. Искал в скрытых, искал по названию объектов и в ячейке и по всему "Tamriel", искал в локациях... нет в редакторе и всё, а в игре появляются после каждой новой работы с природой всё больше и больше. Все они собираются только в одной точке с координатами (-1,-1) и видны издалека. Объекты пока небольшие и висят в воздухе. В этом квадрате я вообще ничего не делал, работа идёт совсем далеко от этого места. Была ещё огромная гора, но её редактор видел и она удалена.
Скрины
бегу от Вайтрана:

вот она! дрянь

сохраняюсь здесь. перезахожу в игру и дряни нет!
отбегаю к Вайтрану или к горам подальше, оборачиваюсь снова висит дрянь, подбегаю близко, висит... гадина.
в редакторе ничего

Что делать? Как эти лишние артефакты в редакторе найти? Или может есть способ обнулить эту ячейку, ну квадрат территории в смысле? Ведь по идее в .esm должен быть чистый Скайрим.
Кто занимается пейзажами, неужели у вас такого бага нет?
Не хотелось бы выкладывать народу бочку мёда с ложкой дёгтя.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #382 : 28 Февраля 2012, 08:40 »
0
Иногда можно попробовать вручную задать лоды, то есть обновить их.
Я не уверен коррекно за работу этой функции, но если в окне рендера нажать ПКМ, там будет Generate LOD. Не пробовали?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Ботаник

  • *
  • Сообщений: 2
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #383 : 28 Февраля 2012, 10:13 »
0
На одном из форумов сказали, что генерация LOD необратима и будет только хуже. Зачем мне новые объекты?
Нужно найти способ обнаружить эти или хотя бы чтоб новые не появлялись.

Оффлайн Richter

  • *
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #384 : 28 Февраля 2012, 19:38 »
0
где меняется отображение стоимости заклинания?
в Magic Effects стоит "Fire and Forget", а отображается стоимость в секунду.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 22:38 от Richter »
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

Оффлайн vertex

  • *
  • Сообщений: 26
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #385 : 28 Февраля 2012, 22:34 »
0
Вот наконец решил создать новый большой мир с большими горами, лесами и озерами, а в окне рендера отображается квадратный кусочек 50х50 метров:

http://s3.dump.ru/viewer/5623309/

Чтоб увидеть, что дальше, приходится перемещаться к краю и жать F5. Работать так совершенно невозможно)). Например, надо подкорректировать общие очертания горы или озера, но одновременно видно всего 1% его поверхности.

Я правильно понял, что больше увидеть не получится, пока я не создам эти самые LODы (как в последнем уроке)? А то так хотелось отложить их на потом

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #386 : 29 Февраля 2012, 12:27 »
0
Цитата: vertex
Я правильно понял, что больше увидеть не получится, пока я не создам эти самые LODы (как в последнем уроке)? А то так хотелось отложить их на потом
LODы  надо делать после того, как ты полностью сделаешь ландшафт
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 19:48 от РЕДМЕНЪ »

Оффлайн vertex

  • *
  • Сообщений: 26
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #387 : 29 Февраля 2012, 20:19 »
0
Цитировать
LODы надо делать после того, как ты полностью сделаешь ландшафт

Понятно... только не очень то получается, когда в окне рендера видно квадратик 50х50 метров))

Оффлайн vertex

  • *
  • Сообщений: 26
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #388 : 02 Марта 2012, 17:02 »
0
Цитата: vertex
Вот наконец решил создать новый большой мир с большими горами, лесами и озерами, а в окне рендера отображается квадратный кусочек 50х50 метров:

http://s3.dump.ru/viewer/5623309/

Чтоб увидеть, что дальше, приходится перемещаться к краю и жать F5. Работать так совершенно невозможно)).


Решение найдено! Подсказали на другом форуме.

В файле SkyrimEditor.ini поставить значение uGridsToLoad побольше, например, 21.

Кто собирается рисовать новые миры, а не только домики для довакина с сундуками и подвалами, берите на заметку

Оффлайн Black Rock Shooter

  • *
  • Сообщений: 32
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #389 : 02 Марта 2012, 21:30 »
0
Что надо выставить в редакторе, чтобы артефакты и некоторые другие предметы можно было улучшать до легендарного уровня? Рецепт вроде ничем не отличается от улучшаемых до легенды вещей.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 21:31 от Black Rock Shooter »